Hot Fight - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 12:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Hot Fight (Файтинг в стиле Street Fighter 3)
Hot Fight
sam725702Дата: Вс, 20 Окт 2013, 14:43 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название игры: Hot Fight
Движок/программа: Game Maker
Жанр: Файтинг
Сеттинг: будущее
Начало разработки: октябрь 2013.
Что уже сделано:
Сюжет - 90%
Образ персонажей - 80%
Мувлисты персонажей - 45%
Боевая система - 50%
Саундтрек - 100%
Концепт-арты - 25%
Остальное (озвучка персонажей, спрайты персонажей, оформление меню и боя, звуки ударов, задние фоны) на нулях. Звуки ударов я возьму где-нибудь, а вот для остального нужна помощь.
Разработка проекта продолжается.
Сюжет:
2500 год. Миром правит сила (т.е. выживает сильнейший), политические выборы теперь заменены на турниры по боям без правил. Корпорация, в котором таким образом избирают правителя России, называется Hot Fight. Она организует свой первый мировой турнир, куда стекаются мастера боевых искусств со всего мира. Всего в турнире участвуют 16 бойцов, и лишь один выиграет его и получит титул правления страной.
Особенности игры:
- Особый аркадный режим - вместо столбика в стиле Mortal Kombat - турнирное табло (отбор - 16 бойцов, 1/4 финала- 8, полуфинал - 4, финал - 2).
- 16 уникальных персонажей, отличающиеся не только стилем, наличием оружия, но и такими характеристиками, как сила удара, дальность прыжка и т.д.
- Шкала Energy Power, с помощью которой можно выполнить особые приёмы.
- Авторский саундтрек
- Множество достижений
- Боевая система, которая отличается от других 2D-файтингов
Персонажи:
Дэвид Афро
(David Afro) - четырёхкратный чемпион по профессиональному боксу в США, участвует ради призовых денег.
Киллер Йот (Killer Yot) - самурай-мутант, которому дано задание уничтожить Неизвестного Персонажа.
Майкатта (Mikatta) - тансонийский бог, цель которого защитить человечество от уничтожения.
Куин Шу (Quin Shu) - монах Шаолиньского ордена, когорого защищают змеи.
Дрифт (Drift) - главный герой, кореец японского происхождения, дерущийся Мечом Будущего.
Бэлл Рашен (Bell Rashen) - шпионка, разведывающая данные о турнире.
Мокка (Mokka) - громовая сова, спутник Майкатты.
Свампмэн (Swampman) - человек, которого после 1000 лет вытащили из болота.
Би Кей (B.K.) - кикбоксёр, брат Дэвида.
Неизвестный Персонаж (Unknown Character) - робот, вышедший из-под контроля, полостью состоит из электронов.
Падший Крестоносец (Fallen Crusader) - тёмный дух, желает уничтожить Майкатту.
Хуан Дзин (Huang Jin) - монах Шаолиньского ордена, друг Куина Шу.
Тэйквон Кимоно (Taekwon Kimono) - сестра Дрифта, желающая доказать ему, что она сильней.
Клавдия Витол (Klavdia Vitol) - агент ФСБ, следящий за Белл.
Адамон (Adamon) - греческий гладиатор, вытащенный из прошлого.
Некромэн (Necroman) - некромант, чья цель - Свампмэн.


sam725702, Ваш покорный слуга

Сообщение отредактировал sam725702 - Ср, 02 Июл 2014, 21:35
 
СообщениеНазвание игры: Hot Fight
Движок/программа: Game Maker
Жанр: Файтинг
Сеттинг: будущее
Начало разработки: октябрь 2013.
Что уже сделано:
Сюжет - 90%
Образ персонажей - 80%
Мувлисты персонажей - 45%
Боевая система - 50%
Саундтрек - 100%
Концепт-арты - 25%
Остальное (озвучка персонажей, спрайты персонажей, оформление меню и боя, звуки ударов, задние фоны) на нулях. Звуки ударов я возьму где-нибудь, а вот для остального нужна помощь.
Разработка проекта продолжается.
Сюжет:
2500 год. Миром правит сила (т.е. выживает сильнейший), политические выборы теперь заменены на турниры по боям без правил. Корпорация, в котором таким образом избирают правителя России, называется Hot Fight. Она организует свой первый мировой турнир, куда стекаются мастера боевых искусств со всего мира. Всего в турнире участвуют 16 бойцов, и лишь один выиграет его и получит титул правления страной.
Особенности игры:
- Особый аркадный режим - вместо столбика в стиле Mortal Kombat - турнирное табло (отбор - 16 бойцов, 1/4 финала- 8, полуфинал - 4, финал - 2).
- 16 уникальных персонажей, отличающиеся не только стилем, наличием оружия, но и такими характеристиками, как сила удара, дальность прыжка и т.д.
- Шкала Energy Power, с помощью которой можно выполнить особые приёмы.
- Авторский саундтрек
- Множество достижений
- Боевая система, которая отличается от других 2D-файтингов
Персонажи:
Дэвид Афро
(David Afro) - четырёхкратный чемпион по профессиональному боксу в США, участвует ради призовых денег.
Киллер Йот (Killer Yot) - самурай-мутант, которому дано задание уничтожить Неизвестного Персонажа.
Майкатта (Mikatta) - тансонийский бог, цель которого защитить человечество от уничтожения.
Куин Шу (Quin Shu) - монах Шаолиньского ордена, когорого защищают змеи.
Дрифт (Drift) - главный герой, кореец японского происхождения, дерущийся Мечом Будущего.
Бэлл Рашен (Bell Rashen) - шпионка, разведывающая данные о турнире.
Мокка (Mokka) - громовая сова, спутник Майкатты.
Свампмэн (Swampman) - человек, которого после 1000 лет вытащили из болота.
Би Кей (B.K.) - кикбоксёр, брат Дэвида.
Неизвестный Персонаж (Unknown Character) - робот, вышедший из-под контроля, полостью состоит из электронов.
Падший Крестоносец (Fallen Crusader) - тёмный дух, желает уничтожить Майкатту.
Хуан Дзин (Huang Jin) - монах Шаолиньского ордена, друг Куина Шу.
Тэйквон Кимоно (Taekwon Kimono) - сестра Дрифта, желающая доказать ему, что она сильней.
Клавдия Витол (Klavdia Vitol) - агент ФСБ, следящий за Белл.
Адамон (Adamon) - греческий гладиатор, вытащенный из прошлого.
Некромэн (Necroman) - некромант, чья цель - Свампмэн.

