Жанр: RTS стратегия, с элемантами RPG (DOT-а) Среда разработки: DirectX,C++,Basic Сайт проекта: нет Команда: пока нет Тематика: космические баталии. Похожие по геймплею игры: DemiGod, WarCraft 3, WarHammer
Примерный сценарий: На цивилизацию Землян напали из вне. Жители планеты Земля объединились против интрвентов. Примерное число сторон конфликта: 2 Примерное описание геймплея (GamePlay): Суть каждой битвы сводится к захвату и удержанию позиций. В начале игры вам дают на выбор флагман, который вы будете должны провести через всю сюжетную линию. В процессе битв, уровень мастерства командира флагмана (то жесть вы) будет расти, а ним и возможности команды флагмана и самого корабля. Кроме флагмана в игре будут и другие юниты, которые в свою очередь точно также будут получать опыт и развивать навыки ведения боя, становясь тем самым сильнее с каждой баталией. Режимы игры: планируется также, что в игру будет включен и мультиплеер, но это лишь если игра удастся. Кого не хватает: модельеров, готовых самостоятельно рисовать, моделировать и текстурировать. Нужны люди, желающие помочь с идеями и историями (сценаристы итд). Маппер, для создания уровней (редактор карт в разработке, с момента когда появится контент.)
Почему же? Наоборот, часто сравнивают, чтобы определить сеттинг, чтобы знать, чего ждать от игры и т.д. Посмотрел ролик... Мило Понравился блик от Солнца. В общем, "это" - серьезный шаг. А вот это настораживает:
Quote (gforcer)
Команда: пока нет
Жду всех и всяких новостей, желаю удачи! [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
на Unity как стратегию делать не знаю, да и сложнее
Добавлено (03.11.2009, 09:55) --------------------------------------------- Объявление: Прошу всех прописать в этой теме про любимые черты геймплея в стратегиях, особенно кому что нравится в "доте" и подобных играх. Также жду пожеланий по элементам игры. Все это нужно для строительства движка игры с сетевой поддержкой.
Добавлено (03.11.2009, 09:57) --------------------------------------------- Также интересно на счет порталов,зданий, героев, типа и количества войск, магических всяких там способностей и про уровн развития (типа их максимальное число, опыт идет за выстрелы или убийства (фраги))
Добавлено (03.11.2009, 10:04) --------------------------------------------- еще мне хочется узнать мнение, какой режим меню больше нравится, как в варкрафте или как в демигод (расположения кнопок, окна, стили оформления и графики персонажей)?
Добавлено (03.11.2009, 10:05) --------------------------------------------- и дайте пожалуйста кто-нибудь ссылку или сам файл с фрапсом или подобной программой, но чтобы не требавала лицензии
Добавлено (03.11.2009, 17:24) --------------------------------------------- ну же, напишите любимые черты игр
Сообщение отредактировал gforcer - Вт, 03 Ноя 2009, 09:57
игра о космических сражениях, конечно там будут корабли, а точнее флагманы, линкоры, крейсеры, истребители, легкие и средник корабли,. Надо чтобы кто-нибудь все эти мелочи расписал, типа Флагман "Ярость Империи" - Особоая спсобность: взрыв водородной бомбы. Максимальный уровень развития: 20. Начальная Броня: 5. Начальная атака: 1. Орудий ближнего боя: 5. Число орудий дальнего боя(рактеы): 2. Кто-нибудь должен всю эту работу по разработке идеи и теории сделать, а то не дота выйдет, а простая РТС.
Добавлено (05.11.2009, 12:22) --------------------------------------------- Есть один сценарист, товарищ Assasin с сайта игростроение.ру. Пишет концепт и разрабатывает идею игры. Ура, теперь есть команда !
Добавлено (05.11.2009, 14:29) --------------------------------------------- руководство пользователя редактором карт. Пока все возможности редактора перечислены в руководстве. Идеи и пожелания по движку и редактору карт давайте здесь. Спасибо.
Идеи и пожелания по движку и редактору карт давайте здесь.
Вот такие опции точно нужны редатору:
Непроходимая зона Триггер-зона Камера(для создания видеороликов средствами движка игры, ролик запускается через триггер)
Алгоритм-роликов
Камера это некий объект от первого лица которого мы наблюдаем ролик. Камера двигается с помощью так называемых патчей(путевых точек). Которые именуются по порядку(path_01, path_02 и тд) в свойствах камеры надо прописать список используемых путевых точек камерой в хронологическом порядке и камера будет двигатся. Камера в игре совершенно невидима как перед стартом, так и после и стартует по триггеру
Только сразу предупреждаю что программист из меня никакой, я не сделал ни одной нормальной программы. Так что как вы это заставите работать вообще не представляю.
Главное меню как будет реализовано? Отдельной картой или через графические экраны?
Еще надо сделать движок конфортабельным для локализации игры на другие языки. Например файлы содержащие текст или речь на русском языке кидать так:
Localization\Sound Localization\Text
Еще заведитесь какой-нибудь технологией архивации, например Zlib. А то получится как креатор.
Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Чт, 05 Ноя 2009, 16:46
gforcer, Кстати - ты писал что нужны некоторые идеи насчет войск , зданий ? Предлагаю ввести здания которые будут модернизировать оружие на косм. кораблях и заменять его . Можно сделать черные дыры , имеется ввиду - ловушки на стратегической карте .Из юнитов самым крупным можно сделать имперский крейсер , самый маленький(небоеспособный) юнит - шлюпка , этот юнит будет играть роль шпиона на вражеской территории . Вот и все идеи . . . Если понравится и подойдет будущему проэкту - могу продолжить подавать идеи.