Станция 13 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Станция 13 (жанр: HORROR)
Станция 13
НикитаДата: Вт, 06 Окт 2009, 20:37 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
. - = Станция 13 = - .


Название: Станция 13
Разработчик: Никита
Жанр: Хоррор (ужасы)
Сеттинг: футуристический
Движок: FPS Creator X9
Модификация: "Яблочный" мод

Описание:Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коридорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас!
Особенности:
- Реалистичное поведение персонажей
- Атмосфера игры
- Различные головоломки
- Возможность находить секретное оружие
- Совместное прохождение (игра с ботами)
- Большие и обширные уровни
- Многофункциональное главное меню

Скриншоты:




 
Сообщение. - = Станция 13 = - .


Название: Станция 13
Разработчик: Никита
Жанр: Хоррор (ужасы)
Сеттинг: футуристический
Движок: FPS Creator X9
Модификация: "Яблочный" мод

Описание:Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коридорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас!
Особенности:
- Реалистичное поведение персонажей
- Атмосфера игры
- Различные головоломки
- Возможность находить секретное оружие
- Совместное прохождение (игра с ботами)
- Большие и обширные уровни
- Многофункциональное главное меню

Скриншоты:





Автор - Никита
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 20:37
TeRVДата: Вт, 06 Окт 2009, 21:11 | Сообщение # 2
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Классно выглядит, чем то напоминает Doom 3 smile

Quote (Никита)
Многофункциональное главное меню

О, это интересно, можешь поделиться секретом создания?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКлассно выглядит, чем то напоминает Doom 3 smile

Quote (Никита)
Многофункциональное главное меню

О, это интересно, можешь поделиться секретом создания?

Автор - TeRV
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 21:11
НикитаДата: Вт, 06 Окт 2009, 21:28 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
О секретах создания пока позже, ок? Когда возьмусь делать меню, тогда вам расскажу от и до, а пока планирую сделать его таким:

Новая игра - Начать новую игру? Да\Нет
Загрузить игру
Дополнительно (здесь будет содержаться вся информация об игре. Как и зачем использовать энергетические двери, описание всех персонажей монстров\людей)
Выход - Вы действительно испугались? ( biggrin ) Да\Нет

После того как игрок кликает по какой-либо кнопке кнопка как бы подсвечивается и вылетает вопрос с ответами Да\Нет
В пункте дополнительно (когда на него кликнут) появляются множество таких кнопок каждая из которых открывает свой фоновый рисунок с описанием.

Вся это байда редактируется в скрипте с главным меню, если не ошибаюсь, то он называется titlepage.fpi

Quote (TeRV)
О, это интересно, можешь поделиться секретом создания?

Наверное из-за футуристического дизайна smile
 
СообщениеО секретах создания пока позже, ок? Когда возьмусь делать меню, тогда вам расскажу от и до, а пока планирую сделать его таким:

Новая игра - Начать новую игру? Да\Нет
Загрузить игру
Дополнительно (здесь будет содержаться вся информация об игре. Как и зачем использовать энергетические двери, описание всех персонажей монстров\людей)
Выход - Вы действительно испугались? ( biggrin ) Да\Нет

После того как игрок кликает по какой-либо кнопке кнопка как бы подсвечивается и вылетает вопрос с ответами Да\Нет
В пункте дополнительно (когда на него кликнут) появляются множество таких кнопок каждая из которых открывает свой фоновый рисунок с описанием.

Вся это байда редактируется в скрипте с главным меню, если не ошибаюсь, то он называется titlepage.fpi

Quote (TeRV)
О, это интересно, можешь поделиться секретом создания?

Наверное из-за футуристического дизайна smile

Автор - Никита
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 21:28
FERAMONДата: Вт, 06 Окт 2009, 22:03 | Сообщение # 4
Ангел
 
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Offline
Напиши еще время разработки... smile

 
СообщениеНапиши еще время разработки... smile

Автор - FERAMON
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 22:03
Buldozer2071Дата: Вт, 06 Окт 2009, 22:13 | Сообщение # 5
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Никита)
Сеттинг: станция 13

Поправлено.



 
Сообщение
Quote (Никита)
Сеттинг: станция 13

Поправлено.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 22:13
FERAMONДата: Вт, 06 Окт 2009, 22:20 | Сообщение # 6
Ангел
 
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Поправлено.

Извиняюсь. Это моя ошибка. Я что-то задумался и не то написал. sad

А об игре я наслышан. И о легендарном укротителе креаторов "Никите" тоже smile

Судя по скринам: графика в игре неплохая. smile


 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Поправлено.

