Геймификация жизни - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 23:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Геймификация жизни (Делюсь идеей и ищу одномышленников)
Геймификация жизни
PoltavtcevДата: Вс, 26 Окт 2014, 15:42 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Это одна из немногих площадок где можно посоветоваться и услышать дельный совет, имхо ).
Сейчас работаю над одним проектом - онлайн-автотренинги по достижению целей. Прописываю очередность действий/инструкций для участников - участники выполняют/невыполняют задачу и переходят/не переходят к следующему заданию. По-сути квесты.
И возникла идея этот ввесь процесс более геймифицировать. Понимаю что тема избитая давно, но так и не реализованная в полной мере.
Несколько дней активно поизучав данное направление нашел несколько приложений похожего типа/функционала на то что я бы хотел.
https://habitrpg.com/
http://www.chorewars.com/
https://play.google.com/store/apps/developer?id=MDJ+Software
Тот-же https://www.lift.do
Конечно, подобных сервисов десятки и сотни - показал самые интересные на мой взгляд.
Во всех решениях есть очевидные недостатки. Опять-же, по моему субъективному мнению.
1. Недостаточное погружение в игру/минимальная геймификация.
2. Нет заданного сценария игры/Гейм Мастера
3. Нет контроля выполнения задач.
4. Много других моментов и нюансов, которые оставлены на усмотрение пользователя. Что усложняет втягивание в процесс и часто отталкивает ленивого пользователя.
Пораскинув мозгами и оттолкнувшись от того, что имеем - пришло несколько идей.
Как я вижу приблизительно конечный продукт:
Игра симбиоз RPG, квеста и социальной сети. Сама игра должна быть полноценной rpg. Не сложной по функционалу - приблизительно как habitrpg будет достаточно. Покупка разных плюшек, достижение уровней и т.д. Также, не лишней будет возможность нападать друг на друга, обьединяться в кланы, выбирать расы и т.д. Естественно что саму игру нужно будет грамотно распланировать/сбалансировать и т.д. В начале игры дается определенное количество денег для разгона. После того как деньги заканчиваются игроку чтобы их заработать необходимо выполнять квесты. Но это становиться понятно уже после того как игрок достаточно глубоко втянулся в игру. Сами квесты являются тренингом по достижению целей. К примеру
- ложиться спать не позже 10:00 вечера
- просыпаться не позже 6 утра
- написать список абсолютно всех невыполненных дел
- разбить дела на категории: слоны, лягушки, бегемоты...
- пойти на выходных с семьей на природу
Ну и так далее.
Тут стоит вопрос об ограничении во времени на выполнение квеста - что делать с игроком если он не выполнил к заданному времени? Снимать какие-то баллы с него. Или может вообще начинать игру сначала?
Теперь о контроле выполнения и о социальной составляющей:
Для каждого квеста продумывается сценарий каким образом можно его проверить. К примеру - проснулся в 6 утра - отметил в программе/на сайте.
- лег не позже 10 вечера - программа фиксирует были ли какие-то действия с телефоном/планшетом после заданного времнени (условно)
- написал список дел - выгрузил на сайт. Кто-то проверил.
Ну и так далее.
Там где необходима модерация и проверка человеком - используем самомодерацию. То-есть, к примеру, список всех дел (например условие - не меньше 100 и чтобы ввесь список состоял из нормальных, адекватных дел) - загруженный игроком на сайт/в программу показывается 10 разным игрокам. И игроки не зная чье это задание проставляют оценки (в обмен на игровые плюшки, конечно). Если большинство оценок подтверждает что задание выполнено - зачитывается. Нет - нет. Остальным участникам - которые указали неверную оценку снимаем баллы. Есть возможность апеллировать.
Дальше. Есть возможность внесения своих квестов/задач/привычек. Но это делается сугубо в рамках заданного квеста. Например: прописали невыполненные дела, разбили по категориям, разбили на конкретные действия, проставили сроки и т.д. На выходе получили, по сути, собственноручно созданный квест - идем выполнять. Выполнение опять-же проверяется сообществом. Для упрощения проверки можно как-то систематизировать задачи по отчетам: что-то можно снять на камеру, что-то на фото и т.д.
Ну вот такая вот каша у меня в голове )) прошу мнения общества. Бред полнейший или есть какое-то рациональное зерно?
Может кому-то тоже будет интересна данная тема? Ищу единомышленников.
Спасибо. Нужна самая жесткая критика. Но конструктивная.
Еще раз спасибо.


