Кажется, настало время заняться чем-то более серьезным Пока только сценарные задумки, чуть позже добавлю описание мира и приблизительное описание игрового процесса. Пока только текст.
Предположительно: Движок: Unity 3D Модели: свои (пока изучаю Cinema 4D), возможно чужие бесплатные. Музыка/звук - чужие. Сеттинг: всего понемногу - аркада, шутер, РПГ (игра за одного перса: основной жанр - экшн/аркада+РПГ), в различных сюжетных моментах - квест, логика. Ну, и в конце - космосим.
Вступление.
Что такое 5 часов в масштабах Вселенной? Всего лишь миг. Одно из мгновений, из которых Строится наша жизнь, либо одно из тех, Которые эту жизнь решают…
Появляется космическая телестудия, сначала показывают телеведущего (человека). Телеведущий в своей обычной полуулыбающе йся манере с хитрецой во взгляде: «Битва за рассвет» - 5-часовое ночное сражение людей и олзаров в районе темной стороны Луны. Люди, как известно, потерпели поражение, однако именно из-за этой дерзкой операции человечество – цивилизация планеты Земля, на орбите которой мы сейчас, в прямом эфире, транслируем нашу передачу – победили в межцивилизационной войне… а по некоторым данным, и вовсе предотвратили её». Выждав короткую паузу (чувствуя, как рейтинг его передачи в данный момент стремительно набирает очки), ведущий продолжает: «В учебниках по истории и в энциклопедиях 2169 года написано немало страниц о той переломной эпохе в отношениях землян с другими цивилизациями, но, как это всегда бывает, многие факты переписаны, а часть из них до сих пор сокрыта. Сегодня мы попытаемся раскрыть все тайны той странной войны. Мы познакомим вас с засекреченным до сего дня архивом, интерпретацией ученых-историков с обеих сторон, но, самое главное, сегодня наконец-то смогут высказаться прямые потомки людей и олзаров участников тех событий. Все эти годы политики из Высшего Совета Союза Независимых Цивилизаций и из Надгосударственного Общественного Контроля Земли пытаются замять интерес населения к этому вопросу, но мы больше не будем молчать. Как вы знаете, объективность и полнота – отличительные черты нашей передачи, и ни одно значимое лицо не ускользнёт сегодня от нашего внимания. Итак, сегодняшний выпуск «Искателей правды» посвящён «Битве за рассвет» 2069 года».
Ведущий: «Мы начнем сразу после рекламы. Не переключайтесь!» Реклама: «Не пропустите новый выпуск научно-полярного журнала «Наука будущего». Ученые, наконец, перенаправили свои усилия от военно-промышленного комплекса в мирное русло. По последним данным, был разработан и успешно проверен новый полусинтетический организм – грибок, способный уменьшать радиацию. Также в этом номере: бактерии, перерабатывающие различные отходы – теперь в свободной продаже; две крупнейшие научные группы подписали контракт на разработку препаратов нового поколения для лечения рака и лучевой болезни – скоро это уже не дорогостоящие мечты, а короткая прогулка до ближайшей аптеки. Читайте наш журнал – и вас нельзя будет обвинить в недостатке информации из научного мира.»
(камера снова показывает телестудию) Ведущий: «Для тех, кто присоединился к нам только сейчас – сегодня мы будем вести разговор об историческом событии, определившем современное политическое состояние дел. Мы не судьи, и мы не будем принимать чьей-то стороны – сегодня мы просто свидетели, и нам важно лишь узнать как можно больше об этом событии.»
«Как нам известно, этот конфликт возник из-за побега особо опасного олзарского преступника. Думаю, об этом нам лучше всех расскажет сын одного из военных, кто участвовал в поимке преступника и был свидетелем его побега. Инфрим, прошу вас.» Ведущий передает слово олзару.
Сеттинг.
В идеале, можно будет играть несколько кампаний, 3 – за людей, 2 – за олзаров (на передаче будут выступать 5 потомков участников войны, рассказывающих о событиях, происходивших с их родственником)).
