[3D] - Heathlands - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » [3D] - Heathlands (RPG)
[3D] - Heathlands
CCCRДата: Пт, 31 Авг 2012, 07:53 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Жанр: RPG
Пространство: 3D
Вид: От первого лица
Дата начала разработки: 20.08.2012
Дата релиза: Примерно 12.02.2013 (Возможно раньше если соберу команду)
Описание (Сюжет):
Главный герой игры Артем Лебедев, который как и многие другие люди выжил после падения метеорита на землю. Но Артема забросило в море и тело его приплыло к берегу, через несколько часов он очнулся. Артем начал оглядываться по сторонам и не понял где он находится. Стояли пару человек и лежало несколько изуродованных трупов. Артем подошел к сидящему человеку и начал разговаривать о этом месте. Сидящий человек в форме сказал, это наш лагерь, после падения метеорита на землю, погибло примерно 30% населения земли и 20% выжило. Но остались непонятные люди, которые уже будто бы мертвы, но они ходят и едят внутренности живых/мертвых людей.......
( Не про писать описания)) )
Кто требуется в команду: Программист C#, моделлер
Скрины:


Скоро будет видео.
 
СообщениеЖанр: RPG
Пространство: 3D
Вид: От первого лица
Дата начала разработки: 20.08.2012
Дата релиза: Примерно 12.02.2013 (Возможно раньше если соберу команду)
Описание (Сюжет):
Главный герой игры Артем Лебедев, который как и многие другие люди выжил после падения метеорита на землю. Но Артема забросило в море и тело его приплыло к берегу, через несколько часов он очнулся. Артем начал оглядываться по сторонам и не понял где он находится. Стояли пару человек и лежало несколько изуродованных трупов. Артем подошел к сидящему человеку и начал разговаривать о этом месте. Сидящий человек в форме сказал, это наш лагерь, после падения метеорита на землю, погибло примерно 30% населения земли и 20% выжило. Но остались непонятные люди, которые уже будто бы мертвы, но они ходят и едят внутренности живых/мертвых людей.......
( Не про писать описания)) )
Кто требуется в команду: Программист C#, моделлер
Скрины:


Скоро будет видео.

Автор - CCCR
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 07:53
commandobyДата: Пт, 31 Авг 2012, 10:03 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Неплохое начало. Посмотрим, что будет дальше.

Блог.
 
СообщениеНеплохое начало. Посмотрим, что будет дальше.

Автор - commandoby
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 10:03
seamanДата: Пт, 31 Авг 2012, 15:26 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. Что из представленного сделано Вами? Потому как вроде все модели я уже видел.
2. Нужен программист и моделлер - т.е. вы не программист и не моделлер.
3. Смесь растительности средней полосы и пальм говорит о том, что вы и не геймдизайнер.
4. "Не про писать описания", т.е. вы и не сценарист.
- кто тогда?- руководитель?
Quote
Неплохое начало.

Обычное для таких проектов. И плохое. Накидать в движке готовых моделей легко, что делать дальше?- искать чтобы кто-то сделал игру!

ЗЫ: кстати идеи я тоже не увидел. Зомби шутеров полно. Единственная идея - использовать реального человека в игре. А Вы не подумали, что Артемий Лебедев на Вас в суд подаст.
ЗЗЫ: да, посмотрел что значит heath - пустошь. А при чем тут пальмы?
 
Сообщение1. Что из представленного сделано Вами? Потому как вроде все модели я уже видел.
2. Нужен программист и моделлер - т.е. вы не программист и не моделлер.
3. Смесь растительности средней полосы и пальм говорит о том, что вы и не геймдизайнер.
4. "Не про писать описания", т.е. вы и не сценарист.
- кто тогда?- руководитель?
Quote
Неплохое начало.

Обычное для таких проектов. И плохое. Накидать в движке готовых моделей легко, что делать дальше?- искать чтобы кто-то сделал игру!

ЗЫ: кстати идеи я тоже не увидел. Зомби шутеров полно. Единственная идея - использовать реального человека в игре. А Вы не подумали, что Артемий Лебедев на Вас в суд подаст.
ЗЗЫ: да, посмотрел что значит heath - пустошь. А при чем тут пальмы?

Автор - seaman
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 15:26
CCCRДата: Пт, 31 Авг 2012, 18:16 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (seaman)
1. Что из представленного сделано Вами? Потому как вроде все модели я уже видел.
2. Нужен программист и моделлер - т.е. вы не программист и не моделлер.
3. Смесь растительности средней полосы и пальм говорит о том, что вы и не геймдизайнер.
4. "Не про писать описания", т.е. вы и не сценарист.


1.Большинство моделей скачано. Но есть и мои.
2. То есть я делаю игру один, это будет долго. И мне нужна хотя бы какая то помощь в создание этой игры.
3. Я не геймдизайнер. Я левелдизайнер biggrin
4. То есть я и не сценарист.

Quote (seaman)
Единственная идея - использовать реального человека в игре. А Вы не подумали, что Артемий Лебедев на Вас в суд подаст.

Эм... Имя "Артем Лебедев" взял из головы. Любое совпадение является недоразумением. ( как то так) )

Quote (seaman)
ЗЗЫ: да, посмотрел что значит heath - пустошь. А при чем тут пальмы?

