Сюжет: Все знают события hulf-life 2 Кто не знает смотреть сдесь:
half-life 1 Физик Гордон Фримен, простой ассистент исследовательского центра Black Mesa, оказывается в центре космической войны, начавшейся из-за неудачного научного эксперимента с телепортацией. Правительственные силы, посланные с целью ликвидировать инопланетную угрозу, уничтожают не только чужих, но и вообще всех свидетелей происшедшего. Благодаря экспериментальному защитному костюму Гордон выживает и, в конце-концов, уничтожает то, что является источником вторжения монстров. Однако, победа оказалась недолгой. Героизм Гордона привлекает внимание зловещего межпространственного бюрократа, называемого G-Man, который помещает Гордона в стазис далеко от Земли, сознания и времени вообще.
Half-Life 2 Гордон пробуждается примерно два десятилетия спустя. Земля искажена до неузнаваемости инопланетными завоевателями, известными как Альянс. Вскоре он становится центральной фигурой растущего движения Сопротивления, возглавляемого восставшими учеными из Black Mesa - доктором Айзеком Кляйнером и Илаем Вэнсом. С помощью дочери Вэнса, Аликс, и её огромного домашнего робота, Пса, Гордон отправляется в путешествие и поднимает повстанцев на открытую войну с угнетателями. Но он становится узником огромной крепости Альянса, называемой Цитаделью. Здесь учёный встречает ставленника Альянса, предателя человечества, доктора Уолесса Брина. Гордон бежит и, при поддержке Аликс, ставит точку на предательстве Брина, уничтожая телепортационный реактор Цитадели. Появившийся G-Man снова бросает свою пешку - Гордона на полку холодной бессрочной камеры хранения.
Half-Life 2: Episode One Действие Episode One разворачивается сразу после окончания событий Half-Life 2.
Нашу беседу с G-Man прерывают вортигонты, которые спасают Аликс, а самого G-Man прогоняют. Но тот обещает вернуться.
После чудесного спасения нам в компании с Аликс предстоит задержать взрыв Цитадели и попытаться спастись из города вместе с остатками повстанцев и мирных жителей. По пути к спасению мы узнаем, что взрыв башни Брина привел к изоляции сил Альянса от родного мира, а взрыв Цитадели инициирован самим Альянсом с целью высвободить достаточно энергии для восстановления связи.
Нам придется встретиться как с новыми врагами, так и со старыми друзьями - дружище Барни как всегда приветлив, а верная Аликс сопровождает нас на протяжении всего эпизода, оказывая нам неоценимую помощь. Финал игры, как обычно, оставляет больше вопросов, чем ответов. Но оно и к лучшему...
Вы один из друзей Фримена, и ваша судьба гораздо ужаснее: В результате неповиновения суровой власти вы оказываетесь в тюрьме и чудным образом выбираетесь оттуда. После чего идёте искать Фримена проходя сквозь все приграды.
Для вооплощения этого проекта в жизнь, мне нужна небольшая команда: 1)"Импортёры" - надо повытаскивать модели из half-life 2. 2)"3DMAXеры" - некоторые модельки придётся рисовать нам самим. 3)"Звукорежжисёры" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------ P.S. Проект НЕКОМЕРЧЕССКИЙ - денег не будет все будем делать ради интереса!!!
Да не сделаещь ты мод для халвы креатором, любая картошка скажет "это невазможно". Ты только можешь сделать отдельную игру и всё. Идея неплохая но скрин - фигня. Ни одной ентити даже нету.
Да не сделаещь ты мод для халвы креатором, любая картошка скажет "это невазможно".
Ну не будет он модом, хорошо!!!
Quote
Идея неплохая но скрин - фигня. Ни одной ентити даже нету.
На счёт скрина я с тобой абсолютно согласен!!! Просто чтобы сделать скрин этой игры нужны модели из х-л2!!! А "ентити", есть, они внизу!!! Там же сбоку лесница.
Ужас... Как зайду сюда с компа, "кину" тему на помойку. [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
миха, чтобы делать игру на креаторе, ты должен уметь все сам. За тебя никто ничего не сделает - в лучшем случае 3-4 модели конвернут и пару скриптов напишут, и то, если хорошо попросишь. В игрострое все делают свои игры или работают на больших дядь, которые уже по десять раз свои игры собрали и теперь деньги предлагают. Это я к тому, что собирать команду бессмысленно - без портфолио, без ориентирования в геймдеве. Вот доведешь эту игру сам до конца - может с тобой кто согласится в дальнейшем сотрудничать. Пока же ты не показал ни оригинальной идеи, ни интересного сюжета, ни самой игры - мы имеем 15 сообщений флейма, мне даже стыдно, что я в этой теме отписывался.
