Набор в команду энтузиастов - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 02:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Набор в команду энтузиастов (набираем команду энтузиастов для разработки игры 3д ММО)
Набор в команду энтузиастов
SalityДата: Ср, 25 Янв 2012, 01:55 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Команда энтузиастов набирает таких же людей для разработки 3Д игры (MMO). В команде на данный момент 9 человек.
очень нуждаемся в людях с хорошей фантазией, и умеющих эту фантазию нарисовать на бумаге, в людях умеющих создавать 3д модели, 3д аниматоров, людей хорошо владеющих хитростями фотошопа. для раскраски текстур. (текстурщики).
Профессионалом быть не обязательно достаточно иметь желание и уметь усердно работать и учится новому (саморазвиватся)

контакты :
Skype : sality3
email : 5550305@mail.ru


Немного о проэкте:
Проэкт подразумевает нестандартный подход к обычным вещам, которые реализованы в 90 % современных играх. Есть много совершенно уникальных идей, есть просто необычные подходы к стандартной реализации задач. По игре в будущем будет выпущена книга. Интересный сюжет в стиле техно. Огнестрельное оружие недалекого будущего. В игре будет реализована мощная экономика. Не будет как у большенства игр наборов брони, оружия. И еще много чего, что нельзя открывать на форумах.
Команда достаточно крепкая, идейная.

Вот небольшой кусочик сюжета:

