Игра The Hunter - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 15:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Игра The Hunter (Описание, набор в команду разработки.)
Игра The Hunter
КтототоДата: Вс, 08 Июн 2014, 00:02 | Сообщение # 1
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название игры: The Hunter
Движок: Barok Engine
Жанр: RPG с открытым миром
Сеттинг: Фентези
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: Планируется начать разработку проекта 12 июня
Приблизительная дата окончания разработки: Выпуск альфа версии планируется через 3-4 года после начала разработки.

Сценарий: (Данная игра вдохновлена серией разных игр и книг таких как Ведьмак, The Elder Scrolls V: Skyrim, Песнь Шаннары и т.п.)
В древние времена в Лорелии существовал орден, состоящий из "Порождений Тьмы", существ, которых боялись и презирали все остальные. Там были и древние игграморы, превращающиеся в огромных волкообразных духов леса, и таинственные нирги, могущие менять форму своего тела, и даже великие альфаанты, владеющие забытой темной магией прошлого. Этот орден стоял на страже низших существ, защищая вампиров и выгораживая оборотней. Правительство мирилось с ним а простые люди боялись. И только один враг был у "Тех, кто охотятся в ночи" как они сами себя называли. Это был Золотой Легион. Сборище фанатиков, преследующее некромантов и ведьм, колдунов и вампиров, а также оборотней и все низшие расы. Они верили, что освященное серебро поможет им победить врагов, а зачарованное золото защитит их самих. Но годы шли, и заветы предков забылись. "Те, кто охотятся в ночи" превратились в наемных охотников за чудовищами, а Золотой Легион в огромную ложу, тайно контролирующую королей и императоров. Единственное что осталось неизменно, так это вражда. И в конце концов Золотой Легион решился в открытую напасть на убежище "Тех, кто охотятся в ночи". Два миллиона закованных в броню рыцарей против сорока умелых воинов. Но количество победило качество. "Еретики, угрожающие мирному существованию Тадра" были убиты. Но говорят, что один смог спастись. Не известно ни его имя, ни раса, ни пол. Рассказывают, что он до сих пор бродит по миру, охотясь на монстров, и лелея надежду отомстить Легиону, и возродить Орден.

Особенности игры:
1. Полная свобода выбора: От расы, имени, пола, лица и телосложения героя - до уничтожения целых городов.
2. Сюжет зависит от игрока: В игре будет возможность сделать любую вещь, вплоть до убийства короля Лорелии, тем самым переписав историю Тадра.
3. Совершенно другой фентези: Многие реалии в игре будут заметно отличатся от классических.

Итак, вы прочитали мою идею, и вправе делать своё решение. Я вполне осознаю громадное количество работы, и обещаю: игра будет сделана в срок. Поэтому я прошу пользователей этого форума о помощи. Если кто то решится, то тут вы можете прочитать список нужных мне человек: http://www.thehuntergame.bl.ee/node/1 . Но вообще то я приму любую помощь, даже самую маленькую. А также я обещаю: любой, кто бескорыстно ответит на мой "призыв" после выпуска игры в мир будет щедро вознаграждён. А вообще тогда уже надо будет думать о дальнейшем сотрудничестве smile .


Беги, Эпл, беги!!!

Сообщение отредактировал Ктотото - Пт, 13 Июн 2014, 19:29
 
СообщениеНазвание игры: The Hunter
Движок: Barok Engine
Жанр: RPG с открытым миром
Сеттинг: Фентези
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: Планируется начать разработку проекта 12 июня
Приблизительная дата окончания разработки: Выпуск альфа версии планируется через 3-4 года после начала разработки.

