Space Control - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Space Control (RTS SpaceControl)
Space Control
gforcerДата: Пт, 06 Ноя 2009, 18:33 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Miha2323, вся концепция игры переделана, вот сайты где информации как !*-+!*:
http://stargate.djeo.ru/multimedia.php
http://fanparty.ru/fanclubs/stargate-atlantis/fans/
http://gate-tv.net/publ/6

Короче нужна любая помощь.
Главное осталось по-прежнему: игра в стиле Варки с дотой.



 
СообщениеMiha2323, вся концепция игры переделана, вот сайты где информации как !*-+!*:
http://stargate.djeo.ru/multimedia.php
http://fanparty.ru/fanclubs/stargate-atlantis/fans/
http://gate-tv.net/publ/6

Короче нужна любая помощь.
Главное осталось по-прежнему: игра в стиле Варки с дотой.


Автор - gforcer
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 18:33
Miha2323Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 21:21 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
gforcer,
Могу помочь , но расскажи - в чем особенности твоего проэкта , в чем тебе нужна помощь ?
 
Сообщениеgforcer,
Могу помочь , но расскажи - в чем особенности твоего проэкта , в чем тебе нужна помощь ?

Автор - Miha2323
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 21:21
gforcerДата: Пт, 06 Ноя 2009, 21:34 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Miha2323, лубая помощь.
Например я не знаю, что и какой корабль может.
Например (название забыл) корабль, который можно увидеть на фан сайта, может стрелять магнитным импульсом.
Вот всякие такие детали некому поручить. Я то просто программист. У нас нет директора, нет художников.
Короче любая помощь - приветствуется !
Хочешь, будешь Арт и конент директором производства, или можешь помочь с набором участников
Попробуй сделать дерево технологий (способностей) для корабля, в виде схемы, и текста





Сообщение отредактировал gforcer - Пт, 06 Ноя 2009, 21:36
 
СообщениеMiha2323, лубая помощь.
Например я не знаю, что и какой корабль может.
Например (название забыл) корабль, который можно увидеть на фан сайта, может стрелять магнитным импульсом.
Вот всякие такие детали некому поручить. Я то просто программист. У нас нет директора, нет художников.
Короче любая помощь - приветствуется !
Хочешь, будешь Арт и конент директором производства, или можешь помочь с набором участников
Попробуй сделать дерево технологий (способностей) для корабля, в виде схемы, и текста

Автор - gforcer
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 21:34
Miha2323Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 21:42 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
gforcer,
Мне как то лучше не делать что то , а создавать сценарии , подавать идеи . Меня можно режиссером-сценаристом biggrin . А договоримся то как ?Насчет всего ?
 
Сообщениеgforcer,
Мне как то лучше не делать что то , а создавать сценарии , подавать идеи . Меня можно режиссером-сценаристом biggrin . А договоримся то как ?Насчет всего ?

Автор - Miha2323
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 21:42
gforcerДата: Пт, 06 Ноя 2009, 21:49 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
ну пиши. Значит слушай, за основу бери мир ЗвездныхВрат, а также все названия, формы итд.
Например, для сценарийной части игры, нужна завязка, развязка, концовка. У нас 4 стороны конфликта:
Гуаулды (Гоа’улды (Goa'uld) ), Люди, Рейфы, Азгарды. По какой-то причине начался конфликт, ну дальше незнай.
Развивай, делай сценарий



 
Сообщениену пиши. Значит слушай, за основу бери мир ЗвездныхВрат, а также все названия, формы итд.
Например, для сценарийной части игры, нужна завязка, развязка, концовка. У нас 4 стороны конфликта:
Гуаулды (Гоа’улды (Goa'uld) ), Люди, Рейфы, Азгарды. По какой-то причине начался конфликт, ну дальше незнай.
Развивай, делай сценарий

Автор - gforcer
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 21:49
Miha2323Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
gforcer,
Сделать что-то типа сценария в варкрафте ?

Добавлено (06.11.2009, 22:08)
---------------------------------------------
gforcer,
И кстати - аська есть? Если есть - скинь в личку , так же удобнее общаться

 
Сообщениеgforcer,
Сделать что-то типа сценария в варкрафте ?