- Не спишь? – поинтересовался дед, заглянув в проем двери.
- Душно, - отозвалась я. – Деда, расскажи еще про космос, пожалуйста!
Старик улыбнулся хитрой улыбкой и молча вышел. Через минуту вернулся и протянул мне маленький синий камушек в серебряной оправе.
- Это кусочек Венеры, я его привез из своей первой экспедиции и подарил его твоим родителям на свадьбу…
Так началось мое знакомство с Венерой. В то время я и подумать не могла, что буду вот так сидеть в засаде с винтовкой наперевес, карауля пиратов. Ах детство, с радостью рассталась бы со всей собранной за эти 2 года рудой, лишь бы вернуться туда хотя бы на месяц.
- Движение в секторе два, - зашипела рация. – Анжела, что видишь?
- Никого! Идут в инвизе. Далеко?
- Две цели, двести метров, следи за радаром.
Пираты. Они всегда ходят парами, даже на рейдах держатся по двое.
- Луч! Нас видят! – заорал Жора.
Я успела только упасть на песок, как пуля впилась в скалу надо мною, обдав скафандр осколками камней. Стреляли разрывными. Сейчас, скорее всего, прилетит граната, пираты всегда ходят парами – снайпер и штурмовик.
- Жора, откуда стреляли?
- Та сто семьсят метров на север, граната не достанет! Шо коленки дрожат?
- Хватит шуток!!! – резко оборвал нас Макс. - Это вам не медь собирать вокруг колонии. Если они тут ходят как у себя дома, то защита у них минимум седьмого уровня, такие скафандры даже автомат не берет. Анжел, бронебойных много?
- Обойма. Я разрывных набрала.
Не думала я, что возле полюса встретимся с отступниками. В первый поход кроме тварей никого не было. Обожаю тварей, на локаторе их видно за полкилометра, в оптику можно снять метров с двухсот.
- Жора, что видно? – спросил Макс.
- Сидят на месте. Вон за той красной скалой глыбу видишь? Там и притаились.
- Пальни в них чем-нибудь эффектным!
- Вам, командир, с фейерверком или погромче?
- Давай искры! Анжела, приготовься! Постарайся снайпера снять, у него скафандр полегче.
Я зарядила разрывной и следом двенадцать бронебойных. Всегда удивлялась этой модели, с самого первого знакомства с ней. И какому умнику пришло в голову создавать винтовку с тринадцатью зарядами?
Снять человека со ста пятидесяти метров - задача средней сложности для опытного снайпера. Электронная оптика у полюса не работает и определять направление ветра приходится по кружащей в атмосфере пыли. У полюса пыли много, тут пыль и песок повсюду, не то что на юге.
- Искры готовы! Жаль что ветер сильный, разнесет быстро, даже насладиться не успеем.
- Секунду, Жорж, я лягу поудобнее. Готова!
Снаряд вырвался из дула миномета и полетел в сторону возвышенности. Жора прекрасный минометчик, с первого раза попал в яблочко. Новичок бы при таком ветре не меньше двух раз пристреливался. Яркие зеленые искры разлетелись на двадцать метров во все стороны. Две фигуры спешно покидали дымящееся укрытие, оба шли спиной к нам. Ребята знают что делают, спина у скафандров защищена полностью, в то время как спереди часть головы уязвима из-за смотровых мембран. Их теперь только минометом достать можно.
- Огонь! Жорж, балластом по здоровому! Анжелка, цель в поясницу, - скомандовал Макс и тут же начал палить одиночными.
Толку от его автомата на таком расстоянии было мало, даже припугнуть как следует не сможет. Но Макс знал что делает, он стрелял медленно давая понять, что снайпер в нашем отряде никудышный. Хорошая тактика против превосходящих сил, но тут в большинстве были мы. Пока я прицеливалась, Макс даже пару раз попал в штурмовика, тот остановился в нерешительности и тут выстрелил миномет. На месте большей фигуры образовалась черная сфера и резко сжалась. Ай да Жорж, опять в яблочко! Вакуумная мина потрепала штурмовика, он еще несколько секунд будет приходить в себя, снайпера поднесло взрывной волной к образовавшейся воронке. Я выстрелила. Пуля попала в спину не причинив вреда ни костюму, ни человеку.
- Макс, это восьмерки!
- Значит вали бронебойными! - не прекращая пальбу отозвался макс. - Жора, самый мощный, пока не очухались!
- Заряжаю, командир.
Я выстрелила второй раз. Бронебойный патрон срикошетил, пройдя по краю бедра. Опять ветер сменился! Третий выстрел задел мембрану, было видно как по стеклу пошли трещины. Еще один и можно приниматься за здоровяка.
Жора что-то бубнил в рацию, секунд пятнадцать проклиная погоду, потом крикнул:
- Пятно слева, две минуты!
Я выстрелила в четвертый раз, цель остановилась. Похоже пробила броню, было видно как он медленно сгибается, опершись на винтовку. И тут слева от покосившегося, похожего на серебристую ящерицу скафандра взорвалась шипучка - мина из смеси плазмы с антивеществом. Ящеру снесло половину туловища, его компаньон тем временем пришел в себя и быстро отступал, возможно тоже заметил пятно. Пока он улепетывал, я выстрелила еще трижды. Одна пуля прошла над головой, две другие попали в спину, не причинив особого вреда. Он успел удалиться уже метров на триста когда Макс очнулся:
- Хватит стрелять! Жора, что с пятном?
- Пол минуты, триста метров на запад, давайте ко мне в пещеру.
- Никаких пещер, с обратной стороны скалы заляжем.
Мы забрались за скалу как раз вовремя, чтоб укрыться от взрыва. Грибок вырос метров на тридцать вверх и плавно рассеялся в потоках сильного ветра. Электроника скафандров перезагрузилась и вновь заработала.
- Люблю это зрелище, - мечтательно произнес Макс. – Всегда радуюсь, когда костюм оживает. Хватит с нас на сегодня, собираем трофеи и в плюшку. Еще ехать на базу, а кислорода осталось на пять часов.

Вобщем.. идей много, поэтапно их реализуем. Наработок пока что не много, активно работать только начали. До этого занимались идеями планами и организационными вопросами.
Кому интересно пишем в этой теме или в ЛС.

