Битва за рассвет. - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Битва за рассвет. (Еще одна версия вторжения.)
Битва за рассвет.
david-vneДата: Сб, 24 Мар 2012, 01:30 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Кажется, настало время заняться чем-то более серьезным smile
Пока только сценарные задумки, чуть позже добавлю описание мира и приблизительное описание игрового процесса.
Пока только текст.

Предположительно:
Движок: Unity 3D
Модели: свои (пока изучаю Cinema 4D), возможно чужие бесплатные. Музыка/звук - чужие.
Сеттинг: всего понемногу - аркада, шутер, РПГ (игра за одного перса: основной жанр - экшн/аркада+РПГ), в различных сюжетных моментах - квест, логика. Ну, и в конце - космосим.

Вступление.


Сеттинг.


Предыстория событий.

Об истории цивилизаций.


Битва за рассвет. Краткий (неигровой) сюжет.


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1


Сообщение отредактировал david-vne - Ср, 11 Апр 2012, 20:01
 
СообщениеКажется, настало время заняться чем-то более серьезным smile
Пока только сценарные задумки, чуть позже добавлю описание мира и приблизительное описание игрового процесса.
Пока только текст.

Предположительно:
Движок: Unity 3D
Модели: свои (пока изучаю Cinema 4D), возможно чужие бесплатные. Музыка/звук - чужие.
Сеттинг: всего понемногу - аркада, шутер, РПГ (игра за одного перса: основной жанр - экшн/аркада+РПГ), в различных сюжетных моментах - квест, логика. Ну, и в конце - космосим.

Вступление.


Сеттинг.


Предыстория событий.

Об истории цивилизаций.


Битва за рассвет. Краткий (неигровой) сюжет.

Автор - david-vne
Дата добавления - 24 Мар 2012 в 01:30
TheReaperДата: Сб, 24 Мар 2012, 13:01 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Всё отлично, интересно, только напрашиваются два вопроса.
Quote (david-vne)
2168 года

Quote (david-vne)
2068

Нестыковка.



 
СообщениеВсё отлично, интересно, только напрашиваются два вопроса.
Quote (david-vne)
2168 года

Quote (david-vne)
2068

Нестыковка.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 24 Мар 2012 в 13:01
david-vneДата: Сб, 24 Мар 2012, 13:10 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
TheReaper, мой друган в Mass Effect играет. Он мне тоже все уши прожужжал biggrin Только у меня жнецов не будет, смысл совершенно в другом заключается. Скажем, фантастика в проекции на социум smile
Quote (TheReaper)
Нестыковка

не-не, все правильно - просто эта передача выходит через 100 лет после битвы (типа можно рассекречивать архив, да и "пыль" в политике улеглась более менее)


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеTheReaper, мой друган в Mass Effect играет. Он мне тоже все уши прожужжал biggrin Только у меня жнецов не будет, смысл совершенно в другом заключается. Скажем, фантастика в проекции на социум smile
Quote (TheReaper)
Нестыковка

не-не, все правильно - просто эта передача выходит через 100 лет после битвы (типа можно рассекречивать архив, да и "пыль" в политике улеглась более менее)

Автор - david-vne
Дата добавления - 24 Мар 2012 в 13:10
TheReaperДата: Сб, 24 Мар 2012, 13:18 | Сообщение # 4
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (david-vne)
не-не, все правильно - просто эта передача выходит через 100 лет после битвы (типа можно рассекречивать архив, да и "пыль" в политике улеглась более менее)

Понятно, значит прочитал неправильно.



 
Сообщение
Quote (david-vne)
не-не, все правильно - просто эта передача выходит через 100 лет после битвы (типа можно рассекречивать архив, да и "пыль" в политике улеглась более менее)

Понятно, значит прочитал неправильно.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 24 Мар 2012 в 13:18
ИмянуилФамильевДата: Вс, 25 Мар 2012, 14:07 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (david-vne)
Скажем, фантастика в проекции на социум


Давид, к тому времени США не будет уже. Судя по тому, что они сейчас вытворяют (да и все время вытворяли), накличут беду на себя. Тут чисто исторические закономерности не позволят закончить проект, который мировым тенденциям противоречит. Иначе говоря, чтобы спорить с судьбой, нужно богом быть biggrin
А убери с карты мира США в будущем, и отпадет сама собой возможность силовых решений конфликтов.