Сценарий: (Данная игра вдохновлена серией разных игр и книг таких как Ведьмак, The Elder Scrolls V: Skyrim, Песнь Шаннары и т.п.)
В древние времена в Лорелии существовал орден, состоящий из "Порождений Тьмы", существ, которых боялись и презирали все остальные. Там были и древние игграморы, превращающиеся в огромных волкообразных духов леса, и таинственные нирги, могущие менять форму своего тела, и даже великие альфаанты, владеющие забытой темной магией прошлого. Этот орден стоял на страже низших существ, защищая вампиров и выгораживая оборотней. Правительство мирилось с ним а простые люди боялись. И только один враг был у "Тех, кто охотятся в ночи" как они сами себя называли. Это был Золотой Легион. Сборище фанатиков, преследующее некромантов и ведьм, колдунов и вампиров, а также оборотней и все низшие расы. Они верили, что освященное серебро поможет им победить врагов, а зачарованное золото защитит их самих. Но годы шли, и заветы предков забылись. "Те, кто охотятся в ночи" превратились в наемных охотников за чудовищами, а Золотой Легион в огромную ложу, тайно контролирующую королей и императоров. Единственное что осталось неизменно, так это вражда. И в конце концов Золотой Легион решился в открытую напасть на убежище "Тех, кто охотятся в ночи". Два миллиона закованных в броню рыцарей против сорока умелых воинов. Но количество победило качество. "Еретики, угрожающие мирному существованию Тадра" были убиты. Но говорят, что один смог спастись. Не известно ни его имя, ни раса, ни пол. Рассказывают, что он до сих пор бродит по миру, охотясь на монстров, и лелея надежду отомстить Легиону, и возродить Орден.

Особенности игры:
1. Полная свобода выбора: От расы, имени, пола, лица и телосложения героя - до уничтожения целых городов.
2. Сюжет зависит от игрока: В игре будет возможность сделать любую вещь, вплоть до убийства короля Лорелии, тем самым переписав историю Тадра.
3. Совершенно другой фентези: Многие реалии в игре будут заметно отличатся от классических.

Итак, вы прочитали мою идею, и вправе делать своё решение. Я вполне осознаю громадное количество работы, и обещаю: игра будет сделана в срок. Поэтому я прошу пользователей этого форума о помощи. Если кто то решится, то тут вы можете прочитать список нужных мне человек: http://www.thehuntergame.bl.ee/node/1 . Но вообще то я приму любую помощь, даже самую маленькую. А также я обещаю: любой, кто бескорыстно ответит на мой "призыв" после выпуска игры в мир будет щедро вознаграждён. А вообще тогда уже надо будет думать о дальнейшем сотрудничестве smile .

Автор - Ктотото
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 00:02
игнатДата: Вс, 08 Июн 2014, 12:29 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата Ктотото ()
Движок: Unity 3D
Цитата с сайта ()
Программисты с навыками программирования на С++
??



Вообще - удачи! Но мне почему-то кажется, что через 5 лет геймдев сильно измениться...



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата Ктотото ()
Движок: Unity 3D
Цитата с сайта ()
Программисты с навыками программирования на С++
??



Вообще - удачи! Но мне почему-то кажется, что через 5 лет геймдев сильно измениться...

Автор - игнат
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 12:29
AltairДата: Вс, 08 Июн 2014, 12:49 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Но мне почему-то кажется, что через 5 лет геймдев сильно измениться...

Ты прям пророк biggrin )
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Но мне почему-то кажется, что через 5 лет геймдев сильно измениться...

Ты прям пророк biggrin )

Автор - Altair
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 12:49
commandobyДата: Вс, 08 Июн 2014, 13:04 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Очень грандиозный проект с большим сроком. Красиво выглядит на словах. Посмотрим что будет потом.

Блог.
 
СообщениеОчень грандиозный проект с большим сроком. Красиво выглядит на словах. Посмотрим что будет потом.

Автор - commandoby
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 13:04
КтототоДата: Вс, 08 Июн 2014, 14:53 | Сообщение # 5
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата игнат
??

Да. А как вы думали? Лаунчер на Юнити писать? И редактор персонажа? Такое на Юньке фиг сделаешь. А насчет пяти лет, дык Скайрим тоже пять лет делали, и ничего, продают.

Добавлено (08 Июн 2014, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата commandoby
Очень грандиозный проект с большим сроком. Красиво выглядит на словах. Посмотрим что будет потом.

Воровать, так миллион, ....., так королеву! А вообще я сейчас занимаюсь опросами населения (дабы понять популярность жанра) и брейнстормингом.


