Название:Survived/Выживший Движок:Unity3D Жанр:Рельсовый шутер Тип проекта:Некоммерческий Дата начала разработки:25 августа 2011 г Дата окончания разработки:Кто знает...
"В 1998 году в тихом городке Раккун-сити случилась страшная трагедия: эпидемия,вызванная опасным Т-вирусом,превратила город в смертельную ловушку, из которой не было выхода. Чтобы остановить распространение эпидемии,было принято решение уничтожить весь город. Однако Раккун-сити был не единственным местом,где произошла утечка вируса..."
Действие игры разворачиается на острове Шеена. Главный герой игры детектив Арк Томпсон теряет память,в следствие ужасной авиа-катастрофы. Очнувшись на месте крушения он приходит в ужас от происходящего вокруг - все население острова заражено опаснейшим вирусом,превратившим их в агрессивных тварей. И все что теперь интересует Арка - это как можно скорее выбраться из этого Ада живым и вспомнить все...
От автора Так,просто заняться нечем.Вот и решил чем-нибудь руки занять Делаю что-то типо ремейка оригинальной игры Resident Evil:Gun Survivor.Просто название сменил,дабы не светиться. Собственно это - тот же самый RE:S на другом движке и немного видоизмененный. За основу был взят геймплей Resident Evil:Umbrella Chronicles. Модели и текстуры,собственно,тоже полностью из этой части.Ну и из Remake кое-что подрезал. По готовности пока ничего толком не могу сказать.Работаю все еще пока над начальной сценой. По скринам тоже толком пока ничего.Так,черновые наброски...Они ниже.
Скриншоты:
Также есть наброски главного героя,но пока без головы.
Еще есть что-то типа арта,вот:
Еще был арт с тираном,но он так хреново выглядел,что я решил не позориться и удалил его.
Если кому-то интересно,скоро обновлю данную информацию.
Сообщение отредактировал Noire - Вс, 02 Окт 2011, 21:37
Итак,вот пару слов: Я визуально разделил для себя разработку на три части. В первой части я создаю уровни,т.е. окружающую обстановку. Это самое долгое,потому и делается первым. Второе - это скриптование,самое сложное,потому и отложенное на второй план. И третий шаг - это расставление уже НПС,создание AI и непосредственно самих путей движения(рельсовый шутер). Мне кажется,так будет намного быстрее и эффективней. Опять же не знаю сколько времени это займет.Если бы я работал каждый день - то прогресс бы уже составлял примерно 40% процентов. Но так как времени за компьютером я провожу очень-очень мало,та результат соответствующий
Сообщение отредактировал Noire - Пн, 03 Окт 2011, 04:06
Biohazard:Gun Survivor не был же рельсовым шутером
Мде, сразу видно что не знаком с серией.
Quote (Noire)
И третий шаг - это расставление уже НПС,создание AI и непосредственно самих путей движения(рельсовый шутер). Мне кажется,так будет намного быстрее и эффективней.
Попроси Вову, не зря же мы с ним несколько месяцев работали над игрой и забили. Наработки скриптовые уже все есть. Если он не зажмет правда.
тупишь как-раз ты! 3 оригинальных RE были рельсовыми, в Gun Survivor вид от первого лица, стыдно не знать Глянь скриншот который выкладывал Noire выше и убедись.
Screaming, да что ты блин заладил? Рельсовый не значит игру от 3 лица, а когда ГГ сам ходит по определенному пути (вейпоинты если знаешь что такое). Похожие игры : Хаус оф зе дед, тайм кризис, О_о и т.д.
Но Survived не является же рельсовым шутером, оффициальным жанром является Light gun shooter, характеризует его прицел на экране аля тир. Первая игра в корне отличающаяся от оригинального резидента, в ней была уже другая атмосфера, как я и говорил вид от первого лица и непривычное управление, игра оказалась провальной. Сам я в неё играл на PS1, до конца не прошёл правда, в ней сейвы не работали, давноо это было...
Классический РЕ никогда не были рельсовыми. Рельсовые шутеры из серии Обители зла это Resident Evil:Umbrella Chronicles и Resident Evil:DarkSide Chronicles. Пробей по Википедии.
А разве в сурваваде гг не сам ходил? Ишрал по щегляне, часов за 5 проходил, было обидно когда умрешь и все занов. Но факт в том что ты не можешь отлечить тпс от рельсов...