Resident Evil - Albert Wesker Origin. - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 25 Май 2024, 10:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Resident Evil - Albert Wesker Origin.
PRINCEДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:58 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline

Название: RESIDENT EVIL, ALBERT WESKER ORIGIN
Жанр: 3RDPerson/HORROR/ACTION
Движок: [UDK]-2011-08
Разработчик: Princ123, alexwar117
Сеттинг: Наше время
Дата начала разработки: 27.08.2011
Дата окончания разработки: 2013
Тип проекта: Не коммерческий
Сайт: перейти>


Сюжет:
«11 мая 2011 года в Racoon City произошёл взрыв на Атомной Станции, принадлежащей компании Reload Inc. Вследствие взрыва погибло 120.000 человек (общее население Racoon City к 1 января 2011 года составляло 255.600 человек), из них 40.000 пропали без вести. Эвакуировано 130.000 человек, из них 90.000 в тяжёлом состоянии были переведены в Госпиталь Moon Lake города New Orlean. Из-за возникшего радиационного фона вокруг города попасть на периметр Racoon City и выяснить причину неполадки не представляется возможным».
Из отчёта Technical Inc.
«13 мая 2011 года в Racoon City была отправлена группа быстрого назначения ****** по Приказу №69 (изложенном в официальном рапорте Полковника *******). Цель задачи: провести операцию под кодовым названием «Silent». Связь с группой была утеряна сразу после пересечения ими периметра. Вся причастность Мин. Обороны США отрицается, с данного момента (**:** ** мая **** года) группы ****** не существует».
Из рапорта Майора *******.
«Уважаемый Генерал *******,
Я сообщаю вам, что не могу оставить результаты операции «Silent» без дальнейшего расследования. 16 мая на территорию Racoon City будет отправлен мой служащий, лейтенант ********* с целью получить сведения о пропавшей группе быстрого назначения ******, кодовое название «Revenge». Всю ответственность за результаты данной операции я беру на себя.
Полковник **********».
Из сообщения Полковника **********.

_________________________________________________________________________
Что будет в игре?
1)зомби из resident evil darkside chronicles
2)Монстры из игры SINGULARITY с родной анимой!
3)зомби из post apocalypse pack (пак для fps creator)
4)в игре также будут присутствовать всем известные ликер,нэмезиз
5)Монстры из dead space!
6)Монстры из silent hill [пока под вопросом]
7)Контент из игр, серии RESIDENT EVIL , dead space, metro 2033, singularity, fallout 3,call of duty 4-4-2
И еще много, разных персонажей,
по ходу разработки, буду делится наработками.
_________________________________________________________________________












Сообщение отредактировал PRINCE - Ср, 15 Фев 2012, 18:00
 
Сообщение

Название: RESIDENT EVIL, ALBERT WESKER ORIGIN
Жанр: 3RDPerson/HORROR/ACTION
Движок: [UDK]-2011-08
Разработчик: Princ123, alexwar117
Сеттинг: Наше время
Дата начала разработки: 27.08.2011
Дата окончания разработки: 2013
Тип проекта: Не коммерческий
Сайт: перейти>


Сюжет:
«11 мая 2011 года в Racoon City произошёл взрыв на Атомной Станции, принадлежащей компании Reload Inc. Вследствие взрыва погибло 120.000 человек (общее население Racoon City к 1 января 2011 года составляло 255.600 человек), из них 40.000 пропали без вести. Эвакуировано 130.000 человек, из них 90.000 в тяжёлом состоянии были переведены в Госпиталь Moon Lake города New Orlean. Из-за возникшего радиационного фона вокруг города попасть на периметр Racoon City и выяснить причину неполадки не представляется возможным».
Из отчёта Technical Inc.
«13 мая 2011 года в Racoon City была отправлена группа быстрого назначения ****** по Приказу №69 (изложенном в официальном рапорте Полковника *******). Цель задачи: провести операцию под кодовым названием «Silent». Связь с группой была утеряна сразу после пересечения ими периметра. Вся причастность Мин. Обороны США отрицается, с данного момента (**:** ** мая **** года) группы ****** не существует».
Из рапорта Майора *******.
«Уважаемый Генерал *******,
Я сообщаю вам, что не могу оставить результаты операции «Silent» без дальнейшего расследования. 16 мая на территорию Racoon City будет отправлен мой служащий, лейтенант ********* с целью получить сведения о пропавшей группе быстрого назначения ******, кодовое название «Revenge». Всю ответственность за результаты данной операции я беру на себя.
Полковник **********».
Из сообщения Полковника **********.

