Survived[FAN-GAME] - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 17:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Survived[FAN-GAME] (Всем Резидент Ивел,пацаны)
Survived[FAN-GAME]
ДенисДата: Вт, 27 Сен 2011, 01:08 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline

Название: Survived/Выживший
Движок: Unity3D
Жанр: Рельсовый шутер
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 25 ‎августа ‎2011 ‎г
Дата окончания разработки: Кто знает...



"В 1998 году в тихом городке Раккун-сити случилась страшная трагедия:
эпидемия,вызванная опасным Т-вирусом,превратила город в смертельную ловушку,
из которой не было выхода.
Чтобы остановить распространение эпидемии,было принято решение уничтожить весь город.
Однако Раккун-сити был не единственным местом,где произошла утечка вируса..."


Действие игры разворачиается на острове Шеена.
Главный герой игры детектив Арк Томпсон теряет память,в следствие ужасной авиа-катастрофы.
Очнувшись на месте крушения он приходит в ужас от происходящего вокруг - все население острова заражено опаснейшим вирусом,превратившим их в агрессивных тварей.
И все что теперь интересует Арка - это как можно скорее выбраться из этого Ада живым и вспомнить все...

От автора
Так,просто заняться нечем.Вот и решил чем-нибудь руки занять smile
Делаю что-то типо ремейка оригинальной игры Resident Evil:Gun Survivor.Просто название сменил,дабы не светиться.
Собственно это - тот же самый RE:S на другом движке и немного видоизмененный.
За основу был взят геймплей Resident Evil:Umbrella Chronicles.
Модели и текстуры,собственно,тоже полностью из этой части.Ну и из Remake кое-что подрезал.
По готовности пока ничего толком не могу сказать.Работаю все еще пока над начальной сценой.
По скринам тоже толком пока ничего.Так,черновые наброски...Они ниже.

Скриншоты:




Также есть наброски главного героя,но пока без головы.



Еще есть что-то типа арта,вот:



Еще был арт с тираном,но он так хреново выглядел,что я решил не позориться и удалил его.

Если кому-то интересно,скоро обновлю данную информацию.


Сообщение отредактировал Noire - Вс, 02 Окт 2011, 21:37
 
Сообщение

Название: Survived/Выживший
Движок: Unity3D
Жанр: Рельсовый шутер
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 25 ‎августа ‎2011 ‎г
Дата окончания разработки: Кто знает...



"В 1998 году в тихом городке Раккун-сити случилась страшная трагедия:
эпидемия,вызванная опасным Т-вирусом,превратила город в смертельную ловушку,
из которой не было выхода.
Чтобы остановить распространение эпидемии,было принято решение уничтожить весь город.
Однако Раккун-сити был не единственным местом,где произошла утечка вируса..."


Действие игры разворачиается на острове Шеена.
Главный герой игры детектив Арк Томпсон теряет память,в следствие ужасной авиа-катастрофы.
Очнувшись на месте крушения он приходит в ужас от происходящего вокруг - все население острова заражено опаснейшим вирусом,превратившим их в агрессивных тварей.
И все что теперь интересует Арка - это как можно скорее выбраться из этого Ада живым и вспомнить все...

От автора
Так,просто заняться нечем.Вот и решил чем-нибудь руки занять smile
Делаю что-то типо ремейка оригинальной игры Resident Evil:Gun Survivor.Просто название сменил,дабы не светиться.
Собственно это - тот же самый RE:S на другом движке и немного видоизмененный.
За основу был взят геймплей Resident Evil:Umbrella Chronicles.
Модели и текстуры,собственно,тоже полностью из этой части.Ну и из Remake кое-что подрезал.
По готовности пока ничего толком не могу сказать.Работаю все еще пока над начальной сценой.
По скринам тоже толком пока ничего.Так,черновые наброски...Они ниже.

Скриншоты:




Также есть наброски главного героя,но пока без головы.



Еще есть что-то типа арта,вот:



Еще был арт с тираном,но он так хреново выглядел,что я решил не позориться и удалил его.

