Свободная Империя - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Свободная Империя (Ёлки-палки)
Свободная Империя
oswaldДата: Пн, 27 Дек 2010, 21:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Название: Свободная Империя
Движок: FPSC
Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 60%
Завершение разработки: весна 2011 года
Жанр: линейный шутер

Наш состав:
Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник
Максим Соколов - сценарист, дизайнер, моделлер\аниматор\художник, программист, писатель

Сюжет: Конец 80-х годов, перестройка. Волнения в обществе. Далеко не одна организация мечтает оказаться у руля государства, группировки активно развиваются, подпольно достаётся оружие, проводится агитация, набор людей, междоусобицы. Наш герой, 25-летний милиционер, попадает в одну из таких группировок - "Ветер Свободы". Цель - создать Великую Свободную Империю. В городе Кировец, воплощении советского империализма, группировка имеет наибольшее влияние, и после долгих приготовлений ( в распоряжении - даже несколько танков) решается пойти на штурм города и сделать его столицей новой империи, попутно захватив все коммуникации огромного города, а значит, и производство, и военную базу, и пусковую шахту с ядерными боеголовками. Такой захват имел бы далеко идущие последствия, ведь у "Ветра" были бы все силы для новых штурмов и захватов. Раскалывающаяся советская армия - не самый страшный противник сейчас, однако ВС всё равно слабее, хоть у руля находятся бывшие военные офицеры. Наш мент в их игре - солдат. Обещания хорошей жизни гонят его вперёд, ведь у него жена и маленькая дочь. Штурм города был обречён с самого начала, и армия разобьёт "Ветер"...Но сколько крови успеет пролиться...

Скриншоты, технические.

Итак, Свободная Империя Walkthrough.
За оружие (из СТАЛКЕР) огромное спасибо товарищу Левше (его оружейный пак).

Остальное худо-бедно своё - из закромов моделек для СИ, кои уже больше года пополняются biggrin

За Кразом возле дома вход в подвал, слазьте за пистолетом, чтобы потом пострелять по болванчикам и полюбоваться на косячный ragdoll biggrin

!В некоторых моделях Вы можете обнаружить косяки вроде щелей или расплывшейся текстуры - заранее извиняюсь.
Это я так, в очередной раз демонстрацию устраиваю...

АйПапка(IFolder)

ДайПобью(LetItBit)

Весит этот огород 65 Мб.

Чтобы кота в мешке не качали, вот скриншоты с уровня:



Сообщение отредактировал oswald - Пн, 28 Фев 2011, 23:01
 
СообщениеНазвание: Свободная Империя
Движок: FPSC
Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 60%
Завершение разработки: весна 2011 года
Жанр: линейный шутер

Наш состав:
Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник
Максим Соколов - сценарист, дизайнер, моделлер\аниматор\художник, программист, писатель

Сюжет: Конец 80-х годов, перестройка. Волнения в обществе. Далеко не одна организация мечтает оказаться у руля государства, группировки активно развиваются, подпольно достаётся оружие, проводится агитация, набор людей, междоусобицы. Наш герой, 25-летний милиционер, попадает в одну из таких группировок - "Ветер Свободы". Цель - создать Великую Свободную Империю. В городе Кировец, воплощении советского империализма, группировка имеет наибольшее влияние, и после долгих приготовлений ( в распоряжении - даже несколько танков) решается пойти на штурм города и сделать его столицей новой империи, попутно захватив все коммуникации огромного города, а значит, и производство, и военную базу, и пусковую шахту с ядерными боеголовками. Такой захват имел бы далеко идущие последствия, ведь у "Ветра" были бы все силы для новых штурмов и захватов. Раскалывающаяся советская армия - не самый страшный противник сейчас, однако ВС всё равно слабее, хоть у руля находятся бывшие военные офицеры. Наш мент в их игре - солдат. Обещания хорошей жизни гонят его вперёд, ведь у него жена и маленькая дочь. Штурм города был обречён с самого начала, и армия разобьёт "Ветер"...Но сколько крови успеет пролиться...

Скриншоты, технические.

Итак, Свободная Империя Walkthrough.
За оружие (из СТАЛКЕР) огромное спасибо товарищу Левше (его оружейный пак).

Остальное худо-бедно своё - из закромов моделек для СИ, кои уже больше года пополняются biggrin

За Кразом возле дома вход в подвал, слазьте за пистолетом, чтобы потом пострелять по болванчикам и полюбоваться на косячный ragdoll biggrin

!В некоторых моделях Вы можете обнаружить косяки вроде щелей или расплывшейся текстуры - заранее извиняюсь.
Это я так, в очередной раз демонстрацию устраиваю...

АйПапка(IFolder)

ДайПобью(LetItBit)

Весит этот огород 65 Мб.