_________________________________________________________________________
Что будет в игре?
1)зомби из resident evil darkside chronicles
2)Монстры из игры SINGULARITY с родной анимой!
3)зомби из post apocalypse pack (пак для fps creator)
4)в игре также будут присутствовать всем известные ликер,нэмезиз
5)Монстры из dead space!
6)Монстры из silent hill [пока под вопросом]
7)Контент из игр, серии RESIDENT EVIL , dead space, metro 2033, singularity, fallout 3,call of duty 4-4-2
И еще много, разных персонажей,
по ходу разработки, буду делится наработками.
_________________________________________________________________________











Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:58
PRINCEДата: Ср, 28 Дек 2011, 22:27 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
да там анврапа просто нет_ да и текстур тоже нет_ какбы этап 1) вот скоро буду анврапить_ кстати у тебя случаем нет текстур рпд?
ато у меня их нет а другие если пихнуть все равно атмосфера уже не та будет


Сообщение отредактировал princ123 - Ср, 28 Дек 2011, 22:28
 
Сообщениеда там анврапа просто нет_ да и текстур тоже нет_ какбы этап 1) вот скоро буду анврапить_ кстати у тебя случаем нет текстур рпд?
ато у меня их нет а другие если пихнуть все равно атмосфера уже не та будет

Автор - PRINCE
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 22:27
ДенисДата: Ср, 28 Дек 2011, 22:36 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Есть у меня текстуры РПД,но они впермешку с другими,так что я теперь не знаю где и какие.
Впринципе можно их повыдергивать из Хроник.
 
СообщениеЕсть у меня текстуры РПД,но они впермешку с другими,так что я теперь не знаю где и какие.
Впринципе можно их повыдергивать из Хроник.

Автор - Денис
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 22:36
PRINCEДата: Ср, 28 Дек 2011, 22:43 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
а скинь все я сам поковыряюсь_ если не сложно
 
Сообщениеа скинь все я сам поковыряюсь_ если не сложно

Автор - PRINCE
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 22:43
BlackdentistДата: Ср, 28 Дек 2011, 23:02 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
princ123, Ай яй яй то что выкладываешь скрины без текстур. Плюс уровни построенные с моделями без анварпа иногда тяжело заного построить либо заменить модели, без глюков. Одно точно радует!!! Это то что серьёзность к проекту возрасла. Развивайся дальше. Успехов.
 
Сообщениеprinc123, Ай яй яй то что выкладываешь скрины без текстур. Плюс уровни построенные с моделями без анварпа иногда тяжело заного построить либо заменить модели, без глюков. Одно точно радует!!! Это то что серьёзность к проекту возрасла. Развивайся дальше. Успехов.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 23:02
PRINCEДата: Ср, 28 Дек 2011, 23:04 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
он у меня есть и по кусочкам в фбикс_ но там очень много деталей я просто несмогу их в удк собрать обратно
 
Сообщениеон у меня есть и по кусочкам в фбикс_ но там очень много деталей я просто несмогу их в удк собрать обратно

Автор - PRINCE
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 23:04
BlackdentistДата: Ср, 28 Дек 2011, 23:05 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Ой извеняйте, забыл добавить. Делай игру по другой истрории. Почему? Да потому что ты развиваясь творчески и в лучшую сторону самому то жаба не душит, что ты силы тратишь на фан проект по другой игре?