Если кому-то интересно,скоро обновлю данную информацию.

Автор - Денис
Дата добавления - 27 Сен 2011 в 01:08
TheReaperДата: Вс, 02 Окт 2011, 20:22 | Сообщение # 21
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Noire, новый скрин атмосферный. Сцена падения вертолёта очень похожа, что не странно и в плане графики, хотя у тебя лучше. smile


 
СообщениеNoire, новый скрин атмосферный. Сцена падения вертолёта очень похожа, что не странно и в плане графики, хотя у тебя лучше. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 02 Окт 2011 в 20:22
ДенисДата: Вс, 02 Окт 2011, 21:33 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Спасибо большое smile
Заменил скрин города:



Ну и добавил скрин новой локации "Церковь":

 
СообщениеСпасибо большое smile
Заменил скрин города:



Ну и добавил скрин новой локации "Церковь":


Автор - Денис
Дата добавления - 02 Окт 2011 в 21:33
TheReaperДата: Вс, 02 Окт 2011, 21:38 | Сообщение # 23
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Город значительно улучшился, церковь тоже классная.


 
СообщениеГород значительно улучшился, церковь тоже классная.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 02 Окт 2011 в 21:38
FormДата: Вс, 02 Окт 2011, 21:48 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Noire, Обязательно сыграю! Левел-дизайн в твоей игре, весьма крут! smile
 
СообщениеNoire, Обязательно сыграю! Левел-дизайн в твоей игре, весьма крут! smile

Автор - Form
Дата добавления - 02 Окт 2011 в 21:48
ДенисДата: Пн, 03 Окт 2011, 03:59 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Итак,вот пару слов:
Я визуально разделил для себя разработку на три части.
В первой части я создаю уровни,т.е. окружающую обстановку.
Это самое долгое,потому и делается первым.
Второе - это скриптование,самое сложное,потому и отложенное на второй план.
И третий шаг - это расставление уже НПС,создание AI и непосредственно самих путей движения(рельсовый шутер).
Мне кажется,так будет намного быстрее и эффективней.
Опять же не знаю сколько времени это займет.Если бы я работал каждый день - то прогресс бы уже составлял примерно 40% процентов.
Но так как времени за компьютером я провожу очень-очень мало,та результат соответствующий sad


Сообщение отредактировал Noire - Пн, 03 Окт 2011, 04:06
 
СообщениеИтак,вот пару слов:
Я визуально разделил для себя разработку на три части.
В первой части я создаю уровни,т.е. окружающую обстановку.
Это самое долгое,потому и делается первым.
Второе - это скриптование,самое сложное,потому и отложенное на второй план.
И третий шаг - это расставление уже НПС,создание AI и непосредственно самих путей движения(рельсовый шутер).
Мне кажется,так будет намного быстрее и эффективней.
Опять же не знаю сколько времени это займет.Если бы я работал каждый день - то прогресс бы уже составлял примерно 40% процентов.
Но так как времени за компьютером я провожу очень-очень мало,та результат соответствующий sad

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 03:59
ScreamingДата: Пн, 03 Окт 2011, 11:05 | Сообщение # 26
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Biohazard:Gun Survivor не был же рельсовым шутером unsure



Сообщение отредактировал Screaming - Пн, 03 Окт 2011, 11:05
 
СообщениеBiohazard:Gun Survivor не был же рельсовым шутером unsure

Автор - Screaming
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 11:05
AmazyaДата: Пн, 03 Окт 2011, 18:56 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Screaming)
Biohazard:Gun Survivor не был же рельсовым шутером

Мде, сразу видно что не знаком с серией.

Quote (Noire)
И третий шаг - это расставление уже НПС,создание AI и непосредственно самих путей движения(рельсовый шутер).
Мне кажется,так будет намного быстрее и эффективней.

Попроси Вову, не зря же мы с ним несколько месяцев работали над игрой и забили. Наработки скриптовые уже все есть. Если он не зажмет правда. smile



 
Сообщение
Quote (Screaming)
Biohazard:Gun Survivor не был же рельсовым шутером

Мде, сразу видно что не знаком с серией.

