У меня появилась идея как сделать игру в которую будет реально стремно играть. Во первых музыка. В качестве музыки использовать какой-нить нойзкор пример нойзкора
Графон сделать супер вырвиглазным типа как в фильме "Порожденный"
Геометрия уровней будет должна быть просто абсурдной: деревья вверх ногами, небо под змлей и т.п. Сюжет тоже можно придумать просто невообразимый, но чтоб в то же время был стремный. Вот такая идея. Возможно как-нить соберусь сделать.
Сообщение отредактировал yan - Вс, 17 Мар 2013, 23:03
yan, Она не будет страшной. Она будет просто давить на моск и уши, если проходил cry of fear там есть в конце уровень с такой атмосферой. Имено такой саундтрэк и кривая геометрия. Так что ты изобрел велосипед. Страх в атмосфере игры, совсем в другом заключается.
Сообщение отредактировал Gillman - Вс, 17 Мар 2013, 23:32
yan, ещё можно использовать реверс для музыки. Будет реально на мозг давить и напрягать И музыку годов 70-х использовать Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Чтобы игрок испугался и офигел, его нужно пугать только тогда, когда он этого не ожидает. Можно использовать ложный испуг (это когда музыка начинает давить и ты думаешь что сейчас что то произойдёт, но ничего не происходит, музыка успакаивается, как и сам игрок, и тут уже можно напугать). Пугать нужно желательно различными способами. Вот как я это вижу. Блог.