DeadEngine
Михаил Дата: Пн, 27 Июн 2011, 13:16 | Сообщение # 1
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
В общем, я решил попробовать себя в написании игрового движка. Буду потихоньку писать его на C++. --- Основан он будет на мультиплеере. Предположительный аналог - Sauerbraten и Red Eclipse. Игра может проходить в 4 вариантах - ??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS. Разработка новой игры рассчитана на коллективные действия - построение проходит в специальном редакторе прямо онлайн. Имеется сервер-персонаж, остальные подключаются к нему индивидуальному логину и паролю. Возможны настройки доступа, о которых чуть позже. Карта строится из готовых примитивов - кубики, цилиндры, шарики. Текстура натягивается из имеющейся базы (для примитивов уже настроены карты разверток), или загружаются игроком. Загружаемые игроком текстуры сначала отправляются на сервер, потом - рассылаются всем игрокам, а потом уже натягиваются. Поддерживается импорт моделей формата obj. Схема - та же, что и в загрузке текстур. Боты для шутера\fps - не запланированы, хотя некто простенький скорее всего будет - типа стационарной турели или патрульного. ?Боты для эРПоГе запланированы стандартные - бегают случайным образом, агрессивные при виде игрока нападают.? ??Боты для Стратегий - полноценные. Аналог - HMM.?? Следующий этап - загрузка персонажей\оружия. Загружаются на сервер с определенными настройками, для которых будет специальный ипортер. И последнее - простейшие события - такие как условия победы, ловушки и прочее. После чего готовая игра компилируется. --- Для чего я хочу сделать его? 1) Для себя. 2) Для определенной группы людей. --- И последнее. Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать. Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine. Дополнительные возможности будут добавляться только после выхода рабочей версии движка. Не обещаю вам вазелиновые стены и убермассдеструкшон как в крузисе. Движок будет радовать вас меня теплой ламповой графикой Quake3. --- И никто не обещает, что он будет бесплатным.
Сообщение В общем, я решил попробовать себя в написании игрового движка. Буду потихоньку писать его на C++. --- Основан он будет на мультиплеере. Предположительный аналог - Sauerbraten и Red Eclipse. Игра может проходить в 4 вариантах - ??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS. Разработка новой игры рассчитана на коллективные действия - построение проходит в специальном редакторе прямо онлайн. Имеется сервер-персонаж, остальные подключаются к нему индивидуальному логину и паролю. Возможны настройки доступа, о которых чуть позже. Карта строится из готовых примитивов - кубики, цилиндры, шарики. Текстура натягивается из имеющейся базы (для примитивов уже настроены карты разверток), или загружаются игроком. Загружаемые игроком текстуры сначала отправляются на сервер, потом - рассылаются всем игрокам, а потом уже натягиваются. Поддерживается импорт моделей формата obj. Схема - та же, что и в загрузке текстур. Боты для шутера\fps - не запланированы, хотя некто простенький скорее всего будет - типа стационарной турели или патрульного. ?Боты для эРПоГе запланированы стандартные - бегают случайным образом, агрессивные при виде игрока нападают.? ??Боты для Стратегий - полноценные. Аналог - HMM.?? Следующий этап - загрузка персонажей\оружия. Загружаются на сервер с определенными настройками, для которых будет специальный ипортер. И последнее - простейшие события - такие как условия победы, ловушки и прочее. После чего готовая игра компилируется. --- Для чего я хочу сделать его? 1) Для себя. 2) Для определенной группы людей. --- И последнее. Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать. Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine. Дополнительные возможности будут добавляться только после выхода рабочей версии движка. Не обещаю вам вазелиновые стены и убермассдеструкшон как в крузисе. Движок будет радовать вас меня теплой ламповой графикой Quake3. --- И никто не обещает, что он будет бесплатным. Автор - Михаил Дата добавления - 27 Июн 2011 в 13:16
Shut Дата: Пн, 27 Июн 2011, 13:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Михаил , интересная задумка.Ты будешь писать с нуля или возьмешь движок с открытым исходным кодом?Quote (Михаил )
??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS
Миш,Шутер и ФПС одно и тоже вроде (думаю в место шутера ты хотел написать экшн )
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Михаил , интересная задумка.Ты будешь писать с нуля или возьмешь движок с открытым исходным кодом?Quote (Михаил )
??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS
Миш,Шутер и ФПС одно и тоже вроде (думаю в место шутера ты хотел написать экшн )Автор - Shut Дата добавления - 27 Июн 2011 в 13:43
FunnyAlien Дата: Пн, 27 Июн 2011, 15:02 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Скриншотов нет, плохо.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Скриншотов нет, плохо. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:02
Максим Дата: Пн, 27 Июн 2011, 15:15 | Сообщение # 4
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Михаил , молодец, удачи тебе!
