Desert-dead sand - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Desert-dead sand
Desert-dead sand
CommandoДата: Пн, 06 Дек 2010, 12:37 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Название: Desert-dead sand(Demo v. 0.5)
Движок:FPS creator X9[/u]Жанр:FPS.
Тип проекта: Коммерческий (хотя может быть не коммерческий)
Дата начала разработки: 23.6.2010
Дата окончания разработки: точно не извесно (может быть 24.4.2011)

Описание:
В 2012 году Иран бросил на Израиль атомную бомбу. Через пару дней образовались группировки. Но т.к. бомба не много обезврежена, только на территории пустыни Иуда были ущербы. Действие происходит в 2015 году.
Собственно ещё не чего игроку не известно о зоне нечего такого, только после прохождения второй части игры Desert-living water {ещё не в разработке} становится известно об истории первой части больше. На пример: почему Линза хочет убить знака. Кто такой призрак....
Игра будет похожа по игре на сталкер, только не будет второстепенных миссий, не будет КПК и не будет инвентаря.
Desert-Dead sand


НО, в игре не много поменялась история в процессе разроботки.

Сеттинг: постапокалепсис.
Особенности: Будет похоже на сталкер(Т.е. идея), в тоже время как игра разрабатывается на FPSC X9.
Скриншоты: Из демо версии 0.5


Демо/бета....:готова.
Главные отличия между полной и демо версиями:
*звуки получше.
*скрипты полностью поправленны.
*другие уровни.
*Игра с историей и по сценарию(в первом спокере).
*Худы полностью другие.


s.o.p.

Сообщение отредактировал Commando - Пн, 27 Дек 2010, 19:43
 
СообщениеНазвание: Desert-dead sand(Demo v. 0.5)
Движок:FPS creator X9[/u]Жанр:FPS.
Тип проекта: Коммерческий (хотя может быть не коммерческий)
Дата начала разработки: 23.6.2010
Дата окончания разработки: точно не извесно (может быть 24.4.2011)

Описание:
В 2012 году Иран бросил на Израиль атомную бомбу. Через пару дней образовались группировки. Но т.к. бомба не много обезврежена, только на территории пустыни Иуда были ущербы. Действие происходит в 2015 году.
Собственно ещё не чего игроку не известно о зоне нечего такого, только после прохождения второй части игры Desert-living water {ещё не в разработке} становится известно об истории первой части больше. На пример: почему Линза хочет убить знака. Кто такой призрак....
Игра будет похожа по игре на сталкер, только не будет второстепенных миссий, не будет КПК и не будет инвентаря.
Desert-Dead sand


НО, в игре не много поменялась история в процессе разроботки.

Сеттинг: постапокалепсис.
Особенности: Будет похоже на сталкер(Т.е. идея), в тоже время как игра разрабатывается на FPSC X9.
Скриншоты: Из демо версии 0.5


Демо/бета....:готова.
Главные отличия между полной и демо версиями:
*звуки получше.
*скрипты полностью поправленны.
*другие уровни.
*Игра с историей и по сценарию(в первом спокере).
*Худы полностью другие.

Автор - Commando
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 12:37
DeadknighTДата: Пн, 06 Дек 2010, 12:47 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Слегка пустовато) И такое впечатление по скринам,как будто всё это происходит на летающей платформе
 
СообщениеСлегка пустовато) И такое впечатление по скринам,как будто всё это происходит на летающей платформе

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 12:47
CommandoДата: Пн, 06 Дек 2010, 13:15 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
скай бокс будет заменён и будет добавлен забор.
Это скрины версии 0.1(в ней очень мало энтитей как урошение) в демке которую я выстовлю в ближаёшее время(0.5) будут исправлены ошибки.


s.o.p.
 
Сообщениескай бокс будет заменён и будет добавлен забор.
Это скрины версии 0.1(в ней очень мало энтитей как урошение) в демке которую я выстовлю в ближаёшее время(0.5) будут исправлены ошибки.

Автор - Commando
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 13:15
СкептикДата: Пн, 06 Дек 2010, 13:35 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Тогда зачем нам это? Можно было подождать до ближайшего времени и показать нормальную игру.

Quote (Commando)
Название: Desert-dead sand

Пустыня-труп песок. Уверен?

