Мистика. Забытый город. - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Мистика. Забытый город. (Давний проект)
Мистика. Забытый город.
472zetДата: Ср, 04 Май 2011, 14:48 | Сообщение # 1
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Название: Mustigue. Forgotten City
Жанр: Мистика (ну это ужастик + детектив, где норрор уступает место детективу)
Движок: Юнити
Описание:
Средневековье. Идет война инквизиции с демонами. Вы-воин инквизиции, которого послали расследовать изчезновение людей в деревне близ руин старого-старого замка. Вы были готовы встретиться с необъяснимым. Но вы и не представляли с ЧЕМ вам придется столкнуться.
Особености:
-Новый жанр на FPSC-мистика.
-Неожиданные повороты сюжета. Игроку предстоит раскрыть не один десяток тайн.
-Множество локаций. Свободный переход по ним (а не между ними). Выдержанная тема темного средневековья.
-Непохожие люди. Для каждого жителя деревни придумывалась своя история.
-НЕТ ЗОМБИШУТЕРАМ. В этой игре вы не будете часами убивать зомби. Впервые (может быть) битвы отходят на второй план.
Скрины:


Видео из игры тут:
http://472zet.ucoz.ru/forum/3-9-1

Сайт игры
http://472zet.ucoz.ru/

P.S.
Проектом занимаюсь в свободное время. Так что долго буду делать его.


Сообщение отредактировал 472zet - Вс, 15 Май 2011, 10:37
 
СообщениеНазвание: Mustigue. Forgotten City
Жанр: Мистика (ну это ужастик + детектив, где норрор уступает место детективу)
Движок: Юнити
Описание:
Средневековье. Идет война инквизиции с демонами. Вы-воин инквизиции, которого послали расследовать изчезновение людей в деревне близ руин старого-старого замка. Вы были готовы встретиться с необъяснимым. Но вы и не представляли с ЧЕМ вам придется столкнуться.
Особености:
-Новый жанр на FPSC-мистика.
-Неожиданные повороты сюжета. Игроку предстоит раскрыть не один десяток тайн.
-Множество локаций. Свободный переход по ним (а не между ними). Выдержанная тема темного средневековья.
-Непохожие люди. Для каждого жителя деревни придумывалась своя история.
-НЕТ ЗОМБИШУТЕРАМ. В этой игре вы не будете часами убивать зомби. Впервые (может быть) битвы отходят на второй план.
Скрины:


Видео из игры тут:
http://472zet.ucoz.ru/forum/3-9-1

Сайт игры
http://472zet.ucoz.ru/

P.S.
Проектом занимаюсь в свободное время. Так что долго буду делать его.

Автор - 472zet
Дата добавления - 04 Май 2011 в 14:48
SadkhuДата: Ср, 04 Май 2011, 15:57 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 213
Награды: 7
Репутация: 192
Статус: Offline
Успешного продвижения проекта! Когдата сам начинал делать нечто подобное но понял что стояещего из этого не чего не получится(( Ну не преспособлен креатор под такой жанр) Возможно у тебя все норм получится, Удачи!!
Quote (472zet)
-Множество локаций. Свободный переход по ним (а не между ними). Выдержанная тема темного средневековья.

Свободное перемищение между локами? - Например на скрине у тебя ночь, походил ГГ по одной локе перешол на другую, вернулся на первую а там опять ночь?(Среднивековье конечно темное но не с полярной же ночью)
Как будеш эту проблему решать?
И еще я бы посоветовал убрать перекрестье прицела замени ее просто на точку на мой взгляд так будет больше подходить к атмосфере игры.
Скрины понравились, есть небольшие недачеты типа домов без крыш, но думаю это еще только начальный вариант.
Жаль видео пока посмотреть не могу из за скорости инета(
Еще раз Удачи!


Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
 
СообщениеУспешного продвижения проекта! Когдата сам начинал делать нечто подобное но понял что стояещего из этого не чего не получится(( Ну не преспособлен креатор под такой жанр) Возможно у тебя все норм получится, Удачи!!
Quote (472zet)
-Множество локаций. Свободный переход по ним (а не между ними). Выдержанная тема темного средневековья.

Свободное перемищение между локами? - Например на скрине у тебя ночь, походил ГГ по одной локе перешол на другую, вернулся на первую а там опять ночь?(Среднивековье конечно темное но не с полярной же ночью)
Как будеш эту проблему решать?
И еще я бы посоветовал убрать перекрестье прицела замени ее просто на точку на мой взгляд так будет больше подходить к атмосфере игры.
Скрины понравились, есть небольшие недачеты типа домов без крыш, но думаю это еще только начальный вариант.
Жаль видео пока посмотреть не могу из за скорости инета(
Еще раз Удачи!

