Свободная Империя - Форум Игроделов
Сб, 25 Май 2024, 10:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Свободная Империя
oswaldДата: Пн, 27 Дек 2010, 21:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Название: Свободная Империя
Движок: FPSC
Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 60%
Завершение разработки: весна 2011 года
Жанр: линейный шутер

Наш состав:
Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник
Максим Соколов - сценарист, дизайнер, моделлер\аниматор\художник, программист, писатель

Сюжет: Конец 80-х годов, перестройка. Волнения в обществе. Далеко не одна организация мечтает оказаться у руля государства, группировки активно развиваются, подпольно достаётся оружие, проводится агитация, набор людей, междоусобицы. Наш герой, 25-летний милиционер, попадает в одну из таких группировок - "Ветер Свободы". Цель - создать Великую Свободную Империю. В городе Кировец, воплощении советского империализма, группировка имеет наибольшее влияние, и после долгих приготовлений ( в распоряжении - даже несколько танков) решается пойти на штурм города и сделать его столицей новой империи, попутно захватив все коммуникации огромного города, а значит, и производство, и военную базу, и пусковую шахту с ядерными боеголовками. Такой захват имел бы далеко идущие последствия, ведь у "Ветра" были бы все силы для новых штурмов и захватов. Раскалывающаяся советская армия - не самый страшный противник сейчас, однако ВС всё равно слабее, хоть у руля находятся бывшие военные офицеры. Наш мент в их игре - солдат. Обещания хорошей жизни гонят его вперёд, ведь у него жена и маленькая дочь. Штурм города был обречён с самого начала, и армия разобьёт "Ветер"...Но сколько крови успеет пролиться...

Скриншоты, технические.

Итак, Свободная Империя Walkthrough.
За оружие (из СТАЛКЕР) огромное спасибо товарищу Левше (его оружейный пак).

Остальное худо-бедно своё - из закромов моделек для СИ, кои уже больше года пополняются biggrin

За Кразом возле дома вход в подвал, слазьте за пистолетом, чтобы потом пострелять по болванчикам и полюбоваться на косячный ragdoll biggrin

!В некоторых моделях Вы можете обнаружить косяки вроде щелей или расплывшейся текстуры - заранее извиняюсь.
Это я так, в очередной раз демонстрацию устраиваю...

АйПапка(IFolder)

ДайПобью(LetItBit)

Весит этот огород 65 Мб.

Чтобы кота в мешке не качали, вот скриншоты с уровня:



Сообщение отредактировал oswald - Пн, 28 Фев 2011, 23:01
 
СообщениеНазвание: Свободная Империя
Движок: FPSC
Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 60%
Завершение разработки: весна 2011 года
Жанр: линейный шутер

Наш состав:
Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник
Максим Соколов - сценарист, дизайнер, моделлер\аниматор\художник, программист, писатель

Сюжет: Конец 80-х годов, перестройка. Волнения в обществе. Далеко не одна организация мечтает оказаться у руля государства, группировки активно развиваются, подпольно достаётся оружие, проводится агитация, набор людей, междоусобицы. Наш герой, 25-летний милиционер, попадает в одну из таких группировок - "Ветер Свободы". Цель - создать Великую Свободную Империю. В городе Кировец, воплощении советского империализма, группировка имеет наибольшее влияние, и после долгих приготовлений ( в распоряжении - даже несколько танков) решается пойти на штурм города и сделать его столицей новой империи, попутно захватив все коммуникации огромного города, а значит, и производство, и военную базу, и пусковую шахту с ядерными боеголовками. Такой захват имел бы далеко идущие последствия, ведь у "Ветра" были бы все силы для новых штурмов и захватов. Раскалывающаяся советская армия - не самый страшный противник сейчас, однако ВС всё равно слабее, хоть у руля находятся бывшие военные офицеры. Наш мент в их игре - солдат. Обещания хорошей жизни гонят его вперёд, ведь у него жена и маленькая дочь. Штурм города был обречён с самого начала, и армия разобьёт "Ветер"...Но сколько крови успеет пролиться...

Скриншоты, технические.

Итак, Свободная Империя Walkthrough.
За оружие (из СТАЛКЕР) огромное спасибо товарищу Левше (его оружейный пак).

Остальное худо-бедно своё - из закромов моделек для СИ, кои уже больше года пополняются biggrin

За Кразом возле дома вход в подвал, слазьте за пистолетом, чтобы потом пострелять по болванчикам и полюбоваться на косячный ragdoll biggrin

!В некоторых моделях Вы можете обнаружить косяки вроде щелей или расплывшейся текстуры - заранее извиняюсь.
Это я так, в очередной раз демонстрацию устраиваю...

АйПапка(IFolder)

ДайПобью(LetItBit)

Весит этот огород 65 Мб.

Чтобы кота в мешке не качали, вот скриншоты с уровня:


Автор - oswald
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 21:58
МихаилДата: Пн, 27 Дек 2010, 22:29 | Сообщение # 2
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Вау... Мощно!

Свои модели?

Классно получается, молодцом!

 
СообщениеВау... Мощно!

Свои модели?

Классно получается, молодцом!


