Название: Свободная Империя Движок: FPSC Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 60% Завершение разработки: весна 2011 года Жанр: линейный шутер
Наш состав: Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник Максим Соколов - сценарист, дизайнер, моделлер\аниматор\художник, программист, писатель
Сюжет: Конец 80-х годов, перестройка. Волнения в обществе. Далеко не одна организация мечтает оказаться у руля государства, группировки активно развиваются, подпольно достаётся оружие, проводится агитация, набор людей, междоусобицы. Наш герой, 25-летний милиционер, попадает в одну из таких группировок - "Ветер Свободы". Цель - создать Великую Свободную Империю. В городе Кировец, воплощении советского империализма, группировка имеет наибольшее влияние, и после долгих приготовлений ( в распоряжении - даже несколько танков) решается пойти на штурм города и сделать его столицей новой империи, попутно захватив все коммуникации огромного города, а значит, и производство, и военную базу, и пусковую шахту с ядерными боеголовками. Такой захват имел бы далеко идущие последствия, ведь у "Ветра" были бы все силы для новых штурмов и захватов. Раскалывающаяся советская армия - не самый страшный противник сейчас, однако ВС всё равно слабее, хоть у руля находятся бывшие военные офицеры. Наш мент в их игре - солдат. Обещания хорошей жизни гонят его вперёд, ведь у него жена и маленькая дочь. Штурм города был обречён с самого начала, и армия разобьёт "Ветер"...Но сколько крови успеет пролиться...
Скриншоты, технические.
Итак, Свободная Империя Walkthrough. За оружие (из СТАЛКЕР) огромное спасибо товарищу Левше (его оружейный пак).
Остальное худо-бедно своё - из закромов моделек для СИ, кои уже больше года пополняются
За Кразом возле дома вход в подвал, слазьте за пистолетом, чтобы потом пострелять по болванчикам и полюбоваться на косячный ragdoll
!В некоторых моделях Вы можете обнаружить косяки вроде щелей или расплывшейся текстуры - заранее извиняюсь. Это я так, в очередной раз демонстрацию устраиваю...
Враги - солдатики ВС, кто-то из них сидит на крыше и "кемперит", кто-то - идет в открытый бой с ПМ (например, обороняют баррикаду). Я сейчас именно баррикадам особое внимание уделяю - хочу передать романтику уличной войны, чтобы игрок вместе с напарниками буквально землю ел, чтобы пересечь улицу и занять её, выбив противника с баррикады. Сначала мы будем воевать против ВС, ибо мы - менты, потом в сознании героя кой-чего перевернется, и он примет сторону Ветра, заодно прихватив туда всех своих друзей. Тогда врагами автоматически станут, естественно, силы правопорядка и армии.
oswald, переходи на WASP mod V2, тормозить будет меньше.
Сейчас опробую
Добавлено (30.12.2010, 20:37) --------------------------------------------- Не, пока не выйдет новая бета-версия, не нужен мне никакой мод...глюки сплошные, не компилирует, частицы не работают...бяка. Кстати, да, разобрался с системой частиц, вообще вещь
Добавлено (30.12.2010, 23:36) --------------------------------------------- Дым вообще супер... в период до 10 января ждите новую, неглючащую интересную демо-версию)
Добавлено (05.01.2011, 22:51) --------------------------------------------- К сожалению, игра потеряла персональный контент Продолжу делать на том, что сделал
М-да, в демке- деревья растут прямо из бетона, сделай под ними хоть клумбу что ли. Второй краз, рядом с разрушенным домом, вобще там ни к месту. У ржавой тачки лежащей на боку слишком неестественный размер, по сравнению с соседним домом, у которого кстати отсутствуют коллизии Скайбокс на уровне уж точно не в тему, и баррикад (про которые кое-кто постоянно твердит ) я не нашёл. Так вот.
oswald, я бы тайлинг повысил, но не знаю, можно ли так в креаторе... Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
На что развертки хватает, то и натягиваю Вообще стараюсь компромисс найти между качеством и размерами, в принципе эта модель из реальных масштабов не выбивается. Плитка бывает и большая
Добавлено (28.02.2011, 22:34) --------------------------------------------- Обснимал скриншотами новую собирающуюся локацию - завод. готов пока вот этот...сквер, хм. Продолжаю шаманить с графикой, вроде улучшается.