Автор - Sadkhu
Дата добавления - 04 Май 2011 в 15:57
472zetДата: Ср, 04 Май 2011, 16:05 | Сообщение # 3
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Sadkhu)
Возможно у тебя все норм получится, Удачи!!

Ну попытаюсь)
Quote (Sadkhu)
Свободное перемищение между локами?

Ну ясно же сказал
Quote (472zet)
(а не между ними)

Quote (Sadkhu)
Как будеш эту проблему решать?

Ну что-нибудь придумаем)
Quote (Sadkhu)
И еще я бы посоветовал убрать перекрестье прицела замени ее просто на точку на мой взгляд так будет больше подходить к атмосфере игры.

Ну это еще ранняя версия. Игра типа Dark Messian (или как ее там). Перекрестье уберу. Может новый хад добавлю.
Quote (Sadkhu)
Скрины понравились, есть небольшие недачеты типа домов без крыш, но думаю это еще только начальный вариант.

Дома будут сделаны из компонентов (а не сегментов). Нельзя будет прыгать. Поэтому допрыгнуть до крыши будет невозможно.
Quote (Sadkhu)
Еще раз Удачи!

Спасибо
 
Сообщение
Quote (Sadkhu)
Возможно у тебя все норм получится, Удачи!!

Ну попытаюсь)
Quote (Sadkhu)
Свободное перемищение между локами?

Ну ясно же сказал
Quote (472zet)
(а не между ними)

Quote (Sadkhu)
Как будеш эту проблему решать?

Ну что-нибудь придумаем)
Quote (Sadkhu)
И еще я бы посоветовал убрать перекрестье прицела замени ее просто на точку на мой взгляд так будет больше подходить к атмосфере игры.

Ну это еще ранняя версия. Игра типа Dark Messian (или как ее там). Перекрестье уберу. Может новый хад добавлю.
Quote (Sadkhu)
Скрины понравились, есть небольшие недачеты типа домов без крыш, но думаю это еще только начальный вариант.

Дома будут сделаны из компонентов (а не сегментов). Нельзя будет прыгать. Поэтому допрыгнуть до крыши будет невозможно.
Quote (Sadkhu)
Еще раз Удачи!

Спасибо

Автор - 472zet
Дата добавления - 04 Май 2011 в 16:05
FormДата: Чт, 05 Май 2011, 09:21 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (472zet)
Множество локаций. Свободный переход по ним

Ты типа перешёл на project blue mod? Или порталами?
 
Сообщение
Quote (472zet)
Множество локаций. Свободный переход по ним

Ты типа перешёл на project blue mod? Или порталами?

Автор - Form
Дата добавления - 05 Май 2011 в 09:21
ДенисДата: Чт, 05 Май 2011, 10:09 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
О мой Бог,что это?!
Освещения нет,дизайн нулевой вообще.
Если проект старый,то еще ладно,только смысл его выкладывать?
Если новый-то работать и работать
 
СообщениеО мой Бог,что это?!
Освещения нет,дизайн нулевой вообще.
Если проект старый,то еще ладно,только смысл его выкладывать?
Если новый-то работать и работать

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Май 2011 в 10:09
HanzoДата: Чт, 05 Май 2011, 11:51 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Noire)
О мой Бог,что это?!
Освещения нет,дизайн нулевой вообще.

Вы правы. Второй скрин особенно впечатляет smile2
 
Сообщение
Quote (Noire)
О мой Бог,что это?!
Освещения нет,дизайн нулевой вообще.

Вы правы. Второй скрин особенно впечатляет smile2

Автор - Hanzo
Дата добавления - 05 Май 2011 в 11:51
472zetДата: Чт, 05 Май 2011, 12:18 | Сообщение # 7
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Dvigster, нет, я буду делать так: один уровень - одна локация.
 
СообщениеDvigster, нет, я буду делать так: один уровень - одна локация.

Автор - 472zet
Дата добавления - 05 Май 2011 в 12:18
Си_ДжейДата: Чт, 05 Май 2011, 12:19 | Сообщение # 8
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
472zet, я тебе советую дорогу асфальтовую делать из сегментов Левши.

 
Сообщение472zet, я тебе советую дорогу асфальтовую делать из сегментов Левши.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 05 Май 2011 в 12:19
472zetДата: Чт, 05 Май 2011, 12:28 | Сообщение # 9
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Си_Джей, их бы кто нибудь перезалил...
 
СообщениеСи_Джей, их бы кто нибудь перезалил...

