Космические будни - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 15:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Космические будни (Попытка соединить космический симулятор и шутер)
Космические будни
arahisДата: Вт, 15 Май 2012, 23:59 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Космические будни
Жанр: Космический симулятор, шутер
Платформа: PC
3d редактор: Blender
Движок: Unity3d
Тип проекта: Не коммерческий
Начало разработки: 13 мая 2012 года
Описание: Сценария пока нет
Особенности: Главная идея игры это соединить космический симулятор и шутер. То есть вы можете не только летать в космосе но и бродить персонажем по космических станциях.
Команда: Я руководитель, сценарист, дизайнер локаций, 3d моделер.

Добавлено (15.05.2012, 23:58)
---------------------------------------------
В команду требуется: сценарист, 3d моделер для создания персонажей, программист.

Добавлено (15.05.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Сейчас в Блендере работаю над первой локацией. Когда сделаю тогда выложу модельку для обозрения.


геймлюсь по полной

Сообщение отредактировал arahis - Ср, 16 Май 2012, 11:00
 
СообщениеНазвание: Космические будни
Жанр: Космический симулятор, шутер
Платформа: PC
3d редактор: Blender
Движок: Unity3d
Тип проекта: Не коммерческий
Начало разработки: 13 мая 2012 года
Описание: Сценария пока нет
Особенности: Главная идея игры это соединить космический симулятор и шутер. То есть вы можете не только летать в космосе но и бродить персонажем по космических станциях.
Команда: Я руководитель, сценарист, дизайнер локаций, 3d моделер.

Добавлено (15.05.2012, 23:58)
---------------------------------------------
В команду требуется: сценарист, 3d моделер для создания персонажей, программист.

Добавлено (15.05.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Сейчас в Блендере работаю над первой локацией. Когда сделаю тогда выложу модельку для обозрения.

Автор - arahis
Дата добавления - 15 Май 2012 в 23:59
6aPMeHДата: Ср, 16 Май 2012, 00:52 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
arahis, ждем скpины.
 
Сообщениеarahis, ждем скpины.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 16 Май 2012 в 00:52
arahisДата: Ср, 16 Май 2012, 01:53 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, будут. Ну а кто захочет посмотреть модельку могу сказать что blender занимает всеволишь 27мб. Спокойной ночи. Завтра буду моделировать.

геймлюсь по полной
 
СообщениеХорошо, будут. Ну а кто захочет посмотреть модельку могу сказать что blender занимает всеволишь 27мб. Спокойной ночи. Завтра буду моделировать.

Автор - arahis
Дата добавления - 16 Май 2012 в 01:53
sammyДата: Ср, 16 Май 2012, 08:28 | Сообщение # 4
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
arahis, посмотрим, что ты наваяешь. Может, я могу быть сценаристом. Для меня - самая простая работа.
 
Сообщениеarahis, посмотрим, что ты наваяешь. Может, я могу быть сценаристом. Для меня - самая простая работа.

Автор - sammy
Дата добавления - 16 Май 2012 в 08:28
QNicolyaДата: Ср, 16 Май 2012, 09:32 | Сообщение # 5
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Переместил тему в идеи из-за неимения скриншотов. Как только будут скрины, верну.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеПереместил тему в идеи из-за неимения скриншотов. Как только будут скрины, верну.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 16 Май 2012 в 09:32
arahisДата: Сб, 19 Май 2012, 12:45 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
modepatop Я вас понял
sammy Нет ты ошибаешся - робота это не совсем простая. Например, надо будет придумать систему кораблей. Т.е. название корабля а ниже его параметры.
Если параметры подобрать не удачно тогда игра станет или сложной или читерской. Ладно пошол работать.

Добавлено (19.05.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Проект заморожен до следущего месяца ибо возникла проблема с моделированием. Полигоны отображаюстя черным и материал не накладывается. Пересчитал нормали - не помогло. Вывернул нормали - не помогло. Только в следущем месяце у меня появится инет что бы скинуть модельку специалистам.

Добавлено (19.05.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Проект заморожен до следущего месяца. Ибо с моделированием возникла проблема. Полигоны отображаются черным и на них не накладывается материал. Только в следущем месяце у меня появится инет что бы скинуть модельку специалистам.


