Добавлено (13 Фев 2014, 12:00) --------------------------------------------- Юонгу Кимоно было 3 года, когда он с семьёй был из-за теракта перевезён из Японии в Южную Корею. Все Кимоно и другие пострадавшие японцы были поселены в специально построенный для них город – Япокоре. Семья Кимоно проживала достаточно хорошо в этом городе. У Юонга в 8 лет появилась на свет сестра – Тэйквон. Сам Юонг записался в секцию по карате и там нашёл друзей. За пристрастие к автомобилям его прозвали Дрифтом. С ним также занимался его отец – Хазуки. Причём Хазуки больше уделял внимание парню, нежели Тэйквон, из-за чего она ненавидела брата и очень часто конфликтовала с ним. Когда Дрифту исполнилось 15 лет, Хазуки понял, что его сын достаточно силён, чтобы самостоятельно изучать местность, и отдал ему древний артефакт рода Кимоно – меч Будущего. Обладатель такого меча мог узнать, что с ним произойдёт ближайшие несколько лет, главное, чтобы он был его достоен. Дрифт принял дар отца, и в течении года он скитался по Корее, пока случайно не попал в Россию. Узнав о Первом Мировом Турнире, он направился в корпорацию Hot Fight, чтобы записаться. Он видел в этом отличный шанс продемонстрировать всему миру свои навыки.
Добавлено (16 Фев 2014, 17:54) --------------------------------------------- Вот первый спрайт Стойка Дрифта (примерная)
Я же говорил, что рисую ни тю-тю. Просто решил всё делать самому, так как врядли попадутся люди, которые согласились бы помочь. sam725702, Ваш покорный слуга
врядли попадутся люди, которые согласились бы помочь.
Попробовать поискать стоит
Добавлено (17 Фев 2014, 19:41) --------------------------------------------- А как по мне,если нужно сделать что-то,чего ты не умеешь,не стоит ждать чуда или нанимать кого-то,а лучше научиться самому
Добавлено (19 Фев 2014, 12:59) --------------------------------------------- Ладно, вы меня простите, но здесь проект обсуждается, а не ТОнкости биографий или нехватка художественных навыков Я предлагаю обсудить приёмы персонажей. Вот приёмы Адамона (тот, что греческий гладиатор): Бросок копья: Адамон бросает копьё по прямой траектории. В зависимости от введённого удара Адамон может бросить вниз по диогонали (WA), прямо (SA) или вверх по диогонали (DA). Бросок копья вверх: Адамон бросает копьё вверх, и копьё может приземлиться близко (WA), на средней дистанции (SA) или далеко (DA) от Адамона. Бычий бег: Адамон бежит на противника, нанося ему мощный удар копьём. Удар Спарты: Да, да, тот самый удар из "300 спартанцев" Только Адамон перед этим не кричит "THIS IS SPAAAAPTA!!!", а просто бьёт. Удар нимфы: Адамон наносит противнику нижний удар ногой. Выглядит, как пинок, только нога при этом уходит в сторону. Греческий шип (от шипы): Адамон бьёт копьём сверху вниз. Эпический укол: Тот же Греческий шип, только удар мощный, и перед этим Адамон подпрыгивает. Приём можно выполнить в воздухе. Двойной укол:Греческий шип + Эпический укол. Можно усилить. Простой укол: Адамон просто пыряет противника. Если приём удался, то можно выполнить: Олимпийский удар: Адамон дважды бьёт противника руками, затем вытаскивает копьё. Разрез Афродиты: Адамон вытаскивает копьё, затем, уходя в сторону, наносит им горизонтальный разрез. Олимпийский удар + Разрез Афродиты: нужен Energy Power.
Добавлено (21 Фев 2014, 17:42) --------------------------------------------- Хорошо обсудили
Ну а что? Лично я этот жанр не поддерживаю... всё. Я по реалистичной физике.
Цитатаsam725702 ()
Удар Спарты: Да, да, тот самый удар из "300 спартанцев" Только Адамон перед этим не кричит "THIS IS SPAAAAPTA!!!", а просто бьёт.
Хотя было бы веселее, если всё-таки кричал.
Цитатаsam725702 ()
Двойной укол: Греческий шип + Эпический укол. Можно усилить.
Скорее наоборот (последовательность). А вообще можно составить кучу всевозможных комбинаций, а игроку расказать только о основных, но упоминуть, что он сам может придумывать новые. Так будет интересней.
Цитатаsam725702 ()
нужен Energy Power.
Можно к обычным добавить усталость, но не ограничивать саму возможность бить, а наносить меньше урона. Правила форума · участникGCC
Ну, может, будет орать (если, конечно, найдутся люди на озвучку, что не факт) что-то вроде "AAAARGH!!!".
Цитатаигнат ()
А вообще можно составить кучу всевозможных комбинаций, а игроку расказать только о основных, но упоминуть, что он сам может придумывать новые. Так будет интересней.
Комбинировать можно будет основные удары. А спецприёмы можно будет использовать в комбо либо в конце (тогда "съест" Energy Power), либо в джагглинге.
Цитатаигнат ()
Можно к обычным добавить усталость
Получится "Месть боксёра-2" Если ты имеешь в виду уменьшение наносимого урона, то это будет в комбо (если, конечно, спецприём был повторён более 1 раза).
Цитатаигнат ()
но не ограничивать саму возможность бить
Energy Power не ограничивает, а даёт разнообразие возможности бить.
Добавлено (01 Мар 2014, 13:18) --------------------------------------------- В общем я решил не продолжать разработку проекта до тех пор, пока я не научусь достаточно нормально рисовать. Летом, наверное, запишусь в художку, а пока буду работать над другим проектом (тему скоро создам). И последний вопрос: как закрыть тему?
Можете посмотреть во время расширенного редактирования первого сообщения - там галочки должны быть. Если нет - то напишите - а мы темы закроем. Правила форума · участникGCC