Идея завлекающая геймера. - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Идея завлекающая геймера. (Indie Проект)
Идея завлекающая геймера.
6aPMeHДата: Вс, 08 Июл 2012, 10:45 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
PonyStew, нет, я моделеp, я буду с тобой сотpудничать давай ДД.
А вообще ДД нам не нужен, согласен, а вот концепт документ я бы пpочитал, вот после него точно можно оценить игpу, масштабы и т.д.
 
СообщениеPonyStew, нет, я моделеp, я буду с тобой сотpудничать давай ДД.
А вообще ДД нам не нужен, согласен, а вот концепт документ я бы пpочитал, вот после него точно можно оценить игpу, масштабы и т.д.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 08 Июл 2012 в 10:45
PonyStewДата: Вс, 08 Июл 2012, 17:14 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
я моделеp

А моделер мне не нужен :3
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
я моделеp

А моделер мне не нужен :3

Автор - PonyStew
Дата добавления - 08 Июл 2012 в 17:14
DjeeZДата: Ср, 11 Июл 2012, 15:24 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
А тем временем, в соседней параллельной вселенной...
smile

Стью уже доводилось и раньше сталкиваться, и не раз, с зомби. Попадались несколько тупых зомби и сегодня - в лабиринтах комнат и коридоров "Желтой башни". Их без особого труда удавалось провести или даже, просто оторваться, ускорив бег.
Но этот был явно из другого теста. Внешне ни чем не отличаясь, он проявлял удивительную, для зомби, сноровку и сообразительность. И хоть и уступал Стью в скорости, но был неутомим - волочил свою несгибающуюся ногу одинаково проворно и по крутой лестнице, и по густым зарослям пустырей. Стало уже очевидно, что этот зомби хорошо знал улицы, переулки, проходы и лазейки Города. И успешно использовал свои знания, вновь и вновь опережая, казалось бы уже убежавшего, Стью.
Вот и в этот раз.

- Тэ-э Зэ-э... Дэ-э Дэ-э... - Тянуло руки и мычало неугомонное изорванное создание.

Юноша, тяжело дыша, развернулся и пересек широкую улицу, и не сворачивая, напрямик, пересек несколько рядов гаражей прямо через крыши, вскарабкиваясь и через несколько шагов, без задержек, спрыгивая. Статуэтка в рюкзаке при каждом прыжке очень больно стукала по спине. Наконец Стью выскочил в начало узкой улочки, косо освещенной заходящим солнцем вдоль левого ряда двухэтажных старых домов.
Радуясь что удалось так быстро перебраться на соседнюю, ниже уровнем, улицу и думая, что зомби теперь долго будет петлять между гаражами, парень резко остановился и даже чуть не упал от неожиданности, будто поскользнувшись и оперевшись, на миг, рукой о булыжник дорожного покрытия. Он увидел посреди дороги уже знакомую согнутую фигуру.

-Тэ-э Зэ-э... - Двигалось припадая на ногу чудовище, протягивая руку будто за подаянием. - Ка-а Ды-э...

- Что это?! Что за Тэ Зэ?! Какое Дэ Дэ?! Чего ты хочешь?! - Прерывисто из-за сбившегося дыхания прокричал Стью. - Нет у меня ничего!

-Тэ-э Зы-э, - Пробубнил зомби и встал, преграждая дорогу, почти вопросительно наклонив голову.

Если 6aPMeH, пограничник Берега и Пристани, и устал, то умело это скрывал. А никаким, даже малейшим, признакам пота не позволял проявиться модифицированный костюм-комбинезон "ТЗ - 1м" - "Тень Зомби". Костюм преображал владельца в среднестатистического на вид, немного горбатого зомби. Горбатость на внешность накладывал скрытый под одеждой жесткий рюкзак-пенал, имевший аббревиатуру "КД" - "Комплекс Довольствия", также в шутку называемый, в некоторых узких кругах среди тех, кто его использовал - "КУДА", "Комплексом УДовольствия Агента" или даже "Паскудой", "ПАСКУДО" - Полный Автономный Скромный Комплект УДОвольствий. Намек был на то, что все "удовольствия", которые были с собой, были все именно в этом комплексе - еда, питье, лекарства, боеприпасы, приборы, множество полезных мелочей - но ничего лишнего.
Довершал экипировку, прикрепленный специальными застежками вдоль правой ноги и спрятанный под изодранной, на вид, штаниной - Десантный Драгунов, ДД - верный друг Дабл-Дрю(ня). Винтовка на месте, привычном для подствольника, была утяжелена пяти-зарядным стволом под картечь, для ближнего боя, а в случае необходимости, стрельбу можно было вести, даже не отстегивая оружия от ноги.

