Мистика. Забытый город. - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 01:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Мистика. Забытый город. (Давний проект)
Мистика. Забытый город.
472zetДата: Ср, 04 Май 2011, 14:48 | Сообщение # 1
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Название: Mustigue. Forgotten City
Жанр: Мистика (ну это ужастик + детектив, где норрор уступает место детективу)
Движок: Юнити
Описание:
Средневековье. Идет война инквизиции с демонами. Вы-воин инквизиции, которого послали расследовать изчезновение людей в деревне близ руин старого-старого замка. Вы были готовы встретиться с необъяснимым. Но вы и не представляли с ЧЕМ вам придется столкнуться.
Особености:
-Новый жанр на FPSC-мистика.
-Неожиданные повороты сюжета. Игроку предстоит раскрыть не один десяток тайн.
-Множество локаций. Свободный переход по ним (а не между ними). Выдержанная тема темного средневековья.
-Непохожие люди. Для каждого жителя деревни придумывалась своя история.
-НЕТ ЗОМБИШУТЕРАМ. В этой игре вы не будете часами убивать зомби. Впервые (может быть) битвы отходят на второй план.
Скрины:


Видео из игры тут:
http://472zet.ucoz.ru/forum/3-9-1

Сайт игры
http://472zet.ucoz.ru/

P.S.
Проектом занимаюсь в свободное время. Так что долго буду делать его.


Сообщение отредактировал 472zet - Вс, 15 Май 2011, 10:37
 
СообщениеНазвание: Mustigue. Forgotten City
Жанр: Мистика (ну это ужастик + детектив, где норрор уступает место детективу)
Движок: Юнити
Описание:
Средневековье. Идет война инквизиции с демонами. Вы-воин инквизиции, которого послали расследовать изчезновение людей в деревне близ руин старого-старого замка. Вы были готовы встретиться с необъяснимым. Но вы и не представляли с ЧЕМ вам придется столкнуться.
Особености:
-Новый жанр на FPSC-мистика.
-Неожиданные повороты сюжета. Игроку предстоит раскрыть не один десяток тайн.
-Множество локаций. Свободный переход по ним (а не между ними). Выдержанная тема темного средневековья.
-Непохожие люди. Для каждого жителя деревни придумывалась своя история.
-НЕТ ЗОМБИШУТЕРАМ. В этой игре вы не будете часами убивать зомби. Впервые (может быть) битвы отходят на второй план.
Скрины:


Видео из игры тут:
http://472zet.ucoz.ru/forum/3-9-1

Сайт игры
http://472zet.ucoz.ru/

P.S.
Проектом занимаюсь в свободное время. Так что долго буду делать его.

Автор - 472zet
Дата добавления - 04 Май 2011 в 14:48
МихаилДата: Ср, 11 Май 2011, 18:57 | Сообщение # 21
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
472zet,
Скрины были бы обалденно красивыми, если бы не квадратная дорога sad
 
Сообщение472zet,
Скрины были бы обалденно красивыми, если бы не квадратная дорога sad

Автор - Михаил
Дата добавления - 11 Май 2011 в 18:57
BlackdentistДата: Ср, 11 Май 2011, 19:01 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Михаил, Согласен, но думаю так как проект в долгой разрабе). То думаю придумает как это исправитт. Хотя у мну есть предложения:
Поступи как в Fallout 3 и сделай тропинки и дороги мешами так будет более реалистично.
Ну и да травки добавить не грех.
И как уже писали выше дерь.ица конного тоже понакидай на карту.
А коровы, телята, лошади и прочая живность всегда в плюсе друг.


Сообщение отредактировал Blackdentist - Ср, 11 Май 2011, 19:02
 
СообщениеМихаил, Согласен, но думаю так как проект в долгой разрабе). То думаю придумает как это исправитт. Хотя у мну есть предложения:
Поступи как в Fallout 3 и сделай тропинки и дороги мешами так будет более реалистично.
Ну и да травки добавить не грех.
И как уже писали выше дерь.ица конного тоже понакидай на карту.
А коровы, телята, лошади и прочая живность всегда в плюсе друг.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 11 Май 2011 в 19:01
472zetДата: Ср, 11 Май 2011, 19:17 | Сообщение # 23
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
То думаю придумает как это исправитт.

Придумаю, куда я денусь
Quote (Blackdentist)
Поступи как в Fallout 3 и сделай тропинки и дороги мешами так будет более реалистично.

Ну можно в общем. Это не так сложно
Quote (Blackdentist)
Ну и да травки добавить не грех.

Да, она никогда не помешает
Quote (Blackdentist)
И как уже писали выше дерь.ица конного тоже понакидай на карту.

Просто раньше не было хороших моделей и конвертить я не умел.
Quote (Blackdentist)
А коровы, телята, лошади и прочая живность всегда в плюсе друг.

Думаю в данной игре они неуместны. Хотя собак можно добавить.

Quote (Михаил)
Скрины были бы обалденно красивыми, если бы не квадратная дорога

5 минут фотошопа и скрины будут лучше CoD 7
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
То думаю придумает как это исправитт.

Придумаю, куда я денусь
Quote (Blackdentist)
Поступи как в Fallout 3 и сделай тропинки и дороги мешами так будет более реалистично.

Ну можно в общем. Это не так сложно
Quote (Blackdentist)
Ну и да травки добавить не грех.

