Название: Чаща (возможно поменяется) Жанр: Хоррор Сеттинг: современность Сюжет: В один простой день в деревне рядом с которой находился лес, который очень богат грибами, местный лесник - Иван Петрович ( ) решил сходить в лес по грибы. Позже оказывается что в лесу находится аномальная зона, а иногда люди после похода за грибами не выходили из него больше никогда, бесследно исчезали, но Иван Петрович не знал этого и ушел в лес... Особенности: Первый хоррор, действие которого происходит в лесу. Фонарь Скриншоты: В разработке.
Вот такая идея.
Сообщение отредактировал Пророк - Сб, 07 Янв 2012, 14:46
Уф, как же это все глупо. Ты спросишь: "почему?". А я отвечу:
Quote (Пророк)
в деревне рядом с которой находился лес
Открою тайну: рядом с каждой деревней находится лес.
Quote (Пророк)
который очень богат грибами
Каждый лес богат грибами
Quote (Пророк)
Иван Петрович ( )
Что тут смешного? У людей есть имена и отчества. У тебя тоже есть, у меня тоже. Если ты думаешь, что это смешно - ты заблуждаешься.
Quote (Пророк)
Позже оказывается что в лесу находится аномальная зона
О! Позже оказывается - нелепое словосочетание, недостойное существовать в данном тексте.
Quote (Пророк)
а иногда люди после похода за грибами не выходили из него больше никогда
Ух. Интрига...
Quote (Пророк)
но Иван Петрович не знал этого и ушел в лес...
Открою Америку: Деревенские - такой народ. Они все друг другу рассказывают. А еще они очень суеверные. Я сам деревенский, только не из России (семья русская, так что насчет моего имени вопросов возникать не должно). Но все страны в этом похожи. Если люди видят, что из леса не возвращаются, они не станут в него ходить.
Quote (Пророк)
Первый хоррор, действие которого происходит в лесу.
Пророк, Скажу заумную блин вещь в которой смысла ноль так, как автор слова не впитает и они ему ничего не дадут. Но во мне теплится надежда что ПРОРОК допедрит(так это не мат и не надо его мазать) . ПРОРОК закончи хотябы один проект и шлефуй его шлефуй его и шлефуй его. Поэтому и такая реакция ибо слов много, а дел мало. Я еле удержался и не залез под стол после увиденной мною тему Чаща (Название возможно поменяется) автор: ПРОРОК. Теже грабли таже кошкина реакиця. Я вот только и жду когда же название сменит ПРОРОК.
P.S. А может это твоя фишка?
Сообщение отредактировал Blackdentist - Сб, 07 Янв 2012, 20:34
Не скажи.Больше похоже что ты попросту сказок начитался.И фильмов насмотрелся. Суеверными они были много лет назад.Сейчас уже никто в такую чушь не верит.Даже старожилы.Я сам только этим летом в деревне много времени провел.
Quote (IG_gamer)
А Алан Вейк не в счет?
Узковат у вас кругозор.Во множестве игр присутствовал лес
Денис, Это что то вроде абсурдное название. Режет слух и не привлекательно и очень окрыто для стёба. А прикол в том что Gillman выставил назвние таким образом что оно читается как мат.
В один простой день в деревне рядом с которой находился лес, который очень богат грибами, местный лесник - Иван Петрович ( ) решил сходить в лес по грибы. Позже оказывается что в лесу находится аномальная зона, а иногда люди после похода за грибами не выходили из него больше никогда, бесследно исчезали, но Иван Петрович не знал этого и ушел в лес... Особенности: Первый хоррор, действие которого происходит в лесу.
Special for GCC:Сборник стереотипов о деревенских людях 16-19 веков By Пророк
Ты не понял смысл моего поста? Ты не знаешь очевидных вещей, не знаешь, как живут в деревне. Ты хочешь создать игру про лес\деревню? Книги в руки и читай все, что с этим связано. Или найди людей, живущих или живших в деревне. Расспроси их про жизнь в деревне, только потом делай свою игру. Тебе все говорят, что идея - лажа. Тем более у тебя уже есть ДВА проекта. Нормальный человек разрабатывает одну игру, постоянно проверяет, исправляет, оптимизирует. Он каждую детальку игры прорабатывает. А ты делаешь два проекта, да еще и третий начинаешь делать. У тебя выйдут или три недопроекта или вообще ничего. Ведешь себя как школьник. Говоришь всем, что это фишка, что это так должно быть. Но народу пофигу на твое мнение. Они будут играть в твою игру, проходить ее, делать рецензии. Не ты. И говорить им типа: "перед игрой прочитайте это; сначала вы должны знать, что гг...". Это все должна показать игра. И о личности героя, и о его цели. Думаешь, если ты сделаешь первый уровень в лесу без видимых путей к цели, люди поймут, что нужно искать грибы?
В общем бессмысленно объяснять тебе все это. Забей с игростроем, иди учи уроки, скоро в школу.
Пророк, серьёзно, надоел. Сделай хоть что-то, а потом уже начни новое. Даже сил больше нет такие толстолобу говорить что-то. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.