Без названия)) - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 16:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Без названия))
Без названия))
PunkerДата: Вс, 19 Май 2013, 16:00 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Названия пока не придумал.
Двиг: FPSCx9
Сюжет: главный герой оказывается в затопленной шахте. Он не может вспомнить, как сюда попал и вообще не понимает, где он. По мере прохождения он начинает понимать, что находится в старых заброшенных шахтах под городом (Это реальное состояние моего города - половина города находится над шахтами, заброшенными еще за СССР. И туда иногда даже дома проваливаются. Однажды целая улица ушла). Но также становится понятно, что шахты не совсем заброшены. Дальше в голове проносятся отрывки и он начинает вспоминать, как тут очутился...
В конце концов он обнаруживает целую секретную лабораторию, где, судя по всему, проводили какие-то эксперименты, из-за чего персонал вымер или мутировал вместе со всей живностью, что обитала в шахтах...
Но это лишь начало dry
Даю демо одного уровня, который самый доработанный (правда и то не полностью). Просьба комментировать и критиковать (обосновано, конечно)

СКАЧАТЬ

P.S. Это еще не проект, а только идея. Возможно,уровень конкретно переделается. Но мне важно ваше мнение, чтобы потом сделать лучше))
Ну и скрины))


Кстати, глюки с освещением - глюки самого креатора


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеНазвания пока не придумал.
Двиг: FPSCx9
Сюжет: главный герой оказывается в затопленной шахте. Он не может вспомнить, как сюда попал и вообще не понимает, где он. По мере прохождения он начинает понимать, что находится в старых заброшенных шахтах под городом (Это реальное состояние моего города - половина города находится над шахтами, заброшенными еще за СССР. И туда иногда даже дома проваливаются. Однажды целая улица ушла). Но также становится понятно, что шахты не совсем заброшены. Дальше в голове проносятся отрывки и он начинает вспоминать, как тут очутился...
В конце концов он обнаруживает целую секретную лабораторию, где, судя по всему, проводили какие-то эксперименты, из-за чего персонал вымер или мутировал вместе со всей живностью, что обитала в шахтах...
Но это лишь начало dry
Даю демо одного уровня, который самый доработанный (правда и то не полностью). Просьба комментировать и критиковать (обосновано, конечно)

СКАЧАТЬ

P.S. Это еще не проект, а только идея. Возможно,уровень конкретно переделается. Но мне важно ваше мнение, чтобы потом сделать лучше))
Ну и скрины))


Кстати, глюки с освещением - глюки самого креатора

Автор - Punker
Дата добавления - 19 Май 2013 в 16:00
DENTNTДата: Вс, 19 Май 2013, 16:17 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
первые два скрина, Малевич? biggrin

cpt-nemo.ru
 
Сообщениепервые два скрина, Малевич? biggrin

Автор - DENTNT
Дата добавления - 19 Май 2013 в 16:17
PunkerДата: Вс, 19 Май 2013, 16:57 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Не знаю, как у вас, а на моем монике нормально видно...

Добавлено (19 Май 2013, 16:57)
---------------------------------------------
Кто уже играл - отпишитесь. Мне интересно мнение об игре.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеНе знаю, как у вас, а на моем монике нормально видно...

Добавлено (19 Май 2013, 16:57)
---------------------------------------------
Кто уже играл - отпишитесь. Мне интересно мнение об игре.


Автор - Punker
Дата добавления - 19 Май 2013 в 16:57
AswoДата: Вс, 19 Май 2013, 20:41 | Сообщение # 4
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Вообще, не хватает фонарика и возможности зажигать фонари. К примеру, для фонарика у нас имеется аккумулятор, которого хватит на то, что бы найти и запустить генератор. Далее там же мы имеем возможность зарядить аккумулятор. Для разнообразия можно добавить уровни, в которых не электрические фонари будут нашими светилами, а лампы с маслом. А у нас же в руках будет переносная лампа, с помощью которой мы будем поджигать статические источники света.

Это так, мысли. Не знаю, возможно ли на FPSC это, но может чем поможет.


end.
 
СообщениеВообще, не хватает фонарика и возможности зажигать фонари. К примеру, для фонарика у нас имеется аккумулятор, которого хватит на то, что бы найти и запустить генератор. Далее там же мы имеем возможность зарядить аккумулятор. Для разнообразия можно добавить уровни, в которых не электрические фонари будут нашими светилами, а лампы с маслом. А у нас же в руках будет переносная лампа, с помощью которой мы будем поджигать статические источники света.