Автор - sam725702
Дата добавления - 20 Окт 2013 в 14:43
yanДата: Вс, 20 Окт 2013, 15:42 | Сообщение # 2
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Сомневаюсь
 
СообщениеСомневаюсь

Автор - yan
Дата добавления - 20 Окт 2013 в 15:42
sam725702Дата: Пн, 21 Окт 2013, 14:37 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, хоть ответили, уже хорошо! sleep

sam725702, Ваш покорный слуга
 
СообщениеНу, хоть ответили, уже хорошо! sleep

Автор - sam725702
Дата добавления - 21 Окт 2013 в 14:37
ИмянуилФамильевДата: Вт, 22 Окт 2013, 15:56 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата sam725702 ()
Кто-нибудь умеет рисовать?

Рисовать - то не проблема. Проблема в идее, которая дает вдохновение для рисования.
Мораль: Когда качественную идею зацепищь, сам научишься рисовать smile
 
Сообщение
Цитата sam725702 ()
Кто-нибудь умеет рисовать?

Рисовать - то не проблема. Проблема в идее, которая дает вдохновение для рисования.
Мораль: Когда качественную идею зацепищь, сам научишься рисовать smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 22 Окт 2013 в 15:56
sam725702Дата: Вт, 22 Окт 2013, 16:10 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, дело не во вдохновении. Бывает, вдохновишься чем-нибудь, нарисуешь, и всё равно каля-маля получается. sad

Добавлено (22 Окт 2013, 16:10)
---------------------------------------------
Это всё равно, что сказать, что делать манту не больно. Я-то сам пытался рисовать.


sam725702, Ваш покорный слуга
 
СообщениеИмянуилФамильев, дело не во вдохновении. Бывает, вдохновишься чем-нибудь, нарисуешь, и всё равно каля-маля получается. sad

Добавлено (22 Окт 2013, 16:10)
---------------------------------------------
Это всё равно, что сказать, что делать манту не больно. Я-то сам пытался рисовать.


Автор - sam725702
Дата добавления - 22 Окт 2013 в 16:10
yanДата: Вт, 22 Окт 2013, 22:38 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Но ведь это и правда не больно. Нехватка художника вынуждает учиться или же бросать начатое. Тут тебе решать.
 
СообщениеНо ведь это и правда не больно. Нехватка художника вынуждает учиться или же бросать начатое. Тут тебе решать.

Автор - yan
Дата добавления - 22 Окт 2013 в 22:38
sam725702Дата: Чт, 24 Окт 2013, 15:06 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yan, насчёт прививки - кому как, мне лично больно. А вот то, что я сам должен рисовать, ты прав. Бросать идею, над которой я думал 2 года (даже сиквел начал придумывать!), не собираюсь.

Добавлено (24 Окт 2013, 15:06)
---------------------------------------------
А пока я буду писать своеобразные статьи о персонажах. Их портреты я выложу значительно позже, т.к., как я уже говорил, рисую ни тю-тю.

Дэвид Афро - четырёхкратный чемпион по профессиональному боксу в США, чей путь к вершине славы был непростым. Он родился в афроамериканском гетто, где за каждым углом таилась опасность в лице гангстеров и наркоторговцев, что и вынудило его заняться боксом. У него было два младших брата - Брюс и Крис. Брюс вскоре сам стал гангстером, а Крис, решив, что такие "грязные делишки" не для него, тренировался вместе с Дэвидом.
Настали времена, когда практически одновременно Криса взяли в армию, а Брюса заключили в колонию строгого режима на несколько лет за свои преступления. Тогда Дэвид остался без единой родной души, и начал строить свою карьеру, полагаясь только на себя.
Став боксёром, он выиграл четыре всеамериканских турнира подряд. И, когда он завоевал достаточно крупную популярность, Дэвид обдумывал участие в мировом турнире. Ему однажды прислали по почте приглашение на Первый Мировой Турнир Корпорации "Hot Fight", и Дэвид решил участвовать там.

