4 х 4 с физикой максимально приближенной к реальноси - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 13:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » 4 х 4 с физикой максимально приближенной к реальноси
4 х 4 с физикой максимально приближенной к реальноси
4wd25Дата: Ср, 22 Авг 2012, 18:19 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Не нашел подходящей темы, сильно не пинайте...
Суть такая:
Есть много игр в стиле 4х4 и аркада и симулятор и т.д. Но не в одной из этих игр физика не сделана до конца.
Есть желание сделать игру 4х4 с "максимальной" физикой, от рисунка протектора колеса оставленного на грунте до такого что "сел на мост в глубокой колее", всяких таких нюансов очень много и именно их не хватает!
За основу взять игру INSANE (и)или Screamer 4x4 и Rigs of Rods.
Один важный момент - сам Я не сделаю игру. Поэтому ищу человека (каманду) чтобы сделать данную игру.
Подскажите или дайте ссылку к кому обратиться с этой задачей???


BRABUS
 
СообщениеДоброго времени суток!
Не нашел подходящей темы, сильно не пинайте...
Суть такая:
Есть много игр в стиле 4х4 и аркада и симулятор и т.д. Но не в одной из этих игр физика не сделана до конца.
Есть желание сделать игру 4х4 с "максимальной" физикой, от рисунка протектора колеса оставленного на грунте до такого что "сел на мост в глубокой колее", всяких таких нюансов очень много и именно их не хватает!
За основу взять игру INSANE (и)или Screamer 4x4 и Rigs of Rods.
Один важный момент - сам Я не сделаю игру. Поэтому ищу человека (каманду) чтобы сделать данную игру.
Подскажите или дайте ссылку к кому обратиться с этой задачей???

Автор - 4wd25
Дата добавления - 22 Авг 2012 в 18:19
TheReaperДата: Ср, 22 Авг 2012, 20:47 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
4wd25, что сам умеешь?
А вообще, тебе сюда.



 
Сообщение4wd25, что сам умеешь?
А вообще, тебе сюда.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 22 Авг 2012 в 20:47
ЛевшаДата: Ср, 22 Авг 2012, 20:53 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (4wd25)
к кому обратиться с этой задачей???

Ты миллионер ? huh если да то ты пришел по адресу, ко мне обратись. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (4wd25)
к кому обратиться с этой задачей???

Ты миллионер ? huh если да то ты пришел по адресу, ко мне обратись. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Авг 2012 в 20:53
4wd25Дата: Ср, 22 Авг 2012, 22:05 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ммм..., Я думал что делов будет не больше миллиона. Ладно, примерно сколько денег?

BRABUS
 
Сообщениеммм..., Я думал что делов будет не больше миллиона. Ладно, примерно сколько денег?

Автор - 4wd25
Дата добавления - 22 Авг 2012 в 22:05
ЛевшаДата: Ср, 22 Авг 2012, 22:23 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Бюджет NFS исчисляеться миллионами зеленых, а ты хочешь ее переплюнуть, вот и думай. smile
Если серьезно бюджет игры ААА класса исчислять менее чем 200000 - 300000 $, даже на Российском рынке труда, я бы как геймДизайнер не рискнул.

PS. А вообще чтобы только посчитать смету твоей идеи, тебе уже придеться нанять как минимум 3 специалистов, примерно на месяц (столько уйдет на написание концепт и дизайн документов) - это уже около 6000 $


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБюджет NFS исчисляеться миллионами зеленых, а ты хочешь ее переплюнуть, вот и думай. smile
Если серьезно бюджет игры ААА класса исчислять менее чем 200000 - 300000 $, даже на Российском рынке труда, я бы как геймДизайнер не рискнул.

PS. А вообще чтобы только посчитать смету твоей идеи, тебе уже придеться нанять как минимум 3 специалистов, примерно на месяц (столько уйдет на написание концепт и дизайн документов) - это уже около 6000 $

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Авг 2012 в 22:23
4wd25Дата: Чт, 23 Авг 2012, 06:22 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. Да, дешевле заправить УАЗ и сьездить побуксовать (чем собственно и занимаюсь в свободное время - хобби OFF ROAD)
Для меня цель чтобы такая игра существовала в природе... например уже ктото делает такую игру, и с этим человеком доработать физику.
Или связаться с разработчиками, например INSANE, и просто доработать в игре физику.
Вот только может эти доработки нафиг ни кому не нужны, поэтому физику никто и не делает, то это уже другой вопрос. Тогда зачем такие игры делать, их итак как... много.


BRABUS
 
СообщениеПонятно. Да, дешевле заправить УАЗ и сьездить побуксовать (чем собственно и занимаюсь в свободное время - хобби OFF ROAD)
Для меня цель чтобы такая игра существовала в природе... например уже ктото делает такую игру, и с этим человеком доработать физику.
Или связаться с разработчиками, например INSANE, и просто доработать в игре физику.
Вот только может эти доработки нафиг ни кому не нужны, поэтому физику никто и не делает, то это уже другой вопрос. Тогда зачем такие игры делать, их итак как... много.

