Resident Evil - Albert Wesker Origin. - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 02:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Resident Evil - Albert Wesker Origin. (recreat4)
Resident Evil - Albert Wesker Origin.
PRINCEДата: Чт, 08 Сен 2011, 18:58 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline

Название: RESIDENT EVIL, ALBERT WESKER ORIGIN
Жанр: 3RDPerson/HORROR/ACTION
Движок: [UDK]-2011-08
Разработчик: Princ123, alexwar117
Сеттинг: Наше время
Дата начала разработки: 27.08.2011
Дата окончания разработки: 2013
Тип проекта: Не коммерческий
Сайт: перейти>


Сюжет:
«11 мая 2011 года в Racoon City произошёл взрыв на Атомной Станции, принадлежащей компании Reload Inc. Вследствие взрыва погибло 120.000 человек (общее население Racoon City к 1 января 2011 года составляло 255.600 человек), из них 40.000 пропали без вести. Эвакуировано 130.000 человек, из них 90.000 в тяжёлом состоянии были переведены в Госпиталь Moon Lake города New Orlean. Из-за возникшего радиационного фона вокруг города попасть на периметр Racoon City и выяснить причину неполадки не представляется возможным».
Из отчёта Technical Inc.
«13 мая 2011 года в Racoon City была отправлена группа быстрого назначения ****** по Приказу №69 (изложенном в официальном рапорте Полковника *******). Цель задачи: провести операцию под кодовым названием «Silent». Связь с группой была утеряна сразу после пересечения ими периметра. Вся причастность Мин. Обороны США отрицается, с данного момента (**:** ** мая **** года) группы ****** не существует».
Из рапорта Майора *******.
«Уважаемый Генерал *******,
Я сообщаю вам, что не могу оставить результаты операции «Silent» без дальнейшего расследования. 16 мая на территорию Racoon City будет отправлен мой служащий, лейтенант ********* с целью получить сведения о пропавшей группе быстрого назначения ******, кодовое название «Revenge». Всю ответственность за результаты данной операции я беру на себя.
Полковник **********».
Из сообщения Полковника **********.

_________________________________________________________________________
Что будет в игре?
1)зомби из resident evil darkside chronicles
2)Монстры из игры SINGULARITY с родной анимой!
3)зомби из post apocalypse pack (пак для fps creator)
4)в игре также будут присутствовать всем известные ликер,нэмезиз
5)Монстры из dead space!
6)Монстры из silent hill [пока под вопросом]
7)Контент из игр, серии RESIDENT EVIL , dead space, metro 2033, singularity, fallout 3,call of duty 4-4-2
И еще много, разных персонажей,
по ходу разработки, буду делится наработками.
_________________________________________________________________________












Сообщение отредактировал PRINCE - Ср, 15 Фев 2012, 18:00
 
Сообщение

Название: RESIDENT EVIL, ALBERT WESKER ORIGIN
Жанр: 3RDPerson/HORROR/ACTION
Движок: [UDK]-2011-08
Разработчик: Princ123, alexwar117
Сеттинг: Наше время
Дата начала разработки: 27.08.2011
Дата окончания разработки: 2013
Тип проекта: Не коммерческий
Сайт: перейти>


Сюжет:
«11 мая 2011 года в Racoon City произошёл взрыв на Атомной Станции, принадлежащей компании Reload Inc. Вследствие взрыва погибло 120.000 человек (общее население Racoon City к 1 января 2011 года составляло 255.600 человек), из них 40.000 пропали без вести. Эвакуировано 130.000 человек, из них 90.000 в тяжёлом состоянии были переведены в Госпиталь Moon Lake города New Orlean. Из-за возникшего радиационного фона вокруг города попасть на периметр Racoon City и выяснить причину неполадки не представляется возможным».
Из отчёта Technical Inc.
«13 мая 2011 года в Racoon City была отправлена группа быстрого назначения ****** по Приказу №69 (изложенном в официальном рапорте Полковника *******). Цель задачи: провести операцию под кодовым названием «Silent». Связь с группой была утеряна сразу после пересечения ими периметра. Вся причастность Мин. Обороны США отрицается, с данного момента (**:** ** мая **** года) группы ****** не существует».
Из рапорта Майора *******.
«Уважаемый Генерал *******,
Я сообщаю вам, что не могу оставить результаты операции «Silent» без дальнейшего расследования. 16 мая на территорию Racoon City будет отправлен мой служащий, лейтенант ********* с целью получить сведения о пропавшей группе быстрого назначения ******, кодовое название «Revenge». Всю ответственность за результаты данной операции я беру на себя.
Полковник **********».
Из сообщения Полковника **********.