Беги, Эпл, беги!!!
 
Сообщение
Цитата игнат
??

Да. А как вы думали? Лаунчер на Юнити писать? И редактор персонажа? Такое на Юньке фиг сделаешь. А насчет пяти лет, дык Скайрим тоже пять лет делали, и ничего, продают.

Добавлено (08 Июн 2014, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата commandoby
Очень грандиозный проект с большим сроком. Красиво выглядит на словах. Посмотрим что будет потом.

Воровать, так миллион, ....., так королеву! А вообще я сейчас занимаюсь опросами населения (дабы понять популярность жанра) и брейнстормингом.

Автор - Ктотото
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 14:53
korveenДата: Вс, 08 Июн 2014, 16:49 | Сообщение # 6
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Ктотото, проект действительно заинтересовал. Надеюсь будут хоть скриншоты работы позже (что бы видеть, действующий проект или только текст).
Появилось пару вопросов:
Какой жанр игры?
Будет ли в игре мультиплеер?

Возможно ты еще не продумывал эти нюансы, но постарайся ответить=)


 
СообщениеКтотото, проект действительно заинтересовал. Надеюсь будут хоть скриншоты работы позже (что бы видеть, действующий проект или только текст).
Появилось пару вопросов:
Какой жанр игры?
Будет ли в игре мультиплеер?

Возможно ты еще не продумывал эти нюансы, но постарайся ответить=)

Автор - korveen
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 16:49
КтототоДата: Вс, 08 Июн 2014, 17:46 | Сообщение # 7
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата korveen
Появилось пару вопросов:
Какой жанр игры?
Будет ли в игре мультиплеер?

Первое:
Цитата Ктотото
Жанр: RPG с открытым миром

Т.е. Ролевая игра с открытым миров, хочешь просто бегать? Бегай. Хочешь следовать четко по сюжету? Ну ок. Хочешь выполнять побочные квесты? Кто тебе мешает?
Второе:
Мультиплеер будет не вполне стандартный. Когда игрок завершит основную сюжетную линию (возродит Орден), появится побочный квест: отправится на остров (типо Корсики) и создать ещё одно, "запасное" убежище ордена на всякий случай. Находясь в этом "филиале", можно будет пригласить к себе в орден друзей, для совместной постройки убежища и выполнения заданий от населения и контрактов. В качестве сервера будет использоваться компьютер игрока, поэтому макс. количество игроков будет равняться 5.


Беги, Эпл, беги!!!
 
Сообщение
Цитата korveen
Появилось пару вопросов:
Какой жанр игры?
Будет ли в игре мультиплеер?

Первое:
Цитата Ктотото
Жанр: RPG с открытым миром

Т.е. Ролевая игра с открытым миров, хочешь просто бегать? Бегай. Хочешь следовать четко по сюжету? Ну ок. Хочешь выполнять побочные квесты? Кто тебе мешает?
Второе:
Мультиплеер будет не вполне стандартный. Когда игрок завершит основную сюжетную линию (возродит Орден), появится побочный квест: отправится на остров (типо Корсики) и создать ещё одно, "запасное" убежище ордена на всякий случай. Находясь в этом "филиале", можно будет пригласить к себе в орден друзей, для совместной постройки убежища и выполнения заданий от населения и контрактов. В качестве сервера будет использоваться компьютер игрока, поэтому макс. количество игроков будет равняться 5.

Автор - Ктотото
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 17:46
korveenДата: Вс, 08 Июн 2014, 19:22 | Сообщение # 8
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Ктотото, что-то я пропустил первое biggrin
ну а на счет второго интересная задумка. Буду ждать\следить за развитием если будешь сюда что-т овыкладывать


 
СообщениеКтотото, что-то я пропустил первое biggrin
ну а на счет второго интересная задумка. Буду ждать\следить за развитием если будешь сюда что-т овыкладывать

Автор - korveen
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 19:22
КтототоДата: Вс, 08 Июн 2014, 19:33 | Сообщение # 9
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Будут первые скрины: перемещу темы в проекты на Unity. А вообще игра 49 € будет стоить :).