Еще со времен работы в ДНУРе, Бармен имел привычку самым тщательным образом подбирать и готовить снаряжение. А этот! Вот обормот! Ну ничего, теперь то - не скоро решится на новую глупость.
Молодой расхититель имущества Хозяев Города был совершенно не готов к походу в Город, он даже не переоделся в одежду, которая бы не так бросалась в глаза, скорей всего - не имел и карты Города. На его месте пограничник чувствовал бы себя сейчас голым.

Но сейчас было нужно вынудить юношу отдать статуэтку. Прямым текстом, конечно, "фальшивый зомби" ничего сказать не мог - здесь, как и на любом другом открытом пространстве Города могли быть чьи-то глаза и уши или то, что их заменяло неким странным созданиям, обитающим здесь.

Бармен был совершенно не против того, что кто-то что-то, там, стащил из подземелья Желтой Башни - у них не убавится. И всё было бы нормально - если бы парень, например, продал свой трофей морякам или контрабандистам, где-нибудь далеко отсюда. Но он, ведь, наверняка, притащит серебрянную статуэтку домой на Пристань и непременно похвалится перед сверстниками - откуда он ее взял. А вот это уже было опасно и, в первую очередь, опасно для самих жителей Пристани - шпионы хозяев Желтой Башни были и там. А кто-нибудь из пацанов, вдохновленный удачной вылазкой парня, обязательно попытается повторить авантюру. Мало того, что сами могут погибнуть, но два-три таких случая - и вот вам новое нашествие толп зомби на Пристань. Хозяева попытаются наказать жителей этого приграничного городка, в этом Бармен не сомневался.

Статуэтку надо было забрать. А вернувшись домой, этот искатель приключений проанализирует свою встречу с зомби, бормочущим странные слова, попробует узнать что они обозначают и если он достаточно сообразительный и настойчивый, то, со временем, узнает их значения и всё поймет. Снаряжение как у Бармена, или похожее, можно было достать даже в Пристани, если проявить некоторые качества, подружиться с людьми, связанными с пограничниками, и постепенно доказать им, что тебе можно доверять. Хочешь ходить в Город? Будь добр - соответствуй.

-Тэ-э Зэ-э, - Пробубнил Бармен, вновь преградив дорогу обессилевшему парню.
Фигура Стью качнулась, он сбросил со спины рюкзак, взял его за лямку и покачивая в руке крикнул:
- Тебе это надо? Да-а? Это?! - И крутнув рюкзак словно пращу, метнул в зомби-Бармена. Уже не удивившись тому, как, оказывается, ловко умеют зомби уворачиваться от летающих рюкзаков, Стью бросился по кривой, стараясь обогнуть зомби на относительно безопасном расстоянии, и оставляя возможность изменить траекторию бега в случае, если почувствует, что пробежать мимо чудища не удается. Но "зомби" и не думал проявлять излишнюю прыть и лениво протянул руки по направлению к парню, скорее по привычке, чем от желания схватить его.

То, как Стью перебрался с помощью дерева через западную городскую стену и без помех удалился в сторону Пристани - Бармен видел через бинокль, находясь на чердаке одного из тех двухэтажных домов, возле которых они расстались.

Убедившись таким образом, что с юношей всё благополучно, бывший ДНУР-овец уселся почти горизонтально, прислонившись головой к одной из деревянных перекладин чердака, приняв, на сторонний взгляд, неудобную позу. На самом деле горб-рюкзак принял на себя вес тела своей прилегающей анатомической поверхностью, и Бармен чувствовал себя довольно комфортно. Только нога, ни разу не согнутая за двое суток, ныла в распрямленном колене. Отстегнув нижнюю застежку крепления винтовки, Бармен, наконец, немного согнул ногу, потер колено. Затем включил индикатор движения. И уснул.

