Brave jakson - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 02:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Brave jakson (Half-life mod)
Brave jakson
михаДата: Пн, 04 Янв 2010, 16:42 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Название: Brave jakson
Похожая игра: half-life
Разработчик: Миха
Жанр: FPS
Среда разработки: FPSCreator

Сюжет:
Все знают события hulf-life 2
Кто не знает смотреть сдесь:

Вы один из друзей Фримена, и ваша судьба гораздо ужаснее:
В результате неповиновения суровой власти вы оказываетесь в тюрьме и чудным образом выбираетесь оттуда.
После чего идёте искать Фримена проходя сквозь все приграды.

Для вооплощения этого проекта в жизнь, мне нужна небольшая команда:
1)"Импортёры" - надо повытаскивать модели из half-life 2.
2)"3DMAXеры" - некоторые модельки придётся рисовать нам самим.
3)"Звукорежжисёры"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
P.S. Проект НЕКОМЕРЧЕССКИЙ - денег не будет все будем делать ради интереса!!!

Прикрепления: 3239817.jpg (30.3 Kb)
 
СообщениеНазвание: Brave jakson
Похожая игра: half-life
Разработчик: Миха
Жанр: FPS
Среда разработки: FPSCreator

Сюжет:
Все знают события hulf-life 2
Кто не знает смотреть сдесь:

Вы один из друзей Фримена, и ваша судьба гораздо ужаснее:
В результате неповиновения суровой власти вы оказываетесь в тюрьме и чудным образом выбираетесь оттуда.
После чего идёте искать Фримена проходя сквозь все приграды.

Для вооплощения этого проекта в жизнь, мне нужна небольшая команда:
1)"Импортёры" - надо повытаскивать модели из half-life 2.
2)"3DMAXеры" - некоторые модельки придётся рисовать нам самим.
3)"Звукорежжисёры"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
P.S. Проект НЕКОМЕРЧЕССКИЙ - денег не будет все будем делать ради интереса!!!


Автор - миха
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 16:42
RomanosovДата: Пн, 04 Янв 2010, 17:03 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Да не сделаещь ты мод для халвы креатором, любая картошка скажет "это невазможно".
Ты только можешь сделать отдельную игру и всё.
Идея неплохая но скрин - фигня. Ни одной ентити даже нету. dry
 
СообщениеДа не сделаещь ты мод для халвы креатором, любая картошка скажет "это невазможно".
Ты только можешь сделать отдельную игру и всё.
Идея неплохая но скрин - фигня. Ни одной ентити даже нету. dry

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 17:03
михаДата: Пн, 04 Янв 2010, 17:08 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Да не сделаещь ты мод для халвы креатором, любая картошка скажет "это невазможно".

Ну не будет он модом, хорошо!!!
Quote
Идея неплохая но скрин - фигня. Ни одной ентити даже нету.

На счёт скрина я с тобой абсолютно согласен!!!
Просто чтобы сделать скрин этой игры нужны модели из х-л2!!!
А "ентити", есть, они внизу!!! Там же сбоку лесница.
 
Сообщение
Quote
Да не сделаещь ты мод для халвы креатором, любая картошка скажет "это невазможно".

Ну не будет он модом, хорошо!!!
Quote
Идея неплохая но скрин - фигня. Ни одной ентити даже нету.

На счёт скрина я с тобой абсолютно согласен!!!
Просто чтобы сделать скрин этой игры нужны модели из х-л2!!!
А "ентити", есть, они внизