Survived[FAN-GAME] - Страница 5 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 13:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Survived[FAN-GAME] (Всем Резидент Ивел,пацаны)
Survived[FAN-GAME]
ДенисДата: Вт, 27 Сен 2011, 01:08 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline

Название: Survived/Выживший
Движок: Unity3D
Жанр: Рельсовый шутер
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 25 ‎августа ‎2011 ‎г
Дата окончания разработки: Кто знает...



"В 1998 году в тихом городке Раккун-сити случилась страшная трагедия:
эпидемия,вызванная опасным Т-вирусом,превратила город в смертельную ловушку,
из которой не было выхода.
Чтобы остановить распространение эпидемии,было принято решение уничтожить весь город.
Однако Раккун-сити был не единственным местом,где произошла утечка вируса..."


Действие игры разворачиается на острове Шеена.
Главный герой игры детектив Арк Томпсон теряет память,в следствие ужасной авиа-катастрофы.
Очнувшись на месте крушения он приходит в ужас от происходящего вокруг - все население острова заражено опаснейшим вирусом,превратившим их в агрессивных тварей.
И все что теперь интересует Арка - это как можно скорее выбраться из этого Ада живым и вспомнить все...

От автора
Так,просто заняться нечем.Вот и решил чем-нибудь руки занять smile
Делаю что-то типо ремейка оригинальной игры Resident Evil:Gun Survivor.Просто название сменил,дабы не светиться.
Собственно это - тот же самый RE:S на другом движке и немного видоизмененный.
За основу был взят геймплей Resident Evil:Umbrella Chronicles.
Модели и текстуры,собственно,тоже полностью из этой части.Ну и из Remake кое-что подрезал.
По готовности пока ничего толком не могу сказать.Работаю все еще пока над начальной сценой.
По скринам тоже толком пока ничего.Так,черновые наброски...Они ниже.

Скриншоты:




Также есть наброски главного героя,но пока без головы.



Еще есть что-то типа арта,вот:



Еще был арт с тираном,но он так хреново выглядел,что я решил не позориться и удалил его.

Если кому-то интересно,скоро обновлю данную информацию.


Сообщение отредактировал Noire - Вс, 02 Окт 2011, 21:37
 
Сообщение

Название: Survived/Выживший
Движок: Unity3D
Жанр: Рельсовый шутер
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 25 ‎августа ‎2011 ‎г
Дата окончания разработки: Кто знает...



"В 1998 году в тихом городке Раккун-сити случилась страшная трагедия:
эпидемия,вызванная опасным Т-вирусом,превратила город в смертельную ловушку,
из которой не было выхода.
Чтобы остановить распространение эпидемии,было принято решение уничтожить весь город.
Однако Раккун-сити был не единственным местом,где произошла утечка вируса..."


Действие игры разворачиается на острове Шеена.
Главный герой игры детектив Арк Томпсон теряет память,в следствие ужасной авиа-катастрофы.
Очнувшись на месте крушения он приходит в ужас от происходящего вокруг - все население острова заражено опаснейшим вирусом,превратившим их в агрессивных тварей.
И все что теперь интересует Арка - это как можно скорее выбраться из этого Ада живым и вспомнить все...

От автора
Так,просто заняться нечем.Вот и решил чем-нибудь руки занять smile
Делаю что-то типо ремейка оригинальной игры Resident Evil:Gun Survivor.Просто название сменил,дабы не светиться.
Собственно это - тот же самый RE:S на другом движке и немного видоизмененный.
За основу был взят геймплей Resident Evil:Umbrella Chronicles.
Модели и текстуры,собственно,тоже полностью из этой части.Ну и из Remake кое-что подрезал.
По готовности пока ничего толком не могу сказать.Работаю все еще пока над начальной сценой.
По скринам тоже толком пока ничего.Так,черновые наброски...Они ниже.

Скриншоты:




Также есть наброски главного героя,но пока без головы.



Еще есть что-то типа арта,вот:



Еще был арт с тираном,но он так хреново выглядел,что я решил не позориться и удалил его.

Если кому-то интересно,скоро обновлю данную информацию.

Автор - Денис
Дата добавления - 27 Сен 2011 в 01:08
yanДата: Чт, 28 Июн 2012, 14:18 | Сообщение # 81
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
commandoby,
Вабще-то это была типа шутка. А ты сразу напрягаться стал.
 
Сообщениеcommandoby,
Вабще-то это была типа шутка. А ты сразу напрягаться стал.

Автор - yan
Дата добавления - 28 Июн 2012 в 14:18
AltairДата: Чт, 28 Июн 2012, 15:18 | Сообщение # 82
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
commandoby, как бы когда люди начинают проект ,то перед началом должны думать о времни которое они будут ему уделять,так если уж времени нет на проект, то зачем его вобще начинать ?

Сообщение отредактировал Altair - Чт, 28 Июн 2012, 16:27
 
Сообщениеcommandoby, как бы когда люди начинают проект ,то перед началом должны думать о времни которое они будут ему уделять,так если уж времени нет на проект, то зачем его вобще начинать ?

Автор - Altair
Дата добавления - 28 Июн 2012 в 15:18
6aPMeHДата: Чт, 28 Июн 2012, 16:27 | Сообщение # 83
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Altair, а ты все свои пpоекты довел до конца? Сделал каждую модель, выпустил каждую игpу и вообще ВСЕ доводишь до конца?
Дело тут не во вpемени, скоpее в желании, не хочет человек вот и не делает и все.
 
СообщениеAltair, а ты все свои пpоекты довел до конца? Сделал каждую модель, выпустил каждую игpу и вообще ВСЕ доводишь до конца?
Дело тут не во вpемени, скоpее в желании, не хочет человек вот и не делает и все.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 28 Июн 2012 в 16:27
AltairДата: Чт, 28 Июн 2012, 18:02 | Сообщение # 84
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
6aPMeH, ты бредишь... .
 
Сообщение6aPMeH, ты бредишь... .

Автор - Altair
Дата добавления - 28 Июн 2012 в 18:02
ДенисДата: Сб, 30 Июн 2012, 22:29 | Сообщение # 85
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Сань,тихо smile Ян свой чувак,мы друг друга понимаем biggrin
Дима прав.Мне уже почти как год игростроение неинтересно,и я им не занимаюсь.Я и на форум захожу когда как.Домой я,почти каждый день,прихожу очень поздно,где-то к часам 12-1 ночи.Так что мне явно не до игроделания.Просто у людей меняются жизненные приоритеты вот и все.
 
СообщениеСань,тихо smile Ян свой чувак,мы друг друга понимаем biggrin
Дима прав.Мне уже почти как год игростроение неинтересно,и я им не занимаюсь.Я и на форум захожу когда как.Домой я,почти каждый день,прихожу очень поздно,где-то к часам 12-1 ночи.Так что мне явно не до игроделания.Просто у людей меняются жизненные приоритеты вот и все.

Автор - Денис
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 22:29
AltairДата: Сб, 30 Июн 2012, 22:38 | Сообщение # 86
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Денис, ясно...но я жтоже прав ,хотя б от части.Тогда надо закрывать тему что ли.. .
 
СообщениеДенис, ясно...но я жтоже прав ,хотя б от части.Тогда надо закрывать тему что ли.. .

Автор - Altair
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 22:38
ДенисДата: Сб, 30 Июн 2012, 22:40 | Сообщение # 87
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Altair, я же скинул в идеи и написал "До лучших времен".Разве нет?
 
СообщениеAltair, я же скинул в идеи и написал "До лучших времен".Разве нет?

Автор - Денис
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 22:40
AltairДата: Сб, 30 Июн 2012, 22:44 | Сообщение # 88
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Денис, да эт такое...
 
СообщениеДенис, да эт такое...

Автор - Altair
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 22:44
SurvivorДата: Вт, 24 Июл 2012, 22:47 | Сообщение # 89
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как дела с игрушкой? Идея хорошая, главное не забросить smile
 
СообщениеКак дела с игрушкой? Идея хорошая, главное не забросить smile

Автор - Survivor
Дата добавления - 24 Июл 2012 в 22:47
TheReaperДата: Ср, 25 Июл 2012, 01:10 | Сообщение # 90
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Survivor)
главное не забросить

Как бы уже. biggrin



 
Сообщение
Quote (Survivor)
главное не забросить

Как бы уже. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 25 Июл 2012 в 01:10
SurvivorДата: Ср, 25 Июл 2012, 13:45 | Сообщение # 91
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Как бы уже.


Жаль, интересный проект бы получился... sad
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Как бы уже.


Жаль, интересный проект бы получился... sad

Автор - Survivor
Дата добавления - 25 Июл 2012 в 13:45
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Survived[FAN-GAME] (Всем Резидент Ивел,пацаны)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024