геймлюсь по полной
 
Сообщениеmodepatop Я вас понял
sammy Нет ты ошибаешся - робота это не совсем простая. Например, надо будет придумать систему кораблей. Т.е. название корабля а ниже его параметры.
Если параметры подобрать не удачно тогда игра станет или сложной или читерской. Ладно пошол работать.

Добавлено (19.05.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Проект заморожен до следущего месяца ибо возникла проблема с моделированием. Полигоны отображаюстя черным и материал не накладывается. Пересчитал нормали - не помогло. Вывернул нормали - не помогло. Только в следущем месяце у меня появится инет что бы скинуть модельку специалистам.

Добавлено (19.05.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Проект заморожен до следущего месяца. Ибо с моделированием возникла проблема. Полигоны отображаются черным и на них не накладывается материал. Только в следущем месяце у меня появится инет что бы скинуть модельку специалистам.


Автор - arahis
Дата добавления - 19 Май 2012 в 12:45
commandobyДата: Сб, 19 Май 2012, 15:27 | Сообщение # 7
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (arahis)
Полигоны отображаются черным

Может они просто превёрнуты.


Блог.
 
Сообщение
Quote (arahis)
Полигоны отображаются черным

Может они просто превёрнуты.

Автор - commandoby
Дата добавления - 19 Май 2012 в 15:27
6aPMeHДата: Сб, 19 Май 2012, 18:28 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
arahis, а зачем нам модель? Опиши подpобнее.
commandoby, согласен.
 
Сообщениеarahis, а зачем нам модель? Опиши подpобнее.
commandoby, согласен.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Май 2012 в 18:28
arahisДата: Вс, 20 Май 2012, 23:38 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет я нормали пересчитывал - непомогло, переворачивал - непомогло. Вообще меня блендер достал.

геймлюсь по полной
 
СообщениеНет я нормали пересчитывал - непомогло, переворачивал - непомогло. Вообще меня блендер достал.

Автор - arahis
Дата добавления - 20 Май 2012 в 23:38
DjeeZДата: Пн, 21 Май 2012, 09:46 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
arahis, похоже OpenGL не пашет как положено.
видюха полноценная? Не древняя?
Источников света сколько в сцене?
На панели, открываемой клавишей "N", во вкладке Display какой режим включен?
Настройки видеокарты покрутить пробовал?
Дрова обнови на видео.
Quote (arahis)
Я руководитель, сценарист, дизайнер локаций, 3d моделер.
Если у 3d моделера опускаются руки, пущай сценарист поможет ему подробнее описать проблему, а если не хотят выполнять свою работу и подчиняться начальству, то пусть руководитель проекта уволит их к такой-то фене.
 
Сообщениеarahis, похоже OpenGL не пашет как положено.
видюха полноценная? Не древняя?
Источников света сколько в сцене?
На панели, открываемой клавишей "N", во вкладке Display какой режим включен?
Настройки видеокарты покрутить пробовал?
Дрова обнови на видео.
Quote (arahis)
Я руководитель, сценарист, дизайнер локаций, 3d моделер.
Если у 3d моделера опускаются руки, пущай сценарист поможет ему подробнее описать проблему, а если не хотят выполнять свою работу и подчиняться начальству, то пусть руководитель проекта уволит их к такой-то фене.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 21 Май 2012 в 09:46
arahisДата: Вт, 22 Май 2012, 22:06 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ты прав. Мне надо обновитъ дрова. Денег на инет нет(пишу с телефона). Так что тема временно закрыта.

Добавлено (22.05.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Ребята подскажите файловый хостинг где файлы хранятся годами а не пару месяцев.


геймлюсь по полной
 
СообщениеДа ты прав. Мне надо обновитъ дрова. Денег на инет нет(пишу с телефона). Так что тема временно закрыта.

Добавлено (22.05.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Ребята подскажите файловый хостинг где файлы хранятся годами а не пару месяцев.


Автор - arahis
Дата добавления - 22 Май 2012 в 22:06
AswoДата: Вт, 22 Май 2012, 22:26 | Сообщение # 12
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
arahis, посмотри на Dropbox. Файлы хранятся столько, сколько нужно вам.

end.
 
Сообщениеarahis, посмотри на Dropbox. Файлы хранятся столько, сколько нужно вам.

