Fear of Uncertainty - Печать Крови - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 01:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Fear of Uncertainty - Печать Крови
Fear of Uncertainty - Печать Крови
BLACKДата: Вт, 15 Дек 2009, 21:47 | Сообщение # 1
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
ГГ Джон Смит парапсихолог мошенник. Он уверял людей, будто может говорить и изгонять духов, но на самом деле брал деньги и быстро скрывался. Из-за частых заявлений в полицию об акте мошенничества ГГ решает залечь на дно и прекратить свою деятельность, но внезапное появление Шарлот хозяйки старого родового имения, которая предлагает за изгнание призраков из ее владений большую сумму денег меняет его мнение и он решает, что это дело будет последним. Приехав в поместье Шарлот, оставляет там Джона и говорит, что приедет забрать его вечером, Джон соглашается. ГГ немного побродил по первому этажу не увидив никаких признаков паранормальной активности, но вдруг его кто-то бьет сзади по голове и Джон теряет сознание.

Жанр игры: Квест, Хоррор

Сеттинг: Наше время.Великобритания, Уэльс, Графство Кармартеншир, Поместье неподалеку от деревни Llangain.

История поместья: В (1300-1400) году это поместье было частью огромного замка Лланстефан но умер, не оставив наследника, последний из рода де Камвиллей и постепенно замок пришел в упадок некому было следить за огромным замком и было решено все убранство перенести в имение де Лланстефан которым управлял граф Роберт Пембрукский. У графа была жена Лорен и 12 летний сын Эдуард. В (1400-1500) году граф и его жена пропали, а сын и одна женщина из прислуги были найдены мертвыми, но граф и графиня так и пропали бесследно и до сих пор историки не могут прийти к единогласному мнению о том, что же случилось в том злопамятный день.

На данный момент есть общий сюжет но со сценарием проблемы smile просто никаких идей на счет сценария у меня нет
И еще чтоб не было вопросов: Даты сильно округлены и имена графа его сына и жены не точные и скорее всего будут изменены smile

Сообщение отредактировал BLACK - Вт, 15 Дек 2009, 21:53
 
СообщениеГГ Джон Смит парапсихолог мошенник. Он уверял людей, будто может говорить и изгонять духов, но на самом деле брал деньги и быстро скрывался. Из-за частых заявлений в полицию об акте мошенничества ГГ решает залечь на дно и прекратить свою деятельность, но внезапное появление Шарлот хозяйки старого родового имения, которая предлагает за изгнание призраков из ее владений большую сумму денег меняет его мнение и он решает, что это дело будет последним. Приехав в поместье Шарлот, оставляет там Джона и говорит, что приедет забрать его вечером, Джон соглашается. ГГ немного побродил по первому этажу не увидив никаких признаков паранормальной активности, но вдруг его кто-то бьет сзади по голове и Джон теряет сознание.

Жанр игры: Квест, Хоррор

Сеттинг: Наше время.Великобритания, Уэльс, Графство Кармартеншир, Поместье неподалеку от деревни Llangain.

История поместья: В (1300-1400) году это поместье было частью огромного замка Лланстефан но умер, не оставив наследника, последний из рода де Камвиллей и постепенно замок пришел в упадок некому было следить за огромным замком и было решено все убранство перенести в имение де Лланстефан которым управлял граф Роберт Пембрукский. У графа была жена Лорен и 12 летний сын Эдуард. В (1400-1500) году граф и его жена пропали, а сын и одна женщина из прислуги были найдены мертвыми, но граф и графиня так и пропали бесследно и до сих пор историки не могут прийти к единогласному мнению о том, что же случилось в том злопамятный день.

