Road of Death\Дорога Смерти - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 01:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Road of Death\Дорога Смерти (Готовлюсь ловить тапочки и помидоры :D)
Road of Death\Дорога Смерти
DeadknighTДата: Вс, 05 Дек 2010, 14:56 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Название: Road of Death\Дорога Смерти (не окончательное,может поменяться)
Движок: Fps creator x9 v118 beta 9
Жанр: Survial horror
Тип проекта: Не комерческий
Дата начала разработки: 1 декабря 2010 года
Дата окончания разработки: не известно

Описание:
Майк - тюремный заключённый, которого посадили якобы за продажу больших партий наркотиков. В тюрьме его подкосила неизвестная болезнь и он впал в кому на 3,5 года. Его перевели в тюремную больницу, где он пролежал этих 3 года. У врачей уже не было надежды на то, что он жив.
Спустя 3,5 года Майк очнулся от комы, но он не помнил кто он, что он тут делает и что это вообще за место. Он встал с койки вышел с палаты и увидел полутёмные пустые коридоры... По коридорам валялись бумаги, различные вещи. Сразу было видно что люди уходили отсюда в спешке. Он зашёл в кабинет врача, отыскал там ключ-карту и открыл двери. Перед ним предстала картина - мёртвые тела раскиданные повсюду, кровь окрашивающая стены и пол в багровый цвет, оторванные конечности... Он увидел труп охранника, взял его оружие и решил продвинуться вглубь здания, надеясь найти хоть кого-то живого и выяснить что произошло.
В общем отойду от глупого предисловия и начну говорить нормально, он пошёл вглубь здания чтобы найти людей, не обнаружив ни единой живой души он решил выбраться из здания в более безопасное место.

p.s. Это всё описание первого уровня o_O

Особенности:
-Озвучка на русском языке
-Разнообразный арсенал оружия, от пожарного топорика и кухонного ножа до ракетниц и пулемётов
-Во всём городе остались живы только вы и надеяться можно только на себя!
-Постоянно напряжённая атмосфера.
-Разнообразие врагов от мутантов и зомби до демонов и аномалии
-Неожиданные повороты событий

Список особенностей будет пополняться в процессе создания игры

p.p.s. Да сюжет похож на мыльную оперу, да сюжет написан как-то глупо и невнятно, да это уже не интересно и замусолено, но большая просьба сильно тапочками не кидаться. Это моя первая игра как-никак )

Скриншоты:

tomato

Отдельная благодарность dpload , за этот прекрасный шейдер который дал игре новый оттенок и усилил атмосферу хоррора


Сообщение отредактировал DeadknighT - Вс, 20 Мар 2011, 21:11
 
СообщениеНазвание: Road of Death\Дорога Смерти (не окончательное,может поменяться)
Движок: Fps creator x9 v118 beta 9
Жанр: Survial horror
Тип проекта: Не комерческий
Дата начала разработки: 1 декабря 2010 года
Дата окончания разработки: не известно

Описание:
Майк - тюремный заключённый, которого посадили якобы за продажу больших партий наркотиков. В тюрьме его подкосила неизвестная болезнь и он впал в кому на 3,5 года. Его перевели в тюремную больницу, где он пролежал этих 3 года. У врачей уже не было надежды на то, что он жив.
Спустя 3,5 года Майк очнулся от комы, но он не помнил кто он, что он тут делает и что это вообще за место. Он встал с койки вышел с палаты и увидел полутёмные пустые коридоры... По коридорам валялись бумаги, различные вещи. Сразу было видно что люди уходили отсюда в спешке. Он зашёл в кабинет врача, отыскал там ключ-карту и открыл двери. Перед ним предстала картина - мёртвые тела раскиданные повсюду, кровь окрашивающая стены и пол в багровый цвет, оторванные конечности... Он увидел труп охранника, взял его оружие и решил продвинуться вглубь здания, надеясь найти хоть кого-то живого и выяснить что произошло.
В общем отойду от глупого предисловия и начну говорить нормально, он пошёл вглубь здания чтобы найти людей, не обнаружив ни единой живой души он решил выбраться из здания в более безопасное место.

p.s. Это всё описание первого уровня o_O

Особенности:
-Озвучка на русском языке
-Разнообразный арсенал оружия, от пожарного топорика и кухонного ножа до ракетниц и пулемётов
-Во всём городе остались живы только вы и надеяться можно только на себя!
-Постоянно напряжённая атмосфера.
-Разнообразие врагов от мутантов и зомби до демонов и аномалии
-Неожиданные повороты событий