Прочитай внимательно этот текст: Довольно странный топ по части наполнения. Кое-где логику не уловил вообще. Хит - вовсе не обязательно новаторская игра, грамотный PR намного больше шансов на высокий уровень продаж даёт, чем куча инноваций в геймплее. Взять F.E.A.R. - что там нового? Ничего. Зато как продвигали в массы! И родился хит. Заведомый. И так с большинством игр сейчас - они именно заведомые хиты. Что касается непосредственно FPS Creator'а. Я кому-то, может, больно сделаю, но лучше сразу скажу: никакой кучи бабла на нём не заработать. Более того, лучше сразу ставить себе совершенно иную цель. Этот конструктор - шанс сделать нечто, что можно продемонстрировать в качестве примера работы при устройстве в геймдев. Самостоятельная игра (даже если не игра, а просто демо) - это куда удобнее и убедительнее, чем моды к западным разработкам, хотя многие думают наоборот. Посмотрите на свежий Call of Duty. Учтите, что на FPSC ничего и рядом стоящего не сделать, а игру-то по головке не гладят - массам уже и такого мало. Какие хиты? Какое бабло? О чём речь? Особенно если учесть всё то, о чём речь чуть ниже.
С полгода назад общая копилка проектов была душевно так завалена анонсами "мегахитов", под копирку слизанных друг с друга - несознательно. Сейчас, к счастью, поубивали большую часть, но в новых анонсах тенденция аналогичная, только вроде чуть грамотнее стало. Если вы делаете игру про лабораторию, учёного/морпеха в гордом одиночестве и "толпы" зомби из двух с половиной экземпляров на уровень, лучше до завершения проекта его вообще не анонсировать. А ещё лучше не анонсировать вообще никогда и по завершении работы сразу же удалить. Если же очень хочется, то в описании надо, как минимум, расставить заглавные буквы, знаки препинания и смысловые акценты, не упоминать через каждую строчку, что "это не плагиат с Half-Life" и не крыть матом благодарностями всех за предъявы такого рода. Если дата выхода у вас "хз", сюжет ограничивается только что вымученным описанием, а сделано уже, без малого, целых два этапа (закачка и установка FPSC, разумеется), бомбить анонс тоже не следует, в особенности с "артами" вместо несуществующих скриншотов, нагугленными по ключевым словам и, в лучшем случае, профотошопленными с эффектом "мокрая кисть". А уж если вы свой хоррор-шутер от первого лица с элементами RPG и ПМС делаете ещё и в одиночку, причём обязательно с собственными моделями, музыкой и сюжетом о невероятно секретном правительственном эксперименте (всё основано, безусловно, на самых реальных событиях, в которых вы принимали непосредственное участие), то лучше пишите сразу книгу "Как сделать хит голыми руками" и отправляйте в издательский дом AdMarginem - опубликуют незамедлительно. Делать же в одиночку игру невозможно в силу многих причин, важнейшая из которых - вовсе не то, что не хватит сил, времени и энтузиазма. Куда важнее то, что некому вам по ушам дать за дурацкие начинания и неверные идеи - это обязанность, как правило, продюсера и руководителя проекта. Мало кто, думаю, в курсе, но делай Кармак свой Wolfenstein 3D в одиночку, это был бы первый в истории стэлс-экшен, где можно было бы таскать трупы, переодеваться, красться и тихо убивать. Более того, всё это было даже реализовано, просто по ушам дали коллеги, ибо не работало толком, не нужно было никому и всё в результате усложняло: саму разработку, реализацию, освоение игры, её производительность. Это просто на заметку.
Рекомендую до анонса сделать, как минимум, 30% своей игры и посмотреть, получается ли то, что задумано. Любой анонс ранее этой черты - это не анонс вовсе, а беспомощная задумка, не больше. Чем потом писать "концепция полностью пересмотрена, и я решил делать совершенно другую игру, ибо не рулит мега-шутер-рпг "Восстание насекопов на Марсе" - название оставлю, ибо распиарил и тему переименовывать лень, но игра будет про Вторую мировую", лучше сперва всё попробовать.
P.S. Всё вышенаписанное - истина в последней инстан суровое, циничное имхо. P.S. Пальцем ни на кого не показывал, нигде на конкретные проекты не намекал и между строк никого не имел. В виду. Любая формулировка считается абстрактной, пока не доказано обратное. RavenClowler