Чтобы кота в мешке не качали, вот скриншоты с уровня:


Автор - oswald
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 21:58
oswaldДата: Ср, 29 Дек 2010, 10:22 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Враги - солдатики ВС, кто-то из них сидит на крыше и "кемперит", кто-то - идет в открытый бой с ПМ (например, обороняют баррикаду). Я сейчас именно баррикадам особое внимание уделяю - хочу передать романтику уличной войны, чтобы игрок вместе с напарниками буквально землю ел, чтобы пересечь улицу и занять её, выбив противника с баррикады. Сначала мы будем воевать против ВС, ибо мы - менты, потом в сознании героя кой-чего перевернется, и он примет сторону Ветра, заодно прихватив туда всех своих друзей. Тогда врагами автоматически станут, естественно, силы правопорядка и армии.
 
СообщениеВраги - солдатики ВС, кто-то из них сидит на крыше и "кемперит", кто-то - идет в открытый бой с ПМ (например, обороняют баррикаду). Я сейчас именно баррикадам особое внимание уделяю - хочу передать романтику уличной войны, чтобы игрок вместе с напарниками буквально землю ел, чтобы пересечь улицу и занять её, выбив противника с баррикады. Сначала мы будем воевать против ВС, ибо мы - менты, потом в сознании героя кой-чего перевернется, и он примет сторону Ветра, заодно прихватив туда всех своих друзей. Тогда врагами автоматически станут, естественно, силы правопорядка и армии.

Автор - oswald
Дата добавления - 29 Дек 2010 в 10:22
МаксимДата: Ср, 29 Дек 2010, 10:24 | Сообщение # 22
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
у меня подтормаживает демка sad angry

 
Сообщениеу меня подтормаживает демка sad angry

Автор - Максим
Дата добавления - 29 Дек 2010 в 10:24
oswaldДата: Ср, 29 Дек 2010, 10:29 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Да, я предупреждал в шапке...извиняюсь, уровень не сбалансированный, у самого такие же проблемы. Буду улучшать ситуацию.
 
СообщениеДа, я предупреждал в шапке...извиняюсь, уровень не сбалансированный, у самого такие же проблемы. Буду улучшать ситуацию.

Автор - oswald
Дата добавления - 29 Дек 2010 в 10:29
ARSДата: Ср, 29 Дек 2010, 10:51 | Сообщение # 24
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
oswald, переходи на WASP mod V2, тормозить будет меньше. smile
 
Сообщениеoswald, переходи на WASP mod V2, тормозить будет меньше. smile

Автор - ARS
Дата добавления - 29 Дек 2010 в 10:51
oswaldДата: Ср, 05 Янв 2011, 22:51 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Quote (ARS)
oswald, переходи на WASP mod V2, тормозить будет меньше.

Сейчас опробую smile

Добавлено (30.12.2010, 20:37)
---------------------------------------------
Не, пока не выйдет новая бета-версия, не нужен мне никакой мод...глюки сплошные, не компилирует, частицы не работают...бяка.
Кстати, да, разобрался с системой частиц, вообще вещь cool

Добавлено (30.12.2010, 23:36)
---------------------------------------------
Дым вообще супер... в период до 10 января ждите новую, неглючащую интересную демо-версию)

Добавлено (05.01.2011, 22:51)
---------------------------------------------
К сожалению, игра потеряла персональный контент sad Продолжу делать на том, что сделал

 
Сообщение
Quote (ARS)
oswald, переходи на WASP mod V2, тормозить будет меньше.

Сейчас опробую smile

Добавлено (30.12.2010, 20:37)
---------------------------------------------
Не, пока не выйдет новая бета-версия, не нужен мне никакой мод...глюки сплошные, не компилирует, частицы не работают...бяка.
Кстати, да, разобрался с системой частиц, вообще вещь cool

Добавлено (30.12.2010, 23:36)
---------------------------------------------
Дым вообще супер... в период до 10 января ждите новую, неглючащую интересную демо-версию)

Добавлено (05.01.2011, 22:51)
---------------------------------------------
К сожалению, игра потеряла персональный контент sad Продолжу делать на том, что сделал


Автор - oswald
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 22:51
Zer0nДата: Сб, 15 Янв 2011, 14:48 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
oswald, а ты шрифт для меню скачал или сам набросал надписи?

 
Сообщениеoswald, а ты шрифт для меню скачал или сам набросал надписи?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 15 Янв 2011 в 14:48
ХарЯДата: Сб, 15 Янв 2011, 15:51 | Сообщение # 27
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
игра действительно мощная...особенно модели
 
Сообщениеигра действительно мощная...особенно модели

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 15 Янв 2011 в 15:51
oswaldДата: Ср, 19 Янв 2011, 21:25 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Скоро вжарю новенького чего-нибудь biggrin
 
СообщениеСкоро вжарю новенького чего-нибудь biggrin

Автор - oswald
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 21:25
FormДата: Чт, 20 Янв 2011, 14:05 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
М-да, в демке- деревья растут прямо из бетона, сделай под ними хоть клумбу что ли.
Второй краз, рядом с разрушенным домом, вобще там ни к месту. У ржавой тачки лежащей на боку слишком неестественный размер, по сравнению с соседним домом, у которого кстати отсутствуют коллизии unsure Скайбокс на уровне уж точно не в тему, и баррикад (про которые кое-кто постоянно твердит smile ) я не нашёл. Так вот. tongue
 
