Я читал много форумов где неумелые "разработчики" ищут команду для того, чтобы команда делала все за них. Единственное что я хочу сказать - я не из таких. Теперь о самой идее.
Значит команда тебе не нужна и ты вполне можешь сделать все сам. Так вот вопpос сможешь ли ты делать игpу в одиночку, сможешь ли ты ее доделать? И паpа банальных вопpосов: что умеешь? Есть ли ТЗ и ДД? Есть ли опыт в создании игp?
Значит команда тебе не нужна и ты вполне можешь сделать все сам.
Конечно же о том что я ищу программиста и художника ты не прочитал. Я могу в пиксельную графику, склонную к минимализму. Настолько вот она пиксельная. До этого делал игрушку на RPG Maker, но решил выкинуть её из за глупости задумки. В языки программирования не умею, разве что html и немного java. А ещё знаком с богомерзким Fps Creator'ом, но это уже слишком.
PonyStew, ну тогда скажи мне чем ты отличается от Цитата (PonyStew) неумелые "разработчики" ищут команду для того, чтобы команда делала все за них. ?
Например тем, что я знаю что делаю, а главное умею. Я не требую гигантскую команду которая всё будет делать за меня, мне хватит в помощники лишь одного программиста.
PonyStew, А что ты знаешь и что ты умеешь? Огpомная, не огpомная команда, какая pазница если все pавно они все за тебя будут делать. Есть ли ТЗ и ДД?
Я не понимаю твоего не правильного мышления. То чем занимаются обычные, нормальные комманды или хотя бы несколько человек создающих игру - называется сотрудничество. Программист не может сделать всего хотя бы потому, что от него требуется лишь программирование. Я буду заниматься графикой, а именно внутриигровым дизайном т.е. Сам мир + GUI + покадровка анимации для мира. И программист мне нужен, не потому что я хочу чтобы он делал все, а потому что я банально не могу в программирование.
PonyStew, техническое задание и дизайн документ. Если этого нет, то ты даже не знаешь с чего начать. А если не знаешь с чего начать, то не сможешь дать никому из команды адекватного задания, а следовательно через пару недель когда вы соберетесь с мыслями вся команда разбежится… другими словами энтузиазм пропадет.
PonyStew, техническое задание и дизайн документ. Если этого нет, то ты даже не знаешь с чего начать. А если не знаешь с чего начать, то не сможешь дать никому из команды адекватного задания, а следовательно через пару недель когда вы соберетесь с мыслями вся команда разбежится… другими словами энтузиазм пропадет.
Отвратительные у вас сокращения, во всяком случае диздок и техническое задание - есть.
Сообщение отредактировал PonyStew - Пт, 06 Июл 2012, 11:15
Ну чо наехали? Перенесите в помойку, если уж так плохо. Два модератора в теменаезжают! А лучше - на видное место выложите вменяемые правила оформления таких тем. Чтобы не было обид. Не выполнил правила - в помойку. Выполнил - никаких наездов, хоть и видно, что полная лажа (я не об этой игре). ЗЫ: первоначального первого поста не видел. Возможно и лажа, возможно и нормальная тема.
seaman, плохо помню начальный пост, но помню, что он ничем не отталкивал. Тема, как тема. Не повод для наезда. Человек за помощью обратился. Так и гниёт форум. "Старожилы" сами же отгоняют юзеров. Так держать.
Добавлено (06.07.2012, 20:55) --------------------------------------------- seaman, думаю, вполне рационально, когда здесь нет правил, потому что они есть в разделе с уже разрабатываемыми проектами. На то они и идеи.
Сообщение отредактировал Romanosov - Пт, 06 Июл 2012, 20:52
PS: МВД, СССР и т.д. тоже отвратительные аббревиатуры?
Да
Quote (6aPMeH)
PonyStew, и конечно же ты нам их не покажишь?
Канична жи ни пакажу. Ты программист собирающийся со мной сотрудничать? Зачем они вам?
Quote (seaman)
Возможно и лажа, возможно и нормальная тема.
Расскажу тебе в кратце, уважаемый мимокрокодил.
В шапке треда я пояснил что хочу сделать игру, немного разрывающую жанр "квест" своей свободой действия. Предположим что у нас есть герой, задачей является выйти на улицу, выбросить мусор, что угодно. Преградой сделать это является свобода действий. Часто в играх жанра квест главный герой, на не правильное наше действие, оскорблял нас, или говорил что он не может этого сделать. Я предложил стереть эти рамки. Я предложил дать игроку тонну бесполезных действий, которые вероятно позабавят его и отвлекут от основного действа, а также будут вызывать некоторые последствия вроде банальной смерти.
Можно ограничить кол-во переносимых главным героем предметов допустим ограниченным кол-вом ячеек в инвентаре. На каждое взаимодействие будет выбор - как взаимодействовать. Мягкий и жесткий. (Легкий, хардкорный, или как вам угодно) Допустим мы перекидываем мышкой собаку главного героя на самого главного героя. В итоге : Мягкий уровень взаимодействия - Он посадит её на голову и будет ходить с ней. Жесткий - Съест, в итоге чего получит психическое расстройство, несварение желудка или смерть. Что то одно, просто нужно решить.
Сообщение отредактировал PonyStew - Вс, 08 Июл 2012, 06:11
Канична жи ни пакажу. Ты программист собирающийся со мной сотрудничать? Зачем они вам?
Ты идиот или прикидываешься? Ну КТО захочет сотрудничать НЕПОНЯТНО С КЕМ, НЕ ЗНАЯ, что ОН будет ДЕЛАТЬ?! Ну, если бы ты был, например, Антоном Карловым, я бы пошел даже нифига не зная о проекте. Но так как я о тебе ни разу в жизни не слышал... Ну ты понял. А так - без информации и без имени можешь не надеяться найти тут кого-то.