Это так, мысли. Не знаю, возможно ли на FPSC это, но может чем поможет.

Автор - Aswo
Дата добавления - 19 Май 2013 в 20:41
PunkerДата: Вс, 19 Май 2013, 21:26 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Aswo, с фонарем на кряторе туговато... максимум - это при нажатии кнопки показывается худ с дырой (типа свет) и изменяется уровень освещения. НО, при таком раскладе игрок может сам поменять освещение клавишами "<"и">". И вся атмосфера пропадает...
Для предотвращения сего на карте ставится тригер со скриптом, который устанавливает освещение на определенном уровне, и ты хоть обос**сь - освещение не поменяется. Но этот скрипт не дает изменить освещение даже "фонарю"
К сожалению, нельзя иначе не дать игроку менять освещение... клавиши никак не блокируются.
Есть фонарь от ЕАИ, но он убог.
Цитата (Aswo)
лампы с маслом

Это идея, но кто бы сделал такое хотя б на основе ЕАИ-шного фонарика... А было бы круто...

Добавлено (19 Май 2013, 21:26)
---------------------------------------------
Спасибо за отзыв))


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеAswo, с фонарем на кряторе туговато... максимум - это при нажатии кнопки показывается худ с дырой (типа свет) и изменяется уровень освещения. НО, при таком раскладе игрок может сам поменять освещение клавишами "<"и">". И вся атмосфера пропадает...
Для предотвращения сего на карте ставится тригер со скриптом, который устанавливает освещение на определенном уровне, и ты хоть обос**сь - освещение не поменяется. Но этот скрипт не дает изменить освещение даже "фонарю"
К сожалению, нельзя иначе не дать игроку менять освещение... клавиши никак не блокируются.
Есть фонарь от ЕАИ, но он убог.
Цитата (Aswo)
лампы с маслом

Это идея, но кто бы сделал такое хотя б на основе ЕАИ-шного фонарика... А было бы круто...

Добавлено (19 Май 2013, 21:26)
---------------------------------------------
Спасибо за отзыв))


Автор - Punker
Дата добавления - 19 Май 2013 в 21:26
FormДата: Вс, 19 Май 2013, 21:47 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Punker, лампы с маслом реализовать можно, просто поставь модель лампы, возле нее динамический источник света, в майн ему поставь скрипт включения, и если хочешь лампе поставь скрипт со сменой текстуры на светящуюся. Легкотня. Можно и партикл сделать и звук добавить, ну как в метро лэст лайт или в амнезии, еще добавь через переменную то, чем будем поджигать, к примеру спички. И раскидай их по уровню.
А то просто ходить по уровням, неинтересно.

Добавлено (19 Май 2013, 21:47)
---------------------------------------------
Свечки лучше как вариант со спичками, в стандарте есть свечка. Но можно и лампу на хл-лаб скачать.

 
СообщениеPunker, лампы с маслом реализовать можно, просто поставь модель лампы, возле нее динамический источник света, в майн ему поставь скрипт включения, и если хочешь лампе поставь скрипт со сменой текстуры на светящуюся. Легкотня. Можно и партикл сделать и звук добавить, ну как в метро лэст лайт или в амнезии, еще добавь через переменную то, чем будем поджигать, к примеру спички. И раскидай их по уровню.
А то просто ходить по уровням, неинтересно.

Добавлено (19 Май 2013, 21:47)
---------------------------------------------
Свечки лучше как вариант со спичками, в стандарте есть свечка. Но можно и лампу на хл-лаб скачать.


Автор - Form
Дата добавления - 19 Май 2013 в 21:47
PunkerДата: Вс, 19 Май 2013, 22:13 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Gillman, Ок, посмотрю...
Спасибо за отзыв))

Добавлено (19 Май 2013, 22:13)
---------------------------------------------
Gillman, а как сделать, чтобы деколь пламени включалась тогда, когда мне нужно, а не сразу при запуске уровня?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеGillman, Ок, посмотрю...
Спасибо за отзыв))

Добавлено (19 Май 2013, 22:13)
---------------------------------------------
Gillman, а как сделать, чтобы деколь пламени включалась тогда, когда мне нужно, а не сразу при запуске уровня?