Особенности:
- Большое количество комбинаций
- Высокий урон, наносимый руками (20)
- Отсутствуют атаки ногами (Дэвид - профессиональный боксёр, он не хочет позорить этот титул)
- Отсутствуют прыжки (та же причина)
- Отсутствуют прожектайлы (снаряды)
- Умение паррировать (отражать) атаки противника и после этого даже ударить в ответ
- Таунт (насмешка), при успехе повышающая энергию (Energy Power)

Интересный факт:
Сначала я хотел, чтобы его биография гласила, что он - египетский сирота, которого в детстве вместе с двумя братьями депортировали в США, а Дэвид всю жизнь уверял себя в том, что он кореной американец. Но потом я передумал и сочинил биографию по стереотипам об афроамериканцах.


sam725702, Ваш покорный слуга
 
Сообщениеyan, насчёт прививки - кому как, мне лично больно. А вот то, что я сам должен рисовать, ты прав. Бросать идею, над которой я думал 2 года (даже сиквел начал придумывать!), не собираюсь.

Добавлено (24 Окт 2013, 15:06)
---------------------------------------------
А пока я буду писать своеобразные статьи о персонажах. Их портреты я выложу значительно позже, т.к., как я уже говорил, рисую ни тю-тю.

Дэвид Афро - четырёхкратный чемпион по профессиональному боксу в США, чей путь к вершине славы был непростым. Он родился в афроамериканском гетто, где за каждым углом таилась опасность в лице гангстеров и наркоторговцев, что и вынудило его заняться боксом. У него было два младших брата - Брюс и Крис. Брюс вскоре сам стал гангстером, а Крис, решив, что такие "грязные делишки" не для него, тренировался вместе с Дэвидом.
Настали времена, когда практически одновременно Криса взяли в армию, а Брюса заключили в колонию строгого режима на несколько лет за свои преступления. Тогда Дэвид остался без единой родной души, и начал строить свою карьеру, полагаясь только на себя.
Став боксёром, он выиграл четыре всеамериканских турнира подряд. И, когда он завоевал достаточно крупную популярность, Дэвид обдумывал участие в мировом турнире. Ему однажды прислали по почте приглашение на Первый Мировой Турнир Корпорации "Hot Fight", и Дэвид решил участвовать там.

Особенности:
- Большое количество комбинаций
- Высокий урон, наносимый руками (20)
- Отсутствуют атаки ногами (Дэвид - профессиональный боксёр, он не хочет позорить этот титул)
- Отсутствуют прыжки (та же причина)
- Отсутствуют прожектайлы (снаряды)
- Умение паррировать (отражать) атаки противника и после этого даже ударить в ответ
- Таунт (насмешка), при успехе повышающая энергию (Energy Power)

Интересный факт:
Сначала я хотел, чтобы его биография гласила, что он - египетский сирота, которого в детстве вместе с двумя братьями депортировали в США, а Дэвид всю жизнь уверял себя в том, что он кореной американец. Но потом я передумал и сочинил биографию по стереотипам об афроамериканцах.


Автор - sam725702
Дата добавления - 24 Окт 2013 в 15:06
seamanДата: Чт, 24 Окт 2013, 18:09 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Нехватка художника вынуждает учиться или же бросать начатое.

Цитата
А вот то, что я сам должен рисовать, ты прав.

Есть другой вариант. Придумать хорошую идею и написать код (скрипты, программу...) под нее. Поскольку рисовать не умеешь - "на кубиках". Если идея стоящая и программно все готово - художники найдутся.
 
Сообщение
Цитата
Нехватка художника вынуждает учиться или же бросать начатое.

Цитата
А вот то, что я сам должен рисовать, ты прав.

Есть другой вариант. Придумать хорошую идею и написать код (скрипты, программу...) под нее. Поскольку рисовать не умеешь - "на кубиках". Если идея стоящая и программно все готово - художники найдутся.

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Окт 2013 в 18:09
sam725702Дата: Вт, 31 Дек 2013, 15:40 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Если идея стоящая и программно все готово - художники найдутся.

Например, внутри себя.

Добавлено (25 Окт 2013, 19:35)
---------------------------------------------
Киллер Йот (наст. имя - Йот Хазума) - лидер самурайского клана Хазума. Двуручный боевой стиль подчёркивает его мастерство. Он и другие самураи клана действуют по принципу Куцуёку-Буредо (Клинка униженных), т.е. защищают мало- и неимущих от гонений власти.
Но однажды вспыхнула гражданская война, где клан Хазума воевал вместе с народом. К сожалению, правительство многократно превосходило народ по силе. Йот был тяжело ранен, и одним членам клана пришлось спасать лидера, а другим - продолжать без него боевые действия.
Йот очутился в российской корпорации "Лаборатория Грин". Он не поверил тому, что с ним случилось, а точнее, с его телом - шесть рук вместо двух, восемь паучих ног вместо двух обычных. Йоту казалось, что он мутировал, и, найдя в той же корпорации своих самураев, от них узнал, что ему была введена сыворотка на основе ДНК каракурта, чтобы поддержать его жизнедеятельность и заживить полученные раны.
Вскоре Йот получил послание от правительства Японии. Оно гласило, что народ повержен, а самураи клана Хазума, сражавшиеся в войне, казнены, а остальные, в том числе и он, подвержены преследованию. Йот попросил корпорацию "Hot Fight" предоставить защиту его клана и народа Японии. Взамен ему дали задание уничтожить робота на Первом Мировом Тунире Hot Fight.