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вс, 25 Мар 2012, 14:07
 
Сообщение
Quote (david-vne)
Скажем, фантастика в проекции на социум


Давид, к тому времени США не будет уже. Судя по тому, что они сейчас вытворяют (да и все время вытворяли), накличут беду на себя. Тут чисто исторические закономерности не позволят закончить проект, который мировым тенденциям противоречит. Иначе говоря, чтобы спорить с судьбой, нужно богом быть biggrin
А убери с карты мира США в будущем, и отпадет сама собой возможность силовых решений конфликтов.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 25 Мар 2012 в 14:07
david-vneДата: Вс, 25 Мар 2012, 16:14 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, да не, куда я без США biggrin , в конце концов, должен быть враг, на которого можно спихнуть все несчастья. Тем более, события будут происходить в недалеком будущем (хотя я не очень хочу видеть нападение инопланетян собственными глазами smile

Добавлено (25.03.2012, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (ИмянуилФамильев)
убери с карты мира США в будущем, и отпадет сама собой возможность силовых решений конфликтов

А может не надо? Китай же должен кто-то сдерживать smile


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеИмянуилФамильев, да не, куда я без США biggrin , в конце концов, должен быть враг, на которого можно спихнуть все несчастья. Тем более, события будут происходить в недалеком будущем (хотя я не очень хочу видеть нападение инопланетян собственными глазами smile

Добавлено (25.03.2012, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (ИмянуилФамильев)
убери с карты мира США в будущем, и отпадет сама собой возможность силовых решений конфликтов

А может не надо? Китай же должен кто-то сдерживать smile

Автор - david-vne
Дата добавления - 25 Мар 2012 в 16:14
ИмянуилФамильевДата: Пн, 26 Мар 2012, 12:06 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (david-vne)
А может не надо? Китай же должен кто-то сдерживать

Это Крошку-Енота лучше вспомнить, чтоб понять что творится - у китайцев палка длиннее и толще, чем у нас biggrin Ребята знакомые, кто в китае был, все в один голос говорят, что нормальные адекватные люди, добродушные и трудолюбивые. Чисто историю посмотри, и сравни - кто больше войн развязал, китай, мы или сша. Факты там на лицо. И понятно сразу кого сдерживать приходится wink
тут под боком, перед носом реальные есть вражины. У них среди ихних, у нас - среди наших.

Торгаши вон что вытворяют ради бабла - землю гробят, нас травят.
Вот тебе вариант. если врагов нужно - международные корпорации в лице какого-нить альянса торгашей, под давлением общественности, были вынуждены свернуть свою деятельность на земле и перенести на луну. Какое-то время ничего об их деятельности не было известно, а когда узнали что они там готовят... - тока войнааа!!! олзары посчитали милитаристические разработки корпораций за намерения человечества завоевать космос. И нанесли опережающий удар. А уже потом разобрались, что корпорации действовали вопреки стремлениям человечества.


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 26 Мар 2012, 12:15
 
Сообщение
Quote (david-vne)
А может не надо? Китай же должен кто-то сдерживать

Это Крошку-Енота лучше вспомнить, чтоб понять что творится - у китайцев палка длиннее и толще, чем у нас biggrin Ребята знакомые, кто в китае был, все в один голос говорят, что нормальные адекватные люди, добродушные и трудолюбивые. Чисто историю посмотри, и сравни - кто больше войн развязал, китай, мы или сша. Факты там на лицо. И понятно сразу кого сдерживать приходится wink
тут под боком, перед носом реальные есть вражины. У них среди ихних, у нас - среди наших.

Торгаши вон что вытворяют ради бабла - землю гробят, нас травят.
Вот тебе вариант. если врагов нужно - международные корпорации в лице какого-нить альянса торгашей, под давлением общественности, были вынуждены свернуть свою деятельность на земле и перенести на луну. Какое-то время ничего об их деятельности не было известно, а когда узнали что они там готовят... - тока войнааа!!! олзары посчитали милитаристические разработки корпораций за намерения человечества завоевать космос. И нанесли опережающий удар. А уже потом разобрались, что корпорации действовали вопреки стремлениям человечества.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 12:06
david-vneДата: Пн, 26 Мар 2012, 12:28 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
корпорации действовали вопреки стремлениям человечества

человечество - не однородная масса smile кто сильнее, тот и определяет "стремления". Кстати, это ведь тоже американский сценарий - захват корпорациями всего мира (тот же resident evil). Хотя и японцы по этому поводу тоже очень опасаются (Final Fantasy). Вот только проблема- это все связано, завязано в узел, а узел - это каждый конкретный человек в каждом конкретном правительстве или корпорации (по сути, одно и то же).
Оговорюсь сразу - я не буду писать про то, как один человек изменит (или спасет) весь мир - это тоже американский сюжет smile но действия каждого человека на конкретном "кресле власти" имеет значение.

