Доброго времени суток! Не нашел подходящей темы, сильно не пинайте... Суть такая: Есть много игр в стиле 4х4 и аркада и симулятор и т.д. Но не в одной из этих игр физика не сделана до конца. Есть желание сделать игру 4х4 с "максимальной" физикой, от рисунка протектора колеса оставленного на грунте до такого что "сел на мост в глубокой колее", всяких таких нюансов очень много и именно их не хватает! За основу взять игру INSANE (и)или Screamer 4x4 и Rigs of Rods. Один важный момент - сам Я не сделаю игру. Поэтому ищу человека (каманду) чтобы сделать данную игру. Подскажите или дайте ссылку к кому обратиться с этой задачей??? BRABUS
Бюджет NFS исчисляеться миллионами зеленых, а ты хочешь ее переплюнуть, вот и думай. Если серьезно бюджет игры ААА класса исчислять менее чем 200000 - 300000 $, даже на Российском рынке труда, я бы как геймДизайнер не рискнул.
PS. А вообще чтобы только посчитать смету твоей идеи, тебе уже придеться нанять как минимум 3 специалистов, примерно на месяц (столько уйдет на написание концепт и дизайн документов) - это уже около 6000 $ X.cor.R (Prologue)
Понятно. Да, дешевле заправить УАЗ и сьездить побуксовать (чем собственно и занимаюсь в свободное время - хобби OFF ROAD) Для меня цель чтобы такая игра существовала в природе... например уже ктото делает такую игру, и с этим человеком доработать физику. Или связаться с разработчиками, например INSANE, и просто доработать в игре физику. Вот только может эти доработки нафиг ни кому не нужны, поэтому физику никто и не делает, то это уже другой вопрос. Тогда зачем такие игры делать, их итак как... много. BRABUS
Есть много игр в стиле 4х4 и аркада и симулятор и т.д. Но не в одной из этих игр физика не сделана до конца.
Физика в играх и не может быть сделана до конца. Никаких суперкомпьютеров не хватит что-бы просчитывать в реальном времени все, что видно на экране с помощью "честной" физики. Игровая физика специально упрощается, где только возможно, под домашний комп. Да что - физика! Графика, и та, в играх низкополигональная и лишь умело маскируется под реальные формы и освещение. Несведущему может быть и невдомек, что красивый, объемный рисунок протектора в их любимой игрушке - не более, чем шейдерный эффект, на самом деле шина - гладкая (если не считать того, что "квадратная" ). А кто-то тут собирался еще и"физически" выдавливать протектором следы в грязюке?
Да и не нужно стремиться просчитать как можно больше "реальной физикой", а оставшееся доделать спецэффектами. Лучше сразу браться за спецэффекты, отталкиваясь от их визуальной правдоподобности. Озвученную задачу вполне даже можно разбить на множество фич, которые и составят "реальную физику". И будет вполне приемлемый результат. А на игровую физику оставить рассчет жестких деталей авто и подвески, трения. Сделать правдоподобную игру, это не значит последовательно перенести в комп то, что находится в реальности, а это значит - качественно и красиво обмануть органы зрения и слуха, а через них запудрить и мозги пользователя.
И нужен еще и обман второго уровня. Мы часто видим реальные съемки из салона авто, и не можем понять, толком, что там произошло - почувствовать момент когда авто понесло не туда, в какой момент с машиной произошли те или иные события. Что-бы не происходило на мониторе - игрок остается неподвижным, и даже если удастся перенести в комп 100% реальные телодвижения автомобиля - этого мало, что-бы игрок за компом почувствовал реальность происходящего. Приходится идти на заведомо преувеличенные кренделя виртуального авто, пытаться звуком или каким-то графическим приемом донести до играющего моменты торможений, ускорений, заносов и т.д. Нелегкая задача - заставить человека поверить в то, что он движется по сложной траектории, когда его вестибулярный аппарат говорит об обратном.
Quote (4wd25)
Вот только может эти доработки нафиг ни кому не нужны, поэтому физику никто и не делает, то это уже другой вопрос. Тогда зачем такие игры делать, их итак как... много.
Есть такое правило. Ограниченные ресурсы компьютера (да и время разработчиков) тратятся в большей степени на те вещи, которые игрок чаще имеет в поле зрения. Если бы по геймплею игры игроку предписывалось постоянно наблюдать вблизи за колесами, роющими землю, то этот момент и выглядел бы более реально. Но в играх-гонках, обычно это все на втором плане. (Хотя, я тоже могу себе представить игру, где это все вылезет на первый план). Были уже попытки фанатами внедорожных путешествий сделать что-то подобное - пока безуспешно. Дело, видимо, в том, что для коммерческой игры недостаточно просто побуксовать виртуальными колесами. Возможно, любители офф дороги даже и просто побуксовали бы с удовольствием за компом, но игры выпускаются с рассчетом на определенный процент потенциальных покупателей, а тут он недостаточно высок, что-бы заинтересовать издателей. Надо предложить идею, которая сделает это занятие увлекательным и наполненным игровым смыслом - пока такую идею еще никто внятно не озвучил. А без нее, вся надежда только на самостоятельные усилия фанатов - возможно когда-нибудь и сделают.
У нас же вроде где-то был чувак который на юнити делал свой полный привод. Поищи в проектах на юнити
И этот чувак я))) Сделать более-менее реалистичную физику автомобиля не проблема. Проблема у нас была как раз с реализацией грязи, а точнее колеи. Незнаю совпадение это или нет, но буквально вчера на ютубе просматривал свои же ролики 4х4 DC и задумался над продолжением. Если есть желание обращайтесь в лс Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
4wd25, Полных приводов и так уже выши крыши, от того что очередной 4х4 будет с реалистичной физикой играть в него больше людей не будет. Левша, Ты откуда такую цену взял!? Вообще если знать где искать то можно хороших профи-любителей найти которые притом и работать будут на интузиазме (Если проект не коммерческий)