Автор - 4wd25
Дата добавления - 23 Авг 2012 в 06:22
yanДата: Чт, 23 Авг 2012, 06:36 | Сообщение # 7
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
У нас же вроде где-то был чувак который на юнити делал свой полный привод. Поищи в проектах на юнити.
 
СообщениеУ нас же вроде где-то был чувак который на юнити делал свой полный привод. Поищи в проектах на юнити.

Автор - yan
Дата добавления - 23 Авг 2012 в 06:36
DjeeZДата: Чт, 23 Авг 2012, 09:05 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (4wd25)
Есть много игр в стиле 4х4 и аркада и симулятор и т.д. Но не в одной из этих игр физика не сделана до конца.

Физика в играх и не может быть сделана до конца. Никаких суперкомпьютеров не хватит что-бы просчитывать в реальном времени все, что видно на экране с помощью "честной" физики. Игровая физика специально упрощается, где только возможно, под домашний комп. Да что - физика! Графика, и та, в играх низкополигональная и лишь умело маскируется под реальные формы и освещение. Несведущему может быть и невдомек, что красивый, объемный рисунок протектора в их любимой игрушке - не более, чем шейдерный эффект, на самом деле шина - гладкая (если не считать того, что "квадратная" smile ). А кто-то тут собирался еще и"физически" выдавливать протектором следы в грязюке? biggrin

Да и не нужно стремиться просчитать как можно больше "реальной физикой", а оставшееся доделать спецэффектами. Лучше сразу браться за спецэффекты, отталкиваясь от их визуальной правдоподобности. Озвученную задачу вполне даже можно разбить на множество фич, которые и составят "реальную физику". И будет вполне приемлемый результат. А на игровую физику оставить рассчет жестких деталей авто и подвески, трения. Сделать правдоподобную игру, это не значит последовательно перенести в комп то, что находится в реальности, а это значит - качественно и красиво обмануть органы зрения и слуха, а через них запудрить и мозги пользователя.

И нужен еще и обман второго уровня.
Мы часто видим реальные съемки из салона авто, и не можем понять, толком, что там произошло - почувствовать момент когда авто понесло не туда, в какой момент с машиной произошли те или иные события. Что-бы не происходило на мониторе - игрок остается неподвижным, и даже если удастся перенести в комп 100% реальные телодвижения автомобиля - этого мало, что-бы игрок за компом почувствовал реальность происходящего. Приходится идти на заведомо преувеличенные кренделя виртуального авто, пытаться звуком или каким-то графическим приемом донести до играющего моменты торможений, ускорений, заносов и т.д. Нелегкая задача - заставить человека поверить в то, что он движется по сложной траектории, когда его вестибулярный аппарат говорит об обратном.

Quote (4wd25)
Вот только может эти доработки нафиг ни кому не нужны, поэтому физику никто и не делает, то это уже другой вопрос. Тогда зачем такие игры делать, их итак как... много.

Есть такое правило. Ограниченные ресурсы компьютера (да и время разработчиков) тратятся в большей степени на те вещи, которые игрок чаще имеет в поле зрения. Если бы по геймплею игры игроку предписывалось постоянно наблюдать вблизи за колесами, роющими землю, то этот момент и выглядел бы более реально. Но в играх-гонках, обычно это все на втором плане. (Хотя, я тоже могу себе представить игру, где это все вылезет на первый план). Были уже попытки фанатами внедорожных путешествий сделать что-то подобное - пока безуспешно. Дело, видимо, в том, что для коммерческой игры недостаточно просто побуксовать виртуальными колесами. Возможно, любители офф дороги даже и просто побуксовали бы с удовольствием за компом, но игры выпускаются с рассчетом на определенный процент потенциальных покупателей, а тут он недостаточно высок, что-бы заинтересовать издателей. Надо предложить идею, которая сделает это занятие увлекательным и наполненным игровым смыслом - пока такую идею еще никто внятно не озвучил. А без нее, вся надежда только на самостоятельные усилия фанатов - возможно когда-нибудь и сделают.
 
Сообщение
Quote (4wd25)
Есть много игр в стиле 4х4 и аркада и симулятор и т.д. Но не в одной из этих игр физика не сделана до конца.