По поводу информации о цивилизациях: играя за определенного героя, игрок получает информацию о его окружении визуально, а о других цивилизациях через документы, разговоры, слухи – то есть информацию, не всегда совпадающей с реальным положением вещей – то же самое и с другой стороной: вот поэтому информация в игре об одном и том же может довольно сильно различаться в зависимости от того, за кого играешь.
По поводу самой игры: 1) игрок заранее выбирает, чью кампанию играет; он играет за предка одного из рассказчиков – остальные же либо просто говорят (время от времени, игра будет переноситься в телестудию), 2) либо показывается видео (по их словам); 3) игрок играет сюжет по мере его развития, за всех по очереди (локальное РПГ), по мере того, как высказывается каждый рассказчик.
Предыстория событий.
Земля. Проблем стало еще больше, однако прогресс на полную работает над их решением, порождая всё новые. В 2050 году, после провала США плана «Ближневосточного объединения» и восстания мусульман, Большой восьмёркой (G-8) был подписан пакт «О силовом внешнем урегулировании конфликтов». США немного ослабило натиск, понимая, что уже не лидер на мировой политической арене, мусульманская Европа (и Ближний Восток в придачу) и Китай крайне негативно отреагировали на принятый пакт, но ничего существенного сделать не смогли. Однако уже через 15 лет стало понятно, что рая не выйдет: Китай наконец обрел невиданную мощь (примерно как США в 2000-ых, только без долгов). Европа и США (Россия была включена в этот договор условно, т.к. Запад боялся захвата российских ресурсов китайцами) приняли ряд ограничительных мер против Китая. В мире повисло напряжение, многие страны стали готовиться к мобилизации, вновь заговорили о третьей мировой войне… Но в этот момент появились они.
Млечный путь. Созвездие весов. Информация о системах засекречена. Информация о планетах засекречена. Это примерное место расположения (известное большинству обывателей) 3-х цивилизаций, с представителями одной из которых воевали земляне в 2068 году. Каждая цивилизация расположена на одной или нескольких планетах (пригодных для жизни – примерно земные условия). Само понятие цивилизация дано людьми, и разделение на цивилизации шло не по расовому или видовому признаку, а по историческим и социальным аспектам развития. К тому же, видимо, людей и инопланетян объединяет один и тот же предок, но на данный момент уже довольно трудно найти схожесть между представителями цивилизаций и людьми. Таким образом, можно судить, что и люди, и инопланетяне произошли от одного вида, но сейчас довольно различны (хотя во внешнем виде можно уловить сходства – например, количество конечностей, их расположение).
Итак, 3 цивилизации (людьми было принято решение в официальных документах использовать латинское написание): OLZAR, XARGAN, JALMIN. Эти цивилизации (находящиеся «по соседству»), кроме своего государственного (и цивилизационного) управления, создали общий контролирующий институт власти – СНЦ(Союз Независимых Цивилизаций), состоящий из Высшего Совета (законодатели) и Исполнительный Комитет (исполнители и суд). Впрочем, именно из-за оплошности ИК и началась эта война.
Об истории цивилизаций.
Используемые понятия: «Истинные» (например, олзары) - олзары, чей генетический код не перемешался с кодом представителей других цивилизаций: хотя различие в видах существует, оно настолько незначительно, насколько между представителями цивилизаций может возникнуть связь, - а связь возникала, и генетикам со временем удалось решить проблему межвидовых связей.
Олзар* - звездочка означает, что это представитель вида истинных олзар, либо метис олзара и представителя другого вида, но являющийся цивилионом другой цивилизации (то же, что и гражданин для государства). В связи с этим, олзар* более не считается олзаром, полностью утрачивая свои права на территории цивилизации OLZAR.
Характеристика: Истинные олзары – древнейшая цивилизация (относительно других), перенявшая Знания богов (легендарные существа, которых никто никогда не видел – и что вполне возможно, олзары сами их выдумали для поддержания своего политического влияния), о которых осталась лишь частица в виде кодированного сложного алгоритма, который скрывал нечто очень важное, но декодирование занимало уже множество лет, и каждый шаг давался с трудом. Истинные олзары в среднем 2,20 метров роста, среднего телосложения (привычная сила притяжения немного ниже земного), обладают развитой памятью и анализаторскими способностями. Основное направление науки – теоретическое (расшифровка алгоритма богов). Кроме того, они обладают телепатическими (и телекинетическими) способностями (метисы, в основном, утрачивают эту способность), но редкие из них полноценно развивают их – дорогостоящее образование, волевые усилия и необходимость членства в элите. Самоучки метисы и несостоятельные истинные олзары стали объединяться в клубы – некоторые из них довольно экстремистские, и это стало еще одной проблемой олзаров.