На данный момент есть общий сюжет но со сценарием проблемы smile просто никаких идей на счет сценария у меня нет
И еще чтоб не было вопросов: Даты сильно округлены и имена графа его сына и жены не точные и скорее всего будут изменены smile


Автор - BLACK
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 21:47
White-NДата: Вт, 15 Дек 2009, 21:55 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Гдавное пока определиться с сюжетом... Сценарий-то для команды уже. А если есть сюжет, то какие могут быть трудности со сценарием? Тупо "играешь" в сою игру и описываешь каждое действие.
Такой вопрос? Кто ударил по голове? Давай сразу ответ smile


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеГдавное пока определиться с сюжетом... Сценарий-то для команды уже. А если есть сюжет, то какие могут быть трудности со сценарием? Тупо "играешь" в сою игру и описываешь каждое действие.
Такой вопрос? Кто ударил по голове? Давай сразу ответ smile

Автор - White-N
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 21:55
BLACKДата: Вт, 15 Дек 2009, 21:59 | Сообщение # 3
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (White-N)
Такой вопрос? Кто ударил по голове? Давай сразу ответ

Я конешно могу сказать но тогда я раскрою одну из тайн сюжета smile

Добавлено (15.12.2009, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (White-N)
какие могут быть друдности со сценарием?

Не могу я загадки придумать smile все таки квест


Сообщение отредактировал BLACK - Вт, 15 Дек 2009, 23:03
 
Сообщение
Quote (White-N)
Такой вопрос? Кто ударил по голове? Давай сразу ответ

Я конешно могу сказать но тогда я раскрою одну из тайн сюжета smile

Добавлено (15.12.2009, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (White-N)
какие могут быть друдности со сценарием?

Не могу я загадки придумать smile все таки квест

Автор - BLACK
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 21:59
FERAMONДата: Ср, 16 Дек 2009, 01:15 | Сообщение # 4
Ангел
 
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Offline
Это не сложно. Дам совет: оставляй людям подсказки зашиврованные. Пускай сами думают, что нужно делать )))

 
СообщениеЭто не сложно. Дам совет: оставляй людям подсказки зашиврованные. Пускай сами думают, что нужно делать )))

Автор - FERAMON
Дата добавления - 16 Дек 2009 в 01:15
BLACKДата: Ср, 16 Дек 2009, 21:32 | Сообщение # 5
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Народ! Вы хоть отпишитесь нравится идея или нет smile
 
СообщениеНарод! Вы хоть отпишитесь нравится идея или нет smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 16 Дек 2009 в 21:32
FunnyAlienДата: Ср, 16 Дек 2009, 23:09 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
victory

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеvictory

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 16 Дек 2009 в 23:09
BLACKДата: Ср, 16 Дек 2009, 23:16 | Сообщение # 7
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Очень информативно biggrin
 
СообщениеОчень информативно biggrin

Автор - BLACK
Дата добавления - 16 Дек 2009 в 23:16
ДенисДата: Ср, 16 Дек 2009, 23:24 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Кстати,сюжет игры напомнил игру Clive Barker's:Undying(Клайв Баркер:Проклятые),офигенную игру,старую правда,но зато жутко стремную и интересную.
Попробуй сыграть,если не играл,может вдохновение нагрянет smile
 
СообщениеКстати,сюжет игры напомнил игру Clive Barker's:Undying(Клайв Баркер:Проклятые),офигенную игру,старую правда,но зато жутко стремную и интересную.
Попробуй сыграть,если не играл,может вдохновение нагрянет smile

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Дек 2009 в 23:24
BLACKДата: Чт, 17 Дек 2009, 00:57 | Сообщение # 9
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Попробуй сыграть,если не играл

Спасибо за совет smile действительно нечто общее с моей игрой есть только у меня будет не такой мясной шутер biggrin
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Попробуй сыграть,если не играл

Спасибо за совет smile действительно нечто общее с моей игрой есть только у меня будет не такой мясной шутер biggrin

Автор - BLACK
Дата добавления - 17 Дек 2009 в 00:57
СкептикДата: Чт, 17 Дек 2009, 20:41 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вспомнил Андайнг, кстати, на корридорном двиге люди талантливо собрали открытые локации.
А вообще количество локаций в этой игре больше 130-ти...
В свое время (году в 2002) где-то прошел я его, а потом в 2007 еще раз вспомнил и прошел...


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВспомнил Андайнг, кстати, на корридорном двиге люди талантливо собрали открытые локации.
А вообще количество локаций в этой игре больше 130-ти...
В свое время (году в 2002) где-то прошел я его, а потом в 2007 еще раз вспомнил и прошел...

