DeadEngine - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » DeadEngine
DeadEngine
МихаилДата: Пн, 27 Июн 2011, 13:16 | Сообщение # 1
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
В общем, я решил попробовать себя в написании игрового движка.
Буду потихоньку писать его на C++.
---
Основан он будет на мультиплеере. Предположительный аналог - Sauerbraten и Red Eclipse.
Игра может проходить в 4 вариантах - ??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS.
Разработка новой игры рассчитана на коллективные действия - построение проходит в специальном редакторе прямо онлайн.
Имеется сервер-персонаж, остальные подключаются к нему индивидуальному логину и паролю. Возможны настройки доступа, о которых чуть позже.

Карта строится из готовых примитивов - кубики, цилиндры, шарики. Текстура натягивается из имеющейся базы (для примитивов уже настроены карты разверток), или загружаются игроком.
Загружаемые игроком текстуры сначала отправляются на сервер, потом - рассылаются всем игрокам, а потом уже натягиваются.
Поддерживается импорт моделей формата obj. Схема - та же, что и в загрузке текстур.

Боты для шутера\fps - не запланированы, хотя некто простенький скорее всего будет - типа стационарной турели или патрульного.

?Боты для эРПоГе запланированы стандартные - бегают случайным образом, агрессивные при виде игрока нападают.?

??Боты для Стратегий - полноценные. Аналог - HMM.??

Следующий этап - загрузка персонажей\оружия. Загружаются на сервер с определенными настройками, для которых будет специальный ипортер.
И последнее - простейшие события - такие как условия победы, ловушки и прочее.
После чего готовая игра компилируется.
---
Для чего я хочу сделать его?
1) Для себя.
2) Для определенной группы людей.
---
И последнее.
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать.
Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine.
Дополнительные возможности будут добавляться только после выхода рабочей версии движка.
Не обещаю вам вазелиновые стены и убермассдеструкшон как в крузисе. Движок будет радовать вас меня теплой ламповой графикой Quake3.
---
И никто не обещает, что он будет бесплатным.
 
СообщениеВ общем, я решил попробовать себя в написании игрового движка.
Буду потихоньку писать его на C++.
---
Основан он будет на мультиплеере. Предположительный аналог - Sauerbraten и Red Eclipse.
Игра может проходить в 4 вариантах - ??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS.
Разработка новой игры рассчитана на коллективные действия - построение проходит в специальном редакторе прямо онлайн.
Имеется сервер-персонаж, остальные подключаются к нему индивидуальному логину и паролю. Возможны настройки доступа, о которых чуть позже.

Карта строится из готовых примитивов - кубики, цилиндры, шарики. Текстура натягивается из имеющейся базы (для примитивов уже настроены карты разверток), или загружаются игроком.
Загружаемые игроком текстуры сначала отправляются на сервер, потом - рассылаются всем игрокам, а потом уже натягиваются.
Поддерживается импорт моделей формата obj. Схема - та же, что и в загрузке текстур.

Боты для шутера\fps - не запланированы, хотя некто простенький скорее всего будет - типа стационарной турели или патрульного.

?Боты для эРПоГе запланированы стандартные - бегают случайным образом, агрессивные при виде игрока нападают.?

??Боты для Стратегий - полноценные. Аналог - HMM.??

Следующий этап - загрузка персонажей\оружия. Загружаются на сервер с определенными настройками, для которых будет специальный ипортер.
И последнее - простейшие события - такие как условия победы, ловушки и прочее.
После чего готовая игра компилируется.
---
Для чего я хочу сделать его?
1) Для себя.
2) Для определенной группы людей.
---
И последнее.
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать.
Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine.
Дополнительные возможности будут добавляться только после выхода рабочей версии движка.
Не обещаю вам вазелиновые стены и убермассдеструкшон как в крузисе. Движок будет радовать вас меня теплой ламповой графикой Quake3.
---
И никто не обещает, что он будет бесплатным.

