Reckoning - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 02:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Reckoning (Проект будет доделан, обязательно!)
Reckoning
RomanosovДата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:46 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline


Тоже решил не сидеть сложа руки и создать игру.

Название: Reckoning.

Сайт: http://rndteam.ru/

Движок: FPS creator x9 v 1.18.

Описание:

Главный герой обнаружил себя в тюрьме в беспамятстве. Но он хочет все вспомнить. По неизвестной причине охранники оставили ключ в камере, и протагонист выбрался из темного подземелья. Никто даже не подумал заговорить с ним - все просто стреляли без объяснения причин. Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить...
© DARTDIM[]N

Работают над проектом: RnD-team (Romanosov & DARTDIM[]N), а также ещё несколько человек помогают с озвучкой.

Скрины:


Начало разработки: Не помню. Сначала начал просто набрасывать уровни, а сюжет сам вылез smile .

Особенности:
- Большая игра (за полчаса точно не пройдешь).
- Разнообразие уровней.
- Хотите от простого к сложному? Не бывает!
- Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее.

Жанр игры: FPS, adventure.

Сеттинг: Недалёкое будущее.

Ну вот и всё.

А, хотя нет ещё...

Трейлер к игре:


В более высоком качестве.

Демо версия:

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Пароль к архиву:
Доступно только для пользователей
 
Сообщение

Тоже решил не сидеть сложа руки и создать игру.

Название: Reckoning.

Сайт: http://rndteam.ru/

Движок: FPS creator x9 v 1.18.

Описание:

Главный герой обнаружил себя в тюрьме в беспамятстве. Но он хочет все вспомнить. По неизвестной причине охранники оставили ключ в камере, и протагонист выбрался из темного подземелья. Никто даже не подумал заговорить с ним - все просто стреляли без объяснения причин. Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить...
© DARTDIM[]N

Работают над проектом: RnD-team (Romanosov & DARTDIM[]N), а также ещё несколько человек помогают с озвучкой.

Скрины:


Начало разработки: Не помню. Сначала начал просто набрасывать уровни, а сюжет сам вылез smile .

Особенности:
- Большая игра (за полчаса точно не пройдешь).
- Разнообразие уровней.
- Хотите от простого к сложному? Не бывает!
- Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее.

Жанр игры: FPS, adventure.

Сеттинг: Недалёкое будущее.

Ну вот и всё.

А, хотя нет ещё...

Трейлер к игре:


В более высоком качестве.

Демо версия:

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Пароль к архиву:
Доступно только для пользователей

Автор - Romanosov
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:46
AstonДата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:55 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
неплохо, только обьектов бы по больше smile




Сообщение отредактировал sniper_n - Сб, 21 Ноя 2009, 20:56
 
Сообщениенеплохо, только обьектов бы по больше smile

Автор - Aston
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:55
ДенисДата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:21 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
каких-то колючек вместо рож

Объясни что это значит.Не понял
Quote (Romanosov)
Но дверь была незаперта

Почему?Опасного преступника оставили незапертым в тюрьме smile
В формате bmp лучше скрины не грузить,грузяться долговато.
По мне,так лучше еще лучше использовать не только стандартные модели.
Сюжет неплохой,можно еще кое чем конечно дополнить,но в общих чертах неплохо.
Стаж работы у тебя неплохой,так что думаю у тебя все получится неплохо.
Удачи вобщем smile
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
каких-то колючек вместо рож

Объясни что это значит.Не понял
Quote (Romanosov)
Но дверь была незаперта

Почему?Опасного преступника оставили незапертым в тюрьме smile
В формате bmp лучше скрины не грузить,грузяться долговато.
По мне,так лучше еще лучше использовать не только стандартные модели.
Сюжет неплохой,можно еще кое чем конечно дополнить,но в общих чертах неплохо.
Стаж работы у тебя неплохой,так что думаю у тебя все получится неплохо.
Удачи вобщем smile

Автор - Денис
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:21
СкептикДата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:31 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть несколько вопосов к концепту:
Quote (Romanosov)
- Разнообразие уровней

В плане различного сеттинга?