Особенности:
- Большое количество комбинаций
- Средний урон, наносимый катанами (15)
- Средний урон, наносимый ногами (15)
- Высокая дистанция прыжка
- Имеется первостепенное (две катаны) оружие

Интересный факт:
Биография Киллер Йота была более спорной, чем биография Дэвида. Сначала планировалось, что его сковали в железный сейф, наполненный каракуртами, и бросили в обрыв, но он выжил, мутировал и выбрался из сейфа, а целью участия в турнире были поиски того, кто сковал Йота. Потом я переработал биографию и сделал Йота японцем, продававшим детские игрушки, но из-за грабежей изучавшего искусство меча и защищавшего свою семью, затем ради материального обеспечения согласившегося на эксперименты "Лаборатории Грин" и участие в турнире.

Добавлено (31 Дек 2013, 15:40)
---------------------------------------------
Извините, что так долго я не отвечал. Просто я долго не знал, как рисовать спрайты, и практиковался в рисовании. Я решил нарисовать отдельные части тела персонажа в разных ракурсах, чтобы потом из них "собрать" целые спрайты. Также предлагаю вашему вниманию мои концепт-арты.


Йот Хазума (до мутации)


Куин Шу

А также я расскажу о боевой системе:
Бой состоит из одного раунда (так как это бои без правил) и продолжается до потери сознания (Knock-Out) одного из противников.
Выше я говорил о шкале Energy Power. Это шкала, которая состоит из 10 делений и накапливается от особого действия бойца (например, удачного блокирования, получения урона и т.д.). Её можно использовать для усилений спец-приёмов, выполнений особых спец-приёмов или супер-движений и продолжения комбо.
Атаки состоят из 4 типов:

Обычные удары:


Мини-комбо:


Спец-приёмы:


Супер-движения:


Пока всё. Остальное напишу позже.


sam725702, Ваш покорный слуга

Сообщение отредактировал sam725702 - Пт, 31 Янв 2014, 19:38
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Если идея стоящая и программно все готово - художники найдутся.

Например, внутри себя.

Добавлено (25 Окт 2013, 19:35)
---------------------------------------------
Киллер Йот (наст. имя - Йот Хазума) - лидер самурайского клана Хазума. Двуручный боевой стиль подчёркивает его мастерство. Он и другие самураи клана действуют по принципу Куцуёку-Буредо (Клинка униженных), т.е. защищают мало- и неимущих от гонений власти.
Но однажды вспыхнула гражданская война, где клан Хазума воевал вместе с народом. К сожалению, правительство многократно превосходило народ по силе. Йот был тяжело ранен, и одним членам клана пришлось спасать лидера, а другим - продолжать без него боевые действия.
Йот очутился в российской корпорации "Лаборатория Грин". Он не поверил тому, что с ним случилось, а точнее, с его телом - шесть рук вместо двух, восемь паучих ног вместо двух обычных. Йоту казалось, что он мутировал, и, найдя в той же корпорации своих самураев, от них узнал, что ему была введена сыворотка на основе ДНК каракурта, чтобы поддержать его жизнедеятельность и заживить полученные раны.
Вскоре Йот получил послание от правительства Японии. Оно гласило, что народ повержен, а самураи клана Хазума, сражавшиеся в войне, казнены, а остальные, в том числе и он, подвержены преследованию. Йот попросил корпорацию "Hot Fight" предоставить защиту его клана и народа Японии. Взамен ему дали задание уничтожить робота на Первом Мировом Тунире Hot Fight.

Особенности:
- Большое количество комбинаций
- Средний урон, наносимый катанами (15)
- Средний урон, наносимый ногами (15)
- Высокая дистанция прыжка
- Имеется первостепенное (две катаны) оружие

Интересный факт:
Биография Киллер Йота была более спорной, чем биография Дэвида. Сначала планировалось, что его сковали в железный сейф, наполненный каракуртами, и бросили в обрыв, но он выжил, мутировал и выбрался из сейфа, а целью участия в турнире были поиски того, кто сковал Йота. Потом я переработал биографию и сделал Йота японцем, продававшим детские игрушки, но из-за грабежей изучавшего искусство меча и защищавшего свою семью, затем ради материального обеспечения согласившегося на эксперименты "Лаборатории Грин" и участие в турнире.

Добавлено (31 Дек 2013, 15:40)
---------------------------------------------
Извините, что так долго я не отвечал. Просто я долго не знал, как рисовать спрайты, и практиковался в рисовании. Я решил нарисовать отдельные части тела персонажа в разных ракурсах, чтобы потом из них "собрать" целые спрайты. Также предлагаю вашему вниманию мои концепт-арты.