*ДНУР - Диспетчеркая Неустойчивой Реальности
 
СообщениеА тем временем, в соседней параллельной вселенной...
smile

Стью уже доводилось и раньше сталкиваться, и не раз, с зомби. Попадались несколько тупых зомби и сегодня - в лабиринтах комнат и коридоров "Желтой башни". Их без особого труда удавалось провести или даже, просто оторваться, ускорив бег.
Но этот был явно из другого теста. Внешне ни чем не отличаясь, он проявлял удивительную, для зомби, сноровку и сообразительность. И хоть и уступал Стью в скорости, но был неутомим - волочил свою несгибающуюся ногу одинаково проворно и по крутой лестнице, и по густым зарослям пустырей. Стало уже очевидно, что этот зомби хорошо знал улицы, переулки, проходы и лазейки Города. И успешно использовал свои знания, вновь и вновь опережая, казалось бы уже убежавшего, Стью.
Вот и в этот раз.

- Тэ-э Зэ-э... Дэ-э Дэ-э... - Тянуло руки и мычало неугомонное изорванное создание.

Юноша, тяжело дыша, развернулся и пересек широкую улицу, и не сворачивая, напрямик, пересек несколько рядов гаражей прямо через крыши, вскарабкиваясь и через несколько шагов, без задержек, спрыгивая. Статуэтка в рюкзаке при каждом прыжке очень больно стукала по спине. Наконец Стью выскочил в начало узкой улочки, косо освещенной заходящим солнцем вдоль левого ряда двухэтажных старых домов.
Радуясь что удалось так быстро перебраться на соседнюю, ниже уровнем, улицу и думая, что зомби теперь долго будет петлять между гаражами, парень резко остановился и даже чуть не упал от неожиданности, будто поскользнувшись и оперевшись, на миг, рукой о булыжник дорожного покрытия. Он увидел посреди дороги уже знакомую согнутую фигуру.

-Тэ-э Зэ-э... - Двигалось припадая на ногу чудовище, протягивая руку будто за подаянием. - Ка-а Ды-э...

- Что это?! Что за Тэ Зэ?! Какое Дэ Дэ?! Чего ты хочешь?! - Прерывисто из-за сбившегося дыхания прокричал Стью. - Нет у меня ничего!

-Тэ-э Зы-э, - Пробубнил зомби и встал, преграждая дорогу, почти вопросительно наклонив голову.

Если 6aPMeH, пограничник Берега и Пристани, и устал, то умело это скрывал. А никаким, даже малейшим, признакам пота не позволял проявиться модифицированный костюм-комбинезон "ТЗ - 1м" - "Тень Зомби". Костюм преображал владельца в среднестатистического на вид, немного горбатого зомби. Горбатость на внешность накладывал скрытый под одеждой жесткий рюкзак-пенал, имевший аббревиатуру "КД" - "Комплекс Довольствия", также в шутку называемый, в некоторых узких кругах среди тех, кто его использовал - "КУДА", "Комплексом УДовольствия Агента" или даже "Паскудой", "ПАСКУДО" - Полный Автономный Скромный Комплект УДОвольствий. Намек был на то, что все "удовольствия", которые были с собой, были все именно в этом комплексе - еда, питье, лекарства, боеприпасы, приборы, множество полезных мелочей - но ничего лишнего.
Довершал экипировку, прикрепленный специальными застежками вдоль правой ноги и спрятанный под изодранной, на вид, штаниной - Десантный Драгунов, ДД - верный друг Дабл-Дрю(ня). Винтовка на месте, привычном для подствольника, была утяжелена пяти-зарядным стволом под картечь, для ближнего боя, а в случае необходимости, стрельбу можно было вести, даже не отстегивая оружия от ноги.

Еще со времен работы в ДНУРе, Бармен имел привычку самым тщательным образом подбирать и готовить снаряжение. А этот! Вот обормот! Ну ничего, теперь то - не скоро решится на новую глупость.
Молодой расхититель имущества Хозяев Города был совершенно не готов к походу в Город, он даже не переоделся в одежду, которая бы не так бросалась в глаза, скорей всего - не имел и карты Города. На его месте пограничник чувствовал бы себя сейчас голым.

Но сейчас было нужно вынудить юношу отдать статуэтку. Прямым текстом, конечно, "фальшивый зомби" ничего сказать не мог - здесь, как и на любом другом открытом пространстве Города могли быть чьи-то глаза и уши или то, что их заменяло неким странным созданиям, обитающим здесь.

Бармен был совершенно не против того, что кто-то что-то, там, стащил из подземелья Желтой Башни - у них не убавится. И всё было бы нормально - если бы парень, например, продал свой трофей морякам или контрабандистам, где-нибудь далеко отсюда. Но он, ведь, наверняка, притащит серебрянную статуэтку домой на Пристань и непременно похвалится перед сверстниками - откуда он ее взял. А вот это уже было опасно и, в первую очередь, опасно для самих жителей Пристани - шпионы хозяев Желтой Башни были и там. А кто-нибудь из пацанов, вдохновленный удачной вылазкой парня, обязательно попытается повторить авантюру. Мало того, что сами могут погибнуть, но два-три таких случая - и вот вам новое нашествие толп зомби на Пристань. Хозяева попытаются наказать жителей этого приграничного городка, в этом Бармен не сомневался.