Quote (Romanosov)
- Целый арсенал оружия

Как реализован, если стандартное ограничение двига в 9 стволов?

И скрины, плиз, залей в джпег и желательно тумбанайлами с Радикалами, а то трафика жалко 5 метров бмп смотреть.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть несколько вопосов к концепту:
Quote (Romanosov)
- Разнообразие уровней

В плане различного сеттинга?

Quote (Romanosov)
- Целый арсенал оружия

Как реализован, если стандартное ограничение двига в 9 стволов?

И скрины, плиз, залей в джпег и желательно тумбанайлами с Радикалами, а то трафика жалко 5 метров бмп смотреть.


Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:31
White-NДата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:37 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Ну... Снова пудель-паки. sad
Скрины стремные. Хотя последний хороший.
Quote (Romanosov)
Он очнулся... эээ... в тюремной камере, вроде

lol Ты сам-то знаешь про что игру создаешь?


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеНу... Снова пудель-паки. sad
Скрины стремные. Хотя последний хороший.
Quote (Romanosov)
Он очнулся... эээ... в тюремной камере, вроде

lol Ты сам-то знаешь про что игру создаешь?

Автор - White-N
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:37
Buldozer2071Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:58 | Сообщение # 6
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
проста набрасывать уровни

Romanosov, развивайся. Даешь больше моделей не из креатора! А то из-за стандартных моделей скрины такие скучные что я даже закрыл их нестав дожидатся загрузки оставшейся половины. smile



 
Сообщение
Quote (Romanosov)
проста набрасывать уровни

Romanosov, развивайся. Даешь больше моделей не из креатора! А то из-за стандартных моделей скрины такие скучные что я даже закрыл их нестав дожидатся загрузки оставшейся половины. smile

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:58
RomanosovДата: Вс, 22 Ноя 2009, 07:00 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Ну, во первых: как я говорил, эт мой первый проэкт. Для меня и модел-паки пока кажутса свежими - я ещё не все перепробывал smile

А вот с 3D моделлированием у мя плохо (нет, я то умею, просто иногода моделлирование 1го какого-ньть стула может затянуться на долгие месяцы...
Я сделал, чтобы чуть-чуть украсить игру, несколько моделей, но самых приметивных

Скрины перезалил cool

LP_Furiors это конкеры. Они будут основными врагами.

Но и не только они, просто они единственные, кто не перейдёт на нашу сторону happy
А ГГ вовсе не опасный преступник

-warr11r- Да, там всё разнообразно получаетса
Придётся телепортироваться туда-сюда, побывать на секретной ледовой базе в Анктартиде (звучит несерьёзно но это так), подышать свежим воздухом вместе с зомбями, полетать на космическом корабле и т д
Насчёт арсенала, ну я считаю что 9 оружий эт уже арсенал. А таскать их на себе эт нелёгкое дело.

И ещё: если я до Нового Года не решу эту проблему - http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/17-83-2#15392 , мне придется разделить игру на 3 эпизода

Сообщение отредактировал Romanosov - Вс, 22 Ноя 2009, 07:01
 
СообщениеНу, во первых: как я говорил, эт мой первый проэкт. Для меня и модел-паки пока кажутса свежими - я ещё не все перепробывал smile

А вот с 3D моделлированием у мя плохо (нет, я то умею, просто иногода моделлирование 1го какого-ньть стула может затянуться на долгие месяцы...
Я сделал, чтобы чуть-чуть украсить игру, несколько моделей, но самых приметивных

Скрины перезалил cool

LP_Furiors это конкеры. Они будут основными врагами.

Но и не только они, просто они единственные, кто не перейдёт на нашу сторону happy
А ГГ вовсе не опасный преступник

-warr11r- Да, там всё разнообразно получаетса
Придётся телепортироваться туда-сюда, побывать на секретной ледовой базе в Анктартиде (звучит несерьёзно но это так), подышать свежим воздухом вместе с зомбями, полетать на космическом корабле и т д
Насчёт арсенала, ну я считаю что 9 оружий эт уже арсенал. А таскать их на себе эт нелёгкое дело.