Йот Хазума (до мутации)


Куин Шу

А также я расскажу о боевой системе:
Бой состоит из одного раунда (так как это бои без правил) и продолжается до потери сознания (Knock-Out) одного из противников.
Выше я говорил о шкале Energy Power. Это шкала, которая состоит из 10 делений и накапливается от особого действия бойца (например, удачного блокирования, получения урона и т.д.). Её можно использовать для усилений спец-приёмов, выполнений особых спец-приёмов или супер-движений и продолжения комбо.
Атаки состоят из 4 типов:

Обычные удары:


Мини-комбо:


Спец-приёмы:


Супер-движения:


Пока всё. Остальное напишу позже.

Автор - sam725702
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 15:40
DruggOffДата: Вс, 26 Янв 2014, 02:17 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline

Ну если нужно могу помочь, как могу))
Вот накидал Афро на скорую руку)
Если что можно нормально потом дорисовать и в фотошопе сделать)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
Сообщение

Ну если нужно могу помочь, как могу))
Вот накидал Афро на скорую руку)
Если что можно нормально потом дорисовать и в фотошопе сделать)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 26 Янв 2014 в 02:17
sam725702Дата: Ср, 29 Янв 2014, 12:00 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DruggOff, большое тебе спасибо!
Только, сразу говорю, Дэвид не такой.
У него афро-причёска, глубокая носогубная складка, боксёрские трусы с американским флагом, перчатки и ботинки - соответствующей расцветки. И у него нет бороды.
Нарисовано, если честно, как будто понадобилось минимум два дня, я бы так не нарисовал, очень хорошо.
Заранее благодарю.

Добавлено (29 Янв 2014, 12:00)
---------------------------------------------
А пока поделюсь своими текущими "достижениями" касательно Hot Fight. Проект на стадии разработки боевой системы, она готова примерно на 25%.
Готовы:
- базовые движения персонажа (ходьба вперёд/назад, прыжок, приседание)
- основные удары (как и планировалось, Weak Arm, Strong Arm, Double Arm, Weak Foot, Strong Foot, Double Foot), их вариации при ходьбе вперёд, приседании, прыжке (в прыжке всего 2 удара)
- возможность комбинировать удары (вариантов комбо - много)
Сейчас ведутся разработки спецдвижений. Пока это не совсем легко, но я постараюсь приложить все свои усилия.
Пока всё.


sam725702, Ваш покорный слуга

Сообщение отредактировал sam725702 - Вс, 09 Фев 2014, 11:55
 
СообщениеDruggOff, большое тебе спасибо!
Только, сразу говорю, Дэвид не такой.
У него афро-причёска, глубокая носогубная складка, боксёрские трусы с американским флагом, перчатки и ботинки - соответствующей расцветки. И у него нет бороды.
Нарисовано, если честно, как будто понадобилось минимум два дня, я бы так не нарисовал, очень хорошо.
Заранее благодарю.

Добавлено (29 Янв 2014, 12:00)
---------------------------------------------
А пока поделюсь своими текущими "достижениями" касательно Hot Fight. Проект на стадии разработки боевой системы, она готова примерно на 25%.
Готовы:
- базовые движения персонажа (ходьба вперёд/назад, прыжок, приседание)
- основные удары (как и планировалось, Weak Arm, Strong Arm, Double Arm, Weak Foot, Strong Foot, Double Foot), их вариации при ходьбе вперёд, приседании, прыжке (в прыжке всего 2 удара)
- возможность комбинировать удары (вариантов комбо - много)
Сейчас ведутся разработки спецдвижений. Пока это не совсем легко, но я постараюсь приложить все свои усилия.
Пока всё.

Автор - sam725702
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 12:00
DruggOffДата: Ср, 29 Янв 2014, 20:48 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
sam725702, тоесть что-то типо Аполло Крида из Рокки??
На самом деле понадобилось 5 минут, так что как будет время свободное попробую нарисовать чтото другое)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
Сообщениеsam725702, тоесть что-то типо Аполло Крида из Рокки??
На самом деле понадобилось 5 минут, так что как будет время свободное попробую нарисовать чтото другое)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 20:48
sam725702Дата: Пт, 07 Фев 2014, 18:13 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DruggOff ()
что-то типо Аполло Крида из Рокки??

Только без усов и афро-шевелюра побольше. И голова поузже.

Цитата DruggOff ()
как будет время свободное попробую нарисовать чтото другое)