Сообщение отредактировал Blackdentist - Ср, 28 Дек 2011, 23:14
 
СообщениеОй извеняйте, забыл добавить. Делай игру по другой истрории. Почему? Да потому что ты развиваясь творчески и в лучшую сторону самому то жаба не душит, что ты силы тратишь на фан проект по другой игре?

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 23:05
PRINCEДата: Чт, 26 Янв 2012, 21:20 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - PRINCE
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 21:20
STARSДата: Чт, 09 Фев 2012, 09:02 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
PRINCE, Есть пару предложений по твоему проекту.
1. Как мне кажется нужно больше света добавить, ибо очень темно. В некоторых местах вообще непонятно где и что происходит, звук есть и все темно, как в пиратском видео качества кам рип. Можно просто луну повесить которая будет давать чуть больше света чем есть.
2. Можно летающие листья убрать или уменьшить их количество. Хоть это и смотрится эффектно, но даже в твоем видео немного заметны проседания фпс.
 
СообщениеPRINCE, Есть пару предложений по твоему проекту.
1. Как мне кажется нужно больше света добавить, ибо очень темно. В некоторых местах вообще непонятно где и что происходит, звук есть и все темно, как в пиратском видео качества кам рип. Можно просто луну повесить которая будет давать чуть больше света чем есть.
2. Можно летающие листья убрать или уменьшить их количество. Хоть это и смотрится эффектно, но даже в твоем видео немного заметны проседания фпс.

Автор - STARS
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 09:02
alexwar117Дата: Чт, 09 Фев 2012, 14:59 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
STARS,Да согласен,чуть света не помешает,но фпс из-за компа,не у всех он архимощный.
Но в место листьев мы поставим пепел.
 
СообщениеSTARS,Да согласен,чуть света не помешает,но фпс из-за компа,не у всех он архимощный.
Но в место листьев мы поставим пепел.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 14:59
STARSДата: Чт, 09 Фев 2012, 15:14 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (alexwar117)
но фпс из-за компа,не у всех он архимощный

Поэтому я и обратил на это внимание. Если у самих разработчиков провисает, то что будет у простых юзеров у которых комп еще слабее.
 
Сообщение
Quote (alexwar117)
но фпс из-за компа,не у всех он архимощный

Поэтому я и обратил на это внимание. Если у самих разработчиков провисает, то что будет у простых юзеров у которых комп еще слабее.

Автор - STARS
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 15:14
alexwar117Дата: Чт, 09 Фев 2012, 15:21 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
STARS, Просто если делать модели с полигонами поменьше на процентов 20-30% будет хоть какой-то результат
 
СообщениеSTARS, Просто если делать модели с полигонами поменьше на процентов 20-30% будет хоть какой-то результат

Автор - alexwar117
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 15:21
PRINCEДата: Пт, 10 Фев 2012, 04:08 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
тормозит из за фрапса

Добавлено (09.02.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Quote
Есть пару предложений по твоему проекту.
1. Как мне кажется нужно больше света добавить, ибо очень темно. В некоторых местах вообще непонятно где и что происходит, звук есть и все темно, как в пиратском видео качества кам рип. Можно просто луну повесить которая будет давать чуть больше света чем есть.
2. Можно летающие листья убрать или уменьшить их количество. Хоть это и смотрится эффектно, но даже в твоем видео немного заметны проседания фпс.