Извиняюсь. Это моя ошибка. Я что-то задумался и не то написал. sad

А об игре я наслышан. И о легендарном укротителе креаторов "Никите" тоже smile

Судя по скринам: графика в игре неплохая. smile


Автор - FERAMON
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 22:20
Buldozer2071Дата: Вт, 06 Окт 2009, 22:23 | Сообщение # 7
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Надеюсь геймплей в игре такой же как графика. sad (ну там музыка тяжелая играет, атакуют толпы монстров и далее в таком же духе smile )


 
СообщениеНадеюсь геймплей в игре такой же как графика. sad (ну там музыка тяжелая играет, атакуют толпы монстров и далее в таком же духе smile )

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 22:23
ЛевшаДата: Вт, 06 Окт 2009, 22:24 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не плохо, не плохо.
Хоть и креатор на лицо, но красиво сработано. smile

PS. Сейчас придет Feramon и раскритикует проект в пух и прах... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе плохо, не плохо.
Хоть и креатор на лицо, но красиво сработано. smile

PS. Сейчас придет Feramon и раскритикует проект в пух и прах... biggrin


Автор - Левша
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 22:24
АртейДата: Вт, 06 Окт 2009, 22:58 | Сообщение # 9
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Никита, ну что я могу сказать..."старая добрая" Станция 13, от которой я был в легком шоке, после прохождения беты...
Но теперь, я уже по скринам понял, что нам не ждать "той" Станции 13, на скринах нет гнетущей атмосферы, классических "коридорчиков" и такой вещи как простая легкомысленность...тогда к Станции 13 Никита относился серьезно, но она не заставляла слишком парится, ходишь себе, пугаешься, да стреляешь (не очень люблю игры ох*евшей глубокости), а теперь тут точно даже сценарий другой...и укуса не будет...но будем надеятся, что "глубокую игрушку" ты сделаешь не хуже классики.
(но, повторюсь, это не та Станция 13, которую я так горячо любил)


 
СообщениеНикита, ну что я могу сказать..."старая добрая" Станция 13, от которой я был в легком шоке, после прохождения беты...
Но теперь, я уже по скринам понял, что нам не ждать "той" Станции 13, на скринах нет гнетущей атмосферы, классических "коридорчиков" и такой вещи как простая легкомысленность...тогда к Станции 13 Никита относился серьезно, но она не заставляла слишком парится, ходишь себе, пугаешься, да стреляешь (не очень люблю игры ох*евшей глубокости), а теперь тут точно даже сценарий другой...и укуса не будет...но будем надеятся, что "глубокую игрушку" ты сделаешь не хуже классики.
(но, повторюсь, это не та Станция 13, которую я так горячо любил)

Автор - Артей
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 22:58
НикитаДата: Вт, 06 Окт 2009, 23:35 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Надеюсь геймплей в игре такой же как графика.

Геймплей будет ого-го! Я вам обещаю! После долгой работы в фпск-е я набрался опыта и теперь смогу создать нечто новое.
Почему так ого-го? В последнее время у меня раждается такой поток мыслей по поводу геймплея, я даже не успею их реализовывать как приходят новые :). Будут боссы, от которых нужно будет убегать не успели убежать вам крышка. Кстати, на роль "наглого" босса был взят Dante из 22 пака (думаю вы уже представляете какое будет непредсказумие его поведения smile )
Quote (Игорь)
на скринах нет гнетущей атмосферы

Это всё будет. Ну, не с самого же начала начинать наводить страх и прочее, верно? И к тому же такой поворот быстро вызовет однообразие и игроку надоест играть. Вы не переживайте, кусочек той станции в игре не куда не делся именно тот атмосферный кусочек.

Думаю всем ответил.

Ребят, еще раз повторюсь: станция 13, в которую вы играли она никуда не делась. Вся атмосфера будет в более дальних уровнях. Спасибо за внимание.

 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Надеюсь геймплей в игре такой же как графика.

Геймплей будет ого-го! Я вам обещаю! После долгой работы в фпск-е я набрался опыта и теперь смогу создать нечто новое.
Почему так ого-го? В последнее время у меня раждается такой поток мыслей по поводу геймплея, я даже не успею их реализовывать как приходят новые :). Будут боссы, от которых нужно будет убегать не успели убежать вам крышка. Кстати, на роль "наглого" босса был взят Dante из 22 пака (думаю вы уже представляете какое будет непредсказумие его поведения smile )
Quote (Игорь)
на скринах нет гнетущей атмосферы

Это всё будет. Ну, не с самого же начала начинать наводить страх и прочее, верно? И к тому же такой поворот быстро вызовет однообразие и игроку надоест играть. Вы не переживайте, кусочек той станции в игре не куда не делся именно тот атмосферный кусочек.

Думаю всем ответил.

Ребят, еще раз повторюсь: станция 13, в которую вы играли она никуда не делась. Вся атмосфера будет в более дальних уровнях. Спасибо за внимание.


Автор - Никита
Дата добавления - 06 Окт 2009 в 23:35
White-NДата: Ср, 07 Окт 2009, 00:44 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Вот это я понимаю! Всем советую скачать первую дему этой игры. Я вам серьезно говорю, ЭТО - САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА, СДЕЛАННАЯ НА КРЕАТОРЕ В РОССИИ!.
Что мне не понравилось, так это стремные видеоролики, а в остальном - супер!
Сюдя по скринам, ты уже многое исправил, переделал и добавил, что, конечно, хорошо!
Ждем!!!


