Reckoning
Romanosov Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 20:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Тоже решил не сидеть сложа руки и создать игру. Название: Reckoning. Сайт: http://rndteam.ru/ Движок: FPS creator x9 v 1.18. Описание: Главный герой обнаружил себя в тюрьме в беспамятстве. Но он хочет все вспомнить. По неизвестной причине охранники оставили ключ в камере, и протагонист выбрался из темного подземелья. Никто даже не подумал заговорить с ним - все просто стреляли без объяснения причин. Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить... © DARTDIM[]N Работают над проектом: RnD-team (Romanosov & DARTDIM[]N), а также ещё несколько человек помогают с озвучкой. Скрины: Начало разработки: Не помню. Сначала начал просто набрасывать уровни, а сюжет сам вылез . Особенности: - Большая игра (за полчаса точно не пройдешь). - Разнообразие уровней. - Хотите от простого к сложному? Не бывает! - Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее. Жанр игры: FPS, adventure. Сеттинг: Недалёкое будущее. Ну вот и всё. А, хотя нет ещё... Трейлер к игре: В более высоком качестве . Демо версия: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Пароль к архиву: Доступно только для пользователей
Сообщение Тоже решил не сидеть сложа руки и создать игру. Название: Reckoning. Сайт: http://rndteam.ru/ Движок: FPS creator x9 v 1.18. Описание: Главный герой обнаружил себя в тюрьме в беспамятстве. Но он хочет все вспомнить. По неизвестной причине охранники оставили ключ в камере, и протагонист выбрался из темного подземелья. Никто даже не подумал заговорить с ним - все просто стреляли без объяснения причин. Но герой не хочет умирать, а хочет вспомнить... © DARTDIM[]N Работают над проектом: RnD-team (Romanosov & DARTDIM[]N), а также ещё несколько человек помогают с озвучкой. Скрины: Начало разработки: Не помню. Сначала начал просто набрасывать уровни, а сюжет сам вылез . Особенности: - Большая игра (за полчаса точно не пройдешь). - Разнообразие уровней. - Хотите от простого к сложному? Не бывает! - Приедающиеся комментарии главного героя на происходящее. Жанр игры: FPS, adventure. Сеттинг: Недалёкое будущее. Ну вот и всё. А, хотя нет ещё... Трейлер к игре: В более высоком качестве . Демо версия: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Пароль к архиву: Доступно только для пользователей Автор - Romanosov Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 20:46
moraru Дата: Пт, 23 Апр 2010, 12:43 | Сообщение # 101
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
Ну ни че так! Нормально...но я думую сюжет покруче бы и было бы просто ССУПЕР!Я сам щас девелопю свою игру...сюжет про то как парень смотрит по телеку что в районе завелся манячина,который похитил его подругу...он решил найти ее,пришнл в парк где ее похитили, и через час стояния сказал - "какого черта я сюда пришел? Надо было остаться дома!..". Тут из кустов доноситься голос - "Это точно!.." и нечто ударяет по башне ГГ... Через 2 дня он просыпается в подвале нежылого дома двери которого невозможно открыть а на окнах решетки...но он обнаруживает люк на котором кровь и надпись - "ПОМОГИ МНЕ!" и обувь подруги ГГ. он спускается подземлю,и кто-то неожиданно закрывает люк...у глав героя только один выход - идти вперед - В НЕИЗВЕСТНОСТЬ...