Автор - Михаил
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 13:16
ShutДата: Пн, 27 Июн 2011, 13:43 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Михаил, интересная задумка.Ты будешь писать с нуля или возьмешь движок с открытым исходным кодом?
Quote (Михаил)
??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS

Миш,Шутер и ФПС одно и тоже вроде biggrin (думаю в место шутера ты хотел написать экшн)


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеМихаил, интересная задумка.Ты будешь писать с нуля или возьмешь движок с открытым исходным кодом?
Quote (Михаил)
??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS

Миш,Шутер и ФПС одно и тоже вроде biggrin (думаю в место шутера ты хотел написать экшн)

Автор - Shut
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 13:43
FunnyAlienДата: Пн, 27 Июн 2011, 15:02 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Скриншотов нет, плохо.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСкриншотов нет, плохо.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:02
МаксимДата: Пн, 27 Июн 2011, 15:15 | Сообщение # 4
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Михаил, молодец, удачи тебе!

 
СообщениеМихаил, молодец, удачи тебе!

Автор - Максим
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:15
CHIBBISДата: Пн, 27 Июн 2011, 15:23 | Сообщение # 5
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Михаил,
Может взять опенсурс двиг?
Будет проще.
И как будет проходить постройка левела?



 
СообщениеМихаил,
Может взять опенсурс двиг?
Будет проще.
И как будет проходить постройка левела?

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:23
ShutДата: Пн, 27 Июн 2011, 15:26 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
M1xFORFUN,
Quote (Михаил)
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать.
Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine.


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеM1xFORFUN,
Quote (Михаил)
Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать.
Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine.

Автор - Shut
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:26
CHIBBISДата: Пн, 27 Июн 2011, 15:44 | Сообщение # 7
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Shut, Незаметил. happy

Я не говорю на чем лучше писать, а как лучше =)
Точнее предлагаю



 
СообщениеShut, Незаметил. happy

Я не говорю на чем лучше писать, а как лучше =)
Точнее предлагаю

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 15:44
ДенисДата: Пн, 27 Июн 2011, 16:36 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Shut)
Шутер и ФПС одно и тоже вроде

Шутер - не обязательно FPS.А FPS - не обязательно шутер.
Само собой,если ты понимаешь значение этих двух слов
 
Сообщение
Quote (Shut)
Шутер и ФПС одно и тоже вроде

Шутер - не обязательно FPS.А FPS - не обязательно шутер.
Само собой,если ты понимаешь значение этих двух слов

Автор - Денис
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 16:36
ЛевшаДата: Вт, 28 Июн 2011, 11:52 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Крутое начало! надеюсь не забросишь. smile и доведешь до конца.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКрутое начало! надеюсь не забросишь. smile и доведешь до конца.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 11:52
МихаилДата: Вт, 28 Июн 2011, 20:22 | Сообщение # 10
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Левша,
Спасибо. Работаю, кстати, не один.
Уже начали. Сейчас, начали, неожиданно, с алгоритма сохранения карты, чтобы не было сильной нагрузки на канал при постройке.
 
СообщениеЛевша,
Спасибо. Работаю, кстати, не один.
Уже начали. Сейчас, начали, неожиданно, с алгоритма сохранения карты, чтобы не было сильной нагрузки на канал при постройке.

Автор - Михаил
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 20:22
Zer0nДата: Ср, 29 Июн 2011, 08:33 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Noire)
А FPS - не обязательно шутер.

Обязательно, FPS - First Person Shooter.
Михаил, какой синтаксис будет?


 
Сообщение
Quote (Noire)
А FPS - не обязательно шутер.

Обязательно, FPS - First Person Shooter.
Михаил, какой синтаксис будет?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 29 Июн 2011 в 08:33
ДенисДата: Ср, 29 Июн 2011, 17:25 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Обязательно, FPS - First Person Shooter.

