Reckoning
Romanosov Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Тоже решил не сидеть сложа руки и создать игру. Название: Reckoning. Сайт: http://rndteam.ru/ Движок: FPS creator x9 v 1.18. Описание: Главный герой обнаружил себя в тюрьме в беспамятстве. Но он хочет все вспомнить. По неизвестной причине охранники оставили ключ в камере, и протагонист выбрался из темного подземелья. Никто даже не подумал заговорить с ним - все просто стреляли без объяснения причин. Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить... © DARTDIM[]N Работают над проектом: RnD-team (Romanosov & DARTDIM[]N), а также ещё несколько человек помогают с озвучкой. Скрины: Начало разработки: Не помню. Сначала начал просто набрасывать уровни, а сюжет сам вылез . Особенности: - Большая игра (за полчаса точно не пройдешь). - Разнообразие уровней. - Хотите от простого к сложному? Не бывает! - Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее. Жанр игры: FPS, adventure. Сеттинг: Недалёкое будущее. Ну вот и всё. А, хотя нет ещё... Трейлер к игре: В более высоком качестве . Демо версия: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Пароль к архиву: Доступно только для пользователей
Сообщение Тоже решил не сидеть сложа руки и создать игру. Название: Reckoning. Сайт: http://rndteam.ru/ Движок: FPS creator x9 v 1.18. Описание: Главный герой обнаружил себя в тюрьме в беспамятстве. Но он хочет все вспомнить. По неизвестной причине охранники оставили ключ в камере, и протагонист выбрался из темного подземелья. Никто даже не подумал заговорить с ним - все просто стреляли без объяснения причин. Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить... © DARTDIM[]N Работают над проектом: RnD-team (Romanosov & DARTDIM[]N), а также ещё несколько человек помогают с озвучкой. Скрины: Начало разработки: Не помню. Сначала начал просто набрасывать уровни, а сюжет сам вылез . Особенности: - Большая игра (за полчаса точно не пройдешь). - Разнообразие уровней. - Хотите от простого к сложному? Не бывает! - Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее. Жанр игры: FPS, adventure. Сеттинг: Недалёкое будущее. Ну вот и всё. А, хотя нет ещё... Трейлер к игре: В более высоком качестве . Демо версия: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Пароль к архиву: Доступно только для пользователей Автор - Romanosov Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:46
Aston Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
неплохо, только обьектов бы по больше
Сообщение отредактировал sniper_n - Сб, 21 Ноя 2009, 20:56
Сообщение неплохо, только обьектов бы по больше Автор - Aston Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:55
Денис Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
каких-то колючек вместо рож
Объясни что это значит.Не понял Quote (Romanosov )
Но дверь была незаперта
Почему?Опасного преступника оставили незапертым в тюрьме В формате bmp лучше скрины не грузить,грузяться долговато. По мне,так лучше еще лучше использовать не только стандартные модели. Сюжет неплохой,можно еще кое чем конечно дополнить,но в общих чертах неплохо. Стаж работы у тебя неплохой,так что думаю у тебя все получится неплохо. Удачи вобщем
Сообщение Quote (Romanosov )
каких-то колючек вместо рож
Объясни что это значит.Не понял Quote (Romanosov )
Но дверь была незаперта
Почему?Опасного преступника оставили незапертым в тюрьме В формате bmp лучше скрины не грузить,грузяться долговато. По мне,так лучше еще лучше использовать не только стандартные модели. Сюжет неплохой,можно еще кое чем конечно дополнить,но в общих чертах неплохо. Стаж работы у тебя неплохой,так что думаю у тебя все получится неплохо. Удачи вобщем Автор - Денис Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:21
Скептик Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:31 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Есть несколько вопосов к концепту: Quote (Romanosov )
- Разнообразие уровней
В плане различного сеттинга?
Quote (Romanosov )
- Целый арсенал оружия
Как реализован, если стандартное ограничение двига в 9 стволов? И скрины, плиз, залей в джпег и желательно тумбанайлами с Радикалами, а то трафика жалко 5 метров бмп смотреть.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Есть несколько вопосов к концепту: Quote (Romanosov )
- Разнообразие уровней
В плане различного сеттинга?
Quote (Romanosov )
- Целый арсенал оружия
Как реализован, если стандартное ограничение двига в 9 стволов? И скрины, плиз, залей в джпег и желательно тумбанайлами с Радикалами, а то трафика жалко 5 метров бмп смотреть.
Автор - Скептик Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:31
White-N Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Ну... Снова пудель-паки. Скрины стремные. Хотя последний хороший. Quote (Romanosov )
Он очнулся... эээ... в тюремной камере, вроде
Ты сам-то знаешь про что игру создаешь?
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Ну... Снова пудель-паки. Скрины стремные. Хотя последний хороший. Quote (Romanosov )
Он очнулся... эээ... в тюремной камере, вроде
Ты сам-то знаешь про что игру создаешь? Автор - White-N Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:37
Buldozer2071 Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:58 | Сообщение # 6
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
проста набрасывать уровни
Romanosov , развивайся. Даешь больше моделей не из креатора! А то из-за стандартных моделей скрины такие скучные что я даже закрыл их нестав дожидатся загрузки оставшейся половины.