Беги, Эпл, беги!!!
 
СообщениеБудут первые скрины: перемещу темы в проекты на Unity. А вообще игра 49 € будет стоить :).

Автор - Ктотото
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 19:33
игнатДата: Вс, 08 Июн 2014, 19:39 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата Ктотото ()
А насчет пяти лет, дык Скайрим тоже пять лет делали, и ничего, продают.
Первоклассные серии AAA игр тоже долго делают. Но что-то отличий ни в одной не заметно (кроме графики, обусловленной наличием новых технологий - да и неоптимизированные моменты имеются). Вообще ничего не меняется - что было - то и осталось. И разве это хорошо? А посмотрите: сколько mmo проектов! Как обычный (пока) человек сможет обойти их?
Боюсь я, что через пять лет подобные проекты будут просто не востребонны в том плане, котором мы сейчас это воспринимаем.
Да и вообще - как-то слишком активно 3D технологии продвигаются. А нас, разработчиков, не задели...
Цитата Ктотото ()
Мультиплеер будет не вполне стандартный.
Современные социальные игры такую идею уже давно продают.
Цитата korveen ()
Надеюсь будут хоть скриншоты работы позже (что бы видеть, действующий проект или только текст).
Что-что? Скрины будут года через 2 - что сейчас показывать-то?



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата Ктотото ()
А насчет пяти лет, дык Скайрим тоже пять лет делали, и ничего, продают.
Первоклассные серии AAA игр тоже долго делают. Но что-то отличий ни в одной не заметно (кроме графики, обусловленной наличием новых технологий - да и неоптимизированные моменты имеются). Вообще ничего не меняется - что было - то и осталось. И разве это хорошо? А посмотрите: сколько mmo проектов! Как обычный (пока) человек сможет обойти их?
Боюсь я, что через пять лет подобные проекты будут просто не востребонны в том плане, котором мы сейчас это воспринимаем.
Да и вообще - как-то слишком активно 3D технологии продвигаются. А нас, разработчиков, не задели...
Цитата Ктотото ()
Мультиплеер будет не вполне стандартный.
Современные социальные игры такую идею уже давно продают.
Цитата korveen ()
Надеюсь будут хоть скриншоты работы позже (что бы видеть, действующий проект или только текст).
Что-что? Скрины будут года через 2 - что сейчас показывать-то?

Автор - игнат
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 19:39
КтототоДата: Вс, 08 Июн 2014, 19:49 | Сообщение # 11
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Что-что? Скрины будут года через 2 - что сейчас показывать-то?

Скрины редактора персонажей к осени будут. И несколько моделек.
Цитата игнат ()
Боюсь я, что через пять лет подобные проекты будут просто не востребонны в том плане, котором мы сейчас это воспринимаем.
Да и вообще - как-то слишком активно 3D технологии продвигаются. А нас, разработчиков, не задели...

Адаптируемся.


Беги, Эпл, беги!!!
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Что-что? Скрины будут года через 2 - что сейчас показывать-то?

Скрины редактора персонажей к осени будут. И несколько моделек.
Цитата игнат ()
Боюсь я, что через пять лет подобные проекты будут просто не востребонны в том плане, котором мы сейчас это воспринимаем.
Да и вообще - как-то слишком активно 3D технологии продвигаются. А нас, разработчиков, не задели...

Адаптируемся.

Автор - Ктотото
Дата добавления - 08 Июн 2014 в 19:49
yanДата: Пн, 09 Июн 2014, 09:37 | Сообщение # 12
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Боюсь я, что через пять лет подобные проекты будут просто не востребонны в том плане, котором мы сейчас это воспринимаем.
Да и вообще - как-то слишком активно 3D технологии продвигаются. А нас, разработчиков, не задели...

Я до сих пор пытаюсь во все игры выходившие на PS1 поиграть biggrin
На каждую фигню найдется свой любитель, и не может быть такого, чтоб в игру вообще никто не играл. biggrin

Добавлено (09 Июн 2014, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата игнат ()
Первоклассные серии AAA игр тоже долго делают. Но что-то отличий ни в одной не заметно (кроме графики, обусловленной наличием новых технологий - да и неоптимизированные моменты имеются).

