Название: Desert-dead sand(Demo v. 0.5) Движок:FPS creator X9[/u]Жанр:FPS. Тип проекта: Коммерческий (хотя может быть не коммерческий) Дата начала разработки: 23.6.2010 Дата окончания разработки: точно не извесно (может быть 24.4.2011)
Описание: В 2012 году Иран бросил на Израиль атомную бомбу. Через пару дней образовались группировки. Но т.к. бомба не много обезврежена, только на территории пустыни Иуда были ущербы. Действие происходит в 2015 году. Собственно ещё не чего игроку не известно о зоне нечего такого, только после прохождения второй части игры Desert-living water {ещё не в разработке} становится известно об истории первой части больше. На пример: почему Линза хочет убить знака. Кто такой призрак.... Игра будет похожа по игре на сталкер, только не будет второстепенных миссий, не будет КПК и не будет инвентаря. Desert-Dead sand
Входит Алекс лукон по кличке кинжал в територию пустыни и там его встречает охранник по кличке лис, и говорит лис кинжалу:"эх, новенький пришол, ну что в какую группу присоеденишся? Танки-продавцы оружия и не очень хорошие бойцы. Коммандосы-обычные люди которые хотят получить удовольствие и выжить. Свобода-самые настоящие бандюки, смысл у них тот же что и у коммандосав но по союзам полный оборот. Или чистый песок-иследователи, учёные, кстати самые мирные!" Кинжал:"коммандосы". Лис пропустил кинжала и сказал дойти до базы, поевится у поука. Кинжал пошол дальше и видит танки сидят: Сахар, соль, знак и бутыль. Кинжал слышит от сахара:"вот новый коммандос пришол, а к нам больше не кто не идёт." Соль:"не та нынче молодёжь пошла другое дело 2013, к нам тогда все шли." Кинжал:"ну как тут на зоне мужики?" Знак:"грусный смаилик, тебе мужик." Все засмеялись.... Кинжал:"я просто новень...."(перебил его бутыль и сказал):"да мы понели! Ты это к коммандосам пошол да?" Кинжал:"ну да"! Знак:"теперь слухай сюды новенький, тут крутятся 4 армии: Изральская-думаю не надо объяснять зачем они тут. Иранская:помочь полестине. Палестанская-захватить. И русская: помогает всем. Ясно? Я тебе совет дать хочу: Не попадайся на глаза армиям, хай они с нашими начальниками сами разбираются а то если убьёшь отряд а один выжевет он на тебя стуканёт и будет война." Кинжал:"ясно". Кинжал пошол дальше и даходит до базы коммандосав. Заходит он в штаб и паук говорит:"опять ты халк?! Я тебе сказал если ещё один слух я узнаю напа....ах это ты новенький как тебя, кинжал кажется, ну ладно ты принят, только не говори не кому то что я тока что сказал тебе, а насчёт миссии иди убей пару мутантов справа от входа, ато они нас достали, ты новенький тебе и убивать, всё иди. Потом пойдёшь к послу из белого песка. Пошол и убил кинжал всех 5! Вернулся и пришол к послу по кличке линза. Линза:"эх, опять новичек, ну что сидит за входом 4 танка, кажется их завут: соль, сахар, знак и батаник или бутылка или из этого рода." Кинжал пошол к танкам и говорит:"эй танки давайте уговорчик сделаем, я вас не убею а вы валете куда подальше с зоны коммандосов." Бутыль:"фуфёнок,кто тебя наслал на нас? А?" Кинжал:"не могу сказать." Сахар:"если хочеш знать где знак, тогда скажи нам кто тебя послал а то свою миссию ты не закончишь!" Соль:"фуфёнок пойми нас лучше не злить, нас легче поволить чем узнать что то" Кинжал:"меня послал линза." Бутыль:"понятно, тебе лучше поторопится, наверное твой знак уже у границы" Соль: "ну давай стреляй." Сахар: " только помни что мы тебе сказали час назад!" Кинжал убил всех. возвращяется он к линзе и по дороге его встречает коммандос бамбук. Бамбук:"ты шо убил танков? Давай я тебе скажу где знак а ты мне поможешь убить кактуса!