Остальное описание будет строиться относительно олзаров (в сравнении с ними), и стоит понимать, что средний человек не дотягивает до истинных по своим качествам и природным данным.
Истинные джальмины – высокие, в основном, худощавые, с мягкими чертами, очень гибки физически и психологически – быстрее принимают практические решения, более коммуникабельны, умны и осмотрительны. Неплохо развита наука, но имеет практическое назначение (теорией, по большей части, увлекаются олзары*). Развит туризм, торговля. Происхождение неизвестно (даже им самим).
Истинные ксарганы – очень сильны и выносливы, таким построить пирамиду, как нечего делать. Невысокие, приземистые, спокойные, медлительные. Точнее, медлительные, когда спокойные. А их лучше не злить, потому как оружейные технологии у ксарганов развиты неслабо (что выяснилось после конфликта с JALMIN). Ксарганы, в основном, занимаются производством, строительством, добычей ресурсов, наука направлена на создание новых элементов и технологий. Самая дружелюбная из цивилизаций (культура, традиции, в некоторых случаях, законы).
История объединения. Обладая небольшой разгаданной частью алгоритма богов, олзары создали систему освоения космоса. За несколько десятков лет, олзары смогли прибрать к рукам еще две планеты и несколько спутников, создав на них искусственные условия жизни (они уверены, что полная разгадка алгоритма даст им знания о полном переделе планетных условий). В ходе разведки олзары обнаружили две планеты, населенными разными существами – разными, но похожими. Это были ксарганы и джальмины (друг про друга ничего не знающими). Планеты оказались густонаселенными, следовательно, на них были естественные условия существования. Когда это подтвердилось, высшим руководством олзаров – Советом Абсолютов (элитной верхушкой аристократов) – было принято решение захватить эти планеты. В ходе экспансии, когда часть населения джальминов и ксарганов была перевезена в качестве рабов к олзарам, джальмины о ксарганы узнали друг о друге, и информация была принята на вооружение. Через несколько лет джальмины и ксарганы объединились против олзаров и выгнали захватчиков со своих планет. Олзары вынуждены подписать мир, однако на условие освободить рабов отказали, хотя и признали бывших рабов цивилионами второго порядка (ущемление прав, но уже не рабство). Правда, СА очень удивился, когда часть олзарских солдат и сотрудников группы поддержки решили остаться на территории противника, согласившись сменить цивилизацию. Впрочем, это был не единственный случай смешения.
Впоследствии были созданы цивилизации, создан общий контролирующий институт - СНЦ (Союз Независимых Цивилизаций), состоящий из Высшего Совета (законодатели) и Исполнительный Комитет (исполнители и суд). И хотя реальная власть оставалась за решением элиты OLZAR, пришлось считаться и с новыми цивилизациями. Взаимоотношения между цивилизациями стали довольно тесными, все они нуждались друг в друге (хотя и цели были различны), увеличилось число трансцивилизационных семей. После решения генетической проблемы совместимости стали появляться и метисы. Грань между цивилизациями стала немного размытой, однако политическое устройство не ощутило особых изменений. В итоге, самой консервативной оказалась политическая элита OLZAR, хотя именно из-за их решения началось объединение.
Битва за рассвет. Краткий (неигровой) сюжет.