ААА игры вообще дикий трэеш, которому место на помойке. Людей просто говном пичкают, а они и рады.
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Боюсь я, что через пять лет подобные проекты будут просто не востребонны в том плане, котором мы сейчас это воспринимаем.
Да и вообще - как-то слишком активно 3D технологии продвигаются. А нас, разработчиков, не задели...

Я до сих пор пытаюсь во все игры выходившие на PS1 поиграть biggrin
На каждую фигню найдется свой любитель, и не может быть такого, чтоб в игру вообще никто не играл. biggrin

Добавлено (09 Июн 2014, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата игнат ()
Первоклассные серии AAA игр тоже долго делают. Но что-то отличий ни в одной не заметно (кроме графики, обусловленной наличием новых технологий - да и неоптимизированные моменты имеются).

ААА игры вообще дикий трэеш, которому место на помойке. Людей просто говном пичкают, а они и рады.

Автор - yan
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 09:37
КтототоДата: Пн, 09 Июн 2014, 12:33 | Сообщение # 13
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата yan ()
На каждую фигню найдется свой любитель, и не может быть такого, чтоб в игру вообще никто не играл.

Главное чтоб людям понравилось, а игра окупилась, после меня хоть потоп.
Цитата yan ()
ААА игры вообще дикий трэеш

Некоторые пункты, которыми должна обладать игра ААА-класса:

• Высокое качество

• Высокие продажи

• Высокий бюджет

• Отполированный саунд

• Идеальное техническое и художественное исполнение

• Не надоедает после пяти минут игры

• Отсутствие багов

• Идеальное юзабилити

• Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца

• Первое место в рейтингах

• Всеобщий хайп!
Но все равно я согласен, ААА говно.


Беги, Эпл, беги!!!
 
Сообщение
Цитата yan ()
На каждую фигню найдется свой любитель, и не может быть такого, чтоб в игру вообще никто не играл.

Главное чтоб людям понравилось, а игра окупилась, после меня хоть потоп.
Цитата yan ()
ААА игры вообще дикий трэеш

Некоторые пункты, которыми должна обладать игра ААА-класса:

• Высокое качество

• Высокие продажи

• Высокий бюджет

• Отполированный саунд

• Идеальное техническое и художественное исполнение

• Не надоедает после пяти минут игры

• Отсутствие багов

• Идеальное юзабилити

• Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца

• Первое место в рейтингах

• Всеобщий хайп!
Но все равно я согласен, ААА говно.

Автор - Ктотото
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 12:33
6aPMeHДата: Пн, 09 Июн 2014, 13:09 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Ктотото,
Цитата
Некоторые пункты, которыми должна обладать игра ААА-класса:

• Высокое качество

• Высокие продажи

• Высокий бюджет

• Отполированный саунд

• Идеальное техническое и художественное исполнение

• Не надоедает после пяти минут игры

• Отсутствие багов

• Идеальное юзабилити

• Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца

• Первое место в рейтингах


Хм, ну это практически идеальная игра.
Цитата
Но все равно я согласен, ААА говно.

Где логика?
При том что сам автор делает игру ААА класса.
Традиционный вопрос, что автор сам умеет?
 
СообщениеКтотото,
Цитата
Некоторые пункты, которыми должна обладать игра ААА-класса:

• Высокое качество

• Высокие продажи

• Высокий бюджет

• Отполированный саунд

• Идеальное техническое и художественное исполнение

• Не надоедает после пяти минут игры

• Отсутствие багов

• Идеальное юзабилити

• Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца

• Первое место в рейтингах


Хм, ну это практически идеальная игра.
Цитата
Но все равно я согласен, ААА говно.

Где логика?
При том что сам автор делает игру ААА класса.
Традиционный вопрос, что автор сам умеет?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 13:09
AltairДата: Пн, 09 Июн 2014, 13:41 | Сообщение # 15
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата 6aPMeH ()
Традиционный вопрос, что автор сам умеет?

