BlackWhiteBlood Движок:Game Maker: Studio 1.1.416 Жанр:TDS Платформер Тип проекта:Некоммерческий Платформы:PC, MAC, HTML5. (В планах также Android и iOS) Начало разработки:28.08.12 Релиз:Неизвестно, проект оставлен до лучших времен.
Осоебнности: *Черно-белая графика, красная кровь *5 Мясных уровней (Точно мясных) *На каждом уровне разные враги
Описание: Эпизодическая игра, в основе которой лежит сюжет спасения мира от инопланетных захватчиков. Если быть короче, то сюжета нет.
Как появился: Перед отправлением с Москвы домой, я, вместо того, чтобы работать над проектом, с которым мне помогал Gillman, я начал просто рисовать фоны для уровней, перед этим наигравшись и вдохновившись от, пожалуй, моего самого любимого разработчика игр на Game Maker под ником YemSalat, он создал 2 части GoMommy, которые мне очень понравились своей простотой и "прямоугольным" стилем. Я решил создать что-то похожее на это. Вначале я подразумевал вообще клон этой игры, чисто для себя, но проект делался, графику изменил, улучшил, перевел в черно-белый из цветного. Кровь сначала тоже хотел сделать белой, но позже нарисовал красную, совсем забыв про то, что я хотел. Крови в игре много будет, врагов тоже немало. Вот так.
Что готово: Графика: Уровни - 100% - Готово Враги - 3/4 Персонаж - 100% - Готово Остальное - 100% - Готово
Код - 18% Звуки - 100% - Готово
Главным треком игры будет MIDI-версия песни Dead Cell группы Papa Roach
Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 20 Сен 2012, 14:54
Максим, сначала PC, позже постараюсь сделать для Android,iOS,MacOS. Версия для Маков думаю вместе с PC выпустить. sammy, не помешало бы) Я находил WIDI, сейчас с ней работаю, но толку маловато.
Кстати, игра расчитана на 2 эпизода. Всего в обоих эпизодах будет 12 уровней. Сейчас работаю над 4 уровнем.
Добавлено (02.09.2012, 19:00) --------------------------------------------- Я вновь вдохновился, продолжаю рисовать уровни.
Добавлено (02.09.2012, 19:36) --------------------------------------------- Если все пойдет так гладко, как и сейчас, то релиз можно ожидать уже в середине сентября!
Добавлено (02.09.2012, 19:55) --------------------------------------------- Все уровни завершены! Теперь следующие 2 дня буду создавать другую графику.
Добавлено (03.09.2012, 19:23) --------------------------------------------- За эти 20 минут я доработал все уровни и добавил новую песню на замену предыдущей (Phenomenon). Теперь вместо неё будет Papa Roach - Dead Cell. Сейчас начинаю работы над спрайтами
Добавлено (06.09.2012, 13:06) --------------------------------------------- Готовы, найдены и протестированы все звуки, нарисована практически вся графика, осталось врагов нарисовать. На них, думаю, часа 3 уйдет (у меня 3-4 дня - много над проектом не сижу)
Добавлено (11.09.2012, 17:54) --------------------------------------------- Новости: Готово уже 2 врага Кол-во уровней обрезано до пяти. Два уровня (по идее 4 и 5) были вырезаны из-за неприемлемого качества. Проект полностью переведен на Game Maker Studio. Версии для мобильных телефонов под вопросом.
commandoby, возможно, но результат ужасный. В WIDI (лучшая из подобных программ) приходится очень много изменять вручную, так что автоматом это сделать пока не возможно Вчера закончил третьего врага.
Добавлено (20.09.2012, 14:53) --------------------------------------------- Эх, как я не люблю такие моменты, но игра, скорей всего, не увидит свет. Причина проста - очень низкое кач-во проекта, а именно графики. Я настолько привык к TDS и созданию мелких спрайтов (48x48 максимум), что мои методы рисования здесь плохо работают. Но, я скрыто от всех работал над новым TDS проектом на Game Maker Studio, сегодня анонс и релиз версии Milestone 1. Он вновь про зомби, но это не Zoooombies!!! Этот проект будет необычным, такого я ещё не делал и я наконец-то решился продолжить работу над этим проектом, над которым начал работу ещё летом.
Добавлено (20.09.2012, 18:30) --------------------------------------------- Новый проект - Ultimate KillCount, смотрим (кому интересно) в проектах на Game Maker
Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 20 Сен 2012, 14:55