Список особенностей будет пополняться в процессе создания игры

p.p.s. Да сюжет похож на мыльную оперу, да сюжет написан как-то глупо и невнятно, да это уже не интересно и замусолено, но большая просьба сильно тапочками не кидаться. Это моя первая игра как-никак )

Скриншоты:

tomato

Отдельная благодарность dpload , за этот прекрасный шейдер который дал игре новый оттенок и усилил атмосферу хоррора

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 14:56
СкептикДата: Вс, 05 Дек 2010, 16:37 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Игра скриншотами напоминает мне Final Destination.

Quote (kaktus96)
Fps creator x9 v105

Это зря.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИгра скриншотами напоминает мне Final Destination.

Quote (kaktus96)
Fps creator x9 v105

Это зря.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 16:37
DeadknighTДата: Пн, 06 Дек 2010, 12:51 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Скептик, Я уже понял это,сегодня начну перестраивать игру на v1.17 ^^
А насчёт похожести,обязательно переделаю,а то действительно слишком похоже tongue

Добавлено (06.12.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Ура!Игра перенеслась на движок 1.17 и в процессе разработки!Очень скоро будет первая демо версия

Сообщение отредактировал kaktus96 - Вс, 05 Дек 2010, 16:48
 
СообщениеСкептик, Я уже понял это,сегодня начну перестраивать игру на v1.17 ^^
А насчёт похожести,обязательно переделаю,а то действительно слишком похоже tongue

Добавлено (06.12.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Ура!Игра перенеслась на движок 1.17 и в процессе разработки!Очень скоро будет первая демо версия


Автор - DeadknighT
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 12:51
ЛевшаДата: Пн, 06 Дек 2010, 13:45 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (kaktus96)
Ура!Игра перенеслась на движок 1.17 и в процессе разработки!Очень скоро будет первая демо версия

Успехов в разработке, самое главное не бросай на полпути.
Какая бы она не получилась, доделай до конца. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (kaktus96)
Ура!Игра перенеслась на движок 1.17 и в процессе разработки!Очень скоро будет первая демо версия

Успехов в разработке, самое главное не бросай на полпути.
Какая бы она не получилась, доделай до конца. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 13:45
DeadknighTДата: Пн, 06 Дек 2010, 14:05 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, Спасибо ;D

p.s. Думаю до завтра успею доделать первый пробный уровень и выставлю его на всеобщее обозрение happy

 
СообщениеЛевша, Спасибо ;D

p.s. Думаю до завтра успею доделать первый пробный уровень и выставлю его на всеобщее обозрение happy


Автор - DeadknighT
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 14:05
ЛевшаДата: Пн, 06 Дек 2010, 15:01 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (kaktus96)
выставлю его на всеобщее обозрение

Готовься принимать тухлые помидоры... biggrin Так закаляеться сталь.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (kaktus96)
выставлю его на всеобщее обозрение

Готовься принимать тухлые помидоры... biggrin Так закаляеться сталь.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 15:01
DeadknighTДата: Пн, 06 Дек 2010, 15:06 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Quote (kaktus96)
Готовлюсь ловить тапочки и помидоры :D

Уже готов biggrin
Только вот с модельками немного заступорился,не могу для больницы отыскать хорошие модельки,а без них будет в коридорах пусто и не интересно
ninja
 
Сообщение
Quote (kaktus96)
Готовлюсь ловить тапочки и помидоры :D

Уже готов biggrin
Только вот с модельками немного заступорился,не могу для больницы отыскать хорошие модельки,а без них будет в коридорах пусто и не интересно
ninja

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 15:06
МихаилДата: Пн, 06 Дек 2010, 15:12 | Сообщение # 8
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
kaktus96,
Скрины мало чего показали, но удачи в разработке.
 
Сообщениеkaktus96,
Скрины мало чего показали, но удачи в разработке.

Автор - Михаил
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 15:12
ДенисДата: Пн, 06 Дек 2010, 15:15 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Скрины мало чего показали, но удачи в разработке.

Согласен.На карте пустовато.Наставь объектов побольше.
 
Сообщение
Quote (Михаил)
Скрины мало чего показали, но удачи в разработке.

Согласен.На карте пустовато.Наставь объектов побольше.