Quote (Noire)
И третий шаг - это расставление уже НПС,создание AI и непосредственно самих путей движения(рельсовый шутер).
Мне кажется,так будет намного быстрее и эффективней.

Попроси Вову, не зря же мы с ним несколько месяцев работали над игрой и забили. Наработки скриптовые уже все есть. Если он не зажмет правда. smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 18:56
ScreamingДата: Пн, 03 Окт 2011, 20:29 | Сообщение # 28
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Мде, сразу видно что не знаком с серией.

тупишь как-раз ты! 3 оригинальных RE были рельсовыми, в Gun Survivor вид от первого лица, стыдно не знать biggrin
Глянь скриншот который выкладывал Noire выше и убедись.


 
Сообщение
Quote (Amazya)
Мде, сразу видно что не знаком с серией.

тупишь как-раз ты! 3 оригинальных RE были рельсовыми, в Gun Survivor вид от первого лица, стыдно не знать biggrin
Глянь скриншот который выкладывал Noire выше и убедись.

Автор - Screaming
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 20:29
AmazyaДата: Пн, 03 Окт 2011, 20:38 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
ScreamingEpic Fail...


 
СообщениеScreamingEpic Fail...

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 20:38
ScreamingДата: Пн, 03 Окт 2011, 20:43 | Сообщение # 30
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Amazya)
ScreamingEpic Fail...

http://en.wikipedia.org/wiki/Biohazard:_Gun_Survivor

Amazya




Сообщение отредактировал Screaming - Пн, 03 Окт 2011, 20:46
 
Сообщение
Quote (Amazya)
ScreamingEpic Fail...

http://en.wikipedia.org/wiki/Biohazard:_Gun_Survivor

Amazya

Автор - Screaming
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 20:43
AmazyaДата: Пн, 03 Окт 2011, 20:48 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Screaming, да что ты блин заладил? Рельсовый не значит игру от 3 лица, а когда ГГ сам ходит по определенному пути (вейпоинты если знаешь что такое). Похожие игры : Хаус оф зе дед, тайм кризис, О_о и т.д.
dry



 
СообщениеScreaming, да что ты блин заладил? Рельсовый не значит игру от 3 лица, а когда ГГ сам ходит по определенному пути (вейпоинты если знаешь что такое). Похожие игры : Хаус оф зе дед, тайм кризис, О_о и т.д.
dry

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 20:48
ScreamingДата: Пн, 03 Окт 2011, 20:58 | Сообщение # 32
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Но Survived не является же рельсовым шутером, оффициальным жанром является Light gun shooter, характеризует его прицел на экране аля тир.
Первая игра в корне отличающаяся от оригинального резидента, в ней была уже другая атмосфера, как я и говорил вид от первого лица и непривычное управление, игра оказалась провальной. Сам я в неё играл на PS1, до конца не прошёл правда, в ней сейвы не работали, давноо это было... biggrin


 
СообщениеНо Survived не является же рельсовым шутером, оффициальным жанром является Light gun shooter, характеризует его прицел на экране аля тир.
Первая игра в корне отличающаяся от оригинального резидента, в ней была уже другая атмосфера, как я и говорил вид от первого лица и непривычное управление, игра оказалась провальной. Сам я в неё играл на PS1, до конца не прошёл правда, в ней сейвы не работали, давноо это было... biggrin

Автор - Screaming
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 20:58
ДенисДата: Пн, 03 Окт 2011, 21:01 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Screaming)
3 оригинальных RE были рельсовыми

Классический РЕ никогда не были рельсовыми.
Рельсовые шутеры из серии Обители зла это Resident Evil:Umbrella Chronicles и Resident Evil:DarkSide Chronicles.
Пробей по Википедии.
 