иди к границе там поговоришь с кактусом потом пристрелишь." Потом придёшь ко мне я тебе всё скажу" Пошол кинжал к кактусу и ему кактус говорит:"кинжал мне о тебе говорили, о засаде не беспокойся будет!" И убивает кактуса. Идёт назад, а возле базы палестинцы стаят, идёт перестрелка и в конце кинжал победил! Кинжал приходит а бамбук говорит:"давай ты меня убьёшь когда скажу а я тебе знака!?" кинжал:"токого уговора нету" Бамбук:"ну ладно, знак уже у свободы отдохнул теперь движится на ПЭС (песчаная электро станция)." Я уже попросил за тебя пропуск. У кинжала поевились сомнения, но он серовно пошол. Идёт он и доходит он на базу россиии.ему говорят," коммандос если ты не отойдёшь то ты погибнешь! "Он отошол. И пошол в другую сторону. Встречает он танков и они говорят" знак пошол не извесно куда". Кинжал:"Откуда вы знаете что мне к нему нужно?" ему:"он всех на своём пути уже предупредил." Кинжал:"мне один сказал что он уже идёт на ПЭС, но это было минут 15 назад." И пошол кинжал дальше и ему в след:"знаешь что пойдика к василичу и он тебе даст проход!" Кинжал идёт на базу Российской армии. Там стоит василичь и говорит:"ах это ты мангал! Или кинжал короче фуфик иди убей всех на базе свободы всех а главу, вот возьми, топором." Кинжал:"ясно". Идёт кинжал и убевает всех. Возвращается и говорит что там небыло главаря даже зама. Василичь:"эх ты фуфик, у них там бункер ведущий сразу на базу белого песка. Ну ладно я хотел как лучше но предётся на оборот иди к волку и поговори с ним, ну что только ты это, не забывай старика, ладно?!" Пришол кинжал к Волкову/волку и волк говорит:"если хочешь пройти безопасно то неполучецо, а если просто пройти то идти предётся через иранскую армию, я тебе проход дам но ты не придавай много внимания а то шеф убьёт." Пошол кинжал на ПЭС. Пришол а у границы ждут его иранцы, наченают нападать, короче кинжал отстрелялся, и прошол на ПЭС. Заходит он и видит стоит ужасно раненый иранец по кличке осёл и говорит:"коммандос, что, пришол поиздеватся, ха, не чего у тебя выйдет! Потому что тебе это не нужно!" Кинжал:"ты знаешь где знак?" Осёл:"знааак,знак, знак, ах знак, он меня как раз и побил, он пошол в дастройки ПЭС, короче, у тебя нет шансов дойти, ты должен пройти через иран или Россию. Но так и так тебе конец, ты можешь пройти через Россию так безопаснее, Россия добрее чем Иран." Кинжал:"ясно". Осёл:"иди туда куда ноги несут". кинжал:"спасибо". Осёл дал кинжалу дробовик и кинжал пошол. Пришол кинжал до границы ирана и россии, а там стоит халк. Халк говорит:"привет коммандос, давай я ружьё а ты мне секрет какой небудь, да ладно я шучу, короче послушай граница это самое безопасное место, не хочешь увидеть себя в аду тогда иди прямо по границе." Кинжал:"ты знаешь где знак?" Халк:"знаю но не скажу, я небуду ресковате людьми раде помощи какомуто фуфёнку!" Кинжал пошол дальше и видит 3 коммандоса седят: Щука, охотник, заяц. Щука:"знак пошол туда, он убил пса и сидит и пошол но мы его ранели!" Кинжал:"он пошол в достройки, да?" Заяц: "нет, он побежал в достройки, от нас." Охотник:"он там застрял, мост держат иранцы, и плюс они его взорвали! Короче ищи его там." Заяц:"я слыхал шо умники из белого