Space Control - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Space Control (RTS SpaceControl)
Space Control
gforcerДата: Ср, 21 Окт 2009, 18:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Жанр: RTS стратегия, с элемантами RPG (DOT-а)
Среда разработки: DirectX,C++,Basic
Сайт проекта: нет
Команда: пока нет
Тематика: космические баталии.
Похожие по геймплею игры: DemiGod, WarCraft 3, WarHammer

Примерный сценарий:
На цивилизацию Землян напали из вне. Жители планеты Земля объединились против интрвентов.
Примерное число сторон конфликта: 2
Примерное описание геймплея (GamePlay):
Суть каждой битвы сводится к захвату и удержанию позиций. В начале игры вам дают на выбор флагман, который вы будете должны провести через всю сюжетную линию. В процессе битв, уровень мастерства командира флагмана (то жесть вы) будет расти, а ним и возможности команды флагмана и самого корабля. Кроме флагмана в игре будут и другие юниты, которые в свою очередь точно также будут получать опыт и развивать навыки ведения боя, становясь тем самым сильнее с каждой баталией.
Режимы игры: планируется также, что в игру будет включен и мультиплеер, но это лишь если игра удастся.
Кого не хватает: модельеров, готовых самостоятельно рисовать, моделировать и текстурировать.
Нужны люди, желающие помочь с идеями и историями (сценаристы итд).
Маппер, для создания уровней (редактор карт в разработке, с момента когда появится контент.)

Попытка сделать рекламный ролик в максе.



 
СообщениеЖанр: RTS стратегия, с элемантами RPG (DOT-а)
Среда разработки: DirectX,C++,Basic
Сайт проекта: нет
Команда: пока нет
Тематика: космические баталии.
Похожие по геймплею игры: DemiGod, WarCraft 3, WarHammer

Примерный сценарий:
На цивилизацию Землян напали из вне. Жители планеты Земля объединились против интрвентов.
Примерное число сторон конфликта: 2
Примерное описание геймплея (GamePlay):
Суть каждой битвы сводится к захвату и удержанию позиций. В начале игры вам дают на выбор флагман, который вы будете должны провести через всю сюжетную линию. В процессе битв, уровень мастерства командира флагмана (то жесть вы) будет расти, а ним и возможности команды флагмана и самого корабля. Кроме флагмана в игре будут и другие юниты, которые в свою очередь точно также будут получать опыт и развивать навыки ведения боя, становясь тем самым сильнее с каждой баталией.
Режимы игры: планируется также, что в игру будет включен и мультиплеер, но это лишь если игра удастся.
Кого не хватает: модельеров, готовых самостоятельно рисовать, моделировать и текстурировать.
Нужны люди, желающие помочь с идеями и историями (сценаристы итд).
Маппер, для создания уровней (редактор карт в разработке, с момента когда появится контент.)

Попытка сделать рекламный ролик в максе.


Автор - gforcer
Дата добавления - 21 Окт 2009 в 18:54
Buldozer2071Дата: Ср, 21 Окт 2009, 18:55 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (gforcer)
Похожие игры

Нет нет, пока игра не вышла сравнивать с другими не стоит smile



 
Сообщение
Quote (gforcer)
Похожие игры

Нет нет, пока игра не вышла сравнивать с другими не стоит smile

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 21 Окт 2009 в 18:55
White-NДата: Ср, 21 Окт 2009, 20:21 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Почему же? Наоборот, часто сравнивают, чтобы определить сеттинг, чтобы знать, чего ждать от игры и т.д.
Посмотрел ролик... Мило smile Понравился блик от Солнца.
В общем, "это" - серьезный шаг.
А вот это настораживает:
Quote (gforcer)
Команда: пока нет

Жду всех и всяких новостей, желаю удачи!


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеПочему же? Наоборот, часто сравнивают, чтобы определить сеттинг, чтобы знать, чего ждать от игры и т.д.
Посмотрел ролик... Мило smile Понравился блик от Солнца.
В общем, "это" - серьезный шаг.
А вот это настораживает:
Quote (gforcer)
Команда: пока нет

Жду всех и всяких новостей, желаю удачи!