Харрад– олзар из семьи олзарского радикала и джальминской беженки (которая бежала к олзарам во время конфликта между JALMIN и XARGAN за владение одним из спутников). В молодости – подающий надежды дипломатический работник, однако из-за политической борьбы на более высоком уровне был уволен как несоответствующий по генному признаку (расовая элита стала избавляться от метисов в управлении). Харрад оказался буквально на улице, но гремучая смесь олзарской и джальминской крови в удачном сочетании дала о себе знать – через несколько лет имя Харрад уже боялись произносить вслух. Он стал опаснейшим из преступников, пройдя путь от «не выпускать за пределы города», «задержать до выяснения обстоятельств», «арестовать», до «брать живым или мертвым» и «немедленно открывать огонь на поражение». Случайно оказавшись в одной из кровавых и теневых банд, Харрад быстро заслужил доверия вожака, а затем занял его место. Он стал пиратом, грабителем, убийцей и руководителем ячейки самой опасной экстремистской анархической группировкой в СНЦ, назвавшей себя МБП – «мир без политики». Но по-настоящему он насолил системе, когда проник на сверхсекретную (значит, знала лишь аристократическая элита) олзарскую лабораторию на одном из нейтральных спутников. Проник он как раз в тот момент, когда еще одна из частей алгоритма богов была декодирована. Эти данные не успели переправить, ими завладел Харрад, запомнив все данные и уничтожив носители и лабораторию. У OLZAR возникла серьезная проблема – знания, которые им неизвестны, но способные изменить мир, оказались у преступника, тогда как СНЦ даже и не подозревает об этом и не знает про лабораторию (так как по соглашению, наука цивилизаций имеет открытый характер). Однако олзарам удалось перехватить Харрада, когда тот покидал спутник. Цивилизации вздохнули спокойно, когда узнали, что преступник, наконец, схвачен. Все с нетерпением ожидали смертной казни (которая была отменена для всех, кроме особо опасных), однако олзарские власти не спешили, объясняя это тем, что пытаются использовать Харрада для выхода на всю группировку МБП. Реальная же причина заключалась в том, чтобы добыть украденные знания. Харрад понял, что исход в любом из случаев для него смертелен. Исполнительный Комитет потребовал выдачи Харрада, и в этот раз олзарам не удалось переубедить СНЦ. Секретная операция могла раскрыться в любой момент. Харраду стало ясно, что, скорее его случайно убьют, чем отдадут ИК. Однако, он немного ошибся. Олзарская элита решила выставить виноватым ИК, и организовать нападение на конвой якобы силами МБП, желающими освободить своего руководителя. Но результат оказался еще интереснее: ячейка МБП на самом деле приняла участие в освобождении Харрада (другие весомые члены МБП тоже пожелали получить эти знания).
ИК специальным конвоем решил доставить Харрада в одну из внешних тюрем для последующего допроса и исполнения наказания. Однако в пути на конвой было совершено нападение, в ходе которого корабль конвоя был подбит, (закрытая информация) самих нападающих атаковали члены МБП, Харрад исчез.
Оказавшись на свободе, Харрад отказался от возвращения в МБП (что окончательно решило бы его будущее, причем не в положительную сторону – Харрад всегда догадывался, что за непобедимостью МБП скрываются высшие силы олзаров). Поняв всю опасность ситуации, он вместе с собственным отрядом МБП в 150 единиц захватил военный корабль и покинул территорию СНЦ. Произошло это в 2064 году.
Олзары не сразу предприняли ответных действий: лишь когда восстановили часть данных, олзары узнали, что Харрад обладает знаниями о мощнейшем из оружий, когда либо созданных разумом – механизме, способном защитить от космоса и уничтожить любого врага. Встал вопрос о цивилизационной безопасности. В 2065 олзары организовывали военную операцию по нахождению и уничтожению Харрада (к тому моменту, лаборатория была восстановлена, и декодирование продолжилось, но Харрада им было не догнать). СНЦ не подозревало истинных причин, но поддержало инициативу олзаров. Телескопы сканировали космос, а на базе ИК велась подготовка боевого подразделения. Но в 2064 году Харрад уже обнаружил планету, которая подходила ему и в качестве дома, и в качестве площадки для создания оружия под кодовым названием КАМ – «контроллер антиматерии». Этой планетой оказалась Земля. Подключившись к спутникам (на Земле это посчитали обычными помехами), спецы Харрада взломали систему защиты, расшифровали земную кодировку и через сеть проникли в секретные базы данных. Форматировав часть своего оборудования под земную кодировку, они получили доступ к внутренней электронике военных баз, в том числе к ядерному оружию. Времени на мирную дипломатию и переговоры с землянами не было, да и контролировать земную технику извне – процесс энергоемкий, поэтому Харрад поступил жестоко, но наиболее выгодно для себя – атаковал первым, одновременно обезоруживая врага.