Да, она никогда не помешает
Quote (Blackdentist)
И как уже писали выше дерь.ица конного тоже понакидай на карту.

Просто раньше не было хороших моделей и конвертить я не умел.
Quote (Blackdentist)
А коровы, телята, лошади и прочая живность всегда в плюсе друг.

Думаю в данной игре они неуместны. Хотя собак можно добавить.

Quote (Михаил)
Скрины были бы обалденно красивыми, если бы не квадратная дорога

5 минут фотошопа и скрины будут лучше CoD 7

Автор - 472zet
Дата добавления - 11 Май 2011 в 19:17
МихаилДата: Ср, 11 Май 2011, 23:10 | Сообщение # 24
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
472zet,
Смысл не в фотошопе, а в том, что ты сделал в констуркторе.
 
Сообщение472zet,
Смысл не в фотошопе, а в том, что ты сделал в констуркторе.

Автор - Михаил
Дата добавления - 11 Май 2011 в 23:10
yanДата: Чт, 12 Май 2011, 00:09 | Сообщение # 25
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Смысл не в фотошопе, а в том, что ты сделал в констуркторе.

Смысл в том что 472zet, еще неопытный. biggrin biggrin
 
Сообщение
Quote (Михаил)
Смысл не в фотошопе, а в том, что ты сделал в констуркторе.

Смысл в том что 472zet, еще неопытный. biggrin biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 12 Май 2011 в 00:09
HanzoДата: Чт, 12 Май 2011, 00:21 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
5 минут фотошопа и скрины будут лучше CoD 7

Да вы я вижу профессионал. Все так, все так... cry
 
Сообщение
Quote (472zet)
5 минут фотошопа и скрины будут лучше CoD 7

Да вы я вижу профессионал. Все так, все так... cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 12 Май 2011 в 00:21
472zetДата: Чт, 12 Май 2011, 19:00 | Сообщение # 27
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Да вы я вижу профессионал. Все так, все так...

ну что есть, то есть cool

НОВОСТИ:
Сегодня решил перенести игру на юнити. Скриншотов пока нет, так что можете оставить в этой теме.

 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Да вы я вижу профессионал. Все так, все так...

ну что есть, то есть cool

НОВОСТИ:
Сегодня решил перенести игру на юнити. Скриншотов пока нет, так что можете оставить в этой теме.


Автор - 472zet
Дата добавления - 12 Май 2011 в 19:00
ScreamingДата: Чт, 12 Май 2011, 19:11 | Сообщение # 28
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (472zet)
Сегодня решил перенести игру на юнити. Скриншотов пока нет, так что можете оставить в этой теме.

Весьма удивлен, удачи на новом движке )


 
Сообщение
Quote (472zet)
Сегодня решил перенести игру на юнити. Скриншотов пока нет, так что можете оставить в этой теме.

Весьма удивлен, удачи на новом движке )


Автор - Screaming
Дата добавления - 12 Май 2011 в 19:11
472zetДата: Чт, 12 Май 2011, 19:18 | Сообщение # 29
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Screaming, да тут с другом начали изучать юнити. Хотим попробывать сделать игру на нем. Сконвертим эту алебарду и еще несколько оружий из креатора в юнити. Сделаем более красивые локации.
 
СообщениеScreaming, да тут с другом начали изучать юнити. Хотим попробывать сделать игру на нем. Сконвертим эту алебарду и еще несколько оружий из креатора в юнити. Сделаем более красивые локации.

Автор - 472zet
Дата добавления - 12 Май 2011 в 19:18
BlackdentistДата: Пт, 13 Май 2011, 01:10 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
472zet, Так держать))) При правельном подходе в Unity картинка будет великолепна. И вообще этот проект мне показался более интересным чем Save!!!
 
Сообщение472zet, Так держать))) При правельном подходе в Unity картинка будет великолепна. И вообще этот проект мне показался более интересным чем Save!!!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 13 Май 2011 в 01:10
472zetДата: Пт, 13 Май 2011, 14:32 | Сообщение # 31
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
И вообще этот проект мне показался более интересным чем Save!!!

Ну, The Save мой первый проект, хотя Мистику я начал раньше. Просто тогда мало чего умел. Решил попробовать. Потом забросил, хотя иногда открывал папку с картами из игры. А щас с другом начали Юнити изучать. Вот и решил перенести. Там и схватки получше и графа покрасивее. Хотя в будущем the save II планирую тоже туда перенести
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
И вообще этот проект мне показался более интересным чем Save!!!

Ну, The Save мой первый проект, хотя Мистику я начал раньше. Просто тогда мало чего умел. Решил попробовать. Потом забросил, хотя иногда открывал папку с картами из игры. А щас с другом начали Юнити изучать. Вот и решил перенести. Там и схватки получше и графа покрасивее. Хотя в будущем the save II планирую тоже туда перенести

Автор - 472zet
Дата добавления - 13 Май 2011 в 14:32
TheReaperДата: Пн, 30 Май 2011, 16:10 | Сообщение # 32
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (472zet)
Движок: Юнити

Перенёс в идеи.



 
Сообщение
Quote (472zet)
Движок: Юнити

Перенёс в идеи.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 30 Май 2011 в 16:10
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Мистика. Забытый город. (Давний проект)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024