Автор - Aswo
Дата добавления - 22 Май 2012 в 22:26
DjeeZДата: Ср, 23 Май 2012, 13:15 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Aswo, смотрю из соседней комнаты, не пойму - что-ли к монитору моль привязалась? Подошел ближе, а - нет, - пёсик. smile
arahis, проблемы у тебя и не было, как я понял, если не считать недостаточный уровень опыта работы в Блендере. Мог бы не игнорировать вопросы и ответить, а потом, пусть еще на пару уточняющих, и всё бы решили своими "мелкими силами" без вмешательства "крупных специалистов" с blender3d.org.ua. biggrin
А что пишу, собственно? Появилось подозрение, что ты надеешься импортировать настроенные материалы из Блендера в Юнити (иначе как объяснить что из-за них все дело встало?) smile . Если да, то слишком, пока, не надейся на настройки материалов под рендеры Блендера. Материалы все равно придется создавать в Unity заново. У каждой программы материалы свои. А в Блендере для Unity можно сделать - меши, развертки под текстуры, скелет, анимацию.
 
СообщениеAswo, смотрю из соседней комнаты, не пойму - что-ли к монитору моль привязалась? Подошел ближе, а - нет, - пёсик. smile
arahis, проблемы у тебя и не было, как я понял, если не считать недостаточный уровень опыта работы в Блендере. Мог бы не игнорировать вопросы и ответить, а потом, пусть еще на пару уточняющих, и всё бы решили своими "мелкими силами" без вмешательства "крупных специалистов" с blender3d.org.ua. biggrin
А что пишу, собственно? Появилось подозрение, что ты надеешься импортировать настроенные материалы из Блендера в Юнити (иначе как объяснить что из-за них все дело встало?) smile . Если да, то слишком, пока, не надейся на настройки материалов под рендеры Блендера. Материалы все равно придется создавать в Unity заново. У каждой программы материалы свои. А в Блендере для Unity можно сделать - меши, развертки под текстуры, скелет, анимацию.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 23 Май 2012 в 13:15
arahisДата: Ср, 23 Май 2012, 14:20 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это все что я пока сделал http://rghost.ru/38236067.view
Ха-ха-ха-ха

DjeeZ
А если работать в 3ds max то текстуры можно прямо в нем накладывать?

Добавлено (23.05.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Черт не получилось добавить картинку прямо в сообщение. Почему?

Добавлено (23.05.2012, 14:20)
---------------------------------------------
DjeeZ
Нет я не пытался. Юнити я еще даже не скачивал. А какой смысл его скачивать если я в С# не шарю? Ведь Юнити это не конструктор а движок.
О так ты тоже на blender3d.org.ua сидишь?


геймлюсь по полной

Сообщение отредактировал arahis - Ср, 23 Май 2012, 14:14
 
СообщениеЭто все что я пока сделал http://rghost.ru/38236067.view
Ха-ха-ха-ха

DjeeZ
А если работать в 3ds max то текстуры можно прямо в нем накладывать?

Добавлено (23.05.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Черт не получилось добавить картинку прямо в сообщение. Почему?

Добавлено (23.05.2012, 14:20)
---------------------------------------------
DjeeZ
Нет я не пытался. Юнити я еще даже не скачивал. А какой смысл его скачивать если я в С# не шарю? Ведь Юнити это не конструктор а движок.
О так ты тоже на blender3d.org.ua сидишь?


Автор - arahis
Дата добавления - 23 Май 2012 в 14:20
DjeeZДата: Ср, 23 Май 2012, 16:02 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (arahis)
О так ты тоже на blender3d.org.ua сидишь?
Не сижу, наведываюсь. Случайно нарвался на вашу беседу.

Quote (arahis)
не получилось добавить картинку прямо в сообщение. Почему?
Загружай на
http://savepic.net/index.php
и вставляй оттуда ссылку на превью.

Quote (arahis)
А если работать в 3ds max то текстуры можно прямо в нем накладывать?
В Блендере можно накладывать текстуры и прямо в Unity можно накладывать. В Unity нельзя сделать развертку, для этого нужен будет Блендер. В развернутую модель пишутся координаты развертки и после импорта такой модели в Unity текстура ляжет точно так же, как в Блендере. Материал - это нечто другое, это способ применения или смешивания текстур, шейдеры. Материалы придется создавать в движке. Хотя для 3D-моделера настраивать материалы Блендера тоже нужно уметь.