Сообщение
Quote (Screaming)
3 оригинальных RE были рельсовыми

Классический РЕ никогда не были рельсовыми.
Рельсовые шутеры из серии Обители зла это Resident Evil:Umbrella Chronicles и Resident Evil:DarkSide Chronicles.
Пробей по Википедии.

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 21:01
AmazyaДата: Пн, 03 Окт 2011, 21:02 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Да ты уже бесишь блин. Твой тир где главный герой ходит сам по себе а нам надо только стрелять и есть РЕЛЬСОВЫЙ ШУТЕР. dry


 
СообщениеДа ты уже бесишь блин. Твой тир где главный герой ходит сам по себе а нам надо только стрелять и есть РЕЛЬСОВЫЙ ШУТЕР. dry

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 21:02
ДенисДата: Пн, 03 Окт 2011, 21:02 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Screaming)
Но Survived не является же рельсовым шутером

А этот является
 
Сообщение
Quote (Screaming)
Но Survived не является же рельсовым шутером

А этот является

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 21:02
AmazyaДата: Пн, 03 Окт 2011, 21:06 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
А разве в сурваваде гг не сам ходил? Ишрал по щегляне, часов за 5 проходил, было обидно когда умрешь и все занов. Но факт в том что ты не можешь отлечить тпс от рельсов...


 
СообщениеА разве в сурваваде гг не сам ходил? Ишрал по щегляне, часов за 5 проходил, было обидно когда умрешь и все занов. Но факт в том что ты не можешь отлечить тпс от рельсов...

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 21:06
ScreamingДата: Пн, 03 Окт 2011, 21:15 | Сообщение # 37
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Не хочу спорить, пусть каждый останется при своём мнении...



Сообщение отредактировал Screaming - Пн, 03 Окт 2011, 21:15
 
СообщениеНе хочу спорить, пусть каждый останется при своём мнении...

Автор - Screaming
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 21:15
AmazyaДата: Пн, 03 Окт 2011, 21:47 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Screaming, ты дурак? Термин "рельсовый шутер" озночает тир на рельсах... Даже не знаю как объяснить... Играл в хауз оф зе дэд?


 
СообщениеScreaming, ты дурак? Термин "рельсовый шутер" озночает тир на рельсах... Даже не знаю как объяснить... Играл в хауз оф зе дэд?

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 21:47
PRINCEДата: Пн, 03 Окт 2011, 23:56 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Amazya
вот что такое рельсовый шутер http://www.youtube.com/watch?v=yEyk22Jr8aQ
а ган сурвивор не рельсовый http://www.youtube.com/watch?v=bZXOTxYQTXg
рельсовый это когда ты просто стреляешь как в дарксайд хрониклес
 
СообщениеAmazya
вот что такое рельсовый шутер http://www.youtube.com/watch?v=yEyk22Jr8aQ
а ган сурвивор не рельсовый http://www.youtube.com/watch?v=bZXOTxYQTXg
рельсовый это когда ты просто стреляешь как в дарксайд хрониклес

Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 23:56
ДенисДата: Ср, 05 Окт 2011, 20:00 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Алмас то в итоге все равно прав.
П.С. Тайм Кризис игра на все времена.Эх,ностальджи...

Добавлено (05.10.2011, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (Amazya)
Попроси Вову, не зря же мы с ним несколько месяцев работали над игрой и забили. Наработки скриптовые уже все есть. Если он не зажмет правда.

Было бы неплохо,если бы.Тем более,наверное,работа большая была проведена.Не зря же?


Сообщение отредактировал Noire - Вт, 04 Окт 2011, 00:13
 
СообщениеАлмас то в итоге все равно прав.
П.С. Тайм Кризис игра на все времена.Эх,ностальджи...

Добавлено (05.10.2011, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (Amazya)
Попроси Вову, не зря же мы с ним несколько месяцев работали над игрой и забили. Наработки скриптовые уже все есть. Если он не зажмет правда.

Было бы неплохо,если бы.Тем более,наверное,работа большая была проведена.Не зря же?

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Окт 2011 в 20:00
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Survived[FAN-GAME] (Всем Резидент Ивел,пацаны)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024