И ещё: если я до Нового Года не решу эту проблему - http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/17-83-2#15392 , мне придется разделить игру на 3 эпизода


Автор - Romanosov
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 07:00
White-NДата: Вс, 22 Ноя 2009, 15:20 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Блин, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чуваку помочь, чтобы не было 3 эпизода! biggrin
Дай-ка подумаю... Проблема в 7-ом уровне! smile Убери его и скомпилируй 6. Если все норм, тогда переделывай свой 7-ой. Вообще с нуля!
А если оставшиеся 6 не скомпилятся, тогда проблема у тебя как и у меня, и я не знаю чем помочь...
Quote (Romanosov)
эт мой <...> проэкт

biggrin Ааа... Ну тогда все понятно.
Quote (Romanosov)
иногода моделлирование 1го какого-ньть стула может затянуться на долгие месяцы...

Это говорит о том, что ты не умеешь... ) Это ж примитивы, вроде...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеБлин, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чуваку помочь, чтобы не было 3 эпизода! biggrin
Дай-ка подумаю... Проблема в 7-ом уровне! smile Убери его и скомпилируй 6. Если все норм, тогда переделывай свой 7-ой. Вообще с нуля!
А если оставшиеся 6 не скомпилятся, тогда проблема у тебя как и у меня, и я не знаю чем помочь...
Quote (Romanosov)
эт мой <...> проэкт

biggrin Ааа... Ну тогда все понятно.
Quote (Romanosov)
иногода моделлирование 1го какого-ньть стула может затянуться на долгие месяцы...

Это говорит о том, что ты не умеешь... ) Это ж примитивы, вроде...

Автор - White-N
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 15:20
RomanosovДата: Вс, 22 Ноя 2009, 15:29 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (White-N)
Проблема в 7-ом уровне! Убери его и скомпилируй 6. Если все норм, тогда переделывай свой 7-ой. Вообще с нуля!

Я бы сделал, но в том то и дело, что 7й уровень так хорошо получился (4й скрин)!
Я только что попробовал собрать почти все левелы и седьмой исключил... Млин, та же фигня. dry Значит проблема не только в седьмом
6 уровней собирет, на том форуме так написано smile , а 7й хочет собираться только первым. В общем, буду ждать помощи остальных...
 
Сообщение
Quote (White-N)
Проблема в 7-ом уровне! Убери его и скомпилируй 6. Если все норм, тогда переделывай свой 7-ой. Вообще с нуля!

Я бы сделал, но в том то и дело, что 7й уровень так хорошо получился (4й скрин)!
Я только что попробовал собрать почти все левелы и седьмой исключил... Млин, та же фигня. dry Значит проблема не только в седьмом
6 уровней собирет, на том форуме так написано smile , а 7й хочет собираться только первым. В общем, буду ждать помощи остальных...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 15:29
Buldozer2071Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 16:19 | Сообщение # 10
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Romanosov, скачать креатор от нд, патч 15, а потом кряк. happy


 
СообщениеRomanosov, скачать креатор от нд, патч 15, а потом кряк. happy

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 16:19
RomanosovДата: Вс, 22 Ноя 2009, 16:33 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Креатор у мя от нд
Я не хотел патчить его ато неудобно привыкать к другой системе доступа к сегментам и компонентам...
Ну, ладно попробую
А кряк, надеюсь, есть на этом сайте?
 
СообщениеКреатор у мя от нд
Я не хотел патчить его ато неудобно привыкать к другой системе доступа к сегментам и компонентам...
Ну, ладно попробую
А кряк, надеюсь, есть на этом сайте?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 16:33
СкептикДата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:15 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (White-N)
Блин, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чуваку помочь, чтобы не было 3 эпизода! biggrin

Это ты написал, чтобы не было трех, или чтобы не было третьего? biggrin

Я помню, на ранних патчах, было какое-то ограничение по количеству уровней.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (White-N)
Блин, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чуваку помочь, чтобы не было 3 эпизода! biggrin

Это ты написал, чтобы не было трех, или чтобы не было третьего? biggrin

Я помню, на ранних патчах, было какое-то ограничение по количеству уровней.


Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:15
White-NДата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:17 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Romanosov, скачать креатор от нд, патч 15, а потом кряк.

Romanosov, можешь не париться и не патчить... Проблема, увы, не уйдет....

Quote (-warr11r-)
Это ты написал, чтобы не было трех, или чтобы не было третьего?

угу. Такие три игры будут страшные smile


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Romanosov, скачать креатор от нд, патч 15, а потом кряк.

Romanosov, можешь не париться и не патчить... Проблема, увы, не уйдет....

Quote (-warr11r-)
Это ты написал, чтобы не было трех, или чтобы не было третьего?

угу. Такие три игры будут страшные smile

Автор - White-N
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:17
СкептикДата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:21 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вычисли сначала глючный уровень, а потом глючную ентитю или звук.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВычисли сначала глючный уровень, а потом глючную ентитю или звук.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:21
Buldozer2071Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 17:25 | Сообщение # 15
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Romanosov, а вспомнил! smile На форуме это уже было. Ограничение в 6 уровней, если не пропатчить. Кряк у нас есть на сайте.


 
СообщениеRomanosov, а вспомнил! smile На форуме это уже было. Ограничение в 6 уровней, если не пропатчить. Кряк у нас есть на сайте.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 17:25
RomanosovДата: Вс, 22 Ноя 2009, 18:06 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Нет, скорее всего проблема из-за тяжелого 7го уровня
У мя друг сделал игру из 7ми уровней версия с того же диска (могу здесь опубликовать, если он разрешит)
Но там нет даже моделпаков, ни новых скриптов и уровни с одну комнату...
 
СообщениеНет, скорее всего проблема из-за тяжелого 7го уровня
У мя друг сделал игру из 7ми уровней версия с того же диска (могу здесь опубликовать, если он разрешит)
Но там нет даже моделпаков, ни новых скриптов и уровни с одну комнату...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 18:06
Buldozer2071Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 18:11 | Сообщение # 17
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Попробуй попроще уровень сделать.


 
СообщениеПопробуй попроще уровень сделать.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 18:11
RomanosovДата: Пн, 23 Ноя 2009, 11:52 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Ладно, постараюсь

Добавлено (23.11.2009, 08:58)
---------------------------------------------
Пасибо, ребяты! newrus Действительно, патч помог! А лекарство не нужно, устанавливайте патчи по порядку, тогда билдер не испортится!

Добавлено (23.11.2009, 11:52)
---------------------------------------------
Сообщите об этом всем!!!!

 
СообщениеЛадно, постараюсь

Добавлено (23.11.2009, 08:58)
---------------------------------------------
Пасибо, ребяты! newrus Действительно, патч помог! А лекарство не нужно, устанавливайте патчи по порядку, тогда билдер не испортится!

Добавлено (23.11.2009, 11:52)
---------------------------------------------
Сообщите об этом всем!!!!


Автор - Romanosov
Дата добавления - 23 Ноя 2009 в 11:52
AndroidRndДата: Пн, 23 Ноя 2009, 13:58 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Romanosov, все знают smile
 
СообщениеRomanosov, все знают smile

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 23 Ноя 2009 в 13:58
RomanosovДата: Пт, 11 Дек 2009, 11:11 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Новости моего проекта, типа smile

1.Не успеваю вовремя, но через пару-тройку недель выложу демо-версию biggrin
2.Игра не будет разделена на 3 эпизода!
3.Будут внесены изменения в сюжет и описание.

 
Сообщение
Новости моего проекта, типа smile

1.Не успеваю вовремя, но через пару-тройку недель выложу демо-версию biggrin
2.Игра не будет разделена на 3 эпизода!
3.Будут внесены изменения в сюжет и описание.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 11:11
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Reckoning (Проект будет доделан, обязательно!)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024