Автор - Punker
Дата добавления - 19 Май 2013 в 22:13
TheReaperДата: Пн, 20 Май 2013, 23:29 | Сообщение # 8
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Punker, скрины средненькие, сюжет не плох.


 
СообщениеPunker, скрины средненькие, сюжет не плох.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 20 Май 2013 в 23:29
FormДата: Вт, 21 Май 2013, 09:39 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Punker, Попробуй её заспавнить, когда в триггере нажата кнопка к примеру, ну "if used" тобиш.
 
СообщениеPunker, Попробуй её заспавнить, когда в триггере нажата кнопка к примеру, ну "if used" тобиш.

Автор - Form
Дата добавления - 21 Май 2013 в 09:39
PunkerДата: Вт, 21 Май 2013, 20:01 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Gillman, чет нифига... она сразу проигрывается.

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеGillman, чет нифига... она сразу проигрывается.

Автор - Punker
Дата добавления - 21 Май 2013 в 20:01
FormДата: Ср, 22 Май 2013, 19:51 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Punker, Я поиграл, в общем список недочетов:
Низкий фпс! Обязательно поставь на карту скрипт тумана, он должен повысить фпс.
Пауки дохнут с одного удара, увеличь кол-во жизней.
Пауки не пугают, добавь им страшный звук, проигрывающийся, когда они тебя видят. И звук перемещения по воде.
Поменяй звук повреждения ГГ, поставь звук удара, вместо этого - пыщщ. biggrin
Паук который пробежал вначале, двигался слишком медленно, и не испугал меня, как было задумано. Увеличь скорость. Он должен промелькнуть.
Непонятно куда идти, никаких указаний, сделай хотя бы указатели помещений, и карту на стену повесь. И давай направление например субтитрами на экране, к примеру: "ага, генератор запущен, теперь питание в двери ведущей в сектор "б" должно восстановиться." Ну вроде того. smile
Смени хад повреждения.
Комната в которой лежит топор, вообще не в тему, скайфай стены и потолок. В этой комнате очень низкий фпс. Сделай её меньше, и постаь другие стены и потолок.
Пусть она будет мрачной.
Сразу слишком светло, еще немного убавь свет, т.к вообще не страшно.
 
СообщениеPunker, Я поиграл, в общем список недочетов:
Низкий фпс! Обязательно поставь на карту скрипт тумана, он должен повысить фпс.
Пауки дохнут с одного удара, увеличь кол-во жизней.
Пауки не пугают, добавь им страшный звук, проигрывающийся, когда они тебя видят. И звук перемещения по воде.
Поменяй звук повреждения ГГ, поставь звук удара, вместо этого - пыщщ. biggrin
Паук который пробежал вначале, двигался слишком медленно, и не испугал меня, как было задумано. Увеличь скорость. Он должен промелькнуть.
Непонятно куда идти, никаких указаний, сделай хотя бы указатели помещений, и карту на стену повесь. И давай направление например субтитрами на экране, к примеру: "ага, генератор запущен, теперь питание в двери ведущей в сектор "б" должно восстановиться." Ну вроде того. smile
Смени хад повреждения.
Комната в которой лежит топор, вообще не в тему, скайфай стены и потолок. В этой комнате очень низкий фпс. Сделай её меньше, и постаь другие стены и потолок.
Пусть она будет мрачной.
Сразу слишком светло, еще немного убавь свет, т.к вообще не страшно.

Автор - Form
Дата добавления - 22 Май 2013 в 19:51
DruggOffДата: Сб, 25 Май 2013, 02:15 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
по скринам на 1 пенумбру похоже))) да и по сюжету немного))

Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
Сообщениепо скринам на 1 пенумбру похоже))) да и по сюжету немного))

Автор - DruggOff
Дата добавления - 25 Май 2013 в 02:15
commandobyДата: Вс, 26 Май 2013, 09:25 | Сообщение # 13
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Хм... Есть и описание, и скриншоты, и демо... Почему эта тема всё ещё в идеях?

Блог.
 
СообщениеХм... Есть и описание, и скриншоты, и демо... Почему эта тема всё ещё в идеях?