Статуэтку надо было забрать. А вернувшись домой, этот искатель приключений проанализирует свою встречу с зомби, бормочущим странные слова, попробует узнать что они обозначают и если он достаточно сообразительный и настойчивый, то, со временем, узнает их значения и всё поймет. Снаряжение как у Бармена, или похожее, можно было достать даже в Пристани, если проявить некоторые качества, подружиться с людьми, связанными с пограничниками, и постепенно доказать им, что тебе можно доверять. Хочешь ходить в Город? Будь добр - соответствуй.

-Тэ-э Зэ-э, - Пробубнил Бармен, вновь преградив дорогу обессилевшему парню.
Фигура Стью качнулась, он сбросил со спины рюкзак, взял его за лямку и покачивая в руке крикнул:
- Тебе это надо? Да-а? Это?! - И крутнув рюкзак словно пращу, метнул в зомби-Бармена. Уже не удивившись тому, как, оказывается, ловко умеют зомби уворачиваться от летающих рюкзаков, Стью бросился по кривой, стараясь обогнуть зомби на относительно безопасном расстоянии, и оставляя возможность изменить траекторию бега в случае, если почувствует, что пробежать мимо чудища не удается. Но "зомби" и не думал проявлять излишнюю прыть и лениво протянул руки по направлению к парню, скорее по привычке, чем от желания схватить его.

То, как Стью перебрался с помощью дерева через западную городскую стену и без помех удалился в сторону Пристани - Бармен видел через бинокль, находясь на чердаке одного из тех двухэтажных домов, возле которых они расстались.

Убедившись таким образом, что с юношей всё благополучно, бывший ДНУР-овец уселся почти горизонтально, прислонившись головой к одной из деревянных перекладин чердака, приняв, на сторонний взгляд, неудобную позу. На самом деле горб-рюкзак принял на себя вес тела своей прилегающей анатомической поверхностью, и Бармен чувствовал себя довольно комфортно. Только нога, ни разу не согнутая за двое суток, ныла в распрямленном колене. Отстегнув нижнюю застежку крепления винтовки, Бармен, наконец, немного согнул ногу, потер колено. Затем включил индикатор движения. И уснул.

*ДНУР - Диспетчеркая Неустойчивой Реальности

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 15:24
ЛевшаДата: Ср, 11 Июл 2012, 15:42 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это что, выделенная тема для душевно больных ? huh
Я логики не уловил никакой...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто что, выделенная тема для душевно больных ? huh
Я логики не уловил никакой...

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 15:42
DjeeZДата: Ср, 11 Июл 2012, 16:28 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Левша, ты слишком много кодишь. biggrin
Это не код, это рассказ по мотивам этой ветки. Куда же его? Отдельно от нее он теряет смысл. wacko
 
СообщениеЛевша, ты слишком много кодишь. biggrin
Это не код, это рассказ по мотивам этой ветки. Куда же его? Отдельно от нее он теряет смысл. wacko

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 16:28
ЛевшаДата: Ср, 11 Июл 2012, 16:38 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
это рассказ по мотивам этой ветки.

Ааа, че то я связи не уловил... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
это рассказ по мотивам этой ветки.

Ааа, че то я связи не уловил... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 16:38
DjeeZДата: Ср, 11 Июл 2012, 16:57 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
В той вселенной не делают игры, но можно, например, стырить статуэтку. Статуэтка - образ завершенного проекта.
Пусть еще кто-нибудь прочитает. Если не уловит связи, то значит я и вправду не в себе. wacko
 
СообщениеВ той вселенной не делают игры, но можно, например, стырить статуэтку. Статуэтка - образ завершенного проекта.
Пусть еще кто-нибудь прочитает. Если не уловит связи, то значит я и вправду не в себе. wacko

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 16:57
6aPMeHДата: Ср, 11 Июл 2012, 19:09 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
DjeeZ, biggrin ахахаха. Тэ-э, зэ-э.....
 
СообщениеDjeeZ, biggrin ахахаха. Тэ-э, зэ-э.....

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 19:09
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Идея завлекающая геймера. (Indie Проект)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024