Название игры: Laboratory Infection Sector 13 Движок: FPS Creator x9 1.18.10 Разработчики: Жанр: Horror Тип проекта: Не коммерческий Дата начала разработки: 26.03.2011 Дата выхода игры: Официальная группа: http://vkontakte.ru/fpscreator Cценарий: Мое имя - Майкл Тич, я американский агент ЦРУ, меня послали в Россию найти известного ученого Филиппа Михаила Михайловича, в лаборатории под названием Неизведанные чудеса России (НЧР). Пробыв в лаборатории неделю, я понимаю что шанс найти ученного мала, только я собрался свалить с этого проклятого места, но ко мне тут же подошел один из ученных и сказал: отправляйся в сектор 13 там ты найдешь кого искал эту долгую неделю, мне нужно не много отдохнуть, ответил я, и вернулся на рабочее место где мог поспать. Проснувшись я учуял беду и решил проверить все ли в порядке... Скриншоты:
Сообщение отредактировал Jero - Чт, 09 Июн 2011, 15:17
Неплохо для начала. Немного пустовато. На третьем скрине, там где над дверью зеленая лампа, было бы реалестичнее, если бы ты добавил зеленое освещение небольшого радиуса. Удачи. Буду следить за продвижением.
Добавлено (30.03.2011, 02:05) --------------------------------------------- Минусы: 1.Свет не понятно откуда 2.Пол на потолке 3.Первый скрин очень пустой
Вы работаете в лаборатории, после того как вы нашли неизвестный двигатель, переутамившись вы ложитесь спать. Но проснувшись вы слышите какойто шум, и тут все начинается.
:crazy: Это типа ГГ нашел какой то аккумулятор, сразу лег спать, а когда проснуляс - все началось...
По скринам видно, что кроме стандартных ресурсов у тебя есть пару мп. Качай контент и твоя игра будет ярче. Ты уверен, что именно это хотел написать? (TheReaper)
Сообщение отредактировал 472zet - Чт, 31 Мар 2011, 12:18
Очень не плохо.! Вот только на первом скрине с лева вроде кровать? Если кровать то хоть ширму поставь=)) А то кровать и сразу стол с консолями, это ж лаборатория а не камера заключения. Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
Ну про свет ты зря=)) это ж не хоррор. Да и в хорроре правильно раставленный свет очень много значит. Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
Ну, как всегда, мой подробный обзор проектов и сюжетов. 1.
Quote
Работая в лаборатории вы находите неизвестный двигатель
Эм... и? Я понимаю, в Half-Life была авария из-за кристалла. Даже в том же Resident Evil был разбившийся вирус. Но что ужасающего в двигателе? То, что от новой Lada Diablo? Ну да, тогда становится страшно. А вообще нужно объяснить, что же такого странного и страшного. 2.
Quote
в той части лаборатории где вы нашли двигатель очень опасная зона, не кто туда не ходил, там происходили странные вещи
Ну, вопреки всем штампам и т.д., такие отсеки либо закрывают, либо "вычищают" при содействии военных\охраны. В конце-концов, можно даже опуститься до таких вещей, как аренда помещения. Представь: у тебя четырёхкомнатная квартира, ты за неё платишь огромные деньги, но ходишь только в туалет и на кухню. Зачем тебе лишние комнаты? Также и там - много лишних денег уходит на неиспользуемое помещение. 3.
Quote
но после того как экспидиция собралась с мужеством вы тоже решили пойти с ними, и сделали находку
Какую? Нашёл "неизвестный карбюратор" или "неизведанную выхлопную трубу"? Опять-таки странное дело требующее объяснений. 4.
Quote
вернувшись на своё рабочее место вы устали, и решили немного поспать
Гм... так, разберём-с последнее предложение по пунктам. 1) Да кто ж тебя отпустит, если ТЫ нашёл находку (знаю, звучит глупо, но это не я придумал)? Начнут исследовать твой радиоактивный фон (если штука внеземного происхождения), причислят к числу тех, кто исследует находку. Не знаю, я бы не успокоился, если бы этого не сделали. И что же ГГ делает? 2) ИДЁТ СПАТЬ! Боже мой, СПАТЬ! Не знаю, если находка была столь ужасна и невероятна (а это хоррор, а не боевик), то его ждали бессонные ночи, ну или просто долгие раздумья. Чёрт подери, ну явно не сон. Опять-таки, я считаю, что его бы не отпустили на рабочее место. Ну, вот и весь сюжет. Я, как всегда, знаю к чему придраться. Последнее замечание (мне кажется, это уже стало традицией): автор, что у тебя по русскому языку? Предложение в четыре строки с кучей ошибок, лишними и недостающими запятыми. Сюжету (и даже тексту) нужно пройти сильную обработку. Кстати, мне вот интересно, сколько всего разработчиков? Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Jero, заметил новый сюжет. Решил тебе по предложениям прокомментировать:
Quote (Jero)
Работая в лаборатории, вы находите неизвестный двигатель.
Начну с того, что ты сразу перешел к действию. Где находится лаборатория, кто ГГ (Главный герой)? Нвходит двигатель. Я в гараже тоже могу найти старый двигатель и не понять от чего он. Хотя сразу видно, что играл в Half-Life.