Автор - White-N
Дата добавления - 21 Окт 2009 в 20:21
Buldozer2071Дата: Ср, 21 Окт 2009, 20:36 | Сообщение # 4
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
На мой взгляд ролик мало о чем говорящий. Сделай хотя-бы 15% игры, а потом можно и трейлером занятся.


 
СообщениеНа мой взгляд ролик мало о чем говорящий. Сделай хотя-бы 15% игры, а потом можно и трейлером занятся.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 21 Окт 2009 в 20:36
gforcerДата: Ср, 21 Окт 2009, 21:53 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
а желающим принять участие в разработке нет ?


 
Сообщениеа желающим принять участие в разработке нет ?

Автор - gforcer
Дата добавления - 21 Окт 2009 в 21:53
Buldozer2071Дата: Ср, 21 Окт 2009, 22:13 | Сообщение # 6
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Тут впринципе все кто мог бы профессионально работать в Вашем проекте заняты своими проектами. Я занят и еще с Dens работаю.

В: разработка на Unity или решили свой движок делать? biggrin



 
СообщениеТут впринципе все кто мог бы профессионально работать в Вашем проекте заняты своими проектами. Я занят и еще с Dens работаю.

В: разработка на Unity или решили свой движок делать? biggrin


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 21 Окт 2009 в 22:13
gforcerДата: Чт, 22 Окт 2009, 06:44 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Unity - Unity, а DirectX иэто библиотека для компиляторов типа C++ или Иasic. Т.е да, свой движок.


 
СообщениеUnity - Unity, а DirectX иэто библиотека для компиляторов типа C++ или Иasic. Т.е да, свой движок.

Автор - gforcer
Дата добавления - 22 Окт 2009 в 06:44
СкептикДата: Чт, 22 Окт 2009, 16:53 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Бейсик который? Не обычный же древний.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеБейсик который? Не обычный же древний.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Окт 2009 в 16:53
gforcerДата: Вт, 03 Ноя 2009, 17:24 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
на Unity как стратегию делать не знаю, да и сложнее

Добавлено (03.11.2009, 09:55)
---------------------------------------------
Объявление:
Прошу всех прописать в этой теме про любимые черты геймплея в стратегиях, особенно кому что нравится в "доте" и подобных играх. Также жду пожеланий по элементам игры. Все это нужно для строительства движка игры с сетевой поддержкой.

Вот здесь лежит пример модели с графической детализацией.

Спасибо.
smile

Добавлено (03.11.2009, 09:57)
---------------------------------------------
Также интересно на счет порталов,зданий, героев, типа и количества войск, магических всяких там способностей и про уровн развития (типа их максимальное число, опыт идет за выстрелы или убийства (фраги))

Добавлено (03.11.2009, 10:04)
---------------------------------------------
еще мне хочется узнать мнение, какой режим меню больше нравится, как в варкрафте или как в демигод (расположения кнопок, окна, стили оформления и графики персонажей)?

Добавлено (03.11.2009, 10:05)
---------------------------------------------
и дайте пожалуйста кто-нибудь ссылку или сам файл с фрапсом или подобной программой, но чтобы не требавала лицензии

Добавлено (03.11.2009, 17:24)
---------------------------------------------
ну же, напишите любимые черты игр





Сообщение отредактировал gforcer - Вт, 03 Ноя 2009, 09:57
 
Сообщениена Unity как стратегию делать не знаю, да и сложнее

Добавлено (03.11.2009, 09:55)
---------------------------------------------
Объявление:
Прошу всех прописать в этой теме про любимые черты геймплея в стратегиях, особенно кому что нравится в "доте" и подобных играх. Также жду пожеланий по элементам игры. Все это нужно для строительства движка игры с сетевой поддержкой.

Вот здесь лежит пример модели с графической детализацией.

Спасибо.
smile

Добавлено (03.11.2009, 09:57)
---------------------------------------------
Также интересно на счет порталов,зданий, героев, типа и количества войск, магических всяких там способностей и про уровн развития (типа их максимальное число, опыт идет за выстрелы или убийства (фраги))

Добавлено (03.11.2009, 10:04)
---------------------------------------------
еще мне хочется узнать мнение, какой режим меню больше нравится, как в варкрафте или как в демигод (расположения кнопок, окна, стили оформления и графики персонажей)?

