Reckoning - Страница 11 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Reckoning (Проект будет доделан, обязательно!)
Reckoning
RomanosovДата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:46 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline


Тоже решил не сидеть сложа руки и создать игру.

Название: Reckoning.

Сайт: http://rndteam.ru/

Движок: FPS creator x9 v 1.18.

Описание:

Главный герой обнаружил себя в тюрьме в беспамятстве. Но он хочет все вспомнить. По неизвестной причине охранники оставили ключ в камере, и протагонист выбрался из темного подземелья. Никто даже не подумал заговорить с ним - все просто стреляли без объяснения причин. Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить...
© DARTDIM[]N

Работают над проектом: RnD-team (Romanosov & DARTDIM[]N), а также ещё несколько человек помогают с озвучкой.

Скрины:


Начало разработки: Не помню. Сначала начал просто набрасывать уровни, а сюжет сам вылез smile .

Особенности:
- Большая игра (за полчаса точно не пройдешь).
- Разнообразие уровней.
- Хотите от простого к сложному? Не бывает!
- Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее.

Жанр игры: FPS, adventure.

Сеттинг: Недалёкое будущее.

Ну вот и всё.

А, хотя нет ещё...

Трейлер к игре:


В более высоком качестве.

Демо версия:

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Пароль к архиву:
Доступно только для пользователей
 
Сообщение

Тоже решил не сидеть сложа руки и создать игру.

Название: Reckoning.

Сайт: http://rndteam.ru/

Движок: FPS creator x9 v 1.18.

Описание:

Главный герой обнаружил себя в тюрьме в беспамятстве. Но он хочет все вспомнить. По неизвестной причине охранники оставили ключ в камере, и протагонист выбрался из темного подземелья. Никто даже не подумал заговорить с ним - все просто стреляли без объяснения причин. Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить...
© DARTDIM[]N

Работают над проектом: RnD-team (Romanosov & DARTDIM[]N), а также ещё несколько человек помогают с озвучкой.

Скрины:


Начало разработки: Не помню. Сначала начал просто набрасывать уровни, а сюжет сам вылез smile .

Особенности:
- Большая игра (за полчаса точно не пройдешь).
- Разнообразие уровней.
- Хотите от простого к сложному? Не бывает!
- Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее.

Жанр игры: FPS, adventure.

Сеттинг: Недалёкое будущее.

Ну вот и всё.

А, хотя нет ещё...

Трейлер к игре:


В более высоком качестве.

Демо версия:

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Пароль к архиву:
Доступно только для пользователей

Автор - Romanosov
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:46
PeacemakerДата: Пт, 01 Июл 2011, 14:59 | Сообщение # 201
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Romanosov, наконец-то нормальное описание. А то раньше создавалось ощущение, что автор сам не понимает, что хочет сказать smile

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеRomanosov, наконец-то нормальное описание. А то раньше создавалось ощущение, что автор сам не понимает, что хочет сказать smile

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 14:59
Щавель63Дата: Вт, 30 Авг 2011, 23:49 | Сообщение # 202
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Есть какие новостя?)

 
СообщениеЕсть какие новостя?)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 23:49
RomanosovДата: Вс, 11 Сен 2011, 11:34 | Сообщение # 203
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline


Бета-тестирование 2-го уровня с комментариями DARTDIM[]N'а теперь в сети. smile Добавлены мои последующие комментарии.
Смотреть всем, кто любит спойлеры. smile
Смотреть на полном экране в 480p (выше нет, к сожалению).
 
Сообщение


Бета-тестирование 2-го уровня с комментариями DARTDIM[]N'а теперь в сети. smile Добавлены мои последующие комментарии.
Смотреть всем, кто любит спойлеры. smile
Смотреть на полном экране в 480p (выше нет, к сожалению).

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 11:34
ZaktanДата: Вс, 11 Сен 2011, 11:50 | Сообщение # 204
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
круто. я даже демку скачал

Technology for Home Robotics
 
Сообщениекруто. я даже демку скачал

Автор - Zaktan
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 11:50
BasyaДата: Вс, 11 Сен 2011, 12:04 | Сообщение # 205
Нет аватара
 





Romanosov, почему у вас рпг7?
 
СообщениеRomanosov, почему у вас рпг7?

Автор - Basya
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 12:04
RomanosovДата: Вс, 11 Сен 2011, 12:07 | Сообщение # 206
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
В каком смысле?
 
СообщениеВ каком смысле?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 12:07
BasyaДата: Вс, 11 Сен 2011, 12:15 | Сообщение # 207
Нет аватара
 





Romanosov, рпг7 не существует, у вас на надписях РПГ7.
 
СообщениеRomanosov, рпг7 не существует, у вас на надписях РПГ7.

Автор - Basya
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 12:15
SHtabeLДата: Вс, 11 Сен 2011, 12:18 | Сообщение # 208
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Romanosov, Посмотрел, Димон в своём репертуаре. Не помешало бы прицеливание на правую кнопку мыши, да и музыку на уровне (фоновую) вырубить нафиг

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеRomanosov, Посмотрел, Димон в своём репертуаре. Не помешало бы прицеливание на правую кнопку мыши, да и музыку на уровне (фоновую) вырубить нафиг

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 12:18
RomanosovДата: Вс, 11 Сен 2011, 12:21 | Сообщение # 209
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Basya)
рпг7 не существует

А в самом начале что? Там только он и был. А временами к нему заряды находятся в течении прохождения.
 
