ГГ Джон Смит парапсихолог мошенник. Он уверял людей, будто может говорить и изгонять духов, но на самом деле брал деньги и быстро скрывался. Из-за частых заявлений в полицию об акте мошенничества ГГ решает залечь на дно и прекратить свою деятельность, но внезапное появление Шарлот хозяйки старого родового имения, которая предлагает за изгнание призраков из ее владений большую сумму денег меняет его мнение и он решает, что это дело будет последним. Приехав в поместье Шарлот, оставляет там Джона и говорит, что приедет забрать его вечером, Джон соглашается. ГГ немного побродил по первому этажу не увидив никаких признаков паранормальной активности, но вдруг его кто-то бьет сзади по голове и Джон теряет сознание.
Жанр игры: Квест, Хоррор
Сеттинг: Наше время.Великобритания, Уэльс, Графство Кармартеншир, Поместье неподалеку от деревни Llangain.
История поместья: В (1300-1400) году это поместье было частью огромного замка Лланстефан но умер, не оставив наследника, последний из рода де Камвиллей и постепенно замок пришел в упадок некому было следить за огромным замком и было решено все убранство перенести в имение де Лланстефан которым управлял граф Роберт Пембрукский. У графа была жена Лорен и 12 летний сын Эдуард. В (1400-1500) году граф и его жена пропали, а сын и одна женщина из прислуги были найдены мертвыми, но граф и графиня так и пропали бесследно и до сих пор историки не могут прийти к единогласному мнению о том, что же случилось в том злопамятный день.
На данный момент есть общий сюжет но со сценарием проблемы просто никаких идей на счет сценария у меня нет И еще чтоб не было вопросов: Даты сильно округлены и имена графа его сына и жены не точные и скорее всего будут изменены
Сообщение отредактировал BLACK - Вт, 15 Дек 2009, 21:53
Гдавное пока определиться с сюжетом... Сценарий-то для команды уже. А если есть сюжет, то какие могут быть трудности со сценарием? Тупо "играешь" в сою игру и описываешь каждое действие. Такой вопрос? Кто ударил по голове? Давай сразу ответ [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Кстати,сюжет игры напомнил игру Clive Barker's:Undying(Клайв Баркер:Проклятые),офигенную игру,старую правда,но зато жутко стремную и интересную. Попробуй сыграть,если не играл,может вдохновение нагрянет
Вспомнил Андайнг, кстати, на корридорном двиге люди талантливо собрали открытые локации. А вообще количество локаций в этой игре больше 130-ти... В свое время (году в 2002) где-то прошел я его, а потом в 2007 еще раз вспомнил и прошел... Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
FL Studio вещь реальная. Главное не в какой проге ты записываешь, главное что ты записываешь... Конечно она слабовата для профессиональных записей (все еще от звуковой карты зависит и от vst плагинов - в плане звука). Многое зависит от твоих музыкальных способностей и навыков! Я вот к примеру симфонию в ней озвучил (свою естественно). Тож вот хочу игру на FPSе замутить и soundtrack написать яркий. Музыка обладает огромным эмоциональным воздействием... Это я к тому, что она на 60% создаст офигенную отмосферу даже в плохой игрушке... Дерзайте!
Все что ты написал это конечно хорошо, но здесь не FL Studio обсуждаем (BLACK)