В общем, я решил попробовать себя в написании игрового движка. Буду потихоньку писать его на C++. --- Основан он будет на мультиплеере. Предположительный аналог - Sauerbraten и Red Eclipse. Игра может проходить в 4 вариантах - ??Стратегия??, Шутер, ?эРПоГе?, FPS. Разработка новой игры рассчитана на коллективные действия - построение проходит в специальном редакторе прямо онлайн. Имеется сервер-персонаж, остальные подключаются к нему индивидуальному логину и паролю. Возможны настройки доступа, о которых чуть позже.
Карта строится из готовых примитивов - кубики, цилиндры, шарики. Текстура натягивается из имеющейся базы (для примитивов уже настроены карты разверток), или загружаются игроком. Загружаемые игроком текстуры сначала отправляются на сервер, потом - рассылаются всем игрокам, а потом уже натягиваются. Поддерживается импорт моделей формата obj. Схема - та же, что и в загрузке текстур.
Боты для шутера\fps - не запланированы, хотя некто простенький скорее всего будет - типа стационарной турели или патрульного.
?Боты для эРПоГе запланированы стандартные - бегают случайным образом, агрессивные при виде игрока нападают.?
??Боты для Стратегий - полноценные. Аналог - HMM.??
Следующий этап - загрузка персонажей\оружия. Загружаются на сервер с определенными настройками, для которых будет специальный ипортер. И последнее - простейшие события - такие как условия победы, ловушки и прочее. После чего готовая игра компилируется. --- Для чего я хочу сделать его? 1) Для себя. 2) Для определенной группы людей. --- И последнее. Меня не интересуют ваши советы, на чем лучше писать. Я вполне смогу разрабатывать и Project Memory, и DeadEngine. Дополнительные возможности будут добавляться только после выхода рабочей версии движка. Не обещаю вам вазелиновые стены и убермассдеструкшон как в крузисе. Движок будет радовать вас меня теплой ламповой графикой Quake3. --- И никто не обещает, что он будет бесплатным.