Автор шарит излагать свои идеи на тексте так что бы сразу понравилось,а вот дальше.. )
 
Сообщение
Цитата 6aPMeH ()
Традиционный вопрос, что автор сам умеет?

Автор шарит излагать свои идеи на тексте так что бы сразу понравилось,а вот дальше.. )

Автор - Altair
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 13:41
yanДата: Пн, 09 Июн 2014, 15:21 | Сообщение # 16
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата Ктотото ()
• Идеальное техническое и художественное исполнение

• Не надоедает после пяти минут игры

• Отсутствие багов

• Идеальное юзабилити

• Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца

Возможно, но беда в том, что большинство современных игр не соответствуют ни одному из пунтов( по крайней мере для меня) о как.
 
Сообщение
Цитата Ктотото ()
• Идеальное техническое и художественное исполнение

• Не надоедает после пяти минут игры

• Отсутствие багов

• Идеальное юзабилити

• Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца

Возможно, но беда в том, что большинство современных игр не соответствуют ни одному из пунтов( по крайней мере для меня) о как.

Автор - yan
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 15:21
КтототоДата: Пн, 09 Июн 2014, 15:21 | Сообщение # 17
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата 6aPMeH ()
Где логика?
При том что сам автор делает игру ААА класса.

Я не обещал что в игре будет умопомрачительная графика, и никто не говорил про высокий бюджет.
Цитата Altair ()
Автор шарит излагать свои идеи на тексте так что бы сразу понравилось,а вот дальше.. )

Ну, первого у меня не отнимешь... А вообще автор Сишник.


Беги, Эпл, беги!!!
 
Сообщение
Цитата 6aPMeH ()
Где логика?
При том что сам автор делает игру ААА класса.

Я не обещал что в игре будет умопомрачительная графика, и никто не говорил про высокий бюджет.
Цитата Altair ()
Автор шарит излагать свои идеи на тексте так что бы сразу понравилось,а вот дальше.. )

Ну, первого у меня не отнимешь... А вообще автор Сишник.

Автор - Ктотото
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 15:21
yanДата: Пн, 09 Июн 2014, 15:22 | Сообщение # 18
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата Ктотото ()
• Высокое качество

• Высокие продажи

• Высокий бюджет

Цитата Ктотото ()
• Первое место в рейтингах

• Всеобщий хайп!

А это вообще не критерии
 
Сообщение
Цитата Ктотото ()
• Высокое качество

• Высокие продажи

• Высокий бюджет

Цитата Ктотото ()
• Первое место в рейтингах

• Всеобщий хайп!

А это вообще не критерии

Автор - yan
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 15:22
КтототоДата: Пн, 09 Июн 2014, 15:26 | Сообщение # 19
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата yan ()
по крайней мере для меня

Для меня тоже. Но решаем не мы, решает толпа школьников.

Добавлено (09 Июн 2014, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата yan ()
А это вообще не критерии

Это "размер полового органа" игры.


Беги, Эпл, беги!!!
 
Сообщение
Цитата yan ()
по крайней мере для меня

Для меня тоже. Но решаем не мы, решает толпа школьников.

Добавлено (09 Июн 2014, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата yan ()
А это вообще не критерии

Это "размер полового органа" игры.

Автор - Ктотото
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 15:26
6aPMeHДата: Пн, 09 Июн 2014, 17:18 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Ктотото, напиши тогда самый примитивный прототип с ворованной графой, тогда можно будет о чем то говорить, или представь документацию, Дизайн Документ, ТЗ и прочую мишуру. Тогда можно будет о чем то задуматься, а пока можно смело забыть об этом проекте.
 
СообщениеКтотото, напиши тогда самый примитивный прототип с ворованной графой, тогда можно будет о чем то говорить, или представь документацию, Дизайн Документ, ТЗ и прочую мишуру. Тогда можно будет о чем то задуматься, а пока можно смело забыть об этом проекте.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 09 Июн 2014 в 17:18
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Игра The Hunter (Описание, набор в команду разработки.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024