Quote (Jero)
В той части лаборатории, где вы нашли двигатель очень опасная зона не кто туда не ходил там происходили странные вещи.
Наверное, забыл про запятые. Долго разбирался в предложении. Если никто (НИкто) туда не ходил, то как там ГГ оказался?
Quote (Jero)
Но после того как экспедиция собралась с мужеством вы тоже решили пойти с ними и сделали находку.
С какого она собралась? По какому приказу? Или группа уборщиков решила убрать еще одно помещение? Сделали находку - долго смеялся (ржал) над этой фразой. Мы сделали это! Мы сделали находку!
Quote (Jero)
Вернувшись на своё рабочее место, вы устали и решили немного поспать, но вас разбудил странный шум...
То есть ГГ ушел (свалил) со своего рабочего места, что бы помочь экспедиции. Решил поспать НА РАБОТЕ?? Ты читаешь сюжет перед тем, как выкладываешь его? Или он во время создания находки газом надышался? Разбудил странный шум... А на работе должно быть тихо. В лаборатории всегда какие то звуки. Испытания, исследования, кто-то косынку раскладывает.
В общем ты слишком сюжет придумал. Да и скриншоты особого впечатления не произвели. Бывает: -или слишком пусто (плохо, ведь пустота создает однообразность) -или слишком густо (тоже плохо, когда каждый камень не пускает) -или что-то среднее (хорошо, но получилось только у valve (ХЛ 2))
Дорабатывай сюжет. И причем не 2-3 предложения, а 2-3 абзаца. Это твой первый проект, как я понял. Если хочешь его хорошо сделать - сначала пиши сюжет, потом нарисуй на бумаге карты, а уже потом все переноси в креатор, а не наоборот.
Надеюсь, ты исправишься. P.S. Извини за направление в туалет по-большому, просто С плохо работает, а я, когда пишу, смотрю на клаву, а не на экран.
Сообщение отредактировал 472zet - Чт, 31 Мар 2011, 15:40
Jero, если не готов к критике (а она порой бывает жестока - знаю по собственному опыту), то лучше раз 50 проверить свои сообщения. Однако: 1. Ты не ответил на критику, а просто начал протестовать. Заметь, не я один считаю, что сюжет сильно не доработан. Может быть, нужно приглядеться и принять советы? 2. Ответы вроде "когда будет готово - увидишь" вообще в игрострое не принимаются. Представь, что на обложке Call of Duty 7 (беру с балды - предвзятого отношения к игре у меня нет) вместо описания красуется следующее: "Войнушка, там бабащь, а тут тудух, ну а там рамбаду, а тут вы и татататата, а потом тыщ и просто супер!". Тоже и у тебя. Думаешь, из этого описания хоть кто-то что-то понял? Нет. Не игрок должен разбирать писанину разработчика, а сам разработчик должен разъяснить все свои наработки. Поэтому советую расписать сюжет, разъяснить что за "экспидиция", что за "двигатель" и с каким таким "мужеством" ГГ отправился в неизведанные отсеки. А не принимать в штыки - критика не бывает плохой. В любом посте есть доля истины, поэтому автор должен всё прочитать, принять к сведению и исправлять. 472zet, Плагиат =) До мельчайших подробностей, даже про хл2 вспомнил =) Но я не против, пора продвигать критику в массы. Насчёт "рисования карт на бумаге" ты перегнул - у всех свой метод работы, это таинство, которого нельзя лишать. У кого-то само по себе получается, как с Mansion. Пусть работает как работает, главное, чтобы на выходе не получилась "Экспидиция в лабораторию: в поисках потерянного двигателя"
Добавлено (31.03.2011, 20:21) --------------------------------------------- И ах да, придираюсь к сюжету, а скриншоты не заценил. Ну, что сказать? Да ничего особенного, не зацепило. Поиграй в Impact с нашего форума (правда он поплагиатил сюжет с Dead Space, но там не это главное). Почитай на форуме разные уроки по расстановке света, как правильно сказал 472zet, какай... эм... качай контент и всё будет хорошо. А ещё лучше, если будешь сам моделить. P.S.: Друг дизайнер - это как? Он моделлер, арт-дизайнер, левел-дизайнер, просто дизайнер?
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
В чем великий смысл придумывать многостраничный эпистолярий, бОльшая часть деталей которого не будет никак отражена в игровом процессе и никак не будет на него влиять. Я, вот, не думаю, что игра станет сильно интереснее от того, что мы будем знать, что ходим по украинской, например, лаборатории, а не по филиппинской. Как-то так. Хотя, дело вкуса, конечно. Если есть возможность нарисовать хорошие ролики - флаг в руки.
По освещению - выставь эмбиенс на 0 и играйся с источниками света. Долго играйся, вдумчиво, "в одной и той же позе не меняя белья" (с) Когда определишься, что тебе надо (ну, вырви-глазно темный хоррор или более легкий для восприятия тир), выставишь все без особых проблем. Сложного ничего нет, но это именно самому постигать надо. В Импакте, кстати. свет не везде радовал, местами не пришей рукав было)))