Автор - Михаил
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 22:29
oswaldДата: Пн, 27 Дек 2010, 22:34 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Все-все свои, кроме оружия happy
 
СообщениеВсе-все свои, кроме оружия happy

Автор - oswald
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 22:34
ARSДата: Пн, 27 Дек 2010, 23:19 | Сообщение # 4
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Да уж, проект отличный с выдержанным стилем и атмосферой.Качаю.
 
СообщениеДа уж, проект отличный с выдержанным стилем и атмосферой.Качаю.

Автор - ARS
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 23:19
oswaldДата: Пн, 27 Дек 2010, 23:27 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Менюшка у меня там, увы, ужас наводящая sad очень хотелось хоть что-то показать именно сегодня, поэтому сбацал её за 5 минут в пэйнт.нете...
Я поправлю, да, обещаю wink
 
СообщениеМенюшка у меня там, увы, ужас наводящая sad очень хотелось хоть что-то показать именно сегодня, поэтому сбацал её за 5 минут в пэйнт.нете...
Я поправлю, да, обещаю wink

Автор - oswald
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 23:27
sammyДата: Пн, 27 Дек 2010, 23:29 | Сообщение # 6
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Какая модификация?Пррррелестно получается, только вот свободного пространства много, мелких камешков, бумажек всяких раскидай,
травка на одном из скринов прямо из бетона растёт.Молодцом!
 
СообщениеКакая модификация?Пррррелестно получается, только вот свободного пространства много, мелких камешков, бумажек всяких раскидай,
травка на одном из скринов прямо из бетона растёт.Молодцом!

Автор - sammy
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 23:29
oswaldДата: Пн, 27 Дек 2010, 23:37 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Ну, моя задача - смоделировать разрываемый революцией и уличными перестрелками город, так что сейчас, конечно, райончик выглядит будто после субботника. biggrin
Да и расположено все нелогично - на то и Walkthrough...впереди - долгая борьба с глитчами, тормозами и тупыми неписями happy
Модификация никакая, версия 1.17 бета 11.
 
СообщениеНу, моя задача - смоделировать разрываемый революцией и уличными перестрелками город, так что сейчас, конечно, райончик выглядит будто после субботника. biggrin
Да и расположено все нелогично - на то и Walkthrough...впереди - долгая борьба с глитчами, тормозами и тупыми неписями happy
Модификация никакая, версия 1.17 бета 11.

Автор - oswald
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 23:37
АртейДата: Пн, 27 Дек 2010, 23:41 | Сообщение # 8
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
oswald, ты часом не товарищ SizeOne или негений?
Скрины хороши!


 
Сообщениеoswald, ты часом не товарищ SizeOne или негений?
Скрины хороши!

Автор - Артей
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 23:41
ЛевшаДата: Вт, 28 Дек 2010, 01:14 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Впечатлило , выжали из креатора все соки. Задумка хорошая.
ААА игрушки не выйдет, но я бы в такую сыграл. smile
1. Совет - измените текстуры сталкеровского оружия.
2. Создайте атмосферу, слишком у вас все ярко, одно с другим не сопоставлено, приглушить цвета, и как то все тестуры привести к одному знаменателю.
3. Побольше бампмапа и неровностей ландшафта, нестандартных сегментов, иначе не оторветесь от креаторщины.

Оружие сами конвертили или это RWP?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВпечатлило , выжали из креатора все соки. Задумка хорошая.
ААА игрушки не выйдет, но я бы в такую сыграл. smile
1. Совет - измените текстуры сталкеровского оружия.
2. Создайте атмосферу, слишком у вас все ярко, одно с другим не сопоставлено, приглушить цвета, и как то все тестуры привести к одному знаменателю.
3. Побольше бампмапа и неровностей ландшафта, нестандартных сегментов, иначе не оторветесь от креаторщины.

Оружие сами конвертили или это RWP?


Автор - Левша
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 01:14
FormДата: Вт, 28 Дек 2010, 06:59 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Ух ты, такой красоты я ещё не видел, у разработчика есть дизайнерский талант! smile
 
СообщениеУх ты, такой красоты я ещё не видел, у разработчика есть дизайнерский талант! smile

Автор - Form
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 06:59
Zer0nДата: Вт, 28 Дек 2010, 07:24 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша,
Quote (oswald)
За оружие (из СТАЛКЕР) огромное спасибо товарищу Левше (его оружейный пак).

biggrin
Жалко, что проект перешел на фпск, на GameCore 3D все выглядело лучше и игралось тоже. sad


 
СообщениеЛевша,
Quote (oswald)
За оружие (из СТАЛКЕР) огромное спасибо товарищу Левше (его оружейный пак).

biggrin
Жалко, что проект перешел на фпск, на GameCore 3D все выглядело лучше и игралось тоже. sad

Автор - Zer0n
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 07:24
oswaldДата: Вт, 28 Дек 2010, 09:20 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Quote (Левша)
Оружие сами конвертили или это RWP?