Читаем правила, красный цвет только для администрации.
(Aswo)


Сообщение отредактировал Sality - Ср, 25 Янв 2012, 01:57
 
СообщениеВсем привет.
Команда энтузиастов набирает таких же людей для разработки 3Д игры (MMO). В команде на данный момент 9 человек.
очень нуждаемся в людях с хорошей фантазией, и умеющих эту фантазию нарисовать на бумаге, в людях умеющих создавать 3д модели, 3д аниматоров, людей хорошо владеющих хитростями фотошопа. для раскраски текстур. (текстурщики).
Профессионалом быть не обязательно достаточно иметь желание и уметь усердно работать и учится новому (саморазвиватся)

контакты :
Skype : sality3
email : 5550305@mail.ru


Немного о проэкте:
Проэкт подразумевает нестандартный подход к обычным вещам, которые реализованы в 90 % современных играх. Есть много совершенно уникальных идей, есть просто необычные подходы к стандартной реализации задач. По игре в будущем будет выпущена книга. Интересный сюжет в стиле техно. Огнестрельное оружие недалекого будущего. В игре будет реализована мощная экономика. Не будет как у большенства игр наборов брони, оружия. И еще много чего, что нельзя открывать на форумах.
Команда достаточно крепкая, идейная.

Вот небольшой кусочик сюжета:

- Не спишь? – поинтересовался дед, заглянув в проем двери.
- Душно, - отозвалась я. – Деда, расскажи еще про космос, пожалуйста!
Старик улыбнулся хитрой улыбкой и молча вышел. Через минуту вернулся и протянул мне маленький синий камушек в серебряной оправе.
- Это кусочек Венеры, я его привез из своей первой экспедиции и подарил его твоим родителям на свадьбу…
Так началось мое знакомство с Венерой. В то время я и подумать не могла, что буду вот так сидеть в засаде с винтовкой наперевес, карауля пиратов. Ах детство, с радостью рассталась бы со всей собранной за эти 2 года рудой, лишь бы вернуться туда хотя бы на месяц.
- Движение в секторе два, - зашипела рация. – Анжела, что видишь?
- Никого! Идут в инвизе. Далеко?
- Две цели, двести метров, следи за радаром.
Пираты. Они всегда ходят парами, даже на рейдах держатся по двое.
- Луч! Нас видят! – заорал Жора.
Я успела только упасть на песок, как пуля впилась в скалу надо мною, обдав скафандр осколками камней. Стреляли разрывными. Сейчас, скорее всего, прилетит граната, пираты всегда ходят парами – снайпер и штурмовик.
- Жора, откуда стреляли?
- Та сто семьсят метров на север, граната не достанет! Шо коленки дрожат?
- Хватит шуток!!! – резко оборвал нас Макс. - Это вам не медь собирать вокруг колонии. Если они тут ходят как у себя дома, то защита у них минимум седьмого уровня, такие скафандры даже автомат не берет. Анжел, бронебойных много?
- Обойма. Я разрывных набрала.
Не думала я, что возле полюса встретимся с отступниками. В первый поход кроме тварей никого не было. Обожаю тварей, на локаторе их видно за полкилометра, в оптику можно снять метров с двухсот.
- Жора, что видно? – спросил Макс.
- Сидят на месте. Вон за той красной скалой глыбу видишь? Там и притаились.
- Пальни в них чем-нибудь эффектным!
- Вам, командир, с фейерверком или погромче?
- Давай искры! Анжела, приготовься! Постарайся снайпера снять, у него скафандр полегче.
Я зарядила разрывной и следом двенадцать бронебойных. Всегда удивлялась этой модели, с самого первого знакомства с ней. И какому умнику пришло в голову создавать винтовку с тринадцатью зарядами?
Снять человека со ста пятидесяти метров - задача средней сложности для опытного снайпера. Электронная оптика у полюса не работает и определять направление ветра приходится по кружащей в атмосфере пыли. У полюса пыли много, тут пыль и песок повсюду, не то что на юге.
- Искры готовы! Жаль что ветер сильный, разнесет быстро, даже насладиться не успеем.
- Секунду, Жорж, я лягу поудобнее. Готова!
Снаряд вырвался из дула миномета и полетел в сторону возвышенности. Жора прекрасный минометчик, с первого раза попал в яблочко. Новичок бы при таком ветре не меньше двух раз пристреливался. Яркие зеленые искры разлетелись на двадцать метров во все стороны. Две фигуры спешно покидали дымящееся укрытие, оба шли спиной к нам. Ребята знают что делают, спина у скафандров защищена полностью, в то время как спереди часть головы уязвима из-за смотровых мембран. Их теперь только минометом достать можно.
- Огонь! Жорж, балластом по здоровому! Анжелка, цель в поясницу, - скомандовал Макс и тут же начал палить одиночными.
Толку от его автомата на таком расстоянии было мало, даже припугнуть как следует не сможет. Но Макс знал что делает, он стрелял медленно давая понять, что снайпер в нашем отряде никудышный. Хорошая тактика против превосходящих сил, но тут в большинстве были мы. Пока я прицеливалась, Макс даже пару раз попал в штурмовика, тот остановился в нерешительности и тут выстрелил миномет. На месте большей фигуры образовалась черная сфера и резко сжалась. Ай да Жорж, опять в яблочко! Вакуумная мина потрепала штурмовика, он еще несколько секунд будет приходить в себя, снайпера поднесло взрывной волной к образовавшейся воронке. Я выстрелила. Пуля попала в спину не причинив вреда ни костюму, ни человеку.
- Макс, это восьмерки!
- Значит вали бронебойными! - не прекращая пальбу отозвался макс. - Жора, самый мощный, пока не очухались!
- Заряжаю, командир.
Я выстрелила второй раз. Бронебойный патрон срикошетил, пройдя по краю бедра. Опять ветер сменился! Третий выстрел задел мембрану, было видно как по стеклу пошли трещины. Еще один и можно приниматься за здоровяка.
Жора что-то бубнил в рацию, секунд пятнадцать проклиная погоду, потом крикнул:
- Пятно слева, две минуты!
Я выстрелила в четвертый раз, цель остановилась. Похоже пробила броню, было видно как он медленно сгибается, опершись на винтовку. И тут слева от покосившегося, похожего на серебристую ящерицу скафандра взорвалась шипучка - мина из смеси плазмы с антивеществом. Ящеру снесло половину туловища, его компаньон тем временем пришел в себя и быстро отступал, возможно тоже заметил пятно. Пока он улепетывал, я выстрелила еще трижды. Одна пуля прошла над головой, две другие попали в спину, не причинив особого вреда. Он успел удалиться уже метров на триста когда Макс очнулся:
- Хватит стрелять! Жора, что с пятном?
- Пол минуты, триста метров на запад, давайте ко мне в пещеру.
- Никаких пещер, с обратной стороны скалы заляжем.
Мы забрались за скалу как раз вовремя, чтоб укрыться от взрыва. Грибок вырос метров на тридцать вверх и плавно рассеялся в потоках сильного ветра. Электроника скафандров перезагрузилась и вновь заработала.
- Люблю это зрелище, - мечтательно произнес Макс. – Всегда радуюсь, когда костюм оживает. Хватит с нас на сегодня, собираем трофеи и в плюшку. Еще ехать на базу, а кислорода осталось на пять часов.