Буду ждать с нетерпением! biggrin

Добавлено (31 Янв 2014, 19:36)
---------------------------------------------
У меня комп сломан, сейчас сижу с чужого, дальнейшие разработки проекта пока невозможны. Когда отремонтируют - продолжу.
И я давно не писал инфы про персонажей.
Майкатта - бог (но не правитель) Тансонии - греческого мира богов. Несмотря на свою внешность (он минотангел) он - добрый и справедливый. Он считает своим долгом защитить человечество от древнего зла.
Обычно он незаметно для смертных путешествует по миру, попутно наблюдая за ними, и, когда он чувствует нечистую силу, направляется к её источнику и устраняет его.
Однажды, путешествуя по Англии, он заметил руины средневекового замка и, чуя злую энергетику, направился туда. Там на него напал рыцарь в чёрных доспехах. Майкатта, к своему изумлению, не разглядел его лица: тело под бронёй заменяла тёмная энергия. После долгой и разрушительной битвы Майкатта, поняв, что из-за них гибнут люди, решил перейти на переговоры. Так заклятые враги решили встретиться когда-нибудь для решающей битвы в каком-нибудь отдалённом от людей месте.
Прошли времена. Миром правит сила, политические выборы теперь заменены на турниры по боям без правил. Корпорация, в котором таким образом избирают правителя России, называется Hot Fight. Она организует свой первый мировой турнир, куда стекаются мастера боевых искусств со всего мира.
Майкатта ужаснулся глупости человечества. Он считал, что люд скатился чуть ли не до первобытных времён. Он отправился на Первый Мировой Турнир Корпорации "Hot Fight", чувствуя за русский народ особое сочувствие.
Особенности:
- Высокий урон, наносимый топором (20)
- Низкий урон, наносимый ногами (10)
- Средняя дистанция прыжка
- Имеется первостепенное (топор с двумя лезвиями) оружие
- Способность летать
- Таунт
Интересный факт:
По первоначальной биографии персонажа говорилось, что Майк (так раньше назывался Майкатта) - американец. Он бросил девушку-чародейку, за что та прокляла его, и Майк превратился в минотангела. Снять чары можно было, уничтожив могучего злодея, что и привело Майка на турнир.

Добавлено (01 Фев 2014, 15:48)
---------------------------------------------
У меня есть идея ачивментов (достижений). Пока придумал только одну ачивку: Boss Nigger. Она заключается в том, что, если пройти аркадный турнирный режим за Би Кея и Дэвида без проигрышей, то разблокируется полная версия темы Би Кея, которую можно поставить на его задний фон в настройках.
И да, у меня почти готов саундтрек к игре. Выложу позже, т.к. сижу пока с чужого компа.
Также я планирую внедрить в боевую систему следующую фишку:
Если оба оппонента ударят друг друга одновременно одним и тем же видом ударов, то начнётся что-то наподобие армрестлинга. Задача игрока(ов) состоит в постоянном нажимании той кнопки, которой ударил(и). От этого появляющаяся вместо шкалы Energy Power полая шкала будет заполняться. Чья шкала быстрей заполнится, тот наносит другому урон. Появится также сверху ещё одна шкала, состоящая из трёх делений. По умолчанию она заполнена. Дело в том, что любой игрок может сменить удар, пожертвовав при этом часть полой и одно деление верхней шкал. Если другой игрок не успел отреагировать на это, не набрав такой же удар, то ему зачитывается урон. Если успел, то "армрестлинг" продолжается, только уже другим ударом. Если это началось с Double Arm/Foot, другой игрок должен отреагировать на оба удара. Double Arm/Foot "сжирает" два деления верхней шкалы и его нельзя набрать при одном делении.
Такую фишку я назвал Close Fight. Пожалуйста, напишите, что Вы об этом думаете.

Добавлено (07 Фев 2014, 14:38)
---------------------------------------------
Мой компьютер благополучно починен, разработки проекта продолжаются!
И да, я обещал саундтрек.
Буду выкладывать по одному треку.
Вот тема Дэвида.
David's Theme

Добавлено (07 Фев 2014, 18:13)
---------------------------------------------
Почему никто не отвечает? Создаётся впечатление, что я самому себе пишу.


sam725702, Ваш покорный слуга

Сообщение отредактировал sam725702 - Пт, 07 Фев 2014, 18:17
 
Сообщение
Цитата DruggOff ()
что-то типо Аполло Крида из Рокки??

Только без усов и афро-шевелюра побольше. И голова поузже.

Цитата DruggOff ()
как будет время свободное попробую нарисовать чтото другое)

Буду ждать с нетерпением! biggrin

Добавлено (31 Янв 2014, 19:36)
---------------------------------------------
У меня комп сломан, сейчас сижу с чужого, дальнейшие разработки проекта пока невозможны. Когда отремонтируют - продолжу.
И я давно не писал инфы про персонажей.
Майкатта - бог (но не правитель) Тансонии - греческого мира богов. Несмотря на свою внешность (он минотангел) он - добрый и справедливый. Он считает своим долгом защитить человечество от древнего зла.
Обычно он незаметно для смертных путешествует по миру, попутно наблюдая за ними, и, когда он чувствует нечистую силу, направляется к её источнику и устраняет его.
Однажды, путешествуя по Англии, он заметил руины средневекового замка и, чуя злую энергетику, направился туда. Там на него напал рыцарь в чёрных доспехах. Майкатта, к своему изумлению, не разглядел его лица: тело под бронёй заменяла тёмная энергия. После долгой и разрушительной битвы Майкатта, поняв, что из-за них гибнут люди, решил перейти на переговоры. Так заклятые враги решили встретиться когда-нибудь для решающей битвы в каком-нибудь отдалённом от людей месте.
Прошли времена. Миром правит сила, политические выборы теперь заменены на турниры по боям без правил. Корпорация, в котором таким образом избирают правителя России, называется Hot Fight. Она организует свой первый мировой турнир, куда стекаются мастера боевых искусств со всего мира.
Майкатта ужаснулся глупости человечества. Он считал, что люд скатился чуть ли не до первобытных времён. Он отправился на Первый Мировой Турнир Корпорации "Hot Fight", чувствуя за русский народ особое сочувствие.
Особенности:
- Высокий урон, наносимый топором (20)
- Низкий урон, наносимый ногами (10)
- Средняя дистанция прыжка
- Имеется первостепенное (топор с двумя лезвиями) оружие
- Способность летать
- Таунт
Интересный факт:
По первоначальной биографии персонажа говорилось, что Майк (так раньше назывался Майкатта) - американец. Он бросил девушку-чародейку, за что та прокляла его, и Майк превратился в минотангела. Снять чары можно было, уничтожив могучего злодея, что и привело Майка на турнир.

