Название:Survived/Выживший Движок:Unity3D Жанр:Рельсовый шутер Тип проекта:Некоммерческий Дата начала разработки:25 августа 2011 г Дата окончания разработки:Кто знает...
"В 1998 году в тихом городке Раккун-сити случилась страшная трагедия: эпидемия,вызванная опасным Т-вирусом,превратила город в смертельную ловушку, из которой не было выхода. Чтобы остановить распространение эпидемии,было принято решение уничтожить весь город. Однако Раккун-сити был не единственным местом,где произошла утечка вируса..."
Действие игры разворачиается на острове Шеена. Главный герой игры детектив Арк Томпсон теряет память,в следствие ужасной авиа-катастрофы. Очнувшись на месте крушения он приходит в ужас от происходящего вокруг - все население острова заражено опаснейшим вирусом,превратившим их в агрессивных тварей. И все что теперь интересует Арка - это как можно скорее выбраться из этого Ада живым и вспомнить все...
От автора Так,просто заняться нечем.Вот и решил чем-нибудь руки занять Делаю что-то типо ремейка оригинальной игры Resident Evil:Gun Survivor.Просто название сменил,дабы не светиться. Собственно это - тот же самый RE:S на другом движке и немного видоизмененный. За основу был взят геймплей Resident Evil:Umbrella Chronicles. Модели и текстуры,собственно,тоже полностью из этой части.Ну и из Remake кое-что подрезал. По готовности пока ничего толком не могу сказать.Работаю все еще пока над начальной сценой. По скринам тоже толком пока ничего.Так,черновые наброски...Они ниже.
Скриншоты:
Также есть наброски главного героя,но пока без головы.
Еще есть что-то типа арта,вот:
Еще был арт с тираном,но он так хреново выглядел,что я решил не позориться и удалил его.
Если кому-то интересно,скоро обновлю данную информацию.
Сообщение отредактировал Noire - Вс, 02 Окт 2011, 21:37
commandoby, как бы когда люди начинают проект ,то перед началом должны думать о времни которое они будут ему уделять,так если уж времени нет на проект, то зачем его вобще начинать ?
Сообщение отредактировал Altair - Чт, 28 Июн 2012, 16:27
Altair, а ты все свои пpоекты довел до конца? Сделал каждую модель, выпустил каждую игpу и вообще ВСЕ доводишь до конца? Дело тут не во вpемени, скоpее в желании, не хочет человек вот и не делает и все.
Сань,тихо Ян свой чувак,мы друг друга понимаем Дима прав.Мне уже почти как год игростроение неинтересно,и я им не занимаюсь.Я и на форум захожу когда как.Домой я,почти каждый день,прихожу очень поздно,где-то к часам 12-1 ночи.Так что мне явно не до игроделания.Просто у людей меняются жизненные приоритеты вот и все.