песка построили телепорт, но это просто миф, я уверен!" Кинжал сказал спасибо и ушол далее. Пришол в достройки. там он часа 2 бежал от иранцев и в конце концов дошол до теретории бе лого песка. Кинжал:"это правда что у вас телепорт есть?" Кукла:"да есть, только это секрет чтоб иранцы его не поламали!" Кинжал:"Можно ли мне телепортироватся?" Кукла согласился. Кинжал:" а знак был здесь?" Кукла:"да он тут был минут 5 назад!". Кинжал:"спасибо, я потараплюсь!" Кинжал телепортировался до бэер шэвы. Выходит он из здания телепорта и слышит по рации говорят:" кинжал приём, это паук, я знаю что ты сейчас в бэер Шеве и у тебя нет пути назад, или к танкам или в палестину. Помнишь что я тебе тогда сказал? Так вот мы с танками посорились! Они на пробовали хутшее оружие а арабам лучшее, а мы думали на оборот! Беги в Иерусалим там изральская армия и наша теретория!" Кинжал:"я не могу здесь знак"! И пошол кинжал на базу танков! Прешол а там не кого, только один знак стоит. Развезался бой и убил кинжал знака.как только он выходит ждёт его засада он идёт в Иерусалим и доходит он до базы изральской армии. И лажится он спать с мыслью: всё я выполнил свою миссию, я принят. КОНЕЦ.
НО, в игре не много поменялась история в процессе разроботки.
Сеттинг: постапокалепсис. Особенности: Будет похоже на сталкер(Т.е. идея), в тоже время как игра разрабатывается на FPSC X9. Скриншоты: Из демо версии 0.5
Демо/бета....:готова. Главные отличия между полной и демо версиями: *звуки получше. *скрипты полностью поправленны. *другие уровни. *Игра с историей и по сценарию(в первом спокере). *Худы полностью другие. s.o.p.
Сообщение отредактировал Commando - Пн, 27 Дек 2010, 19:43
скай бокс будет заменён и будет добавлен забор. Это скрины версии 0.1(в ней очень мало энтитей как урошение) в демке которую я выстовлю в ближаёшее время(0.5) будут исправлены ошибки. s.o.p.
Тогда зачем нам это? Можно было подождать до ближайшего времени и показать нормальную игру.
Quote (Commando)
Название: Desert-dead sand
Пустыня-труп песок. Уверен?
Quote (Commando)
Тип проекта: Коммерческий (хотя может быть не коммерческий)
Нужное подчеркнуть?
Quote (Commando)
Дата начала разработки: 23.6.2010 Дата окончания разработки: точно не извесно(может быть 24.4.2010)
Закончишь на 2 месяца раньше, чем начал?
Quote (Commando)
Описание: В 2012 году Иран бросил на Израиль атомную бомбу.
Зачем? Лишняя завалялась?
Quote (Commando)
Через пару дней образовались группироки
От чего? От атомного взрыва?
Quote (Commando)
бомба не много обезврежена, только на территории пустыни Иуда были ущербы.
Как это немного обезвреэена? Они скринули бомбу, у которой срок годности кончился?
Quote (Commando)
Действие происходит в 2015 году.
Зачем нам тогда знать, что случлось за три года до этого7
Quote (Commando)
Собственно ещё не чего игроку не извесно о зоне нечего такого, только после прохождения второй части игры(Desert-living water{ещё не в разработке} становится извесно об истории первой части больше. На пример: почему Линза хочет убить знака. Кто такой призрак....
Гениальное описание. Вы играйте, но ничего не поймете. Когда-нибудь я сделаю игру, в которую вы поиграте, и тогда возможно поймете, что творилось здесь. Ну хоть бы потрудился обьяснить, при чем тут линзы и знаки!...
Quote (Commando)
Игра будет похожа по игре на сталкер, только не будет второстепенных миссий, не будет КПК и не будет инвентаря.