Сообщение Quote (Romanosov )
проста набрасывать уровни
Romanosov , развивайся. Даешь больше моделей не из креатора! А то из-за стандартных моделей скрины такие скучные что я даже закрыл их нестав дожидатся загрузки оставшейся половины. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:58
Romanosov Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 07:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Ну, во первых: как я говорил, эт мой первый проэкт. Для меня и модел-паки пока кажутса свежими - я ещё не все перепробывал А вот с 3D моделлированием у мя плохо (нет, я то умею, просто иногода моделлирование 1го какого-ньть стула может затянуться на долгие месяцы... Я сделал, чтобы чуть-чуть украсить игру, несколько моделей, но самых приметивных
Скрины перезалил
LP_Furiors это конкеры. Они будут основными врагами. Но и не только они, просто они единственные, кто не перейдёт на нашу сторону А ГГ вовсе не опасный преступник
-warr11r- Да, там всё разнообразно получаетса Придётся телепортироваться туда-сюда, побывать на секретной ледовой базе в Анктартиде (звучит несерьёзно но это так), подышать свежим воздухом вместе с зомбями, полетать на космическом корабле и т д Насчёт арсенала, ну я считаю что 9 оружий эт уже арсенал. А таскать их на себе эт нелёгкое дело.
И ещё: если я до Нового Года не решу эту проблему - http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/17-83-2#15392 , мне придется разделить игру на 3 эпизода
Сообщение отредактировал Romanosov - Вс, 22 Ноя 2009, 07:01
Сообщение Ну, во первых: как я говорил, эт мой первый проэкт. Для меня и модел-паки пока кажутса свежими - я ещё не все перепробывал А вот с 3D моделлированием у мя плохо (нет, я то умею, просто иногода моделлирование 1го какого-ньть стула может затянуться на долгие месяцы... Я сделал, чтобы чуть-чуть украсить игру, несколько моделей, но самых приметивных
Скрины перезалил
LP_Furiors это конкеры. Они будут основными врагами. Но и не только они, просто они единственные, кто не перейдёт на нашу сторону А ГГ вовсе не опасный преступник
-warr11r- Да, там всё разнообразно получаетса Придётся телепортироваться туда-сюда, побывать на секретной ледовой базе в Анктартиде (звучит несерьёзно но это так), подышать свежим воздухом вместе с зомбями, полетать на космическом корабле и т д Насчёт арсенала, ну я считаю что 9 оружий эт уже арсенал. А таскать их на себе эт нелёгкое дело.
И ещё: если я до Нового Года не решу эту проблему - http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/17-83-2#15392 , мне придется разделить игру на 3 эпизода
Автор - Romanosov Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 07:00
White-N Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 15:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Блин, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чуваку помочь, чтобы не было 3 эпизода! Дай-ка подумаю... Проблема в 7-ом уровне! Убери его и скомпилируй 6. Если все норм, тогда переделывай свой 7-ой. Вообще с нуля! А если оставшиеся 6 не скомпилятся, тогда проблема у тебя как и у меня, и я не знаю чем помочь... Quote (Romanosov )
эт мой <...> проэкт
Ааа... Ну тогда все понятно. Quote (Romanosov )
иногода моделлирование 1го какого-ньть стула может затянуться на долгие месяцы...
Это говорит о том, что ты не умеешь... ) Это ж примитивы, вроде...
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Блин, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чуваку помочь, чтобы не было 3 эпизода! Дай-ка подумаю... Проблема в 7-ом уровне! Убери его и скомпилируй 6. Если все норм, тогда переделывай свой 7-ой. Вообще с нуля! А если оставшиеся 6 не скомпилятся, тогда проблема у тебя как и у меня, и я не знаю чем помочь... Quote (Romanosov )
эт мой <...> проэкт
Ааа... Ну тогда все понятно. Quote (Romanosov )
иногода моделлирование 1го какого-ньть стула может затянуться на долгие месяцы...
Это говорит о том, что ты не умеешь... ) Это ж примитивы, вроде... Автор - White-N Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 15:20
Romanosov Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 15:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (White-N )
Проблема в 7-ом уровне! Убери его и скомпилируй 6. Если все норм, тогда переделывай свой 7-ой. Вообще с нуля!
Я бы сделал, но в том то и дело, что 7й уровень так хорошо получился (4й скрин)! Я только что попробовал собрать почти все левелы и седьмой исключил... Млин, та же фигня. Значит проблема не только в седьмом 6 уровней собирет, на том форуме так написано , а 7й хочет собираться только первым. В общем, буду ждать помощи остальных...
Сообщение Quote (White-N )
Проблема в 7-ом уровне! Убери его и скомпилируй 6. Если все норм, тогда переделывай свой 7-ой. Вообще с нуля!
Я бы сделал, но в том то и дело, что 7й уровень так хорошо получился (4й скрин)! Я только что попробовал собрать почти все левелы и седьмой исключил... Млин, та же фигня. Значит проблема не только в седьмом 6 уровней собирет, на том форуме так написано , а 7й хочет собираться только первым. В общем, буду ждать помощи остальных...Автор - Romanosov Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 15:29
Buldozer2071 Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 16:19 | Сообщение # 10
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Romanosov , скачать креатор от нд, патч 15, а потом кряк.