Quote (arahis)
Нет я не пытался. Юнити я еще даже не скачивал.
Тут рано еще пока говорить о проекте. Слишком длинный путь тебе еще предстоит, прежде чем сможешь осознанно что-то изготовить.


Сообщение отредактировал DjeeZ - Ср, 23 Май 2012, 16:09
 
Сообщение
Quote (arahis)
О так ты тоже на blender3d.org.ua сидишь?
Не сижу, наведываюсь. Случайно нарвался на вашу беседу.

Quote (arahis)
не получилось добавить картинку прямо в сообщение. Почему?
Загружай на
http://savepic.net/index.php
и вставляй оттуда ссылку на превью.

Quote (arahis)
А если работать в 3ds max то текстуры можно прямо в нем накладывать?
В Блендере можно накладывать текстуры и прямо в Unity можно накладывать. В Unity нельзя сделать развертку, для этого нужен будет Блендер. В развернутую модель пишутся координаты развертки и после импорта такой модели в Unity текстура ляжет точно так же, как в Блендере. Материал - это нечто другое, это способ применения или смешивания текстур, шейдеры. Материалы придется создавать в движке. Хотя для 3D-моделера настраивать материалы Блендера тоже нужно уметь.

Quote (arahis)
Нет я не пытался. Юнити я еще даже не скачивал.
Тут рано еще пока говорить о проекте. Слишком длинный путь тебе еще предстоит, прежде чем сможешь осознанно что-то изготовить.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 23 Май 2012 в 16:02
arahisДата: Ср, 23 Май 2012, 20:28 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не выдержал тех проблем которые постоянно возникают в Блендере и снес его нахрен. Хоть оно и бесплатное но все таки качество соответствует цене. Что бы скачать 3ds max нужна безлимитка на которую денег нет. Поэтому это конец. Извините что я вас даром потревожил. Просто мне не хватает общения а создание игры это повод поболтать. Модератор удаляй эту тему.
The end. sad


геймлюсь по полной
 
СообщениеЯ не выдержал тех проблем которые постоянно возникают в Блендере и снес его нахрен. Хоть оно и бесплатное но все таки качество соответствует цене. Что бы скачать 3ds max нужна безлимитка на которую денег нет. Поэтому это конец. Извините что я вас даром потревожил. Просто мне не хватает общения а создание игры это повод поболтать. Модератор удаляй эту тему.
The end. sad

Автор - arahis
Дата добавления - 23 Май 2012 в 20:28
6aPMeHДата: Ср, 23 Май 2012, 20:59 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
arahis, так купи пиpатский диск.
 
Сообщениеarahis, так купи пиpатский диск.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Май 2012 в 20:59
arahisДата: Ср, 23 Май 2012, 21:02 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dvd-rom накрылся. Щяс ищу альтернативу Блендеру. Только вот проблема: по других редакторах нету ни учебников ни форумов.

геймлюсь по полной
 
СообщениеDvd-rom накрылся. Щяс ищу альтернативу Блендеру. Только вот проблема: по других редакторах нету ни учебников ни форумов.

Автор - arahis
Дата добавления - 23 Май 2012 в 21:02
6aPMeHДата: Ср, 23 Май 2012, 22:02 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
arahis, купи диск создай обpаз у дpузей скинь на флешку и уже на своем компе установи, а еще лучше попpосить богатых дpузей у котоpых безлимит.
http://www.render.ru/ тут есть все!
 
Сообщениеarahis, купи диск создай обpаз у дpузей скинь на флешку и уже на своем компе установи, а еще лучше попpосить богатых дpузей у котоpых безлимит.
http://www.render.ru/ тут есть все!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Май 2012 в 22:02
arahisДата: Чт, 24 Май 2012, 00:18 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Попробую разобраться с 3d Canvas.

геймлюсь по полной
 
СообщениеСпасибо. Попробую разобраться с 3d Canvas.

Автор - arahis
Дата добавления - 24 Май 2012 в 00:18
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Космические будни (Попытка соединить космический симулятор и шутер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024