это ночь полная + пост эффект
это 1 уровень интро так сказать, вся игра будет в rpd, и свет тоже будет расположен как и в оригинале

Добавлено (09.02.2012, 23:14)
---------------------------------------------
НЕДОРАБОТАННЫЙ ДЕМО БИЛЬД = 1 _ 1 УРОВНЯ

Добавлено (10.02.2012, 04:08)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал PRINCE - Чт, 09 Фев 2012, 23:16
 
Сообщениетормозит из за фрапса

Добавлено (09.02.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Quote
Есть пару предложений по твоему проекту.
1. Как мне кажется нужно больше света добавить, ибо очень темно. В некоторых местах вообще непонятно где и что происходит, звук есть и все темно, как в пиратском видео качества кам рип. Можно просто луну повесить которая будет давать чуть больше света чем есть.
2. Можно летающие листья убрать или уменьшить их количество. Хоть это и смотрится эффектно, но даже в твоем видео немного заметны проседания фпс.

это ночь полная + пост эффект
это 1 уровень интро так сказать, вся игра будет в rpd, и свет тоже будет расположен как и в оригинале

Добавлено (09.02.2012, 23:14)
---------------------------------------------
НЕДОРАБОТАННЫЙ ДЕМО БИЛЬД = 1 _ 1 УРОВНЯ

Добавлено (10.02.2012, 04:08)
---------------------------------------------


Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 04:08
STARSДата: Пт, 10 Фев 2012, 08:09 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
это 1 уровень интро так сказать, вся игра будет в rpd, и свет тоже будет расположен как и в оригинале

Ну тогда понятно, а то по видео я подумал что почти вся игра такая будет, ну по крайней мере когда вне помещений.
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
это 1 уровень интро так сказать, вся игра будет в rpd, и свет тоже будет расположен как и в оригинале

Ну тогда понятно, а то по видео я подумал что почти вся игра такая будет, ну по крайней мере когда вне помещений.

Автор - STARS
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 08:09
PRINCEДата: Пт, 10 Фев 2012, 13:40 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline





Сообщение отредактировал PRINCE - Пт, 10 Фев 2012, 23:38
 
Сообщение



Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 13:40
ДенисДата: Пт, 10 Фев 2012, 16:48 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
PRINCE, это конечно круто,но что забыла Алексия в РПД????

Добавлено (10.02.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Да еще и без костей в щупальцах

 
СообщениеPRINCE, это конечно круто,но что забыла Алексия в РПД????

Добавлено (10.02.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Да еще и без костей в щупальцах


Автор - Денис
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 16:48
PRINCEДата: Пт, 10 Фев 2012, 17:10 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
с костями !
она будет в одной из концовок
 
Сообщениес костями !
она будет в одной из концовок

Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 17:10
ДенисДата: Пт, 10 Фев 2012, 18:18 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
с костями !

А что они такие прямые?))
Quote (PRINCE)
она будет в одной из концовок

Кэп Нет,это конечно понятно.Я имею ввиду то,что она погибла еще на острове и откуда она там оказалась?Или тут винигрет?
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
с костями !

А что они такие прямые?))
Quote (PRINCE)
она будет в одной из концовок

Кэп Нет,это конечно понятно.Я имею ввиду то,что она погибла еще на острове и откуда она там оказалась?Или тут винигрет?

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 18:18
PRINCEДата: Пт, 10 Фев 2012, 19:53 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
ни какого отношения к другим частям не имеет эта игра

Добавлено (10.02.2012, 19:53)
---------------------------------------------

 
Сообщениени какого отношения к другим частям не имеет эта игра

Добавлено (10.02.2012, 19:53)
---------------------------------------------


Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Фев 2012 в 19:53
DelianEДата: Пн, 13 Фев 2012, 14:22 | Сообщение # 39
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
PRINCE, Кровище мульятошные))) Обращайся, дам кульные =о)
 
СообщениеPRINCE, Кровище мульятошные))) Обращайся, дам кульные =о)

Автор - DelianE
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 14:22
ДенисДата: Пн, 13 Фев 2012, 16:19 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
PRINCE, заставка смерти какая-то странная.Лучше сделать как в Хрониках.ИМХО
 
СообщениеPRINCE, заставка смерти какая-то странная.Лучше сделать как в Хрониках.ИМХО

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 16:19
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024