Quote (Commando)
Тип проекта: Коммерческий (хотя может быть не коммерческий)

Нужное подчеркнуть?

Quote (Commando)
Дата начала разработки: 23.6.2010
Дата окончания разработки: точно не извесно(может быть 24.4.2010)

Закончишь на 2 месяца раньше, чем начал?

Quote (Commando)
Описание: В 2012 году Иран бросил на Израиль атомную бомбу.

Зачем? Лишняя завалялась?

Quote (Commando)
Через пару дней образовались группироки

От чего? От атомного взрыва?

Quote (Commando)
бомба не много обезврежена, только на территории пустыни Иуда были ущербы.

Как это немного обезвреэена? Они скринули бомбу, у которой срок годности кончился?

Quote (Commando)
Действие происходит в 2015 году.

Зачем нам тогда знать, что случлось за три года до этого7

Quote (Commando)
Собственно ещё не чего игроку не извесно о зоне нечего такого, только после прохождения второй части игры(Desert-living water{ещё не в разработке} становится извесно об истории первой части больше. На пример: почему Линза хочет убить знака. Кто такой призрак....

Гениальное описание. Вы играйте, но ничего не поймете. Когда-нибудь я сделаю игру, в которую вы поиграте, и тогда возможно поймете, что творилось здесь. Ну хоть бы потрудился обьяснить, при чем тут линзы и знаки!...

Quote (Commando)
Игра будет похожа по игре на сталкер, только не будет второстепенных миссий, не будет КПК и не будет инвентаря.

Чем она будет похожа? Сеттингом? Но Сталкер ведь постапокаллиптика, а ты написал

Quote (Commando)
Sci-Fi(не долёкое будующее)

Это мы с инопланетянами на космических кораблях летать будем и мутантов аномалиями расстреливать?

Quote (Commando)
Скриншоты пока только из демо версии 0.1 демка сама представлена в 0.

Полный ноль. С этим я согласен.

Quote (Commando)
Демо/бета....:Демо версия ещё не готова.
Главные отличия между полной и демо версиями:
*звуки получше.
*NPC по умнее.
*скрипты полностью поправленны.
*все уровни.

Откуда различия знаешь, если еще даже демки нету?
Солнышко поярче и травку позеленее еще нам пообещай. Если бы ты мог сделать "NPC по умнее" и "скрипты полностью поправленны", то кто мешал тебе в технодемке это нам показать? Тут тебе не детский форум, ребята у нас на подобные обещания не ведутся.

Короче, извини, я сейчас не в духе. Но больше мне ЭТО не показывайте. Аффтар, исправляйся.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТогда зачем нам это? Можно было подождать до ближайшего времени и показать нормальную игру.

Quote (Commando)
Название: Desert-dead sand

Пустыня-труп песок. Уверен?

Quote (Commando)
Тип проекта: Коммерческий (хотя может быть не коммерческий)

Нужное подчеркнуть?

Quote (Commando)
Дата начала разработки: 23.6.2010
Дата окончания разработки: точно не извесно(может быть 24.4.2010)

Закончишь на 2 месяца раньше, чем начал?

Quote (Commando)
Описание: В 2012 году Иран бросил на Израиль атомную бомбу.

Зачем? Лишняя завалялась?

Quote (Commando)
Через пару дней образовались группироки

От чего? От атомного взрыва?

Quote (Commando)
бомба не много обезврежена, только на территории пустыни Иуда были ущербы.

Как это немного обезвреэена? Они скринули бомбу, у которой срок годности кончился?

Quote (Commando)
Действие происходит в 2015 году.

Зачем нам тогда знать, что случлось за три года до этого7

Quote (Commando)
Собственно ещё не чего игроку не извесно о зоне нечего такого, только после прохождения второй части игры(Desert-living water{ещё не в разработке} становится извесно об истории первой части больше. На пример: почему Линза хочет убить знака. Кто такой призрак....

Гениальное описание. Вы играйте, но ничего не поймете. Когда-нибудь я сделаю игру, в которую вы поиграте, и тогда возможно поймете, что творилось здесь. Ну хоть бы потрудился обьяснить, при чем тут линзы и знаки!...

Quote (Commando)
Игра будет похожа по игре на сталкер, только не будет второстепенных миссий, не будет КПК и не будет инвентаря.