Чем она будет похожа? Сеттингом? Но Сталкер ведь постапокаллиптика, а ты написал
Quote (Commando)
Sci-Fi(не долёкое будующее)
Это мы с инопланетянами на космических кораблях летать будем и мутантов аномалиями расстреливать?
Quote (Commando)
Скриншоты пока только из демо версии 0.1 демка сама представлена в 0.
Полный ноль. С этим я согласен.
Quote (Commando)
Демо/бета....:Демо версия ещё не готова. Главные отличия между полной и демо версиями: *звуки получше. *NPC по умнее. *скрипты полностью поправленны. *все уровни.
Откуда различия знаешь, если еще даже демки нету? Солнышко поярче и травку позеленее еще нам пообещай. Если бы ты мог сделать "NPC по умнее" и "скрипты полностью поправленны", то кто мешал тебе в технодемке это нам показать? Тут тебе не детский форум, ребята у нас на подобные обещания не ведутся.
Короче, извини, я сейчас не в духе. Но больше мне ЭТО не показывайте. Аффтар, исправляйся.
Как это немного обезвреэена? Они скринули бомбу, у которой срок годности кончился?
Две версии(кому как нравится): не достроили. Израильтяне смогли обезвредить.
Quote (Скептик)
Зачем нам тогда знать, что случлось за три года до этого7
в 2013 происходит вторая часть.
Quote (Скептик)
Гениальное описание. Вы играйте, но ничего не поймете. Когда-нибудь я сделаю игру, в которую вы поиграте, и тогда возможно поймете, что творилось здесь. Ну хоть бы потрудился обьяснить, при чем тут линзы и знаки!...
добавил сценарий(думал без него обойдусь).
Quote (Скептик)
Чем она будет похожа? Сеттингом? Но Сталкер ведь постапокаллиптика, а ты написал
поченил.
Quote (Скептик)
Откуда различия знаешь, если еще даже демки нету? Солнышко поярче и травку позеленее еще нам пообещай. Если бы ты мог сделать "NPC по умнее" и "скрипты полностью поправленны", то кто мешал тебе в технодемке это нам показать? Тут тебе не детский форум, ребята у нас на подобные обещания не ведутся.
Демка 0.1 готова. просто позорно показывать. NPC поумнее тоесть скрипт я ношол. Я сделал 0.1 и обнарружил кучу проблем, потом сделал 0.3 тоже не чего хорошего. Теперь заканчиваю 0.5 поэтому я знаю что есть а чего нет. осталось под-коректировать скрипты и добавить ещё немного энтитей.
s.o.p.
Сообщение отредактировал Commando - Пн, 06 Дек 2010, 14:07
Где-то я это "творение" уже видел... Не на gcup'e случаем? Скрины пустые.Хотя если учитывать что это пустыня,то может и нормально. Без обид,но над описанием надо поработать...
Commando, перед отправкой посты в ворде проверяй, что ли. грустно от таких описаний становится((((
плоская пустыня - не айс вообще.
ЗЫ вот, почему при наличии в свободном бесплатном доступе миллиона паков, все продолжают обсасывать пять официалок, при чем не самых продвинутых? я, конечно, сам далеко не пример селф-мейд контента, но все же...
Парень молод еще. А инициатива создать что-то свое - это креатив. Пускай не очень умело, но ведь дэмка же... Может быть к тому времени, как выйдет релиз он научится писать без ошибок и создавать стоющие локации. Как я пологаю, проект подразумевает открытые локации....Что ж....Creator не лучший выбор. Но если переработать сюжет, может, все-таки с закрытых начать было бы удобнее.
Добавлено (07.12.2010, 01:09) --------------------------------------------- Ксати, лучше на русском языке делай, во избежании ошибок, о которых упоминал Вова
Хы третий скрин улыбнул)) Видимо кто-то понял , что сейчас всем конец и понимая , что хуже уже не будит , отрезал голову какому-то товарищу и повесил на огромный крюк , который какой-то чудак привинтил в туалет (или где это))))) Наверно вешалки не было , пришлось это)))