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение Ну ни че так! Нормально...но я думую сюжет покруче бы и было бы просто ССУПЕР!Я сам щас девелопю свою игру...сюжет про то как парень смотрит по телеку что в районе завелся манячина,который похитил его подругу...он решил найти ее,пришнл в парк где ее похитили, и через час стояния сказал - "какого черта я сюда пришел? Надо было остаться дома!..". Тут из кустов доноситься голос - "Это точно!.." и нечто ударяет по башне ГГ... Через 2 дня он просыпается в подвале нежылого дома двери которого невозможно открыть а на окнах решетки...но он обнаруживает люк на котором кровь и надпись - "ПОМОГИ МНЕ!" и обувь подруги ГГ. он спускается подземлю,и кто-то неожиданно закрывает люк...у глав героя только один выход - идти вперед - В НЕИЗВЕСТНОСТЬ... Автор - moraru Дата добавления - 23 Апр 2010 в 12:43
Romanosov Дата: Пт, 23 Апр 2010, 12:46 | Сообщение # 102
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Ну, хватит рекламить в теме моей, если твой проект активен, можешь новую тему создать в "идеях". Сюжет я специально менять не стал, потому что так интересней будет, имхо, сюжета и нет в принципе, можно только процесс рассказать, но так уже скучно будет
Сообщение Ну, хватит рекламить в теме моей, если твой проект активен, можешь новую тему создать в "идеях". Сюжет я специально менять не стал, потому что так интересней будет, имхо, сюжета и нет в принципе, можно только процесс рассказать, но так уже скучно будет Автор - Romanosov Дата добавления - 23 Апр 2010 в 12:46
Скептик Дата: Пт, 23 Апр 2010, 14:51 | Сообщение # 103
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Сюжеты про просыпание в подвалах и после этого спуск ЕЩЕ ГЛУБЖЕ! под землю, отдают мистикой.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Сюжеты про просыпание в подвалах и после этого спуск ЕЩЕ ГЛУБЖЕ! под землю, отдают мистикой. Автор - Скептик Дата добавления - 23 Апр 2010 в 14:51
moraru Дата: Пт, 23 Апр 2010, 15:04 | Сообщение # 104
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
ну это только концепция
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение ну это только концепцияАвтор - moraru Дата добавления - 23 Апр 2010 в 15:04
DartDim[]n Дата: Сб, 24 Апр 2010, 10:15 | Сообщение # 105
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
Я уже видел большинство уровней и играл в них. Получилось вообще прикольно. Мне нравится. Столько разнообразия - со скриптами поработал хорошо.
Сообщение Я уже видел большинство уровней и играл в них. Получилось вообще прикольно. Мне нравится. Столько разнообразия - со скриптами поработал хорошо. Автор - DartDim[]n Дата добавления - 24 Апр 2010 в 10:15
moraru Дата: Сб, 24 Апр 2010, 19:04 | Сообщение # 106
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
DartDim[]n, согласен, скрипты очень и очень хорошо сделаны. Я шас тоже начинаю скрипты активно использовать... CoD весь на скриптах, но геймплей как у полноценной игры написанной на c++
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение DartDim[]n, согласен, скрипты очень и очень хорошо сделаны. Я шас тоже начинаю скрипты активно использовать... CoD весь на скриптах, но геймплей как у полноценной игры написанной на c++ Автор - moraru Дата добавления - 24 Апр 2010 в 19:04
Скептик Дата: Вт, 27 Апр 2010, 00:29 | Сообщение # 107
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Все игры делятся на два типа: песочницу и заскриптованную. Первую играешь как жизнь, вторую смотришь как фильм.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Все игры делятся на два типа: песочницу и заскриптованную. Первую играешь как жизнь, вторую смотришь как фильм. Автор - Скептик Дата добавления - 27 Апр 2010 в 00:29
TeRV Дата: Вт, 25 Май 2010, 17:50 | Сообщение # 108
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
А что проект не разрабатывается уже?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение А что проект не разрабатывается уже? Автор - TeRV Дата добавления - 25 Май 2010 в 17:50
Romanosov Дата: Вт, 25 Май 2010, 17:59 | Сообщение # 109
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Типун на клавиатуру! Просто здесь обсуждать нечего, а так, если даже и не уложусь в общанный срок, НО ПРОЕКТ БУДЕТ ДОДЕЛАН! Я СКАЗАЛ! Сейчас есть проблемы, не отказался бы от ЗБТ, ещё бы найти качественный голосовой модулятор - это основные проблемы на данный момент, дальше - моя работа Добавлено (25.05.2010, 17:58) --------------------------------------------- Ещё бы резервную копию проекта создать, но это мои проблемы уже...