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВот это я понимаю! Всем советую скачать первую дему этой игры. Я вам серьезно говорю, ЭТО - САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА, СДЕЛАННАЯ НА КРЕАТОРЕ В РОССИИ!.
Что мне не понравилось, так это стремные видеоролики, а в остальном - супер!
Сюдя по скринам, ты уже многое исправил, переделал и добавил, что, конечно, хорошо!
Ждем!!!

Автор - White-N
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 00:44
KolosusДата: Ср, 07 Окт 2009, 07:33 | Сообщение # 12
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
И вот Никита выложил свой мега проект. Если честно не играл (много слышал по отзывам вайта, спит и видет епть =)) biggrin


 
СообщениеИ вот Никита выложил свой мега проект. Если честно не играл (много слышал по отзывам вайта, спит и видет епть =)) biggrin

Автор - Kolosus
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 07:33
НикитаДата: Ср, 07 Окт 2009, 11:04 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (White-N)
Что мне не понравилось, так это стремные видеоролики, а в остальном - супер!

Да, мне они тоже не понравились, по-этому вместо роликов будут происходить все теже действия персонажей, только в реальном времени.

И так, сегодня постараюсь реализовать такую сцену:
Диалог Джона Куэли с Майки. Майки новый персонаж. Он спец по радиактивным излучениям. У Майки большое чувство юмора и он всегда не прочь поболтать.

Наладил систему теперь можно свободно приступать к продолжению проекта.

У меня к вам вопрос. Вот когда я захожу в свою тему, начинаю перематывать заголовок, что бы просмотреть сообщения. Так вот, может все скрины сделать компактнее без описаний помещений?

 
Сообщение
Quote (White-N)
Что мне не понравилось, так это стремные видеоролики, а в остальном - супер!

Да, мне они тоже не понравились, по-этому вместо роликов будут происходить все теже действия персонажей, только в реальном времени.

И так, сегодня постараюсь реализовать такую сцену:
Диалог Джона Куэли с Майки. Майки новый персонаж. Он спец по радиактивным излучениям. У Майки большое чувство юмора и он всегда не прочь поболтать.

Наладил систему теперь можно свободно приступать к продолжению проекта.

У меня к вам вопрос. Вот когда я захожу в свою тему, начинаю перематывать заголовок, что бы просмотреть сообщения. Так вот, может все скрины сделать компактнее без описаний помещений?


Автор - Никита
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 11:04
AmazyaДата: Ср, 14 Окт 2009, 13:14 | Сообщение # 14
Нет аватара
 





Quote (Никита)
Так вот, может все скрины сделать компактнее без описаний помещений

Думаю что лучше так, объясняю, например ты сделал там страшный коридор, где вылезит резко МОНСТГХХ, и залил скрин, а людям страшно то уже не будет, так как они уже знаю на какой это локаций!!

З.Ы. какие ты шейдеры на персах поставил?

 
Сообщение
Quote (Никита)
Так вот, может все скрины сделать компактнее без описаний помещений

Думаю что лучше так, объясняю, например ты сделал там страшный коридор, где вылезит резко МОНСТГХХ, и залил скрин, а людям страшно то уже не будет, так как они уже знаю на какой это локаций!!

З.Ы. какие ты шейдеры на персах поставил?


Автор - Amazya
Дата добавления - 14 Окт 2009 в 13:14
НикитаДата: Ср, 14 Окт 2009, 14:22 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Amazya)
З.Ы. какие ты шейдеры на персах поставил?

Да, это пока стандартные стоят. Шейдеры будут другие. Ок, щас переоформлю скрины.
 
Сообщение
Quote (Amazya)
З.Ы. какие ты шейдеры на персах поставил?

Да, это пока стандартные стоят. Шейдеры будут другие. Ок, щас переоформлю скрины.

Автор - Никита
Дата добавления - 14 Окт 2009 в 14:22
НикитаДата: Вт, 20 Окт 2009, 12:22 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Cтарая добрая локация:

Все узнали эту комнату? smile

 
СообщениеCтарая добрая локация:

Все узнали эту комнату? smile


Автор - Никита
Дата добавления - 20 Окт 2009 в 12:22
AndroidRndДата: Вт, 20 Окт 2009, 13:28 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Ага.
Катастрофически не хватает нормальных теней sad
 
СообщениеАга.
Катастрофически не хватает нормальных теней sad

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 20 Окт 2009 в 13:28
НикитаДата: Вт, 20 Окт 2009, 14:07 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Это из-за динамического освещения.
 
СообщениеЭто из-за динамического освещения.

Автор - Никита
Дата добавления - 20 Окт 2009 в 14:07
МаэстроДата: Пн, 23 Ноя 2009, 19:28 | Сообщение # 19
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Никита, попробуй тут не узнать)) А корридор ужаса будет или как там ты его называл? что-то с памятью моей стало...
 
СообщениеНикита, попробуй тут не узнать)) А корридор ужаса будет или как там ты его называл? что-то с памятью моей стало...

Автор - Маэстро
Дата добавления - 23 Ноя 2009 в 19:28
СкептикДата: Пн, 23 Ноя 2009, 20:57 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Коридор страха.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКоридор страха.

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Ноя 2009 в 20:57
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Станция 13 (жанр: HORROR)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024