Игра с неевклидовым строением уровней. - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Игра с неевклидовым строением уровней.
Игра с неевклидовым строением уровней.
Как идея?
1. Щикарно! Было бы глупо бросить сей проджект. [ 8 ] [53.33%]
2. Круто, но слишком сложно ИМХО [ 5 ] [33.33%]
3. Да никак чо. [ 0 ] [0.00%]
4. Ну так, средне. [ 1 ] [6.67%]
5. Пф, говнище. [ 1 ] [6.67%]
Всего ответов: 15
АртейДата: Вс, 28 Авг 2011, 23:09 | Сообщение # 1
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Я тут сёрфил по ютьюбу и узрел такую вещь как "Неевклидовое строение уровней" то бишь - места, которые не возможны геометрически.

В моём случае это был уровень для Portal 2. Достигается этот эффект благодаря Зональному телепортированию.



Лично я изрядно впечатлился и мне пришла мысль - а что если сделать квест, весь основанный на невозможных строениях уровней и хорошей психоделике?

Ведь если это удастся - можно будет создать новый, оригинальный проект.




Сообщение отредактировал Артей - Пн, 29 Авг 2011, 00:10
 
СообщениеЯ тут сёрфил по ютьюбу и узрел такую вещь как "Неевклидовое строение уровней" то бишь - места, которые не возможны геометрически.

В моём случае это был уровень для Portal 2. Достигается этот эффект благодаря Зональному телепортированию.



Лично я изрядно впечатлился и мне пришла мысль - а что если сделать квест, весь основанный на невозможных строениях уровней и хорошей психоделике?

Ведь если это удастся - можно будет создать новый, оригинальный проект.

Автор - Артей
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 23:09
Щавель63Дата: Пн, 29 Авг 2011, 00:12 | Сообщение # 2
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (Артей)
Всвязи с тем, что YouTube Видео сюда не встроишь


Code
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_xFbRecjKQA[/video]


А так мысль шикарна, но я понятия не имею, как это можно реализовать...

Добавлено (29.08.2011, 00:12)
---------------------------------------------
Хотя, если телепортами сделать...




Сообщение отредактировал Щавель63 - Пн, 29 Авг 2011, 00:07
 
Сообщение
Quote (Артей)
Всвязи с тем, что YouTube Видео сюда не встроишь


Code
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_xFbRecjKQA[/video]


А так мысль шикарна, но я понятия не имею, как это можно реализовать...

Добавлено (29.08.2011, 00:12)
---------------------------------------------
Хотя, если телепортами сделать...


Автор - Щавель63
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 00:12
АртейДата: Пн, 29 Авг 2011, 00:16 | Сообщение # 3
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
А так мысль шикарна, но я понятия не имею, как это можно реализовать...


В последней версии движка Source есть сия фича, звать её "Зональное телепортирование". Если включить Sci-Nerdа во мне, то грубо говоря у нас есть несколько схожих помещений а игрок находится в них в суперпозиции, то бишь он находится в двух (именно в двух) комнатах одновременно. То, что видит игрок при этом регулируется "окном" между двумя комнатами. Движок постоянно сбрасывает прошлую позицию и назначает новую.
(Блин, ну я очень посторался обьяснить ) biggrin

Но Source - удовольствие дорогое..

Интересно - возможно ли такое на Unity, CryEngine или UDK?


 
Сообщение
Quote (Щавель63)
А так мысль шикарна, но я понятия не имею, как это можно реализовать...


В последней версии движка Source есть сия фича, звать её "Зональное телепортирование". Если включить Sci-Nerdа во мне, то грубо говоря у нас есть несколько схожих помещений а игрок находится в них в суперпозиции, то бишь он находится в двух (именно в двух) комнатах одновременно. То, что видит игрок при этом регулируется "окном" между двумя комнатами. Движок постоянно сбрасывает прошлую позицию и назначает новую.
(Блин, ну я очень посторался обьяснить ) biggrin

Но Source - удовольствие дорогое..

Интересно - возможно ли такое на Unity, CryEngine или UDK?

Автор - Артей
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 00:16
Щавель63Дата: Пн, 29 Авг 2011, 00:30 | Сообщение # 4
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Артей, тоесть в определенных зонах, в определенной комнате(мне так легче понять)) показыватся определенные участки?

Добавлено (29.08.2011, 00:30)
---------------------------------------------
Пойду в вики почитаю...


 
СообщениеАртей, тоесть в определенных зонах, в определенной комнате(мне так легче понять)) показыватся определенные участки?

Добавлено (29.08.2011, 00:30)
---------------------------------------------
Пойду в вики почитаю...


Автор - Щавель63
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 00:30
DartDim[]nДата: Пн, 29 Авг 2011, 18:29 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Артей, видеоролик очень впечатлил, шикарно! Да, по-моему на этом можно построить целую игру, но для этого надо быть хорошим мап-мейкером.

