Название игры: The Hunter Движок: Barok Engine Жанр: RPG с открытым миром Сеттинг: Фентези Тип проекта: Коммерческий Дата начала разработки: Планируется начать разработку проекта 12 июня Приблизительная дата окончания разработки: Выпуск альфа версии планируется через 3-4 года после начала разработки.
Сценарий: (Данная игра вдохновлена серией разных игр и книг таких как Ведьмак, The Elder Scrolls V: Skyrim, Песнь Шаннары и т.п.) В древние времена в Лорелии существовал орден, состоящий из "Порождений Тьмы", существ, которых боялись и презирали все остальные. Там были и древние игграморы, превращающиеся в огромных волкообразных духов леса, и таинственные нирги, могущие менять форму своего тела, и даже великие альфаанты, владеющие забытой темной магией прошлого. Этот орден стоял на страже низших существ, защищая вампиров и выгораживая оборотней. Правительство мирилось с ним а простые люди боялись. И только один враг был у "Тех, кто охотятся в ночи" как они сами себя называли. Это был Золотой Легион. Сборище фанатиков, преследующее некромантов и ведьм, колдунов и вампиров, а также оборотней и все низшие расы. Они верили, что освященное серебро поможет им победить врагов, а зачарованное золото защитит их самих. Но годы шли, и заветы предков забылись. "Те, кто охотятся в ночи" превратились в наемных охотников за чудовищами, а Золотой Легион в огромную ложу, тайно контролирующую королей и императоров. Единственное что осталось неизменно, так это вражда. И в конце концов Золотой Легион решился в открытую напасть на убежище "Тех, кто охотятся в ночи". Два миллиона закованных в броню рыцарей против сорока умелых воинов. Но количество победило качество. "Еретики, угрожающие мирному существованию Тадра" были убиты. Но говорят, что один смог спастись. Не известно ни его имя, ни раса, ни пол. Рассказывают, что он до сих пор бродит по миру, охотясь на монстров, и лелея надежду отомстить Легиону, и возродить Орден.
Особенности игры: 1. Полная свобода выбора: От расы, имени, пола, лица и телосложения героя - до уничтожения целых городов. 2. Сюжет зависит от игрока: В игре будет возможность сделать любую вещь, вплоть до убийства короля Лорелии, тем самым переписав историю Тадра. 3. Совершенно другой фентези: Многие реалии в игре будут заметно отличатся от классических.
Итак, вы прочитали мою идею, и вправе делать своё решение. Я вполне осознаю громадное количество работы, и обещаю: игра будет сделана в срок. Поэтому я прошу пользователей этого форума о помощи. Если кто то решится, то тут вы можете прочитать список нужных мне человек: http://www.thehuntergame.bl.ee/node/1 . Но вообще то я приму любую помощь, даже самую маленькую. А также я обещаю: любой, кто бескорыстно ответит на мой "призыв" после выпуска игры в мир будет щедро вознаграждён. А вообще тогда уже надо будет думать о дальнейшем сотрудничестве . Беги, Эпл, беги!!!
Сообщение отредактировал Ктотото - Пт, 13 Июн 2014, 19:29
Да. А как вы думали? Лаунчер на Юнити писать? И редактор персонажа? Такое на Юньке фиг сделаешь. А насчет пяти лет, дык Скайрим тоже пять лет делали, и ничего, продают.
Очень грандиозный проект с большим сроком. Красиво выглядит на словах. Посмотрим что будет потом.
Воровать, так миллион, ....., так королеву! А вообще я сейчас занимаюсь опросами населения (дабы понять популярность жанра) и брейнстормингом. Беги, Эпл, беги!!!
Ктотото, проект действительно заинтересовал. Надеюсь будут хоть скриншоты работы позже (что бы видеть, действующий проект или только текст). Появилось пару вопросов: Какой жанр игры? Будет ли в игре мультиплеер?
Возможно ты еще не продумывал эти нюансы, но постарайся ответить=)
Появилось пару вопросов: Какой жанр игры? Будет ли в игре мультиплеер?
Первое:
ЦитатаКтотото
Жанр: RPG с открытым миром
Т.е. Ролевая игра с открытым миров, хочешь просто бегать? Бегай. Хочешь следовать четко по сюжету? Ну ок. Хочешь выполнять побочные квесты? Кто тебе мешает? Второе: Мультиплеер будет не вполне стандартный. Когда игрок завершит основную сюжетную линию (возродит Орден), появится побочный квест: отправится на остров (типо Корсики) и создать ещё одно, "запасное" убежище ордена на всякий случай. Находясь в этом "филиале", можно будет пригласить к себе в орден друзей, для совместной постройки убежища и выполнения заданий от населения и контрактов. В качестве сервера будет использоваться компьютер игрока, поэтому макс. количество игроков будет равняться 5. Беги, Эпл, беги!!!
А насчет пяти лет, дык Скайрим тоже пять лет делали, и ничего, продают.
Первоклассные серии AAA игр тоже долго делают. Но что-то отличий ни в одной не заметно (кроме графики, обусловленной наличием новых технологий - да и неоптимизированные моменты имеются). Вообще ничего не меняется - что было - то и осталось. И разве это хорошо? А посмотрите: сколько mmo проектов! Как обычный (пока) человек сможет обойти их? Боюсь я, что через пять лет подобные проекты будут просто не востребонны в том плане, котором мы сейчас это воспринимаем. Да и вообще - как-то слишком активно 3D технологии продвигаются. А нас, разработчиков, не задели...
ЦитатаКтотото ()
Мультиплеер будет не вполне стандартный.
Современные социальные игры такую идею уже давно продают.
Цитатаkorveen ()
Надеюсь будут хоть скриншоты работы позже (что бы видеть, действующий проект или только текст).
Что-что? Скрины будут года через 2 - что сейчас показывать-то? Правила форума · участникGCC
Что-что? Скрины будут года через 2 - что сейчас показывать-то?
Скрины редактора персонажей к осени будут. И несколько моделек.
Цитатаигнат ()
Боюсь я, что через пять лет подобные проекты будут просто не востребонны в том плане, котором мы сейчас это воспринимаем. Да и вообще - как-то слишком активно 3D технологии продвигаются. А нас, разработчиков, не задели...
Боюсь я, что через пять лет подобные проекты будут просто не востребонны в том плане, котором мы сейчас это воспринимаем. Да и вообще - как-то слишком активно 3D технологии продвигаются. А нас, разработчиков, не задели...
Я до сих пор пытаюсь во все игры выходившие на PS1 поиграть На каждую фигню найдется свой любитель, и не может быть такого, чтоб в игру вообще никто не играл.
Первоклассные серии AAA игр тоже долго делают. Но что-то отличий ни в одной не заметно (кроме графики, обусловленной наличием новых технологий - да и неоптимизированные моменты имеются).
ААА игры вообще дикий трэеш, которому место на помойке. Людей просто говном пичкают, а они и рады.
Ктотото, напиши тогда самый примитивный прототип с ворованной графой, тогда можно будет о чем то говорить, или представь документацию, Дизайн Документ, ТЗ и прочую мишуру. Тогда можно будет о чем то задуматься, а пока можно смело забыть об этом проекте.