Название: Survive?/Выживешь? Движок: FPS Creator Жанр: Quest, Adventure Тип проекта: Увидим со временем Дата начала разработки: 7.05.2011 Дата окончания разработки: *.**.20** Описание:"Где я? Что я тут делаю? Что это за место?" - первые мысли которые пришли мне в голову. Я правда не знал где я... Все что я помнил, это только то, что было перед этим. Мы с друзьями отмечали чей-то день рождения. После того как мы изрядно выпили, мы пошли гулять по городу, и встретили странного мужчину в плаще. Он подошел ко мне, и что-то начал говорить. И вдруг, я упал на пол. И потом, я проснулся здесь. Но где же я? И что это за странный голос говорит ко мне? Пора бы разобраться. Сеттинг: Лучшие традиции игр и фильмов ужасов. Страшно не будет, но мрачно... Особенности: - Практически беспомощный - оружия в игре почти не будет. - Неожиданная концовка - Дополню по ходу создания игры. Скриншоты: они будут. Ждите. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение отредактировал QNicolya - Ср, 01 Июн 2011, 20:54
DeadknighT, ну как? Еда будет единственным пополнением жизни (Аптечек не будет), и жизни сами по себе будут потихоньку от игрока уходить. А что бы жизни пополнить надо будет найти еду. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
QNicolya, в принципе, сюжет неплохой, но скучный. Добавь, ну я не знаю, каких-нибудь пиратов или племя кровожадных каннибалов (и дальше в этом роде). Тогда игра, возможно, будет интересной.
А так... Ну отсутствие пальбы по бесконечным врагам, можно компенсировать красивыми пейзажами и нереально сложным прохождением!!!
И ещё вопрос: Где в этой игре раскроется жанр Adventure. Пока вижу только Quest.
Добавь, ну я не знаю, каких-нибудь пиратов или племя кровожадных каннибалов (и дальше в этом роде)
По описанию уже 2015 год, какие пираты? Разве что сомалийские... . Этого не будет. Просто согласись, что ты с палкой и камешками не забьешь пиратов, которые на тебя с мушкетами бегут.
Quote (Qwertum)
нереально сложным прохождением!!!
нереально сложное не обещаю, но сложным и заковыристым оно будет.
Quote (Qwertum)
И ещё вопрос: Где в этой игре раскроется жанр Adventure. Пока вижу только Quest.
Специально для подбора жанра залазил на Википедию. Action Quest:
Игроку приходится искать решение некоторой проблемы. Метод её решения жёстко запрограммирован разработчиком. Сильный сюжет, не сводящийся к «монстры напали — замочи их», который разворачивается во время прохождения и удерживает игрока у монитора. Как правило, нерегулируемая сложность (изредка регулируется сложность врагов). Квест в чистом виде практически не реиграбелен. В Action-adventure реиграбельность обеспечивают лишь побочные элементы — сюжет, «игрушечная»[1] составляющая (игры по правилам, придуманным игроком и удовольствие от взаимодействия с персонажем), дополнительное поле для исследования наподобие скоростного прохождения и секретных мест. Мультиплеер практически невозможен. Иногда механическим образом приделывают мультиплеер, основанный на побочных элементах игры, а не на основном геймплее (наподобие площадок для скоростного прохождения Mirror's Edge)
. Кстати, в шапке темы добавлю спойлер "Подсказки". Там будут очень нужные подсказки, которые понадобятся вам в игре. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Коля, ты не обижайся, но это какой уже проект без скриншотов? Давай я хоть помогу. Тем более на юнити сделать это легче. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Ну не проще, если скриптинга не знаешь, но джунгли будут во много раз на юнити смотреться, даже без особого вклада. P.S.: надеюсь, что проект доживёт до выхода...
Ну не проще, если скриптинга не знаешь, но джунгли будут во много раз на юнити смотреться, даже без особого вклада. P.S.: надеюсь, что проект доживёт до выхода...
Ну не проще, если скриптинга не знаешь, но джунгли будут во много раз на юнити смотреться, даже без особого вклада. P.S.: надеюсь, что проект доживёт до выхода...
В том то и проблема, знал бы скриптинг, делал бы на юнити. А джунгли да, на юнити намного красивей будет. Доживет, не бойся.
Quote (Си_Джей)
Я недавно тоже так говорил. Сейчас забил на FPSC и учу Unity3D
Я так тоже уже раз 5 говорил, и все равно на креатор вернулся.
Quote (Noire)
TheReaper, на оф форуме куча готовых скриптовых систем и прочего.Не стоит лениться,и полазить там.
Да, искал. Там много хорошего. Увидим. Может все же и переведу.
Добавлено (31.05.2011, 14:01) --------------------------------------------- И не надейтесь ребят. Проект жив. Я просто не мог найти тему эту. Ждите в ближайшее время скриншотов.
Добавлено (01.06.2011, 20:41) --------------------------------------------- Проект немного меняет сеттинг, сюжет, внешность, да и все. Короче, скоро узнаете.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.