Название: Свободная Империя Движок: FPSC Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 60% Завершение разработки: весна 2011 года Жанр: линейный шутер
Наш состав: Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник Максим Соколов - сценарист, дизайнер, моделлер\аниматор\художник, программист, писатель
Сюжет: Конец 80-х годов, перестройка. Волнения в обществе. Далеко не одна организация мечтает оказаться у руля государства, группировки активно развиваются, подпольно достаётся оружие, проводится агитация, набор людей, междоусобицы. Наш герой, 25-летний милиционер, попадает в одну из таких группировок - "Ветер Свободы". Цель - создать Великую Свободную Империю. В городе Кировец, воплощении советского империализма, группировка имеет наибольшее влияние, и после долгих приготовлений ( в распоряжении - даже несколько танков) решается пойти на штурм города и сделать его столицей новой империи, попутно захватив все коммуникации огромного города, а значит, и производство, и военную базу, и пусковую шахту с ядерными боеголовками. Такой захват имел бы далеко идущие последствия, ведь у "Ветра" были бы все силы для новых штурмов и захватов. Раскалывающаяся советская армия - не самый страшный противник сейчас, однако ВС всё равно слабее, хоть у руля находятся бывшие военные офицеры. Наш мент в их игре - солдат. Обещания хорошей жизни гонят его вперёд, ведь у него жена и маленькая дочь. Штурм города был обречён с самого начала, и армия разобьёт "Ветер"...Но сколько крови успеет пролиться...
Скриншоты, технические.
Итак, Свободная Империя Walkthrough. За оружие (из СТАЛКЕР) огромное спасибо товарищу Левше (его оружейный пак).
Остальное худо-бедно своё - из закромов моделек для СИ, кои уже больше года пополняются
За Кразом возле дома вход в подвал, слазьте за пистолетом, чтобы потом пострелять по болванчикам и полюбоваться на косячный ragdoll
!В некоторых моделях Вы можете обнаружить косяки вроде щелей или расплывшейся текстуры - заранее извиняюсь. Это я так, в очередной раз демонстрацию устраиваю...
Менюшка у меня там, увы, ужас наводящая очень хотелось хоть что-то показать именно сегодня, поэтому сбацал её за 5 минут в пэйнт.нете... Я поправлю, да, обещаю
Какая модификация?Пррррелестно получается, только вот свободного пространства много, мелких камешков, бумажек всяких раскидай, травка на одном из скринов прямо из бетона растёт.Молодцом!
Ну, моя задача - смоделировать разрываемый революцией и уличными перестрелками город, так что сейчас, конечно, райончик выглядит будто после субботника. Да и расположено все нелогично - на то и Walkthrough...впереди - долгая борьба с глитчами, тормозами и тупыми неписями Модификация никакая, версия 1.17 бета 11.
Впечатлило , выжали из креатора все соки. Задумка хорошая. ААА игрушки не выйдет, но я бы в такую сыграл. 1. Совет - измените текстуры сталкеровского оружия. 2. Создайте атмосферу, слишком у вас все ярко, одно с другим не сопоставлено, приглушить цвета, и как то все тестуры привести к одному знаменателю. 3. Побольше бампмапа и неровностей ландшафта, нестандартных сегментов, иначе не оторветесь от креаторщины.
1. Совет - измените текстуры сталкеровского оружия. 2. Создайте атмосферу, слишком у вас все ярко, одно с другим не сопоставлено, приглушить цвета, и как то все тестуры привести к одному знаменателю. 3. Побольше бампмапа и неровностей ландшафта, нестандартных сегментов, иначе не оторветесь от креаторщины.
У меня этот уровень - сборная солянка из всего, что под руку попадалось конечно, когда левдизом займусь, магазин не будет стоять рядом с КПП завода Бампы, дуаю, тоже надо сделать, дело за малым - сгенерить их и подрубишь шейдер
Quote (Артей)
oswald, ты часом не товарищ SizeOne или негений?
Я товарищ №2
Сегодня понемногу начну собирать игровые уровни и продолжу возиться с эффектами... Все новости буду сюда отписывать, что да как да почем.
Макс, вернулся на креатор? Просто слежу за этим проектом на всех его фазах: Юнити, Геймкоре, даже гамаковский (приквел, сиквел, фанфик?) пробовал играть. Сколько времени уже потрачено на ФПСК-версию?
Визуально напоминает проект "Родные просторы" от старых добрых друзей с форума24, сделанный на Сендбоксе.
Вот это да!!! Давно ничего такого на креаторе не видел. Уровней много будет? сколько уже сделанно? Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Попробуй мелочью дополнить, поймёш производительность, изменишь я думаю много. Скрены понравились. Тут кто то говорил, что солнышко за границу карты пускать нельзя, у тя как оно сделано?