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 15:15
DeadknighTДата: Пн, 06 Дек 2010, 15:17 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
LP_Furiors,
Quote (kaktus96)
Только вот с модельками немного заступорился,не могу для больницы отыскать хорошие модельки,а без них будет в коридорах пусто и не интересно

Дык вот рыщу больничные принадлежности biggrin
В общем ещё не вечер,думаю найду.
 
СообщениеLP_Furiors,
Quote (kaktus96)
Только вот с модельками немного заступорился,не могу для больницы отыскать хорошие модельки,а без них будет в коридорах пусто и не интересно

Дык вот рыщу больничные принадлежности biggrin
В общем ещё не вечер,думаю найду.

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 15:17
jaropolk14Дата: Вт, 07 Дек 2010, 00:45 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
для совсем-совсем первых скринов вполне нормально. хотя, корридоры действительно как-то уж совсем "вникуда"))) в смысле, бесконечные.

кстати, на оффоруме щас прикольный дармовой пак на тюремную тему лежит и, вроде как, автор собирался развивать тему. мож, пригодится тебе чем.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениедля совсем-совсем первых скринов вполне нормально. хотя, корридоры действительно как-то уж совсем "вникуда"))) в смысле, бесконечные.

кстати, на оффоруме щас прикольный дармовой пак на тюремную тему лежит и, вроде как, автор собирался развивать тему. мож, пригодится тебе чем.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 00:45
DeadknighTДата: Вт, 07 Дек 2010, 13:36 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
jaropolk14, Спасибо огромное,я прочитал твоё сообщение и начал перерывать весь офф. форум,нашёл! biggrin

Сообщение отредактировал kaktus96 - Вт, 07 Дек 2010, 15:21
 
Сообщениеjaropolk14, Спасибо огромное,я прочитал твоё сообщение и начал перерывать весь офф. форум,нашёл! biggrin

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 13:36
HabologДата: Вт, 07 Дек 2010, 14:46 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО ссправа чуть вдали у стены ящиков высоких не хватает, уж слишком длинно и пустынно.
А так мне нравится=)
 
СообщениеИМХО ссправа чуть вдали у стены ящиков высоких не хватает, уж слишком длинно и пустынно.
А так мне нравится=)

Автор - Habolog
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 14:46
DeadknighTДата: Вт, 07 Дек 2010, 14:58 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Habolog, На каком именно скрине подскажи пжлст)
 
СообщениеHabolog, На каком именно скрине подскажи пжлст)

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 14:58
dploadДата: Вт, 07 Дек 2010, 15:11 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Хах) А че у тебя лампы в воздухе висят biggrin
 
СообщениеХах) А че у тебя лампы в воздухе висят biggrin

Автор - dpload
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 15:11
DeadknighTДата: Вт, 07 Дек 2010, 15:14 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
blink Спасибо что заметил,я помчался исправлять)
 
Сообщениеblink Спасибо что заметил,я помчался исправлять)

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 15:14
PRINCEДата: Вт, 07 Дек 2010, 15:26 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
мне понравились скрины удачи в разработке
 
Сообщениемне понравились скрины удачи в разработке

Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 15:26
DeadknighTДата: Вт, 07 Дек 2010, 15:32 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Исправил:
-Висящие в воздухе лампы
-Пол на потолке)
 
СообщениеИсправил:
-Висящие в воздухе лампы
-Пол на потолке)

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 15:32
dploadДата: Вт, 07 Дек 2010, 15:44 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
На предпоследнем скине у тебя лампа темная, но свет есть. Так не бывает wacko
 
СообщениеНа предпоследнем скине у тебя лампа темная, но свет есть. Так не бывает wacko

Автор - dpload
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 15:44
DeadknighTДата: Вт, 07 Дек 2010, 15:47 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
dpload, Там стоит эффект мерцания)Просто лампа мерцает и я скриншот снял как раз когда она потухла biggrin
Ну да ладно,сейчас поправлю немного


Сообщение отредактировал kaktus96 - Вт, 07 Дек 2010, 15:48
 
Сообщениеdpload, Там стоит эффект мерцания)Просто лампа мерцает и я скриншот снял как раз когда она потухла biggrin
Ну да ладно,сейчас поправлю немного

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 15:47
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Road of Death\Дорога Смерти (Готовлюсь ловить тапочки и помидоры :D)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024