Добавлено (03.11.2009, 10:05)
---------------------------------------------
и дайте пожалуйста кто-нибудь ссылку или сам файл с фрапсом или подобной программой, но чтобы не требавала лицензии

Добавлено (03.11.2009, 17:24)
---------------------------------------------
ну же, напишите любимые черты игр


Автор - gforcer
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 17:24
CTRELOKДата: Ср, 04 Ноя 2009, 10:33 | Сообщение # 10
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (gforcer)
и дайте пожалуйста кто-нибудь ссылку или сам файл с фрапсом или подобной программой, но чтобы не требавала лицензии

Фрапс лежит в разделе "полезные программы и ссылки" там ссылка на него в моём посте
 
Сообщение
Quote (gforcer)
и дайте пожалуйста кто-нибудь ссылку или сам файл с фрапсом или подобной программой, но чтобы не требавала лицензии

Фрапс лежит в разделе "полезные программы и ссылки" там ссылка на него в моём посте

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 10:33
gforcerДата: Ср, 04 Ноя 2009, 14:09 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
кто-нибудь напишите пожалуйста подобие диздока.
а точнее мне нужно подобие дерева развития для героев.



 
Сообщениекто-нибудь напишите пожалуйста подобие диздока.
а точнее мне нужно подобие дерева развития для героев.

Автор - gforcer
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 14:09
CTRELOKДата: Ср, 04 Ноя 2009, 18:12 | Сообщение # 12
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
для развития героев или корабля????
 
Сообщениедля развития героев или корабля????

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 18:12
gforcerДата: Чт, 05 Ноя 2009, 14:29 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
игра о космических сражениях, конечно там будут корабли, а точнее флагманы, линкоры, крейсеры, истребители, легкие и средник корабли,. Надо чтобы кто-нибудь все эти мелочи расписал, типа Флагман "Ярость Империи" - Особоая спсобность: взрыв водородной бомбы. Максимальный уровень развития: 20. Начальная Броня: 5. Начальная атака: 1. Орудий ближнего боя: 5. Число орудий дальнего боя(рактеы): 2.
Кто-нибудь должен всю эту работу по разработке идеи и теории сделать, а то не дота выйдет, а простая РТС.

Добавлено (05.11.2009, 12:22)
---------------------------------------------
Есть один сценарист, товарищ Assasin с сайта игростроение.ру. Пишет концепт и разрабатывает идею игры.
Ура, теперь есть команда !
ohyes yahoo

Добавлено (05.11.2009, 14:29)
---------------------------------------------
руководство пользователя редактором карт.
Пока все возможности редактора перечислены в руководстве. Идеи и пожелания по движку и редактору карт давайте здесь.
Спасибо.



 
Сообщениеигра о космических сражениях, конечно там будут корабли, а точнее флагманы, линкоры, крейсеры, истребители, легкие и средник корабли,. Надо чтобы кто-нибудь все эти мелочи расписал, типа Флагман "Ярость Империи" - Особоая спсобность: взрыв водородной бомбы. Максимальный уровень развития: 20. Начальная Броня: 5. Начальная атака: 1. Орудий ближнего боя: 5. Число орудий дальнего боя(рактеы): 2.
Кто-нибудь должен всю эту работу по разработке идеи и теории сделать, а то не дота выйдет, а простая РТС.

Добавлено (05.11.2009, 12:22)
---------------------------------------------
Есть один сценарист, товарищ Assasin с сайта игростроение.ру. Пишет концепт и разрабатывает идею игры.
Ура, теперь есть команда !
ohyes yahoo

Добавлено (05.11.2009, 14:29)
---------------------------------------------
руководство пользователя редактором карт.
Пока все возможности редактора перечислены в руководстве. Идеи и пожелания по движку и редактору карт давайте здесь.
Спасибо.


Автор - gforcer
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 14:29
Buldozer2071Дата: Чт, 05 Ноя 2009, 16:05 | Сообщение # 14
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (gforcer)
руководство пользователя редактором карт.

Я не до конца понял, как может быть уже редактор карт если движка нет? Или есть? wacko

Добавлено (05.11.2009, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (gforcer)
Идеи и пожелания по движку и редактору карт давайте здесь.