Физика в играх и не может быть сделана до конца. Никаких суперкомпьютеров не хватит что-бы просчитывать в реальном времени все, что видно на экране с помощью "честной" физики. Игровая физика специально упрощается, где только возможно, под домашний комп. Да что - физика! Графика, и та, в играх низкополигональная и лишь умело маскируется под реальные формы и освещение. Несведущему может быть и невдомек, что красивый, объемный рисунок протектора в их любимой игрушке - не более, чем шейдерный эффект, на самом деле шина - гладкая (если не считать того, что "квадратная" smile ). А кто-то тут собирался еще и"физически" выдавливать протектором следы в грязюке? biggrin

Да и не нужно стремиться просчитать как можно больше "реальной физикой", а оставшееся доделать спецэффектами. Лучше сразу браться за спецэффекты, отталкиваясь от их визуальной правдоподобности. Озвученную задачу вполне даже можно разбить на множество фич, которые и составят "реальную физику". И будет вполне приемлемый результат. А на игровую физику оставить рассчет жестких деталей авто и подвески, трения. Сделать правдоподобную игру, это не значит последовательно перенести в комп то, что находится в реальности, а это значит - качественно и красиво обмануть органы зрения и слуха, а через них запудрить и мозги пользователя.

И нужен еще и обман второго уровня.
Мы часто видим реальные съемки из салона авто, и не можем понять, толком, что там произошло - почувствовать момент когда авто понесло не туда, в какой момент с машиной произошли те или иные события. Что-бы не происходило на мониторе - игрок остается неподвижным, и даже если удастся перенести в комп 100% реальные телодвижения автомобиля - этого мало, что-бы игрок за компом почувствовал реальность происходящего. Приходится идти на заведомо преувеличенные кренделя виртуального авто, пытаться звуком или каким-то графическим приемом донести до играющего моменты торможений, ускорений, заносов и т.д. Нелегкая задача - заставить человека поверить в то, что он движется по сложной траектории, когда его вестибулярный аппарат говорит об обратном.

Quote (4wd25)
Вот только может эти доработки нафиг ни кому не нужны, поэтому физику никто и не делает, то это уже другой вопрос. Тогда зачем такие игры делать, их итак как... много.

Есть такое правило. Ограниченные ресурсы компьютера (да и время разработчиков) тратятся в большей степени на те вещи, которые игрок чаще имеет в поле зрения. Если бы по геймплею игры игроку предписывалось постоянно наблюдать вблизи за колесами, роющими землю, то этот момент и выглядел бы более реально. Но в играх-гонках, обычно это все на втором плане. (Хотя, я тоже могу себе представить игру, где это все вылезет на первый план). Были уже попытки фанатами внедорожных путешествий сделать что-то подобное - пока безуспешно. Дело, видимо, в том, что для коммерческой игры недостаточно просто побуксовать виртуальными колесами. Возможно, любители офф дороги даже и просто побуксовали бы с удовольствием за компом, но игры выпускаются с рассчетом на определенный процент потенциальных покупателей, а тут он недостаточно высок, что-бы заинтересовать издателей. Надо предложить идею, которая сделает это занятие увлекательным и наполненным игровым смыслом - пока такую идею еще никто внятно не озвучил. А без нее, вся надежда только на самостоятельные усилия фанатов - возможно когда-нибудь и сделают.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 23 Авг 2012 в 09:05
Fox071rusДата: Ср, 20 Фев 2013, 13:09 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата (yan)
У нас же вроде где-то был чувак который на юнити делал свой полный привод. Поищи в проектах на юнити

И этот чувак я)))
Сделать более-менее реалистичную физику автомобиля не проблема. Проблема у нас была как раз с реализацией грязи, а точнее колеи.
Незнаю совпадение это или нет, но буквально вчера на ютубе просматривал свои же ролики 4х4 DC и задумался над продолжением.
Если есть желание обращайтесь в лс


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Цитата (yan)
У нас же вроде где-то был чувак который на юнити делал свой полный привод. Поищи в проектах на юнити

И этот чувак я)))
Сделать более-менее реалистичную физику автомобиля не проблема. Проблема у нас была как раз с реализацией грязи, а точнее колеи.
Незнаю совпадение это или нет, но буквально вчера на ютубе просматривал свои же ролики 4х4 DC и задумался над продолжением.
Если есть желание обращайтесь в лс

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 20 Фев 2013 в 13:09
BigcatДата: Вс, 03 Мар 2013, 08:06 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
4wd25, Полных приводов и так уже выши крыши, от того что очередной 4х4 будет с реалистичной физикой играть в него больше людей не будет. Левша, Ты откуда такую цену взял!? Вообще если знать где искать то можно хороших профи-любителей найти которые притом и работать будут на интузиазме (Если проект не коммерческий)
 
Сообщение4wd25, Полных приводов и так уже выши крыши, от того что очередной 4х4 будет с реалистичной физикой играть в него больше людей не будет. Левша, Ты откуда такую цену взял!? Вообще если знать где искать то можно хороших профи-любителей найти которые притом и работать будут на интузиазме (Если проект не коммерческий)

Автор - Bigcat
Дата добавления - 03 Мар 2013 в 08:06
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » 4 х 4 с физикой максимально приближенной к реальноси
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024