Сообщение отредактировал Poltavtcev - Вс, 26 Окт 2014, 15:44
 
СообщениеПривет всем. Это одна из немногих площадок где можно посоветоваться и услышать дельный совет, имхо ).
Сейчас работаю над одним проектом - онлайн-автотренинги по достижению целей. Прописываю очередность действий/инструкций для участников - участники выполняют/невыполняют задачу и переходят/не переходят к следующему заданию. По-сути квесты.
И возникла идея этот ввесь процесс более геймифицировать. Понимаю что тема избитая давно, но так и не реализованная в полной мере.
Несколько дней активно поизучав данное направление нашел несколько приложений похожего типа/функционала на то что я бы хотел.
https://habitrpg.com/
http://www.chorewars.com/
https://play.google.com/store/apps/developer?id=MDJ+Software
Тот-же https://www.lift.do
Конечно, подобных сервисов десятки и сотни - показал самые интересные на мой взгляд.
Во всех решениях есть очевидные недостатки. Опять-же, по моему субъективному мнению.
1. Недостаточное погружение в игру/минимальная геймификация.
2. Нет заданного сценария игры/Гейм Мастера
3. Нет контроля выполнения задач.
4. Много других моментов и нюансов, которые оставлены на усмотрение пользователя. Что усложняет втягивание в процесс и часто отталкивает ленивого пользователя.
Пораскинув мозгами и оттолкнувшись от того, что имеем - пришло несколько идей.
Как я вижу приблизительно конечный продукт:
Игра симбиоз RPG, квеста и социальной сети. Сама игра должна быть полноценной rpg. Не сложной по функционалу - приблизительно как habitrpg будет достаточно. Покупка разных плюшек, достижение уровней и т.д. Также, не лишней будет возможность нападать друг на друга, обьединяться в кланы, выбирать расы и т.д. Естественно что саму игру нужно будет грамотно распланировать/сбалансировать и т.д. В начале игры дается определенное количество денег для разгона. После того как деньги заканчиваются игроку чтобы их заработать необходимо выполнять квесты. Но это становиться понятно уже после того как игрок достаточно глубоко втянулся в игру. Сами квесты являются тренингом по достижению целей. К примеру
- ложиться спать не позже 10:00 вечера
- просыпаться не позже 6 утра
- написать список абсолютно всех невыполненных дел
- разбить дела на категории: слоны, лягушки, бегемоты...
- пойти на выходных с семьей на природу
Ну и так далее.
Тут стоит вопрос об ограничении во времени на выполнение квеста - что делать с игроком если он не выполнил к заданному времени? Снимать какие-то баллы с него. Или может вообще начинать игру сначала?
Теперь о контроле выполнения и о социальной составляющей:
Для каждого квеста продумывается сценарий каким образом можно его проверить. К примеру - проснулся в 6 утра - отметил в программе/на сайте.
- лег не позже 10 вечера - программа фиксирует были ли какие-то действия с телефоном/планшетом после заданного времнени (условно)
- написал список дел - выгрузил на сайт. Кто-то проверил.
Ну и так далее.
Там где необходима модерация и проверка человеком - используем самомодерацию. То-есть, к примеру, список всех дел (например условие - не меньше 100 и чтобы ввесь список состоял из нормальных, адекватных дел) - загруженный игроком на сайт/в программу показывается 10 разным игрокам. И игроки не зная чье это задание проставляют оценки (в обмен на игровые плюшки, конечно). Если большинство оценок подтверждает что задание выполнено - зачитывается. Нет - нет. Остальным участникам - которые указали неверную оценку снимаем баллы. Есть возможность апеллировать.
Дальше. Есть возможность внесения своих квестов/задач/привычек. Но это делается сугубо в рамках заданного квеста. Например: прописали невыполненные дела, разбили по категориям, разбили на конкретные действия, проставили сроки и т.д. На выходе получили, по сути, собственноручно созданный квест - идем выполнять. Выполнение опять-же проверяется сообществом. Для упрощения проверки можно как-то систематизировать задачи по отчетам: что-то можно снять на камеру, что-то на фото и т.д.
Ну вот такая вот каша у меня в голове )) прошу мнения общества. Бред полнейший или есть какое-то рациональное зерно?
Может кому-то тоже будет интересна данная тема? Ищу единомышленников.
Спасибо. Нужна самая жесткая критика. Но конструктивная.
Еще раз спасибо.

Автор - Poltavtcev
Дата добавления - 26 Окт 2014 в 15:42
serjДата: Вс, 26 Окт 2014, 22:37 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
маленький - "Большой брат" ? ))
 
Сообщениемаленький - "Большой брат" ? ))

Автор - serj
Дата добавления - 26 Окт 2014 в 22:37
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Геймификация жизни (Делюсь идеей и ищу одномышленников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024