Игра The Hunter - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 16:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Игра The Hunter (Описание, набор в команду разработки.)
Игра The Hunter
КтототоДата: Пн, 09 Июн 2014, 18:10 | Сообщение # 21
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата 6aPMeH ()
Ктотото, напиши тогда самый примитивный прототип с ворованной графой, тогда можно будет о чем то говорить, или представь документацию, Дизайн Документ, ТЗ и прочую мишуру. Тогда можно будет о чем то задуматься, а пока можно смело забыть об этом проекте.

подожди недельку


Беги, Эпл, беги!!!
 
Сообщение
Цитата 6aPMeH ()
Ктотото, напиши тогда самый примитивный прототип с ворованной графой, тогда можно будет о чем то говорить, или представь документацию, Дизайн Документ, ТЗ и прочую мишуру. Тогда можно будет о чем то задуматься, а пока можно смело забыть об этом проекте.

подожди недельку

Автор - Ктотото
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 18:10
sam725702Дата: Вс, 15 Июн 2014, 18:32 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, как обычно, обсуждают наличие ДД, ТЗ, сложность создания и т.д., но меня лично интересует сама задумка, сюжет. Он ведь тоже важен в игре. Я думаю, что традиционные фэнтезийные расы будут не к месту. Я предлагаю среди таких рас предложить игроку некроманта и священника, а остальные - придумать самому или позволить игроку придумать\создать собственную, это же игра с полной свободой. Также, раз в игре игрок может сделать всё, что угодно, можно ввести погодные явления, которые, к тому же, могут повлиять на игрока. Например, землетрясения могут сильно изменить ландшафт, а у игрока - вызвать потерю сознания. Можно также реализовать создание уникальных (нестандартных) вещей и\или мобов.
Насчёт сюжета. Крайнюю занитересованность вызывает то, что мы будем играть за антигероя, а не за какого-нибудь доброго паладина. Хороший сюжет.
То, что написано выше, - это сугубо мои предложения. Я понимаю, что ДД и ТЗ - очень важные вещи, особенно для коммерческого проекта.


sam725702, Ваш покорный слуга
 
СообщениеВсе, как обычно, обсуждают наличие ДД, ТЗ, сложность создания и т.д., но меня лично интересует сама задумка, сюжет. Он ведь тоже важен в игре. Я думаю, что традиционные фэнтезийные расы будут не к месту. Я предлагаю среди таких рас предложить игроку некроманта и священника, а остальные - придумать самому или позволить игроку придумать\создать собственную, это же игра с полной свободой. Также, раз в игре игрок может сделать всё, что угодно, можно ввести погодные явления, которые, к тому же, могут повлиять на игрока. Например, землетрясения могут сильно изменить ландшафт, а у игрока - вызвать потерю сознания. Можно также реализовать создание уникальных (нестандартных) вещей и\или мобов.
Насчёт сюжета. Крайнюю занитересованность вызывает то, что мы будем играть за антигероя, а не за какого-нибудь доброго паладина. Хороший сюжет.
То, что написано выше, - это сугубо мои предложения. Я понимаю, что ДД и ТЗ - очень важные вещи, особенно для коммерческого проекта.

Автор - sam725702
Дата добавления - 15 Июн 2014 в 18:32
seamanДата: Вс, 15 Июн 2014, 22:33 | Сообщение # 23
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Я предлагаю среди таких рас предложить игроку некроманта и священника

Некромант и священник - это НЕ расы.
 
Сообщение
Цитата
Я предлагаю среди таких рас предложить игроку некроманта и священника

Некромант и священник - это НЕ расы.

Автор - seaman
Дата добавления - 15 Июн 2014 в 22:33
КтототоДата: Пн, 16 Июн 2014, 10:12 | Сообщение # 24
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sam725702 ()
создать собственную

А также нарисовать для нее города, острова, написать сюжет...
А вообще. Лог разработки:
Прототип:
v0.0.1.001
Начата разработка маленького прототипа, демо игры, для привлечения разработчиков в команду, котороя пока состоит из двух человек. Разработка ведется на Unreal Engine, немного молифицированным, для лучшей совместимостью с Бароком.
Начат моделлинг основной карты.

Игра:
Версий нет.
Начата разработка сюжета.
Написан саундтрек.
Ведется разработка редактора персонажа.
Ведется разработка системы старения персонажа и эволюции мира. (бессмертие будет)
Ведется разработка системы боя.
Ведется тестирование серверной части мультиплеера.


Беги, Эпл, беги!!!
 
Сообщение
Цитата sam725702 ()
создать собственную

А также нарисовать для нее города, острова, написать сюжет...
А вообще. Лог разработки:
Прототип:
v0.0.1.001
Начата разработка маленького прототипа, демо игры, для привлечения разработчиков в команду, котороя пока состоит из двух человек. Разработка ведется на Unreal Engine, немного молифицированным, для лучшей совместимостью с Бароком.
Начат моделлинг основной карты.

Игра:
Версий нет.
Начата разработка сюжета.
Написан саундтрек.
Ведется разработка редактора персонажа.
Ведется разработка системы старения персонажа и эволюции мира. (бессмертие будет)
Ведется разработка системы боя.
Ведется тестирование серверной части мультиплеера.

Автор - Ктотото
Дата добавления - 16 Июн 2014 в 10:12
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Игра The Hunter (Описание, набор в команду разработки.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024