Сам себе противоречишь.
Ну тогда расшифруй мне такую аббревиатуру как TPS?
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Обязательно, FPS - First Person Shooter.

Сам себе противоречишь.
Ну тогда расшифруй мне такую аббревиатуру как TPS?

Автор - Денис
Дата добавления - 29 Июн 2011 в 17:25
Zer0nДата: Ср, 29 Июн 2011, 17:48 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Noire)
TPS

Third Person Shooter, два вида шутеров.


 
Сообщение
Quote (Noire)
TPS

Third Person Shooter, два вида шутеров.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 29 Июн 2011 в 17:48
МихаилДата: Ср, 29 Июн 2011, 20:28 | Сообщение # 14
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Zer0n,
Посмотрим. Пока скриптования не запланировано.

Инфа для интересующихся - карта генерируется по схеме октодерева.
 
СообщениеZer0n,
Посмотрим. Пока скриптования не запланировано.

Инфа для интересующихся - карта генерируется по схеме октодерева.

Автор - Михаил
Дата добавления - 29 Июн 2011 в 20:28
Zer0nДата: Чт, 30 Июн 2011, 07:49 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Причем скриптование? Синтаксис у движка какой будет?
Лучше делай блицеподобный.


 
СообщениеПричем скриптование? Синтаксис у движка какой будет?
Лучше делай блицеподобный.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 30 Июн 2011 в 07:49
МихаилДата: Чт, 30 Июн 2011, 09:09 | Сообщение # 16
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Zer0n,
Я туплю.
Что ты подразумеваешь под синтаксисом?
 
СообщениеZer0n,
Я туплю.
Что ты подразумеваешь под синтаксисом?

Автор - Михаил
Дата добавления - 30 Июн 2011 в 09:09
FunnyAlienДата: Пт, 01 Июл 2011, 19:18 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Михаил)
Я туплю.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Михаил)
Я туплю.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 19:18
МихаилДата: Сб, 02 Июл 2011, 14:20 | Сообщение # 18
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Синтаксис - это скриптование. Скриптование на запланировано. Во всяком случае, для рядовых пользователей.

О других значениях я не знаю\не подозреваю.
 
СообщениеСинтаксис - это скриптование. Скриптование на запланировано. Во всяком случае, для рядовых пользователей.

О других значениях я не знаю\не подозреваю.

Автор - Михаил
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 14:20
FunnyAlienДата: Сб, 02 Июл 2011, 17:20 | Сообщение # 19
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Ты под себя пишешь или под народ?
Какой движок без скриптинга? Или что-то вроде событий как в Scirra?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеТы под себя пишешь или под народ?
Какой движок без скриптинга? Или что-то вроде событий как в Scirra?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 17:20
МихаилДата: Вс, 17 Июл 2011, 19:24 | Сообщение # 20
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Ты под себя пишешь или под народ?
Какой движок без скриптинга? Или что-то вроде событий как в Scirra?

Под народ. Триггеры с настройками реакции.
Движок изначально опирается на мультиплеер, поэтому логично именно так поступать.

Добавлено (17.07.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Господа, сообщаю (скорее даже для себя), что движок на данный момент умеет схоронять, и умеет ставить кубики заданного размера в заданном месте.

Если есть желающие, то могу показать. Когда движок научится схоронять построенные кубики, и когда кубики можно будет растягивать в параллелипипеды.

 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Ты под себя пишешь или под народ?
Какой движок без скриптинга? Или что-то вроде событий как в Scirra?

Под народ. Триггеры с настройками реакции.
Движок изначально опирается на мультиплеер, поэтому логично именно так поступать.

Добавлено (17.07.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Господа, сообщаю (скорее даже для себя), что движок на данный момент умеет схоронять, и умеет ставить кубики заданного размера в заданном месте.

Если есть желающие, то могу показать. Когда движок научится схоронять построенные кубики, и когда кубики можно будет растягивать в параллелипипеды.


Автор - Михаил
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 19:24
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » DeadEngine
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024