В будущем пальмы будут заменены на другую модель дерева.
 
Сообщение
Quote (seaman)
1. Что из представленного сделано Вами? Потому как вроде все модели я уже видел.
2. Нужен программист и моделлер - т.е. вы не программист и не моделлер.
3. Смесь растительности средней полосы и пальм говорит о том, что вы и не геймдизайнер.
4. "Не про писать описания", т.е. вы и не сценарист.


1.Большинство моделей скачано. Но есть и мои.
2. То есть я делаю игру один, это будет долго. И мне нужна хотя бы какая то помощь в создание этой игры.
3. Я не геймдизайнер. Я левелдизайнер biggrin
4. То есть я и не сценарист.

Quote (seaman)
Единственная идея - использовать реального человека в игре. А Вы не подумали, что Артемий Лебедев на Вас в суд подаст.

Эм... Имя "Артем Лебедев" взял из головы. Любое совпадение является недоразумением. ( как то так) )

Quote (seaman)
ЗЗЫ: да, посмотрел что значит heath - пустошь. А при чем тут пальмы?

В будущем пальмы будут заменены на другую модель дерева.

Автор - CCCR
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 18:16
seamanДата: Пт, 31 Авг 2012, 20:45 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Эм... Имя "Артем Лебедев" взял из головы.

Т.е. Вы - дизайнер и не знаете Лебедева surprised ?
Учиться Вам нужно.
Quote
Я левелдизайнер

Видите ли ну очень много "левелдизайнеров" пытаются собрать команду. Но дело в том, что:
1. Начинающих "левелдизайнеров" - переизбыток.
2. С левелдизайна никто не начинает делать игру.
3. На уровне начинающих левелдизайнеров собрать уровень могут даже программисты, тем более моделлеры.
Вывод - чтобы к Вам пошли не полные нубы нужно что-то еще. Ну как минимум или диздок, или хотя бы маленький уровень из Ваших моделей. Или позиционируйте себя как программиста.
 
Сообщение
Quote
Эм... Имя "Артем Лебедев" взял из головы.

Т.е. Вы - дизайнер и не знаете Лебедева surprised ?
Учиться Вам нужно.
Quote
Я левелдизайнер

Видите ли ну очень много "левелдизайнеров" пытаются собрать команду. Но дело в том, что:
1. Начинающих "левелдизайнеров" - переизбыток.
2. С левелдизайна никто не начинает делать игру.
3. На уровне начинающих левелдизайнеров собрать уровень могут даже программисты, тем более моделлеры.
Вывод - чтобы к Вам пошли не полные нубы нужно что-то еще. Ну как минимум или диздок, или хотя бы маленький уровень из Ваших моделей. Или позиционируйте себя как программиста.

Автор - seaman
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 20:45
CCCRДата: Пт, 31 Авг 2012, 21:09 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (seaman)
Т.е. Вы - дизайнер и не знаете Лебедева surprised ?

Эмм.. Нет

И еще, я не только левелдизайнер.
 
Сообщение
Quote (seaman)
Т.е. Вы - дизайнер и не знаете Лебедева surprised ?

Эмм.. Нет

И еще, я не только левелдизайнер.

Автор - CCCR
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 21:09
seamanДата: Пт, 31 Авг 2012, 21:14 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki....B8%D1%8 7
вообще даже начинающий дизайнер должен знать Гуру дизайна. Так что я делаю вывод - Вы не дизайнер.
ЗЫ: какая то фигня со ссылкой - в последний символ форум вставляет пробел и не воспринимает как ссылку! Потому - скопируйте ссылку - вставьте в поле адреса и добваьте символ '7', который форумный движок отделил пробелом.
 
Сообщениеhttp://ru.wikipedia.org/wiki....B8%D1%8 7
вообще даже начинающий дизайнер должен знать Гуру дизайна. Так что я делаю вывод - Вы не дизайнер.
ЗЫ: какая то фигня со ссылкой - в последний символ форум вставляет пробел и не воспринимает как ссылку! Потому - скопируйте ссылку - вставьте в поле адреса и добваьте символ '7', который форумный движок отделил пробелом.

Автор - seaman
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 21:14
commandobyДата: Пт, 31 Авг 2012, 23:32 | Сообщение # 8
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (seaman)
Обычное для таких проектов. И плохое. Накидать в движке готовых моделей легко, что делать дальше?

Ну... Так как я практически новичёк, я их видел в первый раз.
------------------
Да. Лучше подождать с выводами. Посмотрим что дальше будет.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 31 Авг 2012, 23:33
 
Сообщение
Quote (seaman)
Обычное для таких проектов. И плохое. Накидать в движке готовых моделей легко, что делать дальше?

Ну... Так как я практически новичёк, я их видел в первый раз.
------------------
Да. Лучше подождать с выводами. Посмотрим что дальше будет.

Автор - commandoby
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 23:32
ДенисДата: Сб, 01 Сен 2012, 15:29 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Текстуры какие то размытые...особенно на террейне

Сообщение отредактировал Денис - Сб, 01 Сен 2012, 15:29
 
СообщениеТекстуры какие то размытые...особенно на террейне

Автор - Денис
Дата добавления - 01 Сен 2012 в 15:29
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » [3D] - Heathlands (RPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024