Вобщем.. идей много, поэтапно их реализуем. Наработок пока что не много, активно работать только начали. До этого занимались идеями планами и организационными вопросами.
Кому интересно пишем в этой теме или в ЛС.

Читаем правила, красный цвет только для администрации.
(Aswo)

Автор - Sality
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 01:55
BlackdentistДата: Ср, 25 Янв 2012, 02:02 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Sality, Где кадры???? К вам энтузиастам никто не пойдёт так) И есчё не тот раздел!
 
СообщениеSality, Где кадры???? К вам энтузиастам никто не пойдёт так) И есчё не тот раздел!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 02:02
ShutДата: Ср, 25 Янв 2012, 15:28 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Наработки есть?если да,то показывайте.Иначе
Quote (Blackdentist)
К вам энтузиастам никто не пойдёт так)


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеНаработки есть?если да,то показывайте.Иначе
Quote (Blackdentist)
К вам энтузиастам никто не пойдёт так)

Автор - Shut
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 15:28
SalityДата: Ср, 25 Янв 2012, 17:12 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть код.. а графы нету. Нет человека который может нарисовать идею. Присоединяйтесь, нарисуйте и будет. В проекте главное идея. Толку что мы покажем красивую полянку или броню, когда игра будет по идеи и фнкционалу как сотня таких же? Фишка в новых идеях. И как эти новые идеи воплотят художники, так и будет выглядеть игра и атмосфера

Админы просьба перенести в правильную тему. заранее спс.


