Ктотото, напиши тогда самый примитивный прототип с ворованной графой, тогда можно будет о чем то говорить, или представь документацию, Дизайн Документ, ТЗ и прочую мишуру. Тогда можно будет о чем то задуматься, а пока можно смело забыть об этом проекте.
Все, как обычно, обсуждают наличие ДД, ТЗ, сложность создания и т.д., но меня лично интересует сама задумка, сюжет. Он ведь тоже важен в игре. Я думаю, что традиционные фэнтезийные расы будут не к месту. Я предлагаю среди таких рас предложить игроку некроманта и священника, а остальные - придумать самому или позволить игроку придумать\создать собственную, это же игра с полной свободой. Также, раз в игре игрок может сделать всё, что угодно, можно ввести погодные явления, которые, к тому же, могут повлиять на игрока. Например, землетрясения могут сильно изменить ландшафт, а у игрока - вызвать потерю сознания. Можно также реализовать создание уникальных (нестандартных) вещей и\или мобов. Насчёт сюжета. Крайнюю занитересованность вызывает то, что мы будем играть за антигероя, а не за какого-нибудь доброго паладина. Хороший сюжет. То, что написано выше, - это сугубо мои предложения. Я понимаю, что ДД и ТЗ - очень важные вещи, особенно для коммерческого проекта. sam725702, Ваш покорный слуга
А также нарисовать для нее города, острова, написать сюжет... А вообще. Лог разработки: Прототип: v0.0.1.001 Начата разработка маленького прототипа, демо игры, для привлечения разработчиков в команду, котороя пока состоит из двух человек. Разработка ведется на Unreal Engine, немного молифицированным, для лучшей совместимостью с Бароком. Начат моделлинг основной карты.
Игра: Версий нет. Начата разработка сюжета. Написан саундтрек. Ведется разработка редактора персонажа. Ведется разработка системы старения персонажа и эволюции мира. (бессмертие будет) Ведется разработка системы боя. Ведется тестирование серверной части мультиплеера. Беги, Эпл, беги!!!