Добавлено (25.05.2010, 17:59) --------------------------------------------- Ребят, не думайте, что, раз постов нема, следовательно и проект накрылся...
Сообщение Типун на клавиатуру! Просто здесь обсуждать нечего, а так, если даже и не уложусь в общанный срок, НО ПРОЕКТ БУДЕТ ДОДЕЛАН! Я СКАЗАЛ! Сейчас есть проблемы, не отказался бы от ЗБТ, ещё бы найти качественный голосовой модулятор - это основные проблемы на данный момент, дальше - моя работа Добавлено (25.05.2010, 17:58) --------------------------------------------- Ещё бы резервную копию проекта создать, но это мои проблемы уже...
Добавлено (25.05.2010, 17:59) --------------------------------------------- Ребят, не думайте, что, раз постов нема, следовательно и проект накрылся...
Автор - Romanosov Дата добавления - 25 Май 2010 в 17:59
TeRV Дата: Вт, 25 Май 2010, 17:59 | Сообщение # 110
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
ещё бы найти качественный голосовой модулятор
Я пользуюсь AV Vcs 6.0 DIAMOND, вроде не плохой модулятор
Quote (Romanosov )
НО ПРОЕКТ БУДЕТ ДОДЕЛАН
Это хорошо!
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Romanosov )
ещё бы найти качественный голосовой модулятор
Я пользуюсь AV Vcs 6.0 DIAMOND, вроде не плохой модулятор
Quote (Romanosov )
НО ПРОЕКТ БУДЕТ ДОДЕЛАН
Это хорошо!Автор - TeRV Дата добавления - 25 Май 2010 в 17:59
Скептик Дата: Вт, 25 Май 2010, 18:01 | Сообщение # 111
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В других темах проектов появляется десять постов в день, а тут такой результат за месяц.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В других темах проектов появляется десять постов в день, а тут такой результат за месяц. Автор - Скептик Дата добавления - 25 Май 2010 в 18:01
Romanosov Дата: Сб, 29 Май 2010, 12:33 | Сообщение # 112
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Заметьте, что довольно много проектов, популярных на сайте, не доживают до релиза, я бы не хотел в эту колоду попадать, та и на винте он сидит уже намертво Но его всё равно хочеца доделать... Но времени мало...Добавлено (25.05.2010, 18:16) ---------------------------------------------
Quote (TeRV )
AV Vcs 6.0 DIAMOND
Неее, это не то, что нужно... Лучше поковыряюсь в sound forge...Добавлено (29.05.2010, 12:33) --------------------------------------------- Решил переделать с нуля ещё один из левелов. Получается намного лучше, хотя ентитей ещё не ставил.
Народ, умеет ли кто-нибудь делать красивые текстуры? Я в больших объектах ещё при анврапе теряюсь, а тот спейс шип весь скрин портит
Сообщение Заметьте, что довольно много проектов, популярных на сайте, не доживают до релиза, я бы не хотел в эту колоду попадать, та и на винте он сидит уже намертво Но его всё равно хочеца доделать... Но времени мало...Добавлено (25.05.2010, 18:16) ---------------------------------------------
Quote (TeRV )
AV Vcs 6.0 DIAMOND
Неее, это не то, что нужно... Лучше поковыряюсь в sound forge...Добавлено (29.05.2010, 12:33) --------------------------------------------- Решил переделать с нуля ещё один из левелов. Получается намного лучше, хотя ентитей ещё не ставил.
Народ, умеет ли кто-нибудь делать красивые текстуры? Я в больших объектах ещё при анврапе теряюсь, а тот спейс шип весь скрин портит Автор - Romanosov Дата добавления - 29 Май 2010 в 12:33
Kolosus Дата: Сб, 29 Май 2010, 13:45 | Сообщение # 113
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
Я умею
Сообщение Я умею Автор - Kolosus Дата добавления - 29 Май 2010 в 13:45
Romanosov Дата: Вс, 30 Май 2010, 16:21 | Сообщение # 114
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Чем докажеш?Добавлено (30.05.2010, 16:21) --------------------------------------------- Переходим на террайн!