Сообщение отредактировал Sality - Ср, 25 Янв 2012, 17:35
 
СообщениеЕсть код.. а графы нету. Нет человека который может нарисовать идею. Присоединяйтесь, нарисуйте и будет. В проекте главное идея. Толку что мы покажем красивую полянку или броню, когда игра будет по идеи и фнкционалу как сотня таких же? Фишка в новых идеях. И как эти новые идеи воплотят художники, так и будет выглядеть игра и атмосфера

Админы просьба перенести в правильную тему. заранее спс.

Автор - Sality
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 17:12
АлишДата: Ср, 25 Янв 2012, 17:37 | Сообщение # 5
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Sality, сколько живу - идеи воплощают кодеры, а не художники...
 
СообщениеSality, сколько живу - идеи воплощают кодеры, а не художники...

Автор - Алиш
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 17:37
SalityДата: Ср, 25 Янв 2012, 17:42 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алиш, К сожалению не все могут кодеры, многое зависит от художника, ведь именно они создают качественную картинку, необычные эффекты, например 2 винтовки с одной даже приятно просто бегать, от ее вида.. а с другой даже стрелять не охото. Кодеры сделают техническую часть а вот творческие люди внесут свою лепту в игру.
 
СообщениеАлиш, К сожалению не все могут кодеры, многое зависит от художника, ведь именно они создают качественную картинку, необычные эффекты, например 2 винтовки с одной даже приятно просто бегать, от ее вида.. а с другой даже стрелять не охото. Кодеры сделают техническую часть а вот творческие люди внесут свою лепту в игру.

Автор - Sality
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 17:42
АлишДата: Ср, 25 Янв 2012, 17:46 | Сообщение # 7
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Sality, ну, знаешь ли,
Quote (Sality)
функционал

делают явно не художники...
Quote (Sality)
а вот творческие люди внесут свою лепту в игру.

ну это ясно, что внесут...
 
СообщениеSality, ну, знаешь ли,
Quote (Sality)
функционал

делают явно не художники...
Quote (Sality)
а вот творческие люди внесут свою лепту в игру.

ну это ясно, что внесут...

Автор - Алиш
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 17:46
BlackdentistДата: Ср, 25 Янв 2012, 20:32 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Sality, Я опять не вижу никаких проблем. Почему то все на просьбы уходят в тупик. Если есть код значит на чём то вы его пробовали!!! В 3D играх без моделей не построишь правильный код чтобы они нормально себя вели в 3D мире без глюков. А то в слепую написанный код не к чему не привёл бы! Так что вполне можете показать механику игры с моделями которыми вы работали. Будь то кубики иои кружки. Если же нет, то и разговора нет ибо огромное ПАЛЕВО в том что вы врёте!
 
СообщениеSality, Я опять не вижу никаких проблем. Почему то все на просьбы уходят в тупик. Если есть код значит на чём то вы его пробовали!!! В 3D играх без моделей не построишь правильный код чтобы они нормально себя вели в 3D мире без глюков. А то в слепую написанный код не к чему не привёл бы! Так что вполне можете показать механику игры с моделями которыми вы работали. Будь то кубики иои кружки. Если же нет, то и разговора нет ибо огромное ПАЛЕВО в том что вы врёте!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 20:32
АлишДата: Ср, 25 Янв 2012, 20:40 | Сообщение # 9
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
раз они ищут художников, то наверное игра в 2д
Да хотя и там можно обходиться квадратиками-кружочками
 
Сообщениераз они ищут художников, то наверное игра в 2д
Да хотя и там можно обходиться квадратиками-кружочками

Автор - Алиш
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 20:40
BlackdentistДата: Ср, 25 Янв 2012, 20:57 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Алиш, Я просто думаю они не просто понты кидали когда указывали 3Д в теме)))
 
СообщениеАлиш, Я просто думаю они не просто понты кидали когда указывали 3Д в теме)))

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 20:57
АлишДата: Ср, 25 Янв 2012, 20:58 | Сообщение # 11
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Sality)
Немного о проэкте:

Quote (Sality)
3Д игры (MMO).