Это RWP. В каникулы как раз перерисую smile

Quote (Левша)
1. Совет - измените текстуры сталкеровского оружия.
2. Создайте атмосферу, слишком у вас все ярко, одно с другим не сопоставлено, приглушить цвета, и как то все тестуры привести к одному знаменателю.
3. Побольше бампмапа и неровностей ландшафта, нестандартных сегментов, иначе не оторветесь от креаторщины.

У меня этот уровень - сборная солянка из всего, что под руку попадалось sad конечно, когда левдизом займусь, магазин не будет стоять рядом с КПП завода biggrin
Бампы, дуаю, тоже надо сделать, дело за малым - сгенерить их и подрубишь шейдер happy

Quote (Артей)
oswald, ты часом не товарищ SizeOne или негений?

Я товарищ №2 smile

Сегодня понемногу начну собирать игровые уровни и продолжу возиться с эффектами...
Все новости буду сюда отписывать, что да как да почем.

 
Сообщение
Quote (Левша)
Оружие сами конвертили или это RWP?

Это RWP. В каникулы как раз перерисую smile

Quote (Левша)
1. Совет - измените текстуры сталкеровского оружия.
2. Создайте атмосферу, слишком у вас все ярко, одно с другим не сопоставлено, приглушить цвета, и как то все тестуры привести к одному знаменателю.
3. Побольше бампмапа и неровностей ландшафта, нестандартных сегментов, иначе не оторветесь от креаторщины.

У меня этот уровень - сборная солянка из всего, что под руку попадалось sad конечно, когда левдизом займусь, магазин не будет стоять рядом с КПП завода biggrin
Бампы, дуаю, тоже надо сделать, дело за малым - сгенерить их и подрубишь шейдер happy

Quote (Артей)
oswald, ты часом не товарищ SizeOne или негений?

Я товарищ №2 smile

Сегодня понемногу начну собирать игровые уровни и продолжу возиться с эффектами...
Все новости буду сюда отписывать, что да как да почем.


Автор - oswald
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 09:20
СкептикДата: Вт, 28 Дек 2010, 11:34 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Макс, вернулся на креатор? Просто слежу за этим проектом на всех его фазах: Юнити, Геймкоре, даже гамаковский (приквел, сиквел, фанфик?) пробовал играть. Сколько времени уже потрачено на ФПСК-версию?

Визуально напоминает проект "Родные просторы" от старых добрых друзей с форума24, сделанный на Сендбоксе.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМакс, вернулся на креатор? Просто слежу за этим проектом на всех его фазах: Юнити, Геймкоре, даже гамаковский (приквел, сиквел, фанфик?) пробовал играть. Сколько времени уже потрачено на ФПСК-версию?

Визуально напоминает проект "Родные просторы" от старых добрых друзей с форума24, сделанный на Сендбоксе.


Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 11:34
LehaДата: Вт, 28 Дек 2010, 12:19 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Вот это да!!! Давно ничего такого на креаторе не видел. Уровней много будет? сколько уже сделанно?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеВот это да!!! Давно ничего такого на креаторе не видел. Уровней много будет? сколько уже сделанно?

Автор - Leha
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 12:19
oswaldДата: Вт, 28 Дек 2010, 18:38 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Уровней никак не меньше 20... happy Сделано в общем уже много.
 
СообщениеУровней никак не меньше 20... happy Сделано в общем уже много.

Автор - oswald
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 18:38
point23Дата: Вт, 28 Дек 2010, 21:23 | Сообщение # 16
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Попробуй мелочью дополнить, поймёш производительность, изменишь я думаю много.
Скрены понравились.
Тут кто то говорил, что солнышко за границу карты пускать нельзя, у тя как оно сделано?
 
СообщениеПопробуй мелочью дополнить, поймёш производительность, изменишь я думаю много.
Скрены понравились.
Тут кто то говорил, что солнышко за границу карты пускать нельзя, у тя как оно сделано?

Автор - point23
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 21:23
oswaldДата: Вт, 28 Дек 2010, 23:26 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Можно вопрос - что за солнышко на краю карты? smile

Добавлено (28.12.2010, 23:26)
---------------------------------------------
отдачу, прицел, новые текстуры к оружию готовые smile

 
СообщениеМожно вопрос - что за солнышко на краю карты? smile

Добавлено (28.12.2010, 23:26)
---------------------------------------------
отдачу, прицел, новые текстуры к оружию готовые smile


Автор - oswald
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 23:26
СкептикДата: Вт, 28 Дек 2010, 23:47 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (oswald)
Можно вопрос - что за солнышко на краю карты?

ИС. Наверняка с большим масштабом.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (oswald)
Можно вопрос - что за солнышко на краю карты?

ИС. Наверняка с большим масштабом.

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 23:47
oswaldДата: Ср, 29 Дек 2010, 09:56 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Именно так happy
 
СообщениеИменно так happy

Автор - oswald
Дата добавления - 29 Дек 2010 в 09:56
FormДата: Ср, 29 Дек 2010, 10:07 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
oswald, интересно, а враги что из себя представляют? wink (демку скачать не могу инет медленный).
 
Сообщениеoswald, интересно, а враги что из себя представляют? wink (демку скачать не могу инет медленный).

Автор - Form
Дата добавления - 29 Дек 2010 в 10:07
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024