Вот такие опции точно нужны редатору:

Непроходимая зона
Триггер-зона
Камера(для создания видеороликов средствами движка игры, ролик запускается через триггер)

Алгоритм-роликов

Главное меню как будет реализовано? Отдельной картой или через графические экраны?

Еще надо сделать движок конфортабельным для локализации игры на другие языки. Например файлы содержащие текст или речь на русском языке кидать так:

Localization\Sound
Localization\Text

Еще заведитесь какой-нибудь технологией архивации, например Zlib. А то получится как креатор.





Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Чт, 05 Ноя 2009, 16:46
 
Сообщение
Quote (gforcer)
руководство пользователя редактором карт.

Я не до конца понял, как может быть уже редактор карт если движка нет? Или есть? wacko

Добавлено (05.11.2009, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (gforcer)
Идеи и пожелания по движку и редактору карт давайте здесь.

Вот такие опции точно нужны редатору:

Непроходимая зона
Триггер-зона
Камера(для создания видеороликов средствами движка игры, ролик запускается через триггер)

Алгоритм-роликов

Главное меню как будет реализовано? Отдельной картой или через графические экраны?

Еще надо сделать движок конфортабельным для локализации игры на другие языки. Например файлы содержащие текст или речь на русском языке кидать так:

Localization\Sound
Localization\Text

Еще заведитесь какой-нибудь технологией архивации, например Zlib. А то получится как креатор.


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 16:05
gforcerДата: Чт, 05 Ноя 2009, 20:06 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline

Подобие редактора карт. + демонстрация графики.
Думаю что графика - очень даже ничего
happy



 
Сообщение
Подобие редактора карт. + демонстрация графики.
Думаю что графика - очень даже ничего
happy

Автор - gforcer
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 20:06
Buldozer2071Дата: Чт, 05 Ноя 2009, 20:47 | Сообщение # 16
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Как вам предложенное выше? smile А графика хорошая для своего жанра, и надо сказать очень многообещающий проект. smile


 
СообщениеКак вам предложенное выше? smile А графика хорошая для своего жанра, и надо сказать очень многообещающий проект. smile

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 20:47
gforcerДата: Чт, 05 Ноя 2009, 20:55 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Buldozer2071, спасибо, меня тронули хорошие слова. Я так старался, 3 дня писал движок редактора.
cry



 
СообщениеBuldozer2071, спасибо, меня тронули хорошие слова. Я так старался, 3 дня писал движок редактора.
cry

Автор - gforcer
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 20:55
ЛевшаДата: Чт, 05 Ноя 2009, 21:45 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (gforcer)
Я так старался, 3 дня писал движок редактора.

А где глянуть тот редактор и графику?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (gforcer)
Я так старался, 3 дня писал движок редактора.

А где глянуть тот редактор и графику?

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 21:45
gforcerДата: Пт, 06 Ноя 2009, 18:17 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Значит так, вселенная мир - StarGate (для особо одаренных природой перевожу, ЗвездныеВрата).


 
СообщениеЗначит так, вселенная мир - StarGate (для особо одаренных природой перевожу, ЗвездныеВрата).

Автор - gforcer
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 18:17
Miha2323Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 18:29 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
gforcer,
Кстати - ты писал что нужны некоторые идеи насчет войск , зданий ? Предлагаю ввести здания которые будут модернизировать оружие на косм. кораблях и заменять его . Можно сделать черные дыры , имеется ввиду - ловушки на стратегической карте .Из юнитов самым крупным можно сделать имперский крейсер , самый маленький(небоеспособный) юнит - шлюпка , этот юнит будет играть роль шпиона на вражеской территории . Вот и все идеи . . . Если понравится и подойдет будущему проэкту - могу продолжить подавать идеи.
 
Сообщениеgforcer,
Кстати - ты писал что нужны некоторые идеи насчет войск , зданий ? Предлагаю ввести здания которые будут модернизировать оружие на косм. кораблях и заменять его . Можно сделать черные дыры , имеется ввиду - ловушки на стратегической карте .Из юнитов самым крупным можно сделать имперский крейсер , самый маленький(небоеспособный) юнит - шлюпка , этот юнит будет играть роль шпиона на вражеской территории . Вот и все идеи . . . Если понравится и подойдет будущему проэкту - могу продолжить подавать идеи.

Автор - Miha2323
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 18:29
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Space Control (RTS SpaceControl)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024