ну ви понели
 
Сообщение
Quote (Sality)
Немного о проэкте:

Quote (Sality)
3Д игры (MMO).

ну ви понели

Автор - Алиш
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 20:58
SalityДата: Ср, 25 Янв 2012, 21:01 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вру, и художник рискует нарисовать пару моделей и вся команда развалится.

Blackdentist я смотрел ваш проект, вы опытный в проектах (не на словах). вы прекрасно знаете что поработав с командой сразу можно определить есть у них будущее или нет. Вот у кого есть желание пусть поработают.
 
СообщениеЯ вру, и художник рискует нарисовать пару моделей и вся команда развалится.

Blackdentist я смотрел ваш проект, вы опытный в проектах (не на словах). вы прекрасно знаете что поработав с командой сразу можно определить есть у них будущее или нет. Вот у кого есть желание пусть поработают.

Автор - Sality
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 21:01
BlackdentistДата: Ср, 25 Янв 2012, 21:07 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Sality, У меня есть проекты??? Чё я об этом не в курсе((((
Sality, И это я просто не вдуплил. Ты щас на полном серьёзе признался что врёшь?


Сообщение отредактировал Blackdentist - Ср, 25 Янв 2012, 21:07
 
СообщениеSality, У меня есть проекты??? Чё я об этом не в курсе((((
Sality, И это я просто не вдуплил. Ты щас на полном серьёзе признался что врёшь?

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 21:07
SalityДата: Ср, 25 Янв 2012, 22:43 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я про inLine, это ж ваш проект?

Так хватит холивары разводить, любой успех достигается какими то рисками, кто готов рискнуть своим временем, пишите мне, кто хочет письменные гарантии это не к нам.
 
СообщениеЯ про inLine, это ж ваш проект?

Так хватит холивары разводить, любой успех достигается какими то рисками, кто готов рискнуть своим временем, пишите мне, кто хочет письменные гарантии это не к нам.

Автор - Sality
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 22:43
BlackdentistДата: Ср, 25 Янв 2012, 23:25 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Sality, Ну он совместный. Холивара нет))) Просто мы хотим вас вразумить! Просто с обещаниями никто работать не хочет(точнее даже вступать и пробовать) вот и советуем как и что делать. Ну а в ваших силах выслушать и что то из этого вынести. Как бы я жостко не высказывался по поводу действий других пользователей и их проектов я же хочу чтобы у них всё вышло. Так как я больше времяни играю в инди игры, нежеле в комерчские так как ИНДИ это не печатный станок, а сами пользователи поэтому выходит с душой.
 
СообщениеSality, Ну он совместный. Холивара нет))) Просто мы хотим вас вразумить! Просто с обещаниями никто работать не хочет(точнее даже вступать и пробовать) вот и советуем как и что делать. Ну а в ваших силах выслушать и что то из этого вынести. Как бы я жостко не высказывался по поводу действий других пользователей и их проектов я же хочу чтобы у них всё вышло. Так как я больше времяни играю в инди игры, нежеле в комерчские так как ИНДИ это не печатный станок, а сами пользователи поэтому выходит с душой.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 23:25
yanДата: Ср, 25 Янв 2012, 23:45 | Сообщение # 16
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Алиш)
ну ви понели

Про тебя-то уже все понятно. biggrin
Sality,
На чем делаете или хотите делать проект?
Покажите хоть что-то, люди не пойдут на "пустышку".
 
Сообщение
Quote (Алиш)
ну ви понели

Про тебя-то уже все понятно. biggrin
Sality,
На чем делаете или хотите делать проект?
Покажите хоть что-то, люди не пойдут на "пустышку".

