Miha2323, лубая помощь. Например я не знаю, что и какой корабль может. Например (название забыл) корабль, который можно увидеть на фан сайта, может стрелять магнитным импульсом. Вот всякие такие детали некому поручить. Я то просто программист. У нас нет директора, нет художников. Короче любая помощь - приветствуется ! Хочешь, будешь Арт и конент директором производства, или можешь помочь с набором участников Попробуй сделать дерево технологий (способностей) для корабля, в виде схемы, и текста
Сообщение отредактировал gforcer - Пт, 06 Ноя 2009, 21:36
gforcer, Мне как то лучше не делать что то , а создавать сценарии , подавать идеи . Меня можно режиссером-сценаристом . А договоримся то как ?Насчет всего ?
ну пиши. Значит слушай, за основу бери мир ЗвездныхВрат, а также все названия, формы итд. Например, для сценарийной части игры, нужна завязка, развязка, концовка. У нас 4 стороны конфликта: Гуаулды (Гоа’улды (Goa'uld) ), Люди, Рейфы, Азгарды. По какой-то причине начался конфликт, ну дальше незнай. Развивай, делай сценарий
gforcer, Сделать что-то типа сценария в варкрафте ?
Добавлено (06.11.2009, 22:08) --------------------------------------------- gforcer, И кстати - аська есть? Если есть - скинь в личку , так же удобнее общаться
Значит так, некоторые элементы геймплея, советю не читать. Есть вспомогательные юниты и центральные. Вспомогательные - поддержка, истребители итп. . . Центральные - стратегические объекты, те же врата, главный корабль (Герой - главные корабль или юнит центрального плана). Пока планируется две версии врат: Таури и Атлантис. Центральные Врата (главные врата) - аналог главной базы игрока, т.е эго потеря - поражение. Большинство главных кораблей (Героев) будут обладать способностью телепортировать малые объекты, например истребители, "ЛУТ" итп. Энергия - аналог маны. Пополняется топливом, генераторами (вид лута). Другие способы пополнения энергии под вопросом. Предметы, в случае (под вопросом) победы в битве, игрок может оставить. Так что при следующей схватке, они будут у игрока сразу. Например "Прототип Генератора Древних" обеспечить игрока огромным источником энергии. Если Героя убивают (уничтожают), то ЛУТ (предмет) может выпасть. Вероятность потери лута зависит от удачи. На картах будут вспомогательные врата - захват и удержание которых также является ключевой задачей. Режимы игры, которые пока приняты: 1) Поединок - два игрока, задача захватить центральные врата, или уничтожить все боеспособные единицы (до того, как появятся новые). 2) Захват флага - захватить и удержать больше половины всех врат и ключевых точек. 3) На смерть - уничтожить всех юнитов игрока-противника, а также захватить все врата. 4) На время - задача захватить и удержать большинство врат, до того как истечет время. При любом, кроме "На смерть", режиме, захвать центральных врат - равнозначно победе. Естественно в игре будет чат, статистика.
Пока могу сказать, что для игры с максимальной графикой, нужны: 256 Видео с поддержкой PixelShader 1.0, DirectX Примерно 300 Мб на HDD Процессор с 2 Гц, желательно двух-ядерный. Оперативная память на 512 Мб. Интернет с 512 Кб\сек ОС Windows 2K,XP (Vista под вопросом),7 Насчет объемов памяти есть сомнения, т.к. контент растет, аспец-эффекты требуют больше оперативной памяти с увеличением числа объектов для рендера. Пока все, вроде добавить ничего не нужна.