Сообщение Михаил , молодец, удачи тебе!Автор - Максим Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:15
CHIBBIS Дата: Пн, 27 Июн 2011, 15:23 | Сообщение # 5
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
Михаил , Может взять опенсурс двиг? Будет проще. И как будет проходить постройка левела?
Сообщение Михаил , Может взять опенсурс двиг? Будет проще. И как будет проходить постройка левела?Автор - CHIBBIS Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:23
Shut Дата: Пн, 27 Июн 2011, 15:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
M1xFORFUN , Quote (Михаил )
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать. Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine.
Где арахисы - там и зима.
Сообщение M1xFORFUN , Quote (Михаил )
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать. Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine.
Автор - Shut Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:26
CHIBBIS Дата: Пн, 27 Июн 2011, 15:44 | Сообщение # 7
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
Shut , Незаметил. Я не говорю на чем лучше писать, а как лучше =) Точнее предлагаю
Сообщение Shut , Незаметил. Я не говорю на чем лучше писать, а как лучше =) Точнее предлагаюАвтор - CHIBBIS Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:44
Денис Дата: Пн, 27 Июн 2011, 16:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (Shut )
Шутер и ФПС одно и тоже вроде
Шутер - не обязательно FPS.А FPS - не обязательно шутер. Само собой,если ты понимаешь значение этих двух слов
Сообщение Quote (Shut )
Шутер и ФПС одно и тоже вроде
Шутер - не обязательно FPS.А FPS - не обязательно шутер. Само собой,если ты понимаешь значение этих двух словАвтор - Денис Дата добавления - 27 Июн 2011 в 16:36
Левша Дата: Вт, 28 Июн 2011, 11:52 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Крутое начало! надеюсь не забросишь. и доведешь до конца.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Крутое начало! надеюсь не забросишь. и доведешь до конца. Автор - Левша Дата добавления - 28 Июн 2011 в 11:52
Михаил Дата: Вт, 28 Июн 2011, 20:22 | Сообщение # 10
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Левша , Спасибо. Работаю, кстати, не один. Уже начали. Сейчас, начали, неожиданно, с алгоритма сохранения карты, чтобы не было сильной нагрузки на канал при постройке.
Сообщение Левша , Спасибо. Работаю, кстати, не один. Уже начали. Сейчас, начали, неожиданно, с алгоритма сохранения карты, чтобы не было сильной нагрузки на канал при постройке.Автор - Михаил Дата добавления - 28 Июн 2011 в 20:22
Zer0n Дата: Ср, 29 Июн 2011, 08:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Noire )
А FPS - не обязательно шутер.
Обязательно, FPS - First Person Shooter. Михаил , какой синтаксис будет?
Сообщение Quote (Noire )
А FPS - не обязательно шутер.
Обязательно, FPS - First Person Shooter. Михаил , какой синтаксис будет?Автор - Zer0n Дата добавления - 29 Июн 2011 в 08:33
Денис Дата: Ср, 29 Июн 2011, 17:25 | Сообщение # 12
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
Обязательно, FPS - First Person Shooter.
Сам себе противоречишь. Ну тогда расшифруй мне такую аббревиатуру как TPS?
Сообщение Quote (Zer0n )
Обязательно, FPS - First Person Shooter.
