Название: Станция 13 Разработчик: Никита Жанр:Хоррор (ужасы) Сеттинг: футуристический Движок:FPS Creator X9 Модификация:"Яблочный" мод Описание:Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коридорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас! Особенности: - Реалистичное поведение персонажей - Атмосфера игры - Различные головоломки - Возможность находить секретное оружие - Совместное прохождение (игра с ботами) - Большие и обширные уровни - Многофункциональное главное меню Скриншоты:
О секретах создания пока позже, ок? Когда возьмусь делать меню, тогда вам расскажу от и до, а пока планирую сделать его таким:
Новая игра - Начать новую игру? Да\Нет Загрузить игру Дополнительно (здесь будет содержаться вся информация об игре. Как и зачем использовать энергетические двери, описание всех персонажей монстров\людей) Выход - Вы действительно испугались? ( ) Да\Нет
После того как игрок кликает по какой-либо кнопке кнопка как бы подсвечивается и вылетает вопрос с ответами Да\Нет В пункте дополнительно (когда на него кликнут) появляются множество таких кнопок каждая из которых открывает свой фоновый рисунок с описанием.
Вся это байда редактируется в скрипте с главным меню, если не ошибаюсь, то он называется titlepage.fpi
Quote (TeRV)
О, это интересно, можешь поделиться секретом создания?
Никита, ну что я могу сказать..."старая добрая" Станция 13, от которой я был в легком шоке, после прохождения беты... Но теперь, я уже по скринам понял, что нам не ждать "той" Станции 13, на скринах нет гнетущей атмосферы, классических "коридорчиков" и такой вещи как простая легкомысленность...тогда к Станции 13 Никита относился серьезно, но она не заставляла слишком парится, ходишь себе, пугаешься, да стреляешь (не очень люблю игры ох*евшей глубокости), а теперь тут точно даже сценарий другой...и укуса не будет...но будем надеятся, что "глубокую игрушку" ты сделаешь не хуже классики. (но, повторюсь, это не та Станция 13, которую я так горячо любил)
Геймплей будет ого-го! Я вам обещаю! После долгой работы в фпск-е я набрался опыта и теперь смогу создать нечто новое. Почему так ого-го? В последнее время у меня раждается такой поток мыслей по поводу геймплея, я даже не успею их реализовывать как приходят новые :). Будут боссы, от которых нужно будет убегать не успели убежать вам крышка. Кстати, на роль "наглого" босса был взят Dante из 22 пака (думаю вы уже представляете какое будет непредсказумие его поведения )
Quote (Игорь)
на скринах нет гнетущей атмосферы
Это всё будет. Ну, не с самого же начала начинать наводить страх и прочее, верно? И к тому же такой поворот быстро вызовет однообразие и игроку надоест играть. Вы не переживайте, кусочек той станции в игре не куда не делся именно тот атмосферный кусочек.
Думаю всем ответил.
Ребят, еще раз повторюсь: станция 13, в которую вы играли она никуда не делась. Вся атмосфера будет в более дальних уровнях. Спасибо за внимание.
Вот это я понимаю! Всем советую скачать первую дему этой игры. Я вам серьезно говорю, ЭТО - САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА, СДЕЛАННАЯ НА КРЕАТОРЕ В РОССИИ!. Что мне не понравилось, так это стремные видеоролики, а в остальном - супер! Сюдя по скринам, ты уже многое исправил, переделал и добавил, что, конечно, хорошо! Ждем!!! [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Что мне не понравилось, так это стремные видеоролики, а в остальном - супер!
Да, мне они тоже не понравились, по-этому вместо роликов будут происходить все теже действия персонажей, только в реальном времени.
И так, сегодня постараюсь реализовать такую сцену: Диалог Джона Куэли с Майки. Майки новый персонаж. Он спец по радиактивным излучениям. У Майки большое чувство юмора и он всегда не прочь поболтать.
Наладил систему теперь можно свободно приступать к продолжению проекта.
У меня к вам вопрос. Вот когда я захожу в свою тему, начинаю перематывать заголовок, что бы просмотреть сообщения. Так вот, может все скрины сделать компактнее без описаний помещений?
Так вот, может все скрины сделать компактнее без описаний помещений
Думаю что лучше так, объясняю, например ты сделал там страшный коридор, где вылезит резко МОНСТГХХ, и залил скрин, а людям страшно то уже не будет, так как они уже знаю на какой это локаций!!