Сообщение Romanosov , скачать креатор от нд, патч 15, а потом кряк. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 16:19
Romanosov Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 16:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Креатор у мя от нд Я не хотел патчить его ато неудобно привыкать к другой системе доступа к сегментам и компонентам... Ну, ладно попробую А кряк, надеюсь, есть на этом сайте?
Сообщение Креатор у мя от нд Я не хотел патчить его ато неудобно привыкать к другой системе доступа к сегментам и компонентам... Ну, ладно попробую А кряк, надеюсь, есть на этом сайте? Автор - Romanosov Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 16:33
Скептик Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:15 | Сообщение # 12
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (White-N )
Блин, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чуваку помочь, чтобы не было 3 эпизода! biggrin
Это ты написал, чтобы не было трех, или чтобы не было третьего? Я помню, на ранних патчах, было какое-то ограничение по количеству уровней.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (White-N )
Блин, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чуваку помочь, чтобы не было 3 эпизода! biggrin
Это ты написал, чтобы не было трех, или чтобы не было третьего? Я помню, на ранних патчах, было какое-то ограничение по количеству уровней.
Автор - Скептик Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:15
White-N Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:17 | Сообщение # 13
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
Romanosov, скачать креатор от нд, патч 15, а потом кряк.
Romanosov , можешь не париться и не патчить... Проблема, увы, не уйдет....
Quote (-warr11r- )
Это ты написал, чтобы не было трех, или чтобы не было третьего?
угу. Такие три игры будут страшные
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
Romanosov, скачать креатор от нд, патч 15, а потом кряк.
Romanosov , можешь не париться и не патчить... Проблема, увы, не уйдет....
Quote (-warr11r- )
Это ты написал, чтобы не было трех, или чтобы не было третьего?
угу. Такие три игры будут страшные Автор - White-N Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:17
Скептик Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:21 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вычисли сначала глючный уровень, а потом глючную ентитю или звук.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вычисли сначала глючный уровень, а потом глючную ентитю или звук. Автор - Скептик Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:21
Buldozer2071 Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:25 | Сообщение # 15
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Romanosov , а вспомнил! На форуме это уже было. Ограничение в 6 уровней, если не пропатчить. Кряк у нас есть на сайте.
Сообщение Romanosov , а вспомнил! На форуме это уже было. Ограничение в 6 уровней, если не пропатчить. Кряк у нас есть на сайте.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:25
Romanosov Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 18:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Нет, скорее всего проблема из-за тяжелого 7го уровня У мя друг сделал игру из 7ми уровней версия с того же диска (могу здесь опубликовать, если он разрешит) Но там нет даже моделпаков, ни новых скриптов и уровни с одну комнату...
Сообщение Нет, скорее всего проблема из-за тяжелого 7го уровня У мя друг сделал игру из 7ми уровней версия с того же диска (могу здесь опубликовать, если он разрешит) Но там нет даже моделпаков, ни новых скриптов и уровни с одну комнату... Автор - Romanosov Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 18:06
Buldozer2071 Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 18:11 | Сообщение # 17
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Попробуй попроще уровень сделать.
Сообщение Попробуй попроще уровень сделать. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 18:11
Romanosov Дата: Пн, 23 Ноя 2009, 11:52 | Сообщение # 18
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Ладно, постараюсьДобавлено (23.11.2009, 08:58) --------------------------------------------- Пасибо, ребяты! Действительно, патч помог! А лекарство не нужно, устанавливайте патчи по порядку, тогда билдер не испортится!
Добавлено (23.11.2009, 11:52) --------------------------------------------- Сообщите об этом всем!!!!
Сообщение Ладно, постараюсьДобавлено (23.11.2009, 08:58) --------------------------------------------- Пасибо, ребяты! Действительно, патч помог! А лекарство не нужно, устанавливайте патчи по порядку, тогда билдер не испортится!
Добавлено (23.11.2009, 11:52) --------------------------------------------- Сообщите об этом всем!!!!
Автор - Romanosov Дата добавления - 23 Ноя 2009 в 11:52
AndroidRnd Дата: Пн, 23 Ноя 2009, 13:58 | Сообщение # 19
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Romanosov , все знают
Сообщение Romanosov , все знают Автор - AndroidRnd Дата добавления - 23 Ноя 2009 в 13:58
Romanosov Дата: Пт, 11 Дек 2009, 11:11 | Сообщение # 20
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Новости моего проекта, типа
1.Не успеваю вовремя, но через пару-тройку недель выложу демо-версию 2.Игра не будет разделена на 3 эпизода! 3.Будут внесены изменения в сюжет и описание.
Сообщение Новости моего проекта, типа
1.Не успеваю вовремя, но через пару-тройку недель выложу демо-версию 2.Игра не будет разделена на 3 эпизода! 3.Будут внесены изменения в сюжет и описание.
Автор - Romanosov Дата добавления - 11 Дек 2009 в 11:11