Вопрос остался открытым.
Quote (сам себя цитирую прикинь )
Народ, умеет ли кто-нибудь делать красивые текстуры? Я в больших объектах ещё при анврапе теряюсь, а тот спейс шип весь скрин портит
Сообщение Чем докажеш?Добавлено (30.05.2010, 16:21) --------------------------------------------- Переходим на террайн!
Вопрос остался открытым.
Quote (сам себя цитирую прикинь )
Народ, умеет ли кто-нибудь делать красивые текстуры? Я в больших объектах ещё при анврапе теряюсь, а тот спейс шип весь скрин портит
Автор - Romanosov Дата добавления - 30 Май 2010 в 16:21
Kolosus Дата: Вс, 30 Май 2010, 16:48 | Сообщение # 115
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
Кто то удалил моё сообщение... Давай то что нужно сделать...
Сообщение отредактировал Kolosus - Пн, 31 Май 2010, 08:48
Сообщение Кто то удалил моё сообщение... Давай то что нужно сделать... Автор - Kolosus Дата добавления - 30 Май 2010 в 16:48
Romanosov Дата: Вс, 30 Май 2010, 18:26 | Сообщение # 116
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Остался только в формате Х. Сам перегонишь или помочь? Знаю что корабль уродский , но снизу смотрится более менее, в общем ему норм текстурку надо сделать... Добавлено (30.05.2010, 17:08) --------------------------------------------- В долгу не останусь, если действительно поможешь
Добавлено (30.05.2010, 18:26) --------------------------------------------- Блин откомментируйте кто-нибудь скрин
http://black58.nextmail.ru/GCC/ship.max
Сообщение Остался только в формате Х. Сам перегонишь или помочь? Знаю что корабль уродский , но снизу смотрится более менее, в общем ему норм текстурку надо сделать... Добавлено (30.05.2010, 17:08) --------------------------------------------- В долгу не останусь, если действительно поможешь
Добавлено (30.05.2010, 18:26) --------------------------------------------- Блин откомментируйте кто-нибудь скрин
http://black58.nextmail.ru/GCC/ship.max
Автор - Romanosov Дата добавления - 30 Май 2010 в 18:26
Black_Riffer Дата: Вс, 30 Май 2010, 18:31 | Сообщение # 117
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Romanosov , немного туповато. Лучше холмиками от космит профита.
Сообщение Romanosov , немного туповато. Лучше холмиками от космит профита. Автор - Black_Riffer Дата добавления - 30 Май 2010 в 18:31
Romanosov Дата: Вс, 30 Май 2010, 18:54 | Сообщение # 118
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Лучше холмиками от космит профита.
Не-а! Лучше террайном! Кто ещё так считает?
Сообщение Quote (R0MICH )
Лучше холмиками от космит профита.
Не-а! Лучше террайном! Кто ещё так считает?Автор - Romanosov Дата добавления - 30 Май 2010 в 18:54
CTRELOK Дата: Вс, 30 Май 2010, 19:04 | Сообщение # 119
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Слишком угловатый террайн
Сообщение Слишком угловатый террайн Автор - CTRELOK Дата добавления - 30 Май 2010 в 19:04
Kolosus Дата: Пн, 31 Май 2010, 08:50 | Сообщение # 120
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
Romanosov , Я перегоню в х. =DДобавлено (31.05.2010, 08:50) ---------------------------------------------Romanosov , Слева слишком квадратный террайн, справа более менее..
Сообщение Romanosov , Я перегоню в х. =DДобавлено (31.05.2010, 08:50) ---------------------------------------------Romanosov , Слева слишком квадратный террайн, справа более менее..
Автор - Kolosus Дата добавления - 31 Май 2010 в 08:50