Названия пока не придумал. Двиг: FPSCx9 Сюжет: главный герой оказывается в затопленной шахте. Он не может вспомнить, как сюда попал и вообще не понимает, где он. По мере прохождения он начинает понимать, что находится в старых заброшенных шахтах под городом (Это реальное состояние моего города - половина города находится над шахтами, заброшенными еще за СССР. И туда иногда даже дома проваливаются. Однажды целая улица ушла). Но также становится понятно, что шахты не совсем заброшены. Дальше в голове проносятся отрывки и он начинает вспоминать, как тут очутился... В конце концов он обнаруживает целую секретную лабораторию, где, судя по всему, проводили какие-то эксперименты, из-за чего персонал вымер или мутировал вместе со всей живностью, что обитала в шахтах... Но это лишь начало Даю демо одного уровня, который самый доработанный (правда и то не полностью). Просьба комментировать и критиковать (обосновано, конечно)
Вообще, не хватает фонарика и возможности зажигать фонари. К примеру, для фонарика у нас имеется аккумулятор, которого хватит на то, что бы найти и запустить генератор. Далее там же мы имеем возможность зарядить аккумулятор. Для разнообразия можно добавить уровни, в которых не электрические фонари будут нашими светилами, а лампы с маслом. А у нас же в руках будет переносная лампа, с помощью которой мы будем поджигать статические источники света.
Это так, мысли. Не знаю, возможно ли на FPSC это, но может чем поможет. end.
Aswo, с фонарем на кряторе туговато... максимум - это при нажатии кнопки показывается худ с дырой (типа свет) и изменяется уровень освещения. НО, при таком раскладе игрок может сам поменять освещение клавишами "<"и">". И вся атмосфера пропадает... Для предотвращения сего на карте ставится тригер со скриптом, который устанавливает освещение на определенном уровне, и ты хоть обос**сь - освещение не поменяется. Но этот скрипт не дает изменить освещение даже "фонарю" К сожалению, нельзя иначе не дать игроку менять освещение... клавиши никак не блокируются. Есть фонарь от ЕАИ, но он убог.
Цитата (Aswo)
лампы с маслом
Это идея, но кто бы сделал такое хотя б на основе ЕАИ-шного фонарика... А было бы круто...
Добавлено (19 Май 2013, 21:26) --------------------------------------------- Спасибо за отзыв))
Punker, лампы с маслом реализовать можно, просто поставь модель лампы, возле нее динамический источник света, в майн ему поставь скрипт включения, и если хочешь лампе поставь скрипт со сменой текстуры на светящуюся. Легкотня. Можно и партикл сделать и звук добавить, ну как в метро лэст лайт или в амнезии, еще добавь через переменную то, чем будем поджигать, к примеру спички. И раскидай их по уровню. А то просто ходить по уровням, неинтересно.
Добавлено (19 Май 2013, 21:47) --------------------------------------------- Свечки лучше как вариант со спичками, в стандарте есть свечка. Но можно и лампу на хл-лаб скачать.
Добавлено (19 Май 2013, 22:13) --------------------------------------------- Gillman, а как сделать, чтобы деколь пламени включалась тогда, когда мне нужно, а не сразу при запуске уровня?
Punker, Я поиграл, в общем список недочетов: Низкий фпс! Обязательно поставь на карту скрипт тумана, он должен повысить фпс. Пауки дохнут с одного удара, увеличь кол-во жизней. Пауки не пугают, добавь им страшный звук, проигрывающийся, когда они тебя видят. И звук перемещения по воде. Поменяй звук повреждения ГГ, поставь звук удара, вместо этого - пыщщ. Паук который пробежал вначале, двигался слишком медленно, и не испугал меня, как было задумано. Увеличь скорость. Он должен промелькнуть. Непонятно куда идти, никаких указаний, сделай хотя бы указатели помещений, и карту на стену повесь. И давай направление например субтитрами на экране, к примеру: "ага, генератор запущен, теперь питание в двери ведущей в сектор "б" должно восстановиться." Ну вроде того. Смени хад повреждения. Комната в которой лежит топор, вообще не в тему, скайфай стены и потолок. В этой комнате очень низкий фпс. Сделай её меньше, и постаь другие стены и потолок. Пусть она будет мрачной. Сразу слишком светло, еще немного убавь свет, т.к вообще не страшно.
Gillman, Окай, учту)) Только мне ну никак не получается сделать именно черный туман( Какие настройки там надо ставить? Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Что за идиотский сленг образовался? Текстура не держит модели. Модели "ходят" не по текстуре. На земле вообще может не быть текстуры - и подо что Вы тогда проваливаться будете?
commandoby, не знаю, у мну все норм... Но, посмотрю...
Добавлено (30 Май 2013, 21:07) ---------------------------------------------
Цитата (Gillman)
fog=1
Поставил. Все гуд... НО. Некоторые модели, в частности генераторы, некоторые выключатели и косяки дверей из вв2 и скай-фай, даже на небольшом расстоянии (о большом я уже молчу) светятся голубым цветом... В чем дело? Как это изменить? Ребята, это только у меня на аве моя фотка???