Олег Градов (имя главного героя не озвучивается, можно свой вариант) – призывник 20 лет, поступив на военную службу, в связи с потенциальной мобилизацией (из-за отношений с Китаем) был переведен из Москвы за Урал, в военную базу-городок. Он знал, что назревает конфликт с Китаем, но не думал, что ему «посчастливится» принять в этом участие. Ведь в Москве у него остались мать и девушка. В один из дней 2065, через полгода после перевода (Олегу уже 21), он все же становится участником конфликта, но земляне в этой пьесе играют уже не ведущую роль.
Как только Харрад получил все интересующие его данные о положениях дел на Земле, он приказал отключить земные автоматические системы ПВО (и ПРО) и нанести ядерные удары по важным экономическим и инфраструктурным центрам планеты. С другой стороны, Харрад не желал вызывать сильных природных катаклизмов, поэтому точно рассчитал количество и направления ударов. В зону атаки попали города: Нью-Йорк, Вашингтон, Лондон, Цюрих, Москва, Мехико, Бомбей, Пекин, Джидда //список неточный. Сразу после превентивного удара Харрад направился к Земле. Своей резиденцией он выбрал // Сидней (Австралия).
Мировые центры разрушены, из Москвы никаких положительных вестей, родные Олега, скорей всего, погибли (но надежда всё же остается). Сначала думают на Китай, но чуть позже в эфир выходит Харрад и объявляет о захвате Земли. Данные проверить почти невозможно, и в пылу всеобщей паники ему верят // впрочем, он не особо солгал. Объявляется полная мобилизация базы. Связь с центром потеряна, руководство базы (туда сразу эвакуируется местный политсостав) переходит на автономное управление. Объявляется полная мобилизация, Олег принимает участие в укреплении базы, в организации обороны. Руководство принимает решение впустить на территорию часть беженцев (и местных). Среди них - Владимир Головников – энергичный мужчина в самом расцвете сил (35 лет). Продолжают приниматься жесткие меры по ограждению от внешнего мира – военная база начинает превращаться в автономный военный город.
В мире воцарился хаос. (если я перегнул, простите... или посоветуйте) Если от ядерного удара погибло около 50 млн человек, то после него, вследствие облучения (лучевая болезнь), отсутствия власти (передел собственности, объединение в группировки), сбоя системы жизнеобеспечения (медицина, производство продуктов питания), «оживления» опаснейших вирусов – в течение двух последующих лет погибло еще 3 млрд человек, то есть почти половина населения планеты. В городах (военные базы, города «старого мира» с функционирующей инфраструктурой) люди еще имели шанс выжить, но за пределами города они были обречены на медленную гибель. Социальная сфера разделилась на горожан и периферию. Разумеется, эта данность никому из периферии не нравилась, поэтому нередко случались набеги на города, однако кардинально ситуация не менялась. Уже через два года, к 2067, из 3000 человек военная база вырастает в 100 000 город Светлый (рабочее название). Власть в городе сосредоточена у Собрания Управления, там принимаются городские решения и оттуда контролируются основные процессы в городе. Туда пробивается и Владимир Головников, на деле очень умный, решительный и инициативный лидер, понимающий, что и как надо делать. А самое главное, его слушают люди. Через некоторое время он сплачивает вокруг себя значительную часть Собрания Управления и становится негласным мэром города.
В это время Харрад, со сторон контролируя «земные процессы», создает необходимые механизмы для своего плана. Для этого он привлекает ученых из людей. У него опаснейшая ситуация – если СНЦ узнает о его местоположении – планете, как и ему, конец – просто разбомбят без разбирательств, лишь бы скрыть правду. У него лишь один козырь – время.
Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
Сообщение отредактировал david-vne - Ср, 11 Апр 2012, 20:01
TheReaper, мой друган в Mass Effect играет. Он мне тоже все уши прожужжал Только у меня жнецов не будет, смысл совершенно в другом заключается. Скажем, фантастика в проекции на социум
Quote (TheReaper)
Нестыковка
не-не, все правильно - просто эта передача выходит через 100 лет после битвы (типа можно рассекречивать архив, да и "пыль" в политике улеглась более менее) Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
не-не, все правильно - просто эта передача выходит через 100 лет после битвы (типа можно рассекречивать архив, да и "пыль" в политике улеглась более менее)
Давид, к тому времени США не будет уже. Судя по тому, что они сейчас вытворяют (да и все время вытворяли), накличут беду на себя. Тут чисто исторические закономерности не позволят закончить проект, который мировым тенденциям противоречит. Иначе говоря, чтобы спорить с судьбой, нужно богом быть А убери с карты мира США в будущем, и отпадет сама собой возможность силовых решений конфликтов.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вс, 25 Мар 2012, 14:07
ИмянуилФамильев, да не, куда я без США , в конце концов, должен быть враг, на которого можно спихнуть все несчастья. Тем более, события будут происходить в недалеком будущем (хотя я не очень хочу видеть нападение инопланетян собственными глазами
А может не надо? Китай же должен кто-то сдерживать
Это Крошку-Енота лучше вспомнить, чтоб понять что творится - у китайцев палка длиннее и толще, чем у нас Ребята знакомые, кто в китае был, все в один голос говорят, что нормальные адекватные люди, добродушные и трудолюбивые. Чисто историю посмотри, и сравни - кто больше войн развязал, китай, мы или сша. Факты там на лицо. И понятно сразу кого сдерживать приходится тут под боком, перед носом реальные есть вражины. У них среди ихних, у нас - среди наших.
Торгаши вон что вытворяют ради бабла - землю гробят, нас травят. Вот тебе вариант. если врагов нужно - международные корпорации в лице какого-нить альянса торгашей, под давлением общественности, были вынуждены свернуть свою деятельность на земле и перенести на луну. Какое-то время ничего об их деятельности не было известно, а когда узнали что они там готовят... - тока войнааа!!! олзары посчитали милитаристические разработки корпораций за намерения человечества завоевать космос. И нанесли опережающий удар. А уже потом разобрались, что корпорации действовали вопреки стремлениям человечества.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 26 Мар 2012, 12:15
человечество - не однородная масса кто сильнее, тот и определяет "стремления". Кстати, это ведь тоже американский сценарий - захват корпорациями всего мира (тот же resident evil). Хотя и японцы по этому поводу тоже очень опасаются (Final Fantasy). Вот только проблема- это все связано, завязано в узел, а узел - это каждый конкретный человек в каждом конкретном правительстве или корпорации (по сути, одно и то же). Оговорюсь сразу - я не буду писать про то, как один человек изменит (или спасет) весь мир - это тоже американский сюжет но действия каждого человека на конкретном "кресле власти" имеет значение.
Добавлено (26.03.2012, 12:28) --------------------------------------------- PS: против китайцев и американцев ничего против не имею. Однако власть везде ОДНА - политика любого государства работает по одним и тем же законам, хоть ты тресни
Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
действия каждого человека на конкретном "кресле власти" имеет значение
вовово сам прекрасно все знаешь. остается выбрать - воевать с реальными врагами, или с придуманными ну, это уже каждый на своем кресле власти решает, где больше доблести и чести (или бабла и спокойствия)
тут еще мистический фактор работает - помести в игру образ реального персонажа, и его образ работает, как куколка вуду. геймеры мочат виртуально, а их эмоции убивают реального прототипа. Мочим нескольких зайцев сразу
геймеры мочат виртуально, а их эмоции убивают реального прототипа
хм, об этом я как-то не подумал. Так, конечно, делают по "заказу", но это довольно серьезно. Я пока не уверен с реальным врагом, поэтому не имею права "продвигать" в игре его прототип (совесть не позволяет ). Может быть, позже, когда сам разберусь в системе. А пока просто попытаюсь смоделировать возможную реальность исходя из (пока) фантастических данных. Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
TheReaper, я пока более-менее знаю только один двиг - Unity 3D. Так что пока на нем Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1