Название: Космические будни Жанр: Космический симулятор, шутер Платформа: PC 3d редактор: Blender Движок: Unity3d Тип проекта: Не коммерческий Начало разработки: 13 мая 2012 года Описание: Сценария пока нет Особенности: Главная идея игры это соединить космический симулятор и шутер. То есть вы можете не только летать в космосе но и бродить персонажем по космических станциях. Команда: Я руководитель, сценарист, дизайнер локаций, 3d моделер.
Добавлено (15.05.2012, 23:58) --------------------------------------------- В команду требуется: сценарист, 3d моделер для создания персонажей, программист.
Добавлено (15.05.2012, 23:59) --------------------------------------------- Сейчас в Блендере работаю над первой локацией. Когда сделаю тогда выложу модельку для обозрения. геймлюсь по полной
Сообщение отредактировал arahis - Ср, 16 Май 2012, 11:00
Хорошо, будут. Ну а кто захочет посмотреть модельку могу сказать что blender занимает всеволишь 27мб. Спокойной ночи. Завтра буду моделировать. геймлюсь по полной
Переместил тему в идеи из-за неимения скриншотов. Как только будут скрины, верну. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
modepatop Я вас понял sammy Нет ты ошибаешся - робота это не совсем простая. Например, надо будет придумать систему кораблей. Т.е. название корабля а ниже его параметры. Если параметры подобрать не удачно тогда игра станет или сложной или читерской. Ладно пошол работать.
Добавлено (19.05.2012, 12:41) --------------------------------------------- Проект заморожен до следущего месяца ибо возникла проблема с моделированием. Полигоны отображаюстя черным и материал не накладывается. Пересчитал нормали - не помогло. Вывернул нормали - не помогло. Только в следущем месяце у меня появится инет что бы скинуть модельку специалистам.
Добавлено (19.05.2012, 12:45) --------------------------------------------- Проект заморожен до следущего месяца. Ибо с моделированием возникла проблема. Полигоны отображаются черным и на них не накладывается материал. Только в следущем месяце у меня появится инет что бы скинуть модельку специалистам.
arahis, похоже OpenGL не пашет как положено. видюха полноценная? Не древняя? Источников света сколько в сцене? На панели, открываемой клавишей "N", во вкладке Display какой режим включен? Настройки видеокарты покрутить пробовал? Дрова обнови на видео.
Quote (arahis)
Я руководитель, сценарист, дизайнер локаций, 3d моделер.
Если у 3d моделера опускаются руки, пущай сценарист поможет ему подробнее описать проблему, а если не хотят выполнять свою работу и подчиняться начальству, то пусть руководитель проекта уволит их к такой-то фене.
Да ты прав. Мне надо обновитъ дрова. Денег на инет нет(пишу с телефона). Так что тема временно закрыта.
Добавлено (22.05.2012, 22:06) --------------------------------------------- Ребята подскажите файловый хостинг где файлы хранятся годами а не пару месяцев.
Aswo, смотрю из соседней комнаты, не пойму - что-ли к монитору моль привязалась? Подошел ближе, а - нет, - пёсик. arahis, проблемы у тебя и не было, как я понял, если не считать недостаточный уровень опыта работы в Блендере. Мог бы не игнорировать вопросы и ответить, а потом, пусть еще на пару уточняющих, и всё бы решили своими "мелкими силами" без вмешательства "крупных специалистов" с blender3d.org.ua. А что пишу, собственно? Появилось подозрение, что ты надеешься импортировать настроенные материалы из Блендера в Юнити (иначе как объяснить что из-за них все дело встало?) . Если да, то слишком, пока, не надейся на настройки материалов под рендеры Блендера. Материалы все равно придется создавать в Unity заново. У каждой программы материалы свои. А в Блендере для Unity можно сделать - меши, развертки под текстуры, скелет, анимацию.
DjeeZ А если работать в 3ds max то текстуры можно прямо в нем накладывать?
Добавлено (23.05.2012, 14:15) --------------------------------------------- Черт не получилось добавить картинку прямо в сообщение. Почему?
Добавлено (23.05.2012, 14:20) --------------------------------------------- DjeeZ Нет я не пытался. Юнити я еще даже не скачивал. А какой смысл его скачивать если я в С# не шарю? Ведь Юнити это не конструктор а движок. О так ты тоже на blender3d.org.ua сидишь?
геймлюсь по полной
Сообщение отредактировал arahis - Ср, 23 Май 2012, 14:14
А если работать в 3ds max то текстуры можно прямо в нем накладывать?
В Блендере можно накладывать текстуры и прямо в Unity можно накладывать. В Unity нельзя сделать развертку, для этого нужен будет Блендер. В развернутую модель пишутся координаты развертки и после импорта такой модели в Unity текстура ляжет точно так же, как в Блендере. Материал - это нечто другое, это способ применения или смешивания текстур, шейдеры. Материалы придется создавать в движке. Хотя для 3D-моделера настраивать материалы Блендера тоже нужно уметь.
Quote (arahis)
Нет я не пытался. Юнити я еще даже не скачивал.
Тут рано еще пока говорить о проекте. Слишком длинный путь тебе еще предстоит, прежде чем сможешь осознанно что-то изготовить.
Сообщение отредактировал DjeeZ - Ср, 23 Май 2012, 16:09
Я не выдержал тех проблем которые постоянно возникают в Блендере и снес его нахрен. Хоть оно и бесплатное но все таки качество соответствует цене. Что бы скачать 3ds max нужна безлимитка на которую денег нет. Поэтому это конец. Извините что я вас даром потревожил. Просто мне не хватает общения а создание игры это повод поболтать. Модератор удаляй эту тему. The end. геймлюсь по полной
arahis, купи диск создай обpаз у дpузей скинь на флешку и уже на своем компе установи, а еще лучше попpосить богатых дpузей у котоpых безлимит. http://www.render.ru/ тут есть все!