Добавлено (06.11.2009, 22:08)
---------------------------------------------
gforcer,
И кстати - аська есть? Если есть - скинь в личку , так же удобнее общаться


Автор - Miha2323
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 22:08
gforcerДата: Вс, 08 Ноя 2009, 13:13 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну, кто в команду ?
Нужны все



 
СообщениеНу, кто в команду ?
Нужны все

Автор - gforcer
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 13:13
Buldozer2071Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 15:30 | Сообщение # 28
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Хочу быть картостроителем.


 
СообщениеХочу быть картостроителем.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 15:30
gforcerДата: Ср, 11 Ноя 2009, 07:11 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Buldozer2071, извини, редактор есть, но нет контента (ни кораблей, ни планет и миров).
Когда хоть что-то появится, я сообщу.

Добавлено (11.11.2009, 07:11)
---------------------------------------------
Вот, прошу, видео:
http://video.yandex.ru/users/gforcer/view/3/

Надеюсь понравится, поможет привлеч еще кого-нибудь.



 
СообщениеBuldozer2071, извини, редактор есть, но нет контента (ни кораблей, ни планет и миров).
Когда хоть что-то появится, я сообщу.

Добавлено (11.11.2009, 07:11)
---------------------------------------------
Вот, прошу, видео:
http://video.yandex.ru/users/gforcer/view/3/

Надеюсь понравится, поможет привлеч еще кого-нибудь.


Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 07:11
FERAMONДата: Ср, 11 Ноя 2009, 07:49 | Сообщение # 30
Ангел
 
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (gforcer)
Надеюсь понравится, поможет привлеч еще кого-нибудь.

Не думаю, что такое видео кого-нибудь привлечет.


 
Сообщение
Quote (gforcer)
Надеюсь понравится, поможет привлеч еще кого-нибудь.

Не думаю, что такое видео кого-нибудь привлечет.


Автор - FERAMON
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 07:49
gforcerДата: Ср, 11 Ноя 2009, 11:50 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Значит так, некоторые элементы геймплея, советю не читать.
Есть вспомогательные юниты и центральные. Вспомогательные - поддержка, истребители итп. . . Центральные - стратегические объекты, те же врата, главный корабль (Герой - главные корабль или юнит центрального плана).
Пока планируется две версии врат: Таури и Атлантис.
Центральные Врата (главные врата) - аналог главной базы игрока, т.е эго потеря - поражение.
Большинство главных кораблей (Героев) будут обладать способностью телепортировать малые объекты, например истребители, "ЛУТ" итп.
Энергия - аналог маны. Пополняется топливом, генераторами (вид лута). Другие способы пополнения энергии под вопросом.
Предметы, в случае (под вопросом) победы в битве, игрок может оставить. Так что при следующей схватке, они будут у игрока сразу. Например "Прототип Генератора Древних" обеспечить игрока огромным источником энергии. Если Героя убивают (уничтожают), то ЛУТ (предмет) может выпасть. Вероятность потери лута зависит от удачи.
На картах будут вспомогательные врата - захват и удержание которых также является ключевой задачей.
Режимы игры, которые пока приняты:
1) Поединок - два игрока, задача захватить центральные врата, или уничтожить все боеспособные единицы (до того, как появятся новые).
2) Захват флага - захватить и удержать больше половины всех врат и ключевых точек.
3) На смерть - уничтожить всех юнитов игрока-противника, а также захватить все врата.
4) На время - задача захватить и удержать большинство врат, до того как истечет время.
При любом, кроме "На смерть", режиме, захвать центральных врат - равнозначно победе.
Естественно в игре будет чат, статистика.

Пока могу сказать, что для игры с максимальной графикой, нужны:
256 Видео с поддержкой PixelShader 1.0, DirectX
Примерно 300 Мб на HDD
Процессор с 2 Гц, желательно двух-ядерный.
Оперативная память на 512 Мб.
Интернет с 512 Кб\сек
ОС Windows 2K,XP (Vista под вопросом),7
Насчет объемов памяти есть сомнения, т.к. контент растет, аспец-эффекты требуют больше оперативной памяти с увеличением числа объектов для рендера.
Пока все, вроде добавить ничего не нужна. smile



