DeadEngine - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » DeadEngine
DeadEngine
МихаилДата: Пн, 27 Июн 2011, 13:16 | Сообщение # 1
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
В общем, я решил попробовать себя в написании игрового движка.
Буду потихоньку писать его на C++.
---
Основан он будет на мультиплеере. Предположительный аналог - Sauerbraten и Red Eclipse.
Игра может проходить в 4 вариантах - ??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS.
Разработка новой игры рассчитана на коллективные действия - построение проходит в специальном редакторе прямо онлайн.
Имеется сервер-персонаж, остальные подключаются к нему индивидуальному логину и паролю. Возможны настройки доступа, о которых чуть позже.

Карта строится из готовых примитивов - кубики, цилиндры, шарики. Текстура натягивается из имеющейся базы (для примитивов уже настроены карты разверток), или загружаются игроком.
Загружаемые игроком текстуры сначала отправляются на сервер, потом - рассылаются всем игрокам, а потом уже натягиваются.
Поддерживается импорт моделей формата obj. Схема - та же, что и в загрузке текстур.

Боты для шутера\fps - не запланированы, хотя некто простенький скорее всего будет - типа стационарной турели или патрульного.

?Боты для эРПоГе запланированы стандартные - бегают случайным образом, агрессивные при виде игрока нападают.?

??Боты для Стратегий - полноценные. Аналог - HMM.??

Следующий этап - загрузка персонажей\оружия. Загружаются на сервер с определенными настройками, для которых будет специальный ипортер.
И последнее - простейшие события - такие как условия победы, ловушки и прочее.
После чего готовая игра компилируется.
---
Для чего я хочу сделать его?
1) Для себя.
2) Для определенной группы людей.
---
И последнее.
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать.
Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine.
Дополнительные возможности будут добавляться только после выхода рабочей версии движка.
Не обещаю вам вазелиновые стены и убермассдеструкшон как в крузисе. Движок будет радовать вас меня теплой ламповой графикой Quake3.
---
И никто не обещает, что он будет бесплатным.
 
СообщениеВ общем, я решил попробовать себя в написании игрового движка.
Буду потихоньку писать его на C++.
---
Основан он будет на мультиплеере. Предположительный аналог - Sauerbraten и Red Eclipse.
Игра может проходить в 4 вариантах - ??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS.
Разработка новой игры рассчитана на коллективные действия - построение проходит в специальном редакторе прямо онлайн.
Имеется сервер-персонаж, остальные подключаются к нему индивидуальному логину и паролю. Возможны настройки доступа, о которых чуть позже.

Карта строится из готовых примитивов - кубики, цилиндры, шарики. Текстура натягивается из имеющейся базы (для примитивов уже настроены карты разверток), или загружаются игроком.
Загружаемые игроком текстуры сначала отправляются на сервер, потом - рассылаются всем игрокам, а потом уже натягиваются.
Поддерживается импорт моделей формата obj. Схема - та же, что и в загрузке текстур.

Боты для шутера\fps - не запланированы, хотя некто простенький скорее всего будет - типа стационарной турели или патрульного.

?Боты для эРПоГе запланированы стандартные - бегают случайным образом, агрессивные при виде игрока нападают.?

??Боты для Стратегий - полноценные. Аналог - HMM.??

Следующий этап - загрузка персонажей\оружия. Загружаются на сервер с определенными настройками, для которых будет специальный ипортер.
И последнее - простейшие события - такие как условия победы, ловушки и прочее.
После чего готовая игра компилируется.
---
Для чего я хочу сделать его?
1) Для себя.
2) Для определенной группы людей.
---
И последнее.
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать.
Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine.
Дополнительные возможности будут добавляться только после выхода рабочей версии движка.
Не обещаю вам вазелиновые стены и убермассдеструкшон как в крузисе. Движок будет радовать вас меня теплой ламповой графикой Quake3.
---
И никто не обещает, что он будет бесплатным.

Автор - Михаил
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 13:16
Zer0nДата: Ср, 31 Авг 2011, 10:38 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Открепил и перенес в Идеи.

 
СообщениеОткрепил и перенес в Идеи.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 10:38
BasyaДата: Ср, 31 Авг 2011, 10:47 | Сообщение # 22
Нет аватара
 





Quote (Михаил)
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать.

Тогда смысл было создавать тему?
Quote (Михаил)
Не обещаю вам вазелиновые стены и убермассдеструкшон как в крузисе. Движок будет радовать вас меня теплой ламповой графикой Quake3.

Взять движок кваки 3, подучить пару месяцев скриптовый язык игры и создать нормальный сетевой\онлайн шутер.

Не вижу смысла создавать еще один движок.
 
Сообщение
Quote (Михаил)
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать.

Тогда смысл было создавать тему?
Quote (Михаил)
Не обещаю вам вазелиновые стены и убермассдеструкшон как в крузисе. Движок будет радовать вас меня теплой ламповой графикой Quake3.

Взять движок кваки 3, подучить пару месяцев скриптовый язык игры и создать нормальный сетевой\онлайн шутер.

Не вижу смысла создавать еще один движок.

Автор - Basya
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 10:47
ZaktanДата: Ср, 31 Авг 2011, 18:39 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Basya)
Тогда смысл было создавать тему?

Quote (Basya)
Взять движок кваки 3, подучить пару месяцев скриптовый язык игры и создать нормальный сетевой\онлайн шутер.

Не вижу смысла создавать еще один движок.

это-же Михаил, у него всё со смыслом


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Basya)
Тогда смысл было создавать тему?

Quote (Basya)
Взять движок кваки 3, подучить пару месяцев скриптовый язык игры и создать нормальный сетевой\онлайн шутер.

Не вижу смысла создавать еще один движок.

это-же Михаил, у него всё со смыслом

Автор - Zaktan
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 18:39
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » DeadEngine
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024