Автор - yan
Дата добавления - 25 Янв 2012 в 23:45
SalityДата: Чт, 26 Янв 2012, 01:56 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть полный бизнес план со всеми расчетами. Есть поэтапный план работы с распределенными задачами. Есть продуманная идея. Структура сервера, и модель. подобраны технологии и инструменты. Уже есть скрипты разных задач. Пол года работает дев-форум. подготавливается сайт. есть уже все домены. Большая часть сюжета, продуманы способу осуществления уникальных идей. Музыкальные зарисовки. И многое другое. Почему нет конкретно зарисовок и артов? потому что небыло людей таких со старта. Поэтому этим никто не занимался. Занимались другими важными делами. теперь все готово, с 1 февраля пойдет акривная практическая работа по скриптованию и моделингу.

Движок Unity 3D.
БД - noSQL .
сайт - php, javascript. в будущем возможно перепишем на с++

можете подождать пару тройку месяцев. тада будет что показать визуально, но не факт что тада уже нужны будут люди.
 
СообщениеЕсть полный бизнес план со всеми расчетами. Есть поэтапный план работы с распределенными задачами. Есть продуманная идея. Структура сервера, и модель. подобраны технологии и инструменты. Уже есть скрипты разных задач. Пол года работает дев-форум. подготавливается сайт. есть уже все домены. Большая часть сюжета, продуманы способу осуществления уникальных идей. Музыкальные зарисовки. И многое другое. Почему нет конкретно зарисовок и артов? потому что небыло людей таких со старта. Поэтому этим никто не занимался. Занимались другими важными делами. теперь все готово, с 1 февраля пойдет акривная практическая работа по скриптованию и моделингу.

Движок Unity 3D.
БД - noSQL .
сайт - php, javascript. в будущем возможно перепишем на с++

можете подождать пару тройку месяцев. тада будет что показать визуально, но не факт что тада уже нужны будут люди.

Автор - Sality
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 01:56
BlackdentistДата: Чт, 26 Янв 2012, 02:07 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Sality, Ты наверненько не всё понял. Люди по сути боятся что их просто разведут(это может быть просто воровство работ или просто проект развалится и весь контент полетит по рунету или же просто не укажут имя человека). Все обжигались работая в команде и определить обманут тебя или нет почти не возможно, но нужна знать на что идёшь. Вот как бе и всё. Просто соберитесь и покажите рабочую бетку через видео используя только модель куба и раскрасти их. Дабы показать что работает. И я думаю если команда уже соберётся и будет закрыт набор люди рваться не будут.
 
СообщениеSality, Ты наверненько не всё понял. Люди по сути боятся что их просто разведут(это может быть просто воровство работ или просто проект развалится и весь контент полетит по рунету или же просто не укажут имя человека). Все обжигались работая в команде и определить обманут тебя или нет почти не возможно, но нужна знать на что идёшь. Вот как бе и всё. Просто соберитесь и покажите рабочую бетку через видео используя только модель куба и раскрасти их. Дабы показать что работает. И я думаю если команда уже соберётся и будет закрыт набор люди рваться не будут.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 02:07
АлишДата: Чт, 26 Янв 2012, 17:26 | Сообщение # 19
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
Все обжигались работая в команде

я нет, я псих-одиночка (=
А вообще да, вы хоть ЧТО-ТО покажите, хоть с других игр конвертните, но покажите
Quote (Sality)
сайт - php, javascript. в будущем возможно перепишем на с++

сайт на спп? Извините, но это бред %/


Сообщение отредактировал Алиш - Чт, 26 Янв 2012, 17:27
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
Все обжигались работая в команде

я нет, я псих-одиночка (=
А вообще да, вы хоть ЧТО-ТО покажите, хоть с других игр конвертните, но покажите
Quote (Sality)
сайт - php, javascript. в будущем возможно перепишем на с++

сайт на спп? Извините, но это бред %/

Автор - Алиш
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 17:26
ZaktanДата: Чт, 26 Янв 2012, 18:12 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Алиш, Поверь мне, сайты ее только на с++, я на basic'e писал, ток хостинг специальный нужен

Technology for Home Robotics
 
СообщениеАлиш, Поверь мне, сайты ее только на с++, я на basic'e писал, ток хостинг специальный нужен

Автор - Zaktan
Дата добавления - 26 Янв 2012 в 18:12
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Набор в команду энтузиастов (набираем команду энтузиастов для разработки игры 3д ММО)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024