 
СообщениеЗначит так, некоторые элементы геймплея, советю не читать.
Есть вспомогательные юниты и центральные. Вспомогательные - поддержка, истребители итп. . . Центральные - стратегические объекты, те же врата, главный корабль (Герой - главные корабль или юнит центрального плана).
Пока планируется две версии врат: Таури и Атлантис.
Центральные Врата (главные врата) - аналог главной базы игрока, т.е эго потеря - поражение.
Большинство главных кораблей (Героев) будут обладать способностью телепортировать малые объекты, например истребители, "ЛУТ" итп.
Энергия - аналог маны. Пополняется топливом, генераторами (вид лута). Другие способы пополнения энергии под вопросом.
Предметы, в случае (под вопросом) победы в битве, игрок может оставить. Так что при следующей схватке, они будут у игрока сразу. Например "Прототип Генератора Древних" обеспечить игрока огромным источником энергии. Если Героя убивают (уничтожают), то ЛУТ (предмет) может выпасть. Вероятность потери лута зависит от удачи.
На картах будут вспомогательные врата - захват и удержание которых также является ключевой задачей.
Режимы игры, которые пока приняты:
1) Поединок - два игрока, задача захватить центральные врата, или уничтожить все боеспособные единицы (до того, как появятся новые).
2) Захват флага - захватить и удержать больше половины всех врат и ключевых точек.
3) На смерть - уничтожить всех юнитов игрока-противника, а также захватить все врата.
4) На время - задача захватить и удержать большинство врат, до того как истечет время.
При любом, кроме "На смерть", режиме, захвать центральных врат - равнозначно победе.
Естественно в игре будет чат, статистика.

Пока могу сказать, что для игры с максимальной графикой, нужны:
256 Видео с поддержкой PixelShader 1.0, DirectX
Примерно 300 Мб на HDD
Процессор с 2 Гц, желательно двух-ядерный.
Оперативная память на 512 Мб.
Интернет с 512 Кб\сек
ОС Windows 2K,XP (Vista под вопросом),7
Насчет объемов памяти есть сомнения, т.к. контент растет, аспец-эффекты требуют больше оперативной памяти с увеличением числа объектов для рендера.
Пока все, вроде добавить ничего не нужна. smile


Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 11:50
AndroidRndДата: Ср, 11 Ноя 2009, 11:52 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (gforcer)
256 Видео с поддержкой PixelShader 1.0

Игра на сколько я знаю на блице.
Не смеши какие шейдеры на Dx7 dry
 
Сообщение
Quote (gforcer)
256 Видео с поддержкой PixelShader 1.0

Игра на сколько я знаю на блице.
Не смеши какие шейдеры на Dx7 dry

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 11:52
gforcerДата: Ср, 11 Ноя 2009, 11:54 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
AndroidRnd, через либы


 
СообщениеAndroidRnd, через либы

Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 11:54
AndroidRndДата: Ср, 11 Ноя 2009, 12:35 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
gforcer, ты юзаешь ксорс?
 
Сообщениеgforcer, ты юзаешь ксорс?

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 12:35
gforcerДата: Ср, 11 Ноя 2009, 13:42 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
AndroidRnd, а смысл ? xsors нужен только ради 9DX
шейдеры и так можно использоать. К тому же Xosrs денег стоит



 
СообщениеAndroidRnd, а смысл ? xsors нужен только ради 9DX
шейдеры и так можно использоать. К тому же Xosrs денег стоит

Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 13:42
AndroidRndДата: Ср, 11 Ноя 2009, 19:30 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
gforcer, ШЕЙДЕРЫ использовать НЕЛЬЗЯ. Directx7 их НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ.
Не путай шейдеры и эффекты. Это совершенно разные вещи.
 
Сообщениеgforcer, ШЕЙДЕРЫ использовать НЕЛЬЗЯ. Directx7 их НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ.
Не путай шейдеры и эффекты. Это совершенно разные вещи.

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 19:30
gforcerДата: Ср, 11 Ноя 2009, 20:02 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
AndroidRnd, я же сказал, либы юзаю


 
СообщениеAndroidRnd, я же сказал, либы юзаю

Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 20:02
AndroidRndДата: Ср, 11 Ноя 2009, 20:09 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
gforcer, огосподи....
Ну и что? Ты либами меняешь рендер с дх7 на дх9?
 
Сообщениеgforcer, огосподи....
Ну и что? Ты либами меняешь рендер с дх7 на дх9?

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 11 Ноя 2009 в 20:09
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Space Control (RTS SpaceControl)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024