Чем она будет похожа? Сеттингом? Но Сталкер ведь постапокаллиптика, а ты написал

Quote (Commando)
Sci-Fi(не долёкое будующее)

Это мы с инопланетянами на космических кораблях летать будем и мутантов аномалиями расстреливать?

Quote (Commando)
Скриншоты пока только из демо версии 0.1 демка сама представлена в 0.

Полный ноль. С этим я согласен.

Quote (Commando)
Демо/бета....:Демо версия ещё не готова.
Главные отличия между полной и демо версиями:
*звуки получше.
*NPC по умнее.
*скрипты полностью поправленны.
*все уровни.

Откуда различия знаешь, если еще даже демки нету?
Солнышко поярче и травку позеленее еще нам пообещай. Если бы ты мог сделать "NPC по умнее" и "скрипты полностью поправленны", то кто мешал тебе в технодемке это нам показать? Тут тебе не детский форум, ребята у нас на подобные обещания не ведутся.

Короче, извини, я сейчас не в духе. Но больше мне ЭТО не показывайте. Аффтар, исправляйся.


Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 13:35
CommandoДата: Пн, 06 Дек 2010, 14:05 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Закончишь на 2 месяца раньше, чем начал?

поченил

Quote (Скептик)
Зачем? Лишняя завалялась?

просто не навидят их, так и построили.

Quote (Скептик)
От чего? От атомного взрыва?

нет, у каждой команды разная цель.

Quote (Скептик)
Как это немного обезвреэена? Они скринули бомбу, у которой срок годности кончился?

Две версии(кому как нравится): не достроили.
Израильтяне смогли обезвредить.

Quote (Скептик)
Зачем нам тогда знать, что случлось за три года до этого7

в 2013 происходит вторая часть.

Quote (Скептик)
Гениальное описание. Вы играйте, но ничего не поймете. Когда-нибудь я сделаю игру, в которую вы поиграте, и тогда возможно поймете, что творилось здесь. Ну хоть бы потрудился обьяснить, при чем тут линзы и знаки!...

добавил сценарий(думал без него обойдусь).

Quote (Скептик)
Чем она будет похожа? Сеттингом? Но Сталкер ведь постапокаллиптика, а ты написал

поченил.

Quote (Скептик)
Откуда различия знаешь, если еще даже демки нету?
Солнышко поярче и травку позеленее еще нам пообещай. Если бы ты мог сделать "NPC по умнее" и "скрипты полностью поправленны", то кто мешал тебе в технодемке это нам показать? Тут тебе не детский форум, ребята у нас на подобные обещания не ведутся.

Демка 0.1 готова. просто позорно показывать.
NPC поумнее тоесть скрипт я ношол.
Я сделал 0.1 и обнарружил кучу проблем, потом сделал 0.3 тоже не чего хорошего. Теперь заканчиваю 0.5 поэтому я знаю что есть а чего нет.
осталось под-коректировать скрипты и добавить ещё немного энтитей.


s.o.p.

Сообщение отредактировал Commando - Пн, 06 Дек 2010, 14:07
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Закончишь на 2 месяца раньше, чем начал?

поченил

Quote (Скептик)
Зачем? Лишняя завалялась?

просто не навидят их, так и построили.

Quote (Скептик)
От чего? От атомного взрыва?

нет, у каждой команды разная цель.

Quote (Скептик)
Как это немного обезвреэена? Они скринули бомбу, у которой срок годности кончился?

Две версии(кому как нравится): не достроили.
Израильтяне смогли обезвредить.

Quote (Скептик)
Зачем нам тогда знать, что случлось за три года до этого7

в 2013 происходит вторая часть.

Quote (Скептик)
Гениальное описание. Вы играйте, но ничего не поймете. Когда-нибудь я сделаю игру, в которую вы поиграте, и тогда возможно поймете, что творилось здесь. Ну хоть бы потрудился обьяснить, при чем тут линзы и знаки!...

добавил сценарий(думал без него обойдусь).

Quote (Скептик)
Чем она будет похожа? Сеттингом? Но Сталкер ведь постапокаллиптика, а ты написал

поченил.