Добавлено (01 Фев 2014, 15:48)
---------------------------------------------
У меня есть идея ачивментов (достижений). Пока придумал только одну ачивку: Boss Nigger. Она заключается в том, что, если пройти аркадный турнирный режим за Би Кея и Дэвида без проигрышей, то разблокируется полная версия темы Би Кея, которую можно поставить на его задний фон в настройках.
И да, у меня почти готов саундтрек к игре. Выложу позже, т.к. сижу пока с чужого компа.
Также я планирую внедрить в боевую систему следующую фишку:
Если оба оппонента ударят друг друга одновременно одним и тем же видом ударов, то начнётся что-то наподобие армрестлинга. Задача игрока(ов) состоит в постоянном нажимании той кнопки, которой ударил(и). От этого появляющаяся вместо шкалы Energy Power полая шкала будет заполняться. Чья шкала быстрей заполнится, тот наносит другому урон. Появится также сверху ещё одна шкала, состоящая из трёх делений. По умолчанию она заполнена. Дело в том, что любой игрок может сменить удар, пожертвовав при этом часть полой и одно деление верхней шкал. Если другой игрок не успел отреагировать на это, не набрав такой же удар, то ему зачитывается урон. Если успел, то "армрестлинг" продолжается, только уже другим ударом. Если это началось с Double Arm/Foot, другой игрок должен отреагировать на оба удара. Double Arm/Foot "сжирает" два деления верхней шкалы и его нельзя набрать при одном делении.
Такую фишку я назвал Close Fight. Пожалуйста, напишите, что Вы об этом думаете.

Добавлено (07 Фев 2014, 14:38)
---------------------------------------------
Мой компьютер благополучно починен, разработки проекта продолжаются!
И да, я обещал саундтрек.
Буду выкладывать по одному треку.
Вот тема Дэвида.
David's Theme

Добавлено (07 Фев 2014, 18:13)
---------------------------------------------
Почему никто не отвечает? Создаётся впечатление, что я самому себе пишу.

Автор - sam725702
Дата добавления - 07 Фев 2014 в 18:13
yanДата: Пт, 07 Фев 2014, 18:18 | Сообщение # 14
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
А что отвечать-то? Ты пиши, а мы почитаем. Когда будет, что ответить, то ответят)
 
СообщениеА что отвечать-то? Ты пиши, а мы почитаем. Когда будет, что ответить, то ответят)

Автор - yan
Дата добавления - 07 Фев 2014 в 18:18
sam725702Дата: Сб, 08 Фев 2014, 21:00 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yan, окай... smile

Добавлено (08 Фев 2014, 21:00)
---------------------------------------------
Куин Шу - монах Шао-Линьского ордена. Когда он появился на свет, в доме его семьи начали ползти змеи. Взрослые пугались, тем более, змеи ползли за ребёнком. Они пытались даже отгонять их, но потом те возвращались. Не зная, что делать, и догадавшись, что Куин как-то связан с пресмыкающимся, его отдали в монастырь Шао-Линь. Тогда ему было три года.
Вместе с другими монахами Куин Шу усердно тренировался всеми боевыми стилями, преподававшими в монастыре. Но змеи от него не отставали ни на метр, но и не мешали ему, а просто ползли вокруг него.
Однажды Куин Шу медитировал в лесу. Вдруг на него пытались напасть тигры. Но они даже не смогли дойти до него, как тут же были ужалены этими самыми змеями, которые ползли по пятам монаха. Тут Куин Шу понял, что в нём течёт кровь Лу Лонг Ванг Паксинг Донгву (Зелёного Дракона, Короля Пресмыкающихся), и поэтому змеи его защищают с самого детства. Он решил использовать их в качестве смертельного оружия. К началу турнира Hot Fight он уже виртуозно владел стилем Шао-Линь и также создал свой собственный - Куин Шу Лонг. Он вступает в турнир, чтобы побороть мастеров боевых искусств со всего мира и стать сильнейшим воином.
Тема Куина Шу