Автор - 472zet
Дата добавления - 05 Май 2011 в 12:28
jaropolk14Дата: Ср, 11 Май 2011, 10:13 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Ы! нашего полку прибыло! cool
472zet, алебарда - зачет. надеюсь, получится нормальную рукопашную сделать)
по скринам - прикольные, напомнили старенький Дагерфол))) тока это, моделек домов средневековых нормально есть, убери сараи wink


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеЫ! нашего полку прибыло! cool
472zet, алебарда - зачет. надеюсь, получится нормальную рукопашную сделать)
по скринам - прикольные, напомнили старенький Дагерфол))) тока это, моделек домов средневековых нормально есть, убери сараи wink

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 11 Май 2011 в 10:13
vladwolfmanДата: Ср, 11 Май 2011, 11:21 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
jaropolk14, пиши более внятно dry

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.

Сообщение отредактировал vladwolfman - Ср, 11 Май 2011, 11:22
 
Сообщениеjaropolk14, пиши более внятно dry

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 11 Май 2011 в 11:21
jaropolk14Дата: Ср, 11 Май 2011, 12:31 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
vladwolfman, куда еще внятнее?)

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеvladwolfman, куда еще внятнее?)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 11 Май 2011 в 12:31
ЛевшаДата: Ср, 11 Май 2011, 12:53 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
472zet, а чего дорога угловатая? Есть же сегменты изгиба, которые я когда то делал...

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение472zet, а чего дорога угловатая? Есть же сегменты изгиба, которые я когда то делал...

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Май 2011 в 12:53
472zetДата: Ср, 11 Май 2011, 13:39 | Сообщение # 14
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Левша,
Quote (472zet)
их бы кто нибудь перезалил...

Quote (jaropolk14)
надеюсь, получится нормальную рукопашную сделать)

Постараюсь

Quote (jaropolk14)
по скринам - прикольные, напомнили старенький Дагерфол))) тока это, моделек домов средневековых нормально есть, убери сараи

Что было, то и поставил)
 
СообщениеЛевша,
Quote (472zet)
их бы кто нибудь перезалил...

Quote (jaropolk14)
надеюсь, получится нормальную рукопашную сделать)

Постараюсь

Quote (jaropolk14)
по скринам - прикольные, напомнили старенький Дагерфол))) тока это, моделек домов средневековых нормально есть, убери сараи

Что было, то и поставил)

Автор - 472zet
Дата добавления - 11 Май 2011 в 13:39
yanДата: Ср, 11 Май 2011, 15:28 | Сообщение # 15
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
472zet,
Тебе надо травки у дорог поставить и сами дороги заменить.
 
Сообщение472zet,
Тебе надо травки у дорог поставить и сами дороги заменить.

Автор - yan
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:28
Щавель63Дата: Ср, 11 Май 2011, 15:56 | Сообщение # 16
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
472zet, что-то деревня у тебя какая-то современная, как на открытках европейских) Больше грязи, больше Бурёнок, больше выделений наконец biggrin

 
Сообщение472zet, что-то деревня у тебя какая-то современная, как на открытках европейских) Больше грязи, больше Бурёнок, больше выделений наконец biggrin

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:56
Си_ДжейДата: Ср, 11 Май 2011, 16:09 | Сообщение # 17
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Проект от Leha был бы тебе в пример по дизайну деревни.

 
СообщениеПроект от Leha был бы тебе в пример по дизайну деревни.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 11 Май 2011 в 16:09
Щавель63Дата: Ср, 11 Май 2011, 16:13 | Сообщение # 18
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Си_Джей, так у Лёхи деревушка советская, а это средневековая... Так ещё европейская... Всякой хр*ни должно быть много)

 
СообщениеСи_Джей, так у Лёхи деревушка советская, а это средневековая... Так ещё европейская... Всякой хр*ни должно быть много)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Май 2011 в 16:13
BlackdentistДата: Ср, 11 Май 2011, 18:08 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Скрины напомнили мне мою любимую игру в которую по сей день играю уже на PSP правда Hexen 2. Буду ждать и надеюсь ты поменяешь приоритеты и решишь его поставить на первый план.
 
СообщениеСкрины напомнили мне мою любимую игру в которую по сей день играю уже на PSP правда Hexen 2. Буду ждать и надеюсь ты поменяешь приоритеты и решишь его поставить на первый план.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 11 Май 2011 в 18:08
472zetДата: Ср, 11 Май 2011, 18:38 | Сообщение # 20
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Blackdentist, ну когда the save сделаю, возьмусь за этот проект
 
СообщениеBlackdentist, ну когда the save сделаю, возьмусь за этот проект

Автор - 472zet
Дата добавления - 11 Май 2011 в 18:38
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Мистика. Забытый город. (Давний проект)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024