_________________________________________________________________________
Что будет в игре?
1)зомби из resident evil darkside chronicles
2)Монстры из игры SINGULARITY с родной анимой!
3)зомби из post apocalypse pack (пак для fps creator)
4)в игре также будут присутствовать всем известные ликер,нэмезиз
5)Монстры из dead space!
6)Монстры из silent hill [пока под вопросом]
7)Контент из игр, серии RESIDENT EVIL , dead space, metro 2033, singularity, fallout 3,call of duty 4-4-2
И еще много, разных персонажей,
по ходу разработки, буду делится наработками.
_________________________________________________________________________











Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 18:58
STARSДата: Чт, 16 Фев 2012, 12:08 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Прочитал внимательно описание игры И есть замечания. Даты никак не подпадают под сеттинг игры. По истории игры Раккун сити был уничтожен ядерным взрывом осенью 1998 года. Т.е. в 2011 году города уже не существовало. Если же это вновь отстроенный город, тогда идет нестыковка с локациями, они не могут быть такими же, кроме тех которые под землей.
Можно игру внести в те же временные рамки что и были во второй части. Тогда логичным будет и нахождение Леона в форме РПД и самого РПД. И ядерный взрыв можно увязать с вирусным заражением. Ну что типа зомбаки напали на АЭС, персонал какой был смылся или стал в одни ряды с зомбаками. Некие силы пожелавшие завладеть ядерным топливом в брошенной АЭС проникли туда, по незнанию всех тонкостей атомной энергетики чего то накосарезили, в следствии чего станцию разорвало ко всем чертям. Ну а потом все дальше как в описании.
 
СообщениеПрочитал внимательно описание игры И есть замечания. Даты никак не подпадают под сеттинг игры. По истории игры Раккун сити был уничтожен ядерным взрывом осенью 1998 года. Т.е. в 2011 году города уже не существовало. Если же это вновь отстроенный город, тогда идет нестыковка с локациями, они не могут быть такими же, кроме тех которые под землей.
Можно игру внести в те же временные рамки что и были во второй части. Тогда логичным будет и нахождение Леона в форме РПД и самого РПД. И ядерный взрыв можно увязать с вирусным заражением. Ну что типа зомбаки напали на АЭС, персонал какой был смылся или стал в одни ряды с зомбаками. Некие силы пожелавшие завладеть ядерным топливом в брошенной АЭС проникли туда, по незнанию всех тонкостей атомной энергетики чего то накосарезили, в следствии чего станцию разорвало ко всем чертям. Ну а потом все дальше как в описании.

Автор - STARS
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 12:08
PRINCEДата: Чт, 16 Фев 2012, 18:42 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
мне уже делали замечание про не совпадение годов
эта специально так)
 
Сообщениемне уже делали замечание про не совпадение годов
эта специально так)

Автор - PRINCE
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 18:42
ДенисДата: Чт, 16 Фев 2012, 20:05 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (STARS)
АЭС

Опять АЭС.Интересно,кроме АЭС что-нибудь вообще существует?
 
Сообщение
Quote (STARS)
АЭС

Опять АЭС.Интересно,кроме АЭС что-нибудь вообще существует?

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 20:05
ScreamingДата: Пт, 17 Фев 2012, 14:51 | Сообщение # 44
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Действительно, сама серия Resident Evil, а точнее Biohazard, связана исключительно с биологичесским оружием, откуда АЭС???
Может быть стоило делать отдельную игру, не по мотивам RE?




Сообщение отредактировал Screaming - Пт, 17 Фев 2012, 14:52
 
СообщениеДействительно, сама серия Resident Evil, а точнее Biohazard, связана исключительно с биологичесским оружием, откуда АЭС???
Может быть стоило делать отдельную игру, не по мотивам RE?

Автор - Screaming
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 14:51
BlackdentistДата: Пт, 17 Фев 2012, 15:05 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Screaming, Я кстать немног допедрил! Есть такие ответвления как Ulternative Story(возможно не правильно написал) или же авторы повернут этот сюжет как сон! А иначе игра будет расстрелена фанатами. И для кого она тогда создаётся?
 
СообщениеScreaming, Я кстать немног допедрил! Есть такие ответвления как Ulternative Story(возможно не правильно написал) или же авторы повернут этот сюжет как сон! А иначе игра будет расстрелена фанатами. И для кого она тогда создаётся?

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 15:05
PRINCEДата: Пт, 17 Фев 2012, 16:11 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline

Добавлено (17.02.2012, 16:11)
---------------------------------------------

возможно
измененный немного резидент евил 2 соединенный с 3 частю

 
Сообщение

Добавлено (17.02.2012, 16:11)
---------------------------------------------

возможно
измененный немного резидент евил 2 соединенный с 3 частю


Автор - PRINCE
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 16:11
BlackdentistДата: Пт, 17 Фев 2012, 19:41 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Сам моделил? А то тогда не вижу смысла скриншота тем более с макса!
 
СообщениеPRINCE, Сам моделил? А то тогда не вижу смысла скриншота тем более с макса!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 19:41
TheReaperДата: Пт, 17 Фев 2012, 22:56 | Сообщение # 48
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Сделал первое сообщение темы шапкой.