 
СообщениеАртей, видеоролик очень впечатлил, шикарно! Да, по-моему на этом можно построить целую игру, но для этого надо быть хорошим мап-мейкером.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 18:29
Zer0nДата: Пн, 29 Авг 2011, 18:47 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Возможно на всех трех движках, при наличии рук. По крайней мере, на Юнити точно.

 
СообщениеВозможно на всех трех движках, при наличии рук. По крайней мере, на Юнити точно.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 18:47
FunnyAlienДата: Пн, 29 Авг 2011, 18:50 | Сообщение # 7
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Простое телепортирование "камеры" или так называемого "взгляда" игрока.
На этом построены порталы (от порталгана).
Но все же выглядит потрясающе!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПростое телепортирование "камеры" или так называемого "взгляда" игрока.
На этом построены порталы (от порталгана).
Но все же выглядит потрясающе!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 18:50
АртейДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:01 | Сообщение # 8
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
На этом построены порталы (от порталгана).

Фишка в том, что ты должен телепортироваться незаметно для играющего.

У нас есть две комнаты и телепорт между ними.

В комнате игрок занимает некую координату: X, Y и Z

Так вот при телепортировании он должен занять ту же позицию с той же координатой но уже в другой комнате!

Причём оно должно быть максимально незаметным, ибо при движении в момент телепортации ГГ на долю секунды остановится, а этого не должно быть..

Quote (Zer0n)
Возможно на всех трех движках, при наличии рук. По крайней мере, на Юнити точно.


Тогда, я думаю, пора писать концепт и собирать людей, ибо сам я с Юнити как домохозяйка с С++


 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
На этом построены порталы (от порталгана).

Фишка в том, что ты должен телепортироваться незаметно для играющего.

У нас есть две комнаты и телепорт между ними.

В комнате игрок занимает некую координату: X, Y и Z

Так вот при телепортировании он должен занять ту же позицию с той же координатой но уже в другой комнате!

Причём оно должно быть максимально незаметным, ибо при движении в момент телепортации ГГ на долю секунды остановится, а этого не должно быть..

Quote (Zer0n)
Возможно на всех трех движках, при наличии рук. По крайней мере, на Юнити точно.


Тогда, я думаю, пора писать концепт и собирать людей, ибо сам я с Юнити как домохозяйка с С++

Автор - Артей
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:01
ZaktanДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:02 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Артей, да, на Юньке точно можно. карты только большие получатся. хотя я всё-равно ге понял как предметы летели

Technology for Home Robotics
 
СообщениеАртей, да, на Юньке точно можно. карты только большие получатся. хотя я всё-равно ге понял как предметы летели

Автор - Zaktan
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:02
АртейДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:04 | Сообщение # 10
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
А, ещё у меня заодно завалялся один концепт сюжета, как раз подходящий в этом случае..

Надо совместить..


 
СообщениеА, ещё у меня заодно завалялся один концепт сюжета, как раз подходящий в этом случае..

Надо совместить..

Автор - Артей
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:04
ZaktanДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:05 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Ой, понял. Если понадобится, постараюсь помочь

Technology for Home Robotics
 
СообщениеОй, понял. Если понадобится, постараюсь помочь

Автор - Zaktan
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:05
АртейДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:27 | Сообщение # 12
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
карты только большие получатся

А Юнити нормально их переваривает?


 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
карты только большие получатся

А Юнити нормально их переваривает?

Автор - Артей
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:27
FunnyAlienДата: Пн, 29 Авг 2011, 23:44 | Сообщение # 13
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Артей, да, переваривает.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеАртей, да, переваривает.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:44
TheReaperДата: Пн, 29 Авг 2011, 23:57 | Сообщение # 14
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Артей, интересная идея, но первое время придёться повозиться.
P.S.: Можно сделать не только квест, но и хоррор. smile



 
СообщениеАртей, интересная идея, но первое время придёться повозиться.
P.S.: Можно сделать не только квест, но и хоррор. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:57
АртейДата: Вт, 30 Авг 2011, 01:38 | Сообщение # 15
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
TheReaper, ну соответствуя концепту это будет хоррор-квест с редким экшеном)

Стоит выкладывать концепт и собирать команду, как думаете?


 
СообщениеTheReaper, ну соответствуя концепту это будет хоррор-квест с редким экшеном)

Стоит выкладывать концепт и собирать команду, как думаете?

Автор - Артей
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 01:38
Щавель63Дата: Вт, 30 Авг 2011, 15:27 | Сообщение # 16
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Артей, ну, весь концепт не надо, а вот команда точно понадобиться)

 
СообщениеАртей, ну, весь концепт не надо, а вот команда точно понадобиться)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 15:27
FunnyAlienДата: Вт, 06 Сен 2011, 20:50 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
БРОТЮНЬ!
Нашел парня который работает над похожим.
ВОТ!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеБРОТЮНЬ!
Нашел парня который работает над похожим.
ВОТ!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 20:50
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Игра с неевклидовым строением уровней.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024