sam725702, Ваш покорный слуга

Сообщение отредактировал sam725702 - Вс, 09 Фев 2014, 17:11
 
Сообщениеyan, окай... smile

Добавлено (08 Фев 2014, 21:00)
---------------------------------------------
Куин Шу - монах Шао-Линьского ордена. Когда он появился на свет, в доме его семьи начали ползти змеи. Взрослые пугались, тем более, змеи ползли за ребёнком. Они пытались даже отгонять их, но потом те возвращались. Не зная, что делать, и догадавшись, что Куин как-то связан с пресмыкающимся, его отдали в монастырь Шао-Линь. Тогда ему было три года.
Вместе с другими монахами Куин Шу усердно тренировался всеми боевыми стилями, преподававшими в монастыре. Но змеи от него не отставали ни на метр, но и не мешали ему, а просто ползли вокруг него.
Однажды Куин Шу медитировал в лесу. Вдруг на него пытались напасть тигры. Но они даже не смогли дойти до него, как тут же были ужалены этими самыми змеями, которые ползли по пятам монаха. Тут Куин Шу понял, что в нём течёт кровь Лу Лонг Ванг Паксинг Донгву (Зелёного Дракона, Короля Пресмыкающихся), и поэтому змеи его защищают с самого детства. Он решил использовать их в качестве смертельного оружия. К началу турнира Hot Fight он уже виртуозно владел стилем Шао-Линь и также создал свой собственный - Куин Шу Лонг. Он вступает в турнир, чтобы побороть мастеров боевых искусств со всего мира и стать сильнейшим воином.
Тема Куина Шу

Автор - sam725702
Дата добавления - 08 Фев 2014 в 21:00
yanДата: Сб, 08 Фев 2014, 23:16 | Сообщение # 16
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата sam725702 ()
также виртуозно научился драться при помощи змей

Придумай какое-нибудь крутое название для этого biggrin
 
Сообщение
Цитата sam725702 ()
также виртуозно научился драться при помощи змей

Придумай какое-нибудь крутое название для этого biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 08 Фев 2014 в 23:16
sam725702Дата: Вс, 09 Фев 2014, 11:31 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата yan ()
Придумай какое-нибудь крутое название для этого

Для боевого стиля со змеями?


sam725702, Ваш покорный слуга

Сообщение отредактировал sam725702 - Вс, 09 Фев 2014, 11:31
 
Сообщение
Цитата yan ()
Придумай какое-нибудь крутое название для этого

Для боевого стиля со змеями?

Автор - sam725702
Дата добавления - 09 Фев 2014 в 11:31
yanДата: Вс, 09 Фев 2014, 12:59 | Сообщение # 18
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ага
 
Сообщениеага

Автор - yan
Дата добавления - 09 Фев 2014 в 12:59
sam725702Дата: Вс, 09 Фев 2014, 16:11 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yan, исправлено. cool

Добавлено (09 Фев 2014, 16:11)
---------------------------------------------
Боевая система теперь готова на 50%.
Готово:
- спецприёмы
- Energy Power (пока в виде числа)
Теперь я объясню, как именно использовать "шкалу".
Чтобы продлить комбо, нужно, чтобы текущее комбо было не короче 3 ударов и чтобы было хотя бы 2 деления. Нажимается кнопка Energy Power (EP), и персонаж выполняет случайный приём (обычный удар или спецприём) (потом можно будет самому перед боем выбрать, какой удар будет во время нажатия EP).
Также суперприём можно усилить, набрав ту же комбинацию, но EP вместо удара. При этом персонаж (и прожектайл, если он был запущен) на время становится красным.
И, наконец, овердрайв (я не знаю, как это правильно назвать). Это автоматическая комбинация из ускоренных обычных ударов и спецприёмов. При этом персонаж становится синим.
Теперь буду работать над системой уронов и ИИ противника.


sam725702, Ваш покорный слуга
 
Сообщениеyan, исправлено. cool

Добавлено (09 Фев 2014, 16:11)
---------------------------------------------
Боевая система теперь готова на 50%.
Готово:
- спецприёмы
- Energy Power (пока в виде числа)
Теперь я объясню, как именно использовать "шкалу".
Чтобы продлить комбо, нужно, чтобы текущее комбо было не короче 3 ударов и чтобы было хотя бы 2 деления. Нажимается кнопка Energy Power (EP), и персонаж выполняет случайный приём (обычный удар или спецприём) (потом можно будет самому перед боем выбрать, какой удар будет во время нажатия EP).
Также суперприём можно усилить, набрав ту же комбинацию, но EP вместо удара. При этом персонаж (и прожектайл, если он был запущен) на время становится красным.
И, наконец, овердрайв (я не знаю, как это правильно назвать). Это автоматическая комбинация из ускоренных обычных ударов и спецприёмов. При этом персонаж становится синим.
Теперь буду работать над системой уронов и ИИ противника.


Автор - sam725702
Дата добавления - 09 Фев 2014 в 16:11
yanДата: Вс, 09 Фев 2014, 16:44 | Сообщение # 20
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата sam725702 ()
Когда он появился на свет, в доме его семьи начали ползти змеи

А почему они стали ползти? Придумай какую-нибудь историю, что, типа, его отец был заклинателем змей, или что-нить в таком духе...
 
Сообщение
Цитата sam725702 ()
Когда он появился на свет, в доме его семьи начали ползти змеи

А почему они стали ползти? Придумай какую-нибудь историю, что, типа, его отец был заклинателем змей, или что-нить в таком духе...

Автор - yan
Дата добавления - 09 Фев 2014 в 16:44
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Hot Fight (Файтинг в стиле Street Fighter 3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024