Сам себе противоречишь. Ну тогда расшифруй мне такую аббревиатуру как TPS?Автор - Денис Дата добавления - 29 Июн 2011 в 17:25
Zer0n Дата: Ср, 29 Июн 2011, 17:48 | Сообщение # 13
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Third Person Shooter, два вида шутеров.
Сообщение Third Person Shooter, два вида шутеров. Автор - Zer0n Дата добавления - 29 Июн 2011 в 17:48
Михаил Дата: Ср, 29 Июн 2011, 20:28 | Сообщение # 14
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Zer0n , Посмотрим. Пока скриптования не запланировано. Инфа для интересующихся - карта генерируется по схеме октодерева.
Сообщение Zer0n , Посмотрим. Пока скриптования не запланировано. Инфа для интересующихся - карта генерируется по схеме октодерева.Автор - Михаил Дата добавления - 29 Июн 2011 в 20:28
Zer0n Дата: Чт, 30 Июн 2011, 07:49 | Сообщение # 15
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Причем скриптование? Синтаксис у движка какой будет? Лучше делай блицеподобный.
Сообщение Причем скриптование? Синтаксис у движка какой будет? Лучше делай блицеподобный. Автор - Zer0n Дата добавления - 30 Июн 2011 в 07:49
Михаил Дата: Чт, 30 Июн 2011, 09:09 | Сообщение # 16
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Zer0n , Я туплю. Что ты подразумеваешь под синтаксисом?
Сообщение Zer0n , Я туплю. Что ты подразумеваешь под синтаксисом?Автор - Михаил Дата добавления - 30 Июн 2011 в 09:09
FunnyAlien Дата: Пт, 01 Июл 2011, 19:18 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Автор - FunnyAlien Дата добавления - 01 Июл 2011 в 19:18
Михаил Дата: Сб, 02 Июл 2011, 14:20 | Сообщение # 18
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Синтаксис - это скриптование. Скриптование на запланировано. Во всяком случае, для рядовых пользователей. О других значениях я не знаю\не подозреваю.
Сообщение Синтаксис - это скриптование. Скриптование на запланировано. Во всяком случае, для рядовых пользователей. О других значениях я не знаю\не подозреваю. Автор - Михаил Дата добавления - 02 Июл 2011 в 14:20
FunnyAlien Дата: Сб, 02 Июл 2011, 17:20 | Сообщение # 19
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Ты под себя пишешь или под народ? Какой движок без скриптинга? Или что-то вроде событий как в Scirra?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Ты под себя пишешь или под народ? Какой движок без скриптинга? Или что-то вроде событий как в Scirra? Автор - FunnyAlien Дата добавления - 02 Июл 2011 в 17:20
Михаил Дата: Вс, 17 Июл 2011, 19:24 | Сообщение # 20
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Ты под себя пишешь или под народ? Какой движок без скриптинга? Или что-то вроде событий как в Scirra?
Под народ. Триггеры с настройками реакции. Движок изначально опирается на мультиплеер, поэтому логично именно так поступать.Добавлено (17.07.2011, 19:24) --------------------------------------------- Господа, сообщаю (скорее даже для себя), что движок на данный момент умеет схоронять, и умеет ставить кубики заданного размера в заданном месте. Если есть желающие, то могу показать. Когда движок научится схоронять построенные кубики, и когда кубики можно будет растягивать в параллелипипеды.
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Ты под себя пишешь или под народ? Какой движок без скриптинга? Или что-то вроде событий как в Scirra?
Под народ. Триггеры с настройками реакции. Движок изначально опирается на мультиплеер, поэтому логично именно так поступать.Добавлено (17.07.2011, 19:24) --------------------------------------------- Господа, сообщаю (скорее даже для себя), что движок на данный момент умеет схоронять, и умеет ставить кубики заданного размера в заданном месте. Если есть желающие, то могу показать. Когда движок научится схоронять построенные кубики, и когда кубики можно будет растягивать в параллелипипеды.
Автор - Михаил Дата добавления - 17 Июл 2011 в 19:24