 
СообщениеСделал первое сообщение темы шапкой.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 22:56
ДенисДата: Пт, 17 Фев 2012, 23:14 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Blackdentist, конверт с UC

Добавлено (17.02.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Если не сторонняя перегонка

 
СообщениеBlackdentist, конверт с UC

Добавлено (17.02.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Если не сторонняя перегонка


Автор - Денис
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 23:14
BlackdentistДата: Сб, 18 Фев 2012, 00:15 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Денис, Как бе я просто смысл скрина не понял ну здорово что переконвертил. Как бы в позу бы поставил и отрендерил бы) А так то буд то он сам её сделал!
 
СообщениеДенис, Как бе я просто смысл скрина не понял ну здорово что переконвертил. Как бы в позу бы поставил и отрендерил бы) А так то буд то он сам её сделал!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 00:15
PRINCEДата: Сб, 18 Фев 2012, 01:12 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
конверт с UC

нет_ с ds c
Quote
Как бе я просто смысл скрина не понял ну здорово что переконвертил. Как бы в позу бы поставил и отрендерил бы) А так то буд то он сам её сделал!

зачем все время умничать?)
без обид но иногда слишком много умничаешь)
вытащить модель сделать ей скин проанимировать тоже не легко
не все умеют моделировать_ в этом деле нужен талант_ хоть я и знаю принцип но у меня не выходит путного нечего
 
Сообщение
Quote
конверт с UC

нет_ с ds c
Quote
Как бе я просто смысл скрина не понял ну здорово что переконвертил. Как бы в позу бы поставил и отрендерил бы) А так то буд то он сам её сделал!

зачем все время умничать?)
без обид но иногда слишком много умничаешь)
вытащить модель сделать ей скин проанимировать тоже не легко
не все умеют моделировать_ в этом деле нужен талант_ хоть я и знаю принцип но у меня не выходит путного нечего

Автор - PRINCE
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 01:12
BlackdentistДата: Сб, 18 Фев 2012, 13:52 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Яж говорил) Что рисовать, что моделить, что скульптингом заниматься нужно практиковаться много! Я не умничаю я говорю смысла нет. А вытащить не сложно=). Кхорошо что мягко обьяснил.
 
СообщениеPRINCE, Яж говорил) Что рисовать, что моделить, что скульптингом заниматься нужно практиковаться много! Я не умничаю я говорю смысла нет. А вытащить не сложно=). Кхорошо что мягко обьяснил.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 13:52
PRINCEДата: Сб, 18 Фев 2012, 14:53 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
ну вытащи мне модели из resident evil zero
от скинь их и сделай анимации.
 
Сообщениену вытащи мне модели из resident evil zero
от скинь их и сделай анимации.

Автор - PRINCE
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 14:53
BlackdentistДата: Сб, 18 Фев 2012, 15:42 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Я никогда этим не занимался так как практиковался в моделировании!!! Чтобы вытащить ты используешь программы посторонии и всё ну может ещё парочку настроек=). Да чё уж там спорить яж никого не переубежу. Я просто сказал что бессмысленно скрины с макса выкладывать есль сам не моделил!
 
СообщениеPRINCE, Я никогда этим не занимался так как практиковался в моделировании!!! Чтобы вытащить ты используешь программы посторонии и всё ну может ещё парочку настроек=). Да чё уж там спорить яж никого не переубежу. Я просто сказал что бессмысленно скрины с макса выкладывать есль сам не моделил!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 15:42
PRINCEДата: Сб, 18 Фев 2012, 16:51 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
вот и нечего говорить
это тоже огромный гемор
 
Сообщениевот и нечего говорить
это тоже огромный гемор

Автор - PRINCE
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 16:51
BlackdentistДата: Сб, 18 Фев 2012, 17:02 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Понимаю happy . (яж в те пользу говорил, он не благодарный труд(если не понял лучше мне не отвечать))
 
СообщениеPRINCE, Понимаю happy . (яж в те пользу говорил, он не благодарный труд(если не понял лучше мне не отвечать))

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 17:02
PRINCEДата: Сб, 18 Фев 2012, 17:10 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
да да помню)
 
Сообщениеда да помню)

Автор - PRINCE
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 17:10
BlackdentistДата: Сб, 18 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Юката) happy
 
СообщениеPRINCE, Юката) happy

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 17:18
ДенисДата: Сб, 18 Фев 2012, 19:25 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
с ds c

В DS нет сценария за Джилл
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
с ds c

В DS нет сценария за Джилл

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 19:25
АлишДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:04 | Сообщение # 60
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
ну вытащи мне модели из resident evil zero
от скинь их и сделай анимации

дедли-мэн не видит ровным счетом нихрена сложного
Долго - да, сложно - нет
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
ну вытащи мне модели из resident evil zero
от скинь их и сделай анимации

дедли-мэн не видит ровным счетом нихрена сложного
Долго - да, сложно - нет

Автор - Алиш
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:04
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Resident Evil - Albert Wesker Origin. (recreat4)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024