Сообщение
Quote (Basya)
рпг7 не существует

А в самом начале что? Там только он и был. А временами к нему заряды находятся в течении прохождения.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 12:21
Щавель63Дата: Вс, 11 Сен 2011, 14:48 | Сообщение # 210
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Romanosov, весело)

 
СообщениеRomanosov, весело)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 14:48
СкептикДата: Вс, 18 Сен 2011, 02:55 | Сообщение # 211
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Замечательная идея. Я про видео бетатеста с комментариями. Поярче многих трейлеров оказалась.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗамечательная идея. Я про видео бетатеста с комментариями. Поярче многих трейлеров оказалась.

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 02:55
МаксимДата: Вс, 18 Сен 2011, 08:34 | Сообщение # 212
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Прикольный уровень с этими телепортами) еще больше жду выхода игры)

 
СообщениеПрикольный уровень с этими телепортами) еще больше жду выхода игры)

Автор - Максим
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 08:34
RomanosovДата: Вт, 27 Дек 2011, 20:40 | Сообщение # 213
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Уважаемые форумчане.
Есть новость, но надеюсь, она не будет ни для кого печальной.
Проект заморожен (но никак не заброшен) и пробудет в замороженном состоянии неопределённое время.
Ну, причину Вы знаете. Креатор.
Может быть Я и долгожитель на форуме, всегда готов помочь по этому конструктору на форуме, но FPSC на практике меня реально достал. Хоть Я и обладаю довольно немалым терпением, но что-то мне кажется, что для реализации идеи тупо не хватит возможностей Креатора. А если и хватит, то они будут перебиваться бесконечными глюкамОПАНАЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕи. Так что, это не значит, что когда Я возобновлю проект, он будет опять на Креаторе. Мне давным-давно пора осваивать новые движки. А сейчас Я неопределённое время буду "свободен от Reckoning", и мы с DARTDIM[]N сможем заняться чем-нибудь уже совместно.
Надеюсь, меня правильно поняли.
Всегда Ваш,
Romanosov. smile



P.S.: Ярко-красный арт в стиле плакатов советских времён никак не имеет отношения к общему концепту игры. Но лозунг, лозунг...
P.P.S.: 27 декабря 2011 (у меня уже 28-е, пришлось отлучиться из-за трясучки) снова прошли именины первой демки Reckoning. Ровно 2 года.
 
СообщениеУважаемые форумчане.
Есть новость, но надеюсь, она не будет ни для кого печальной.
Проект заморожен (но никак не заброшен) и пробудет в замороженном состоянии неопределённое время.
Ну, причину Вы знаете. Креатор.
Может быть Я и долгожитель на форуме, всегда готов помочь по этому конструктору на форуме, но FPSC на практике меня реально достал. Хоть Я и обладаю довольно немалым терпением, но что-то мне кажется, что для реализации идеи тупо не хватит возможностей Креатора. А если и хватит, то они будут перебиваться бесконечными глюкамОПАНАЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕи. Так что, это не значит, что когда Я возобновлю проект, он будет опять на Креаторе. Мне давным-давно пора осваивать новые движки. А сейчас Я неопределённое время буду "свободен от Reckoning", и мы с DARTDIM[]N сможем заняться чем-нибудь уже совместно.
Надеюсь, меня правильно поняли.
Всегда Ваш,
Romanosov. smile



P.S.: Ярко-красный арт в стиле плакатов советских времён никак не имеет отношения к общему концепту игры. Но лозунг, лозунг...
P.P.S.: 27 декабря 2011 (у меня уже 28-е, пришлось отлучиться из-за трясучки) снова прошли именины первой демки Reckoning. Ровно 2 года.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 20:40
jaropolk14Дата: Вт, 27 Дек 2011, 22:32 | Сообщение # 214
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
снова прошли именины первой демки Reckoning. Ровно 2 года.

ну, нормально) я свой Грааль тоже почти два года вынашиваю и только сейчас креатор более-менее стал соответствовать моим запросам (ну, совсем прямолинейную игру не кайф делать, все же). так шо, ждем-ждем)


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
снова прошли именины первой демки Reckoning. Ровно 2 года.

ну, нормально) я свой Грааль тоже почти два года вынашиваю и только сейчас креатор более-менее стал соответствовать моим запросам (ну, совсем прямолинейную игру не кайф делать, все же). так шо, ждем-ждем)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 22:32
TheReaperДата: Вт, 27 Дек 2011, 23:32 | Сообщение # 215
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Тоже что ли последовать твоему примеру... biggrin


 
СообщениеТоже что ли последовать твоему примеру... biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 23:32
RomanosovДата: Чт, 29 Дек 2011, 15:41 | Сообщение # 216
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Перенесено пока в идеи, так как будущий движок под вопросом.
 
СообщениеПеренесено пока в идеи, так как будущий движок под вопросом.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 29 Дек 2011 в 15:41
TheReaperДата: Вт, 28 Фев 2012, 23:03 | Сообщение # 217
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
В январе 2013 :trollface:.

Мммм...?



 
Сообщение
Quote (Romanosov)
В январе 2013 :trollface:.

Мммм...?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 28 Фев 2012 в 23:03
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Reckoning (Проект будет доделан, обязательно!)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024