Добавлено (26.03.2012, 12:28)
---------------------------------------------
PS: против китайцев и американцев ничего против не имею. Однако власть везде ОДНА - политика любого государства работает по одним и тем же законам, хоть ты тресни smile


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
корпорации действовали вопреки стремлениям человечества

человечество - не однородная масса smile кто сильнее, тот и определяет "стремления". Кстати, это ведь тоже американский сценарий - захват корпорациями всего мира (тот же resident evil). Хотя и японцы по этому поводу тоже очень опасаются (Final Fantasy). Вот только проблема- это все связано, завязано в узел, а узел - это каждый конкретный человек в каждом конкретном правительстве или корпорации (по сути, одно и то же).
Оговорюсь сразу - я не буду писать про то, как один человек изменит (или спасет) весь мир - это тоже американский сюжет smile но действия каждого человека на конкретном "кресле власти" имеет значение.

Добавлено (26.03.2012, 12:28)
---------------------------------------------
PS: против китайцев и американцев ничего против не имею. Однако власть везде ОДНА - политика любого государства работает по одним и тем же законам, хоть ты тресни smile


Автор - david-vne
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 12:28
ИмянуилФамильевДата: Пн, 26 Мар 2012, 13:00 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (david-vne)
действия каждого человека на конкретном "кресле власти" имеет значение

вовово biggrin сам прекрасно все знаешь.
остается выбрать - воевать с реальными врагами, или с придуманными wink ну, это уже каждый на своем кресле власти решает, где больше доблести и чести (или бабла и спокойствия) biggrin

тут еще мистический фактор работает - помести в игру образ реального персонажа, и его образ работает, как куколка вуду. геймеры мочат виртуально, а их эмоции убивают реального прототипа. Мочим нескольких зайцев сразу
 
Сообщение
Quote (david-vne)
действия каждого человека на конкретном "кресле власти" имеет значение

вовово biggrin сам прекрасно все знаешь.
остается выбрать - воевать с реальными врагами, или с придуманными wink ну, это уже каждый на своем кресле власти решает, где больше доблести и чести (или бабла и спокойствия) biggrin

тут еще мистический фактор работает - помести в игру образ реального персонажа, и его образ работает, как куколка вуду. геймеры мочат виртуально, а их эмоции убивают реального прототипа. Мочим нескольких зайцев сразу

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 13:00
david-vneДата: Пн, 26 Мар 2012, 13:37 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
геймеры мочат виртуально, а их эмоции убивают реального прототипа

хм, об этом я как-то не подумал. Так, конечно, делают по "заказу", но это довольно серьезно. Я пока не уверен с реальным врагом, поэтому не имею права "продвигать" в игре его прототип (совесть не позволяет biggrin ). Может быть, позже, когда сам разберусь в системе. А пока просто попытаюсь смоделировать возможную реальность исходя из (пока) фантастических данных.


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
геймеры мочат виртуально, а их эмоции убивают реального прототипа

хм, об этом я как-то не подумал. Так, конечно, делают по "заказу", но это довольно серьезно. Я пока не уверен с реальным врагом, поэтому не имею права "продвигать" в игре его прототип (совесть не позволяет biggrin ). Может быть, позже, когда сам разберусь в системе. А пока просто попытаюсь смоделировать возможную реальность исходя из (пока) фантастических данных.

Автор - david-vne
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 13:37
ИмянуилФамильевДата: Пн, 26 Мар 2012, 15:52 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
ну ладно, я сам знаю насколько в творческом процессе мешают посторониие пожелания, пусть даже и благие biggrin
разрабатывай на здоровье. удачи и вдохновения smile
 
Сообщениену ладно, я сам знаю насколько в творческом процессе мешают посторониие пожелания, пусть даже и благие biggrin
разрабатывай на здоровье. удачи и вдохновения smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 15:52
david-vneДата: Пн, 26 Мар 2012, 18:12 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, спасибо! Битва за рассвет только начинается smile

Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеИмянуилФамильев, спасибо! Битва за рассвет только начинается smile

Автор - david-vne
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 18:12
TheReaperДата: Пн, 26 Мар 2012, 23:32 | Сообщение # 13
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
david-vne, за всем этим безобразием скрывается вопрос... На каком двиге всё это чудо будешь реализовывать?


 
Сообщениеdavid-vne, за всем этим безобразием скрывается вопрос... На каком двиге всё это чудо будешь реализовывать?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 23:32
david-vneДата: Вт, 27 Мар 2012, 14:11 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
TheReaper, я пока более-менее знаю только один двиг - Unity 3D. Так что пока на нем smile

Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеTheReaper, я пока более-менее знаю только один двиг - Unity 3D. Так что пока на нем smile

Автор - david-vne
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 14:11
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Битва за рассвет. (Еще одна версия вторжения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024