СообщениеМ-да, в демке- деревья растут прямо из бетона, сделай под ними хоть клумбу что ли.
Второй краз, рядом с разрушенным домом, вобще там ни к месту. У ржавой тачки лежащей на боку слишком неестественный размер, по сравнению с соседним домом, у которого кстати отсутствуют коллизии unsure Скайбокс на уровне уж точно не в тему, и баррикад (про которые кое-кто постоянно твердит smile ) я не нашёл. Так вот. tongue

Автор - Form
Дата добавления - 20 Янв 2011 в 14:05
oswaldДата: Пн, 28 Фев 2011, 08:58 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Спасибо за отлов багов. Этого уровня уже нет, поэтому баррикады появились, коллизии я наладил, а та ржавая тачка - и правда косячная получилась.

Добавлено (28.02.2011, 08:58)
---------------------------------------------

Продолжаю в том же духе, полно новых моделек, продолжаю выжимать графику, от.

 
СообщениеСпасибо за отлов багов. Этого уровня уже нет, поэтому баррикады появились, коллизии я наладил, а та ржавая тачка - и правда косячная получилась.

Добавлено (28.02.2011, 08:58)
---------------------------------------------

Продолжаю в том же духе, полно новых моделек, продолжаю выжимать графику, от.


Автор - oswald
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 08:58
FunnyAlienДата: Пн, 28 Фев 2011, 09:10 | Сообщение # 31
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
oswald, я бы тайлинг повысил, но не знаю, можно ли так в креаторе... smile

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеoswald, я бы тайлинг повысил, но не знаю, можно ли так в креаторе... smile

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 09:10
oswaldДата: Пн, 28 Фев 2011, 22:34 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
На что развертки хватает, то и натягиваю smile
Вообще стараюсь компромисс найти между качеством и размерами, в принципе эта модель из реальных масштабов не выбивается. Плитка бывает и большая biggrin

Добавлено (28.02.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Обснимал скриншотами новую собирающуюся локацию - завод. готов пока вот этот...сквер, хм. Продолжаю шаманить с графикой, вроде улучшается.

 
СообщениеНа что развертки хватает, то и натягиваю smile
Вообще стараюсь компромисс найти между качеством и размерами, в принципе эта модель из реальных масштабов не выбивается. Плитка бывает и большая biggrin

Добавлено (28.02.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Обснимал скриншотами новую собирающуюся локацию - завод. готов пока вот этот...сквер, хм. Продолжаю шаманить с графикой, вроде улучшается.


Автор - oswald
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 22:34
yanДата: Вт, 01 Мар 2011, 00:51 | Сообщение # 33
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Классно, а главное светло!
 
СообщениеКлассно, а главное светло!

Автор - yan
Дата добавления - 01 Мар 2011 в 00:51
point23Дата: Вт, 01 Мар 2011, 21:41 | Сообщение # 34
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
oswald, Скрины нормальные, солнце жёлтое, а свет белый.
Так что либо, свет жёлтый, либо скай дневной!

ПС. модельки класс.

 
Сообщениеoswald, Скрины нормальные, солнце жёлтое, а свет белый.
Так что либо, свет жёлтый, либо скай дневной!

ПС. модельки класс.


Автор - point23
Дата добавления - 01 Мар 2011 в 21:41
noTformaTДата: Вт, 01 Мар 2011, 22:18 | Сообщение # 35
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (oswald)
Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник

если есть в команде девушка, то все будет круто и красиво smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (oswald)
Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник

если есть в команде девушка, то все будет круто и красиво smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 01 Мар 2011 в 22:18
FrediДата: Вс, 20 Мар 2011, 22:10 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
автор здраствуйте. мне понравилось. smile
поэтому вопрос: где можно скачать модели зданий и сигменты используемые вами?
 
Сообщениеавтор здраствуйте. мне понравилось. smile
поэтому вопрос: где можно скачать модели зданий и сигменты используемые вами?

Автор - Fredi
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 22:10
yanДата: Вс, 20 Мар 2011, 22:19 | Сообщение # 37
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Fredi,
Он все модели сам делает
 
СообщениеFredi,
Он все модели сам делает

Автор - yan
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 22:19
FunnyAlienДата: Вс, 20 Мар 2011, 22:23 | Сообщение # 38
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Где-то в соседних разделах.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеГде-то в соседних разделах.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 22:23
FrediДата: Вс, 20 Мар 2011, 22:31 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
FunnyAlien может вспомните где? очень нужно.
 
СообщениеFunnyAlien может вспомните где? очень нужно.

Автор - Fredi
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 22:31
МаксимДата: Пн, 21 Мар 2011, 06:50 | Сообщение # 40
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Quote (Fredi)
FunnyAlien может вспомните где? очень нужно.

а поискать никак? Пост №4


 
Сообщение
Quote (Fredi)
FunnyAlien может вспомните где? очень нужно.

а поискать никак? Пост №4

Автор - Максим
Дата добавления - 21 Мар 2011 в 06:50
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Свободная Империя (Ёлки-палки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024