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Дек 2009 в 20:41
BLACKДата: Чт, 17 Дек 2009, 20:43 | Сообщение # 11
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
У меня будут открытые пространства, но небольшие: сад и лес
 
СообщениеУ меня будут открытые пространства, но небольшие: сад и лес

Автор - BLACK
Дата добавления - 17 Дек 2009 в 20:43
Си_ДжейДата: Чт, 24 Дек 2009, 21:09 | Сообщение # 12
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Ну что BLACK, все ждут когда сценарий будит готов, мне сценарий нравится newrus

 
СообщениеНу что BLACK, все ждут когда сценарий будит готов, мне сценарий нравится newrus

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 24 Дек 2009 в 21:09
BLACKДата: Вс, 03 Янв 2010, 20:41 | Сообщение # 13
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
мне сценарий нравится

Может идея? а сценарий пока что прорабатывается cool
Quote (Си_Джей)
все ждут когда сценарий будит готов

Это наврятли biggrin

Добавлено (24.12.2009, 21:38)
---------------------------------------------
Кстати! Музыка к игре будет написана мною newrus cool

Сообщение отредактировал BLACK - Вс, 03 Янв 2010, 20:42
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
мне сценарий нравится

Может идея? а сценарий пока что прорабатывается cool
Quote (Си_Джей)
все ждут когда сценарий будит готов

Это наврятли biggrin

Добавлено (24.12.2009, 21:38)
---------------------------------------------
Кстати! Музыка к игре будет написана мною newrus cool


Автор - BLACK
Дата добавления - 03 Янв 2010 в 20:41
ДенисДата: Вс, 03 Янв 2010, 20:46 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
BLACK, дай угадаю.Наисана будет в FL Studio? smile
Я тоже в ней работаю
 
СообщениеBLACK, дай угадаю.Наисана будет в FL Studio? smile
Я тоже в ней работаю

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Янв 2010 в 20:46
BLACKДата: Вс, 03 Янв 2010, 20:48 | Сообщение # 15
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
дай угадаю.Наисана будет в FL Studio?

Угадал smile
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
дай угадаю.Наисана будет в FL Studio?

Угадал smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 03 Янв 2010 в 20:48
СкептикДата: Пн, 04 Янв 2010, 09:22 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну так все равно лучше своя, чем чужая.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу так все равно лучше своя, чем чужая.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 09:22
Си_ДжейДата: Ср, 06 Янв 2010, 18:07 | Сообщение # 17
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
У меня раньше LF Studio была, брат подруги давал
так я тогда тока комп приобрёл и ничё там вообще
не понял, теперь желею dry


 
СообщениеУ меня раньше LF Studio была, брат подруги давал
так я тогда тока комп приобрёл и ничё там вообще
не понял, теперь желею dry

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 18:07
dimasilanДата: Сб, 09 Янв 2010, 11:50 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
FL Studio вещь реальная. Главное не в какой проге ты записываешь, главное что ты записываешь... Конечно она слабовата для профессиональных записей (все еще от звуковой карты зависит и от vst плагинов - в плане звука). Многое зависит от твоих музыкальных способностей и навыков! Я вот к примеру симфонию в ней озвучил (свою естественно). Тож вот хочу игру на FPSе замутить и soundtrack написать яркий. Музыка обладает огромным эмоциональным воздействием... Это я к тому, что она на 60% создаст офигенную отмосферу даже в плохой игрушке... Дерзайте!

Все что ты написал это конечно хорошо, но здесь не FL Studio обсуждаем (BLACK)


Барух
 
СообщениеFL Studio вещь реальная. Главное не в какой проге ты записываешь, главное что ты записываешь... Конечно она слабовата для профессиональных записей (все еще от звуковой карты зависит и от vst плагинов - в плане звука). Многое зависит от твоих музыкальных способностей и навыков! Я вот к примеру симфонию в ней озвучил (свою естественно). Тож вот хочу игру на FPSе замутить и soundtrack написать яркий. Музыка обладает огромным эмоциональным воздействием... Это я к тому, что она на 60% создаст офигенную отмосферу даже в плохой игрушке... Дерзайте!

Все что ты написал это конечно хорошо, но здесь не FL Studio обсуждаем (BLACK)


Автор - dimasilan
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 11:50
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Fear of Uncertainty - Печать Крови
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024