Автор - commandoby
Дата добавления - 26 Май 2013 в 09:25
ЛевшаДата: Вс, 26 Май 2013, 10:42 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Наверно потому что:
Цитата (Punker)
Названия пока не придумал.

biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНаверно потому что:
Цитата (Punker)
Названия пока не придумал.

biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Май 2013 в 10:42
commandobyДата: Вс, 26 Май 2013, 19:04 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Названия пока не придумал.

Мда... Как то я пропустил. smile


Блог.
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Названия пока не придумал.

Мда... Как то я пропустил. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 26 Май 2013 в 19:04
PunkerДата: Вс, 26 Май 2013, 22:21 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Gillman, Окай, учту)) Только мне ну никак не получается сделать именно черный туман( Какие настройки там надо ставить?

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеGillman, Окай, учту)) Только мне ну никак не получается сделать именно черный туман( Какие настройки там надо ставить?

Автор - Punker
Дата добавления - 26 Май 2013 в 22:21
FormДата: Ср, 29 Май 2013, 16:27 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Punker, А он по умолчанию черный. Просто вбей fog=1 без дополнительных параметров.

Добавлено (29 Май 2013, 16:27)
---------------------------------------------
Punker,

Цитата

;Header
desc = Runs Decal Loop

;Triggers
:state=0,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=33:state=11
:state=1:setalphafade=100
:state=1:rundecal=2
:state=1,scancodekeypressed=33:state=2
:state=2,alphafadeequal=100:state=3
:state=3,scancodekeypressed=0:state=4
:state=4:setalphafade=0
:state=11,scancodekeypressed=0:state=1


Вот те скрипт деколи, ставить в main, зажгется на f.
Только в старт поставь appear1.
 
СообщениеPunker, А он по умолчанию черный. Просто вбей fog=1 без дополнительных параметров.

Добавлено (29 Май 2013, 16:27)
---------------------------------------------
Punker,

Цитата

;Header
desc = Runs Decal Loop

;Triggers
:state=0,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=33:state=11
:state=1:setalphafade=100
:state=1:rundecal=2
:state=1,scancodekeypressed=33:state=2
:state=2,alphafadeequal=100:state=3
:state=3,scancodekeypressed=0:state=4
:state=4:setalphafade=0
:state=11,scancodekeypressed=0:state=1


Вот те скрипт деколи, ставить в main, зажгется на f.
Только в старт поставь appear1.

Автор - Form
Дата добавления - 29 Май 2013 в 16:27
commandobyДата: Чт, 30 Май 2013, 17:47 | Сообщение # 18
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Первый раз провалился под текстуру, второй раз появился в какой то комнате и умер. Так и надо?

Блог.
 
СообщениеПервый раз провалился под текстуру, второй раз появился в какой то комнате и умер. Так и надо?

Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Май 2013 в 17:47
seamanДата: Чт, 30 Май 2013, 18:25 | Сообщение # 19
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
провалился под текстуру

Что за идиотский сленг образовался? Текстура не держит модели. Модели "ходят" не по текстуре. На земле вообще может не быть текстуры - и подо что Вы тогда проваливаться будете?
 
Сообщение
Цитата
провалился под текстуру

Что за идиотский сленг образовался? Текстура не держит модели. Модели "ходят" не по текстуре. На земле вообще может не быть текстуры - и подо что Вы тогда проваливаться будете?

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Май 2013 в 18:25
PunkerДата: Чт, 30 Май 2013, 21:07 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
commandoby, не знаю, у мну все норм... Но, посмотрю...

Добавлено (30 Май 2013, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата (Gillman)
fog=1

Поставил. Все гуд... НО. Некоторые модели, в частности генераторы, некоторые выключатели и косяки дверей из вв2 и скай-фай, даже на небольшом расстоянии (о большом я уже молчу) светятся голубым цветом... В чем дело? Как это изменить?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеcommandoby, не знаю, у мну все норм... Но, посмотрю...

Добавлено (30 Май 2013, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата (Gillman)
fog=1

Поставил. Все гуд... НО. Некоторые модели, в частности генераторы, некоторые выключатели и косяки дверей из вв2 и скай-фай, даже на небольшом расстоянии (о большом я уже молчу) светятся голубым цветом... В чем дело? Как это изменить?

Автор - Punker
Дата добавления - 30 Май 2013 в 21:07
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Без названия))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024