Название: Хронос (Рабочие название) Движок:Unreal Development Kit Жанр: RPG Описание: Два абсолютно разных человека, из разных времен поменялись местами. Им придется решать чужие проблемы и попытаться вернуться домой. Илар – король «Трех островов» желая снова объединить острова, использует древнею машину, которая должна наделить его великой силой, но вместо этого отправляет его в наше время. Теперь Илар единственный человек со сверх способностями, за которым охотиться мафия и правительство. Дмитрий – наемник в бегах, который пытается спасти свою семью, выполняет поручения крупной группировки держащей его семью. На одном из заданий Дмитрий исчезает с большим количеством драгоценных камней, все думают, что он сбежал. Но некто и не подозревает, что он попал в далекое будущее. Теперь в руках Илара жизнь семьи Дмитрия, а в руках Дмитрия судьбы людей оставленных без короля на пороге войны. Единственное что их объединяет – это желание попасть домой. Сеттинг: Первая кампания:настоящее время. Вторая кампания:Будущие.
Мир сильно изменился. Евразия раскололась на три огромных острова. На которых царит средневековье. Не кто из людей не знает что произошло, и даже не подозревает, что мир был другим несколько веков назад. Все человечество разговаривает на одном языке, кроме дикарей с неизведанного острова на юге. Люди используют старые технологии, найденные в руинах старого мира. Эти технологии именуют реликвиями. У людей проявляются способности. Некто не мог объяснить, что это. Но через некоторое время экспедиция находит древние книги (которые являлись фантастикой рассказывающий о мире магии и драконов) которые пролили свет на этот дар. И стали называть его магией. В огромных пещерах живут динозавры, они меньше чем свои предки, но все равно огромны. Люди называют их - драконы. Большинство из них не нападают на людей, а питаются травой. Но не которые нападают на поселения и уничтожают его, полностью съедая все живое. Когда только нашли драконов, начали, появляется культы, которые приносили жертвы большим ящерицам. Со временим, культы начали исчезать, так как люди научились противостоять динозаврам.
Особенности: Первая кампания: Вы единственный человек со сверх способностями, используй их по полной. У вас есть два хранителя: Ангел и Демон, которые помогут вам выжить в суровом мире. Вторая кампания: Вы единственный человек, у которого есть огнестрельное оружие (Это конечно не сверх способности, но то же не плохо.) Поставь имплантат, замени конечностb на более совершенные, сделай из себя машину для убийств.
Добавлено (27.03.2011, 19:13) --------------------------------------------- Знаю, что идея трудновыполнимая, но все же стоит попытаться воплотить её в жизнь. Тех, кого заинтересовал проект, обращайтесь Skype: alekspofigus или в этой теме. И да, как некоторые из вас поняли, работать предполагается на чистом энтузиазме. На данном этапе нужны: Сценаристы (Это все же RPG тут одному писать противопоказано, иначе получатся однообразные квесты.) Художники (Концепт арт нужен всегда) Человек разбирающийся в UDK 3D моделлер ( Извиняюсь если не так назвал) Человек разбирающееся в Photoshop Программист (На данном этапе он не так срочно нужен, но если найдется добрый человек то без работы не останется.) Ну пожалуй все, всем удачи!
Красота спасет мир... а пофигизм нервы.
Сообщение отредактировал AleksPofigus - Пн, 28 Мар 2011, 12:19
AleksPofigus, Сюжет неплох. Не супер, просто на среднем уровне. 7\10, так сказать. Идея действительно очень тяжела. По остальному судить не могу, ибо ничего не готово - ни скринов, ни даже модели ГГ. Вопросы: 1. Что-то готово, или вы пока не хотите выкладывать? 2. Вы сами в чём-то разбираетесь? 3. Не нашёл в описании пункта "тип". Игра коммерческая? 4. Почему так много очепяток в описании игры? Просто по ушам режут, когда в одной строке "кампания", в следующей "компания", а после опять "кампания". Вы уж определитесь (P.S.: я знаю, что кампания через "А"). Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
SHtabeL спасибо за оценку сценария. 1. Сейчас пишу обучающею миссию, с несколькими вариантами прохождения. Скриншотов нет, потому что я только начал работу над проектом. Готовы описания трех главных островов, биографии ГГ. 2. Начал разбирать UDK. 3. Коммерческая 4. За ошибки тоже спасибо, видимо волнение взяло свое. Все же выставляешь свое творение на показ. (P.S.: Приятно, что в нашей стране такие грамотные люди)
Добавлено (28.03.2011, 12:47) --------------------------------------------- DelianE знаю, что UDK тяжелый движок, но на других делать не хочется. Тем более я начал его изучать.
Ещё один человек который хочет что бы за него всё делали другие.Но в этот раз он самую большую должность берёт-будет получать деньги! На этом сайте слишком ало именно активного народа, команду тут не собрать.
DelianE, Да не в этом суть, для начало ему нужно пол года сидеть, чтоб знать основы Скриптов, кисмет, правильного материялоедитора, Уесейтинг, Терайнсеннтинг, оптимизаторы, компиляторы... И это только половины... Там чтоб один скрипт написать нужно три программы знать... И сам язык... А потом покупать, как купил, приоценил возможности, посмотрел как народ профессионалов делали свои игры, потом самому начать, как начнется что-то получатся, выкидывать скрины хотя-бы, потом набирать народ... Но тут тоже свои нюансы, народ есть который ничего не умеют, присоединяются, а потом сидят и смотрят, как ты справляешься. Но просят исходники и чтоб имя было его в титрах... (мрази и такие бывают)!!!
Ну, вы погодите, давайте посмотрим на первые результаты. Кто знает, может у него талант раскроется? Может UDK ему как собственные пять пальцев будут? Ведь даже люди, которые учатся в одном классе музыкальной школы инструмент будут знать по разному. Без скриншотов тут пока мало что можно сказать. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.