Quote (Скептик)
Откуда различия знаешь, если еще даже демки нету?
Солнышко поярче и травку позеленее еще нам пообещай. Если бы ты мог сделать "NPC по умнее" и "скрипты полностью поправленны", то кто мешал тебе в технодемке это нам показать? Тут тебе не детский форум, ребята у нас на подобные обещания не ведутся.

Демка 0.1 готова. просто позорно показывать.
NPC поумнее тоесть скрипт я ношол.
Я сделал 0.1 и обнарружил кучу проблем, потом сделал 0.3 тоже не чего хорошего. Теперь заканчиваю 0.5 поэтому я знаю что есть а чего нет.
осталось под-коректировать скрипты и добавить ещё немного энтитей.


Автор - Commando
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 14:05
ДенисДата: Пн, 06 Дек 2010, 15:21 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Где-то я это "творение" уже видел...
Не на gcup'e случаем?
Скрины пустые.Хотя если учитывать что это пустыня,то может и нормально.
Без обид,но над описанием надо поработать...
 
СообщениеГде-то я это "творение" уже видел...
Не на gcup'e случаем?
Скрины пустые.Хотя если учитывать что это пустыня,то может и нормально.
Без обид,но над описанием надо поработать...

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 15:21
СкептикДата: Пн, 06 Дек 2010, 23:15 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Commando - давний гцуповский знакомый. Там он один из самых активных форумчан в ветке по креатору.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеCommando - давний гцуповский знакомый. Там он один из самых активных форумчан в ветке по креатору.

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 23:15
jaropolk14Дата: Вт, 07 Дек 2010, 00:49 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Commando, перед отправкой посты в ворде проверяй, что ли. грустно от таких описаний становится((((

плоская пустыня - не айс вообще.

ЗЫ вот, почему при наличии в свободном бесплатном доступе миллиона паков, все продолжают обсасывать пять официалок, при чем не самых продвинутых? я, конечно, сам далеко не пример селф-мейд контента, но все же...


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеCommando, перед отправкой посты в ворде проверяй, что ли. грустно от таких описаний становится((((

плоская пустыня - не айс вообще.

ЗЫ вот, почему при наличии в свободном бесплатном доступе миллиона паков, все продолжают обсасывать пять официалок, при чем не самых продвинутых? я, конечно, сам далеко не пример селф-мейд контента, но все же...


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 00:49
dimasilanДата: Вт, 07 Дек 2010, 01:09 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Парень молод еще. А инициатива создать что-то свое - это креатив. Пускай не очень умело, но ведь дэмка же... smile Может быть к тому времени, как выйдет релиз он научится писать без ошибок и создавать стоющие локации. Как я пологаю, проект подразумевает открытые локации....Что ж....Creator не лучший выбор. Но если переработать сюжет, может, все-таки с закрытых начать было бы удобнее.

Добавлено (07.12.2010, 01:09)
---------------------------------------------
Ксати, лучше на русском языке делай, во избежании ошибок, о которых упоминал Вова


Барух
 
СообщениеПарень молод еще. А инициатива создать что-то свое - это креатив. Пускай не очень умело, но ведь дэмка же... smile Может быть к тому времени, как выйдет релиз он научится писать без ошибок и создавать стоющие локации. Как я пологаю, проект подразумевает открытые локации....Что ж....Creator не лучший выбор. Но если переработать сюжет, может, все-таки с закрытых начать было бы удобнее.

Добавлено (07.12.2010, 01:09)
---------------------------------------------
Ксати, лучше на русском языке делай, во избежании ошибок, о которых упоминал Вова


Автор - dimasilan
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 01:09
LeshaДата: Пн, 20 Дек 2010, 16:11 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Хы третий скрин улыбнул)) Видимо кто-то понял , что сейчас всем конец и понимая , что хуже уже не будит , отрезал голову какому-то товарищу и повесил на огромный крюк , который какой-то чудак привинтил в туалет (или где это))))) Наверно вешалки не было , пришлось это)))
 
СообщениеХы третий скрин улыбнул)) Видимо кто-то понял , что сейчас всем конец и понимая , что хуже уже не будит , отрезал голову какому-то товарищу и повесил на огромный крюк , который какой-то чудак привинтил в туалет (или где это))))) Наверно вешалки не было , пришлось это)))

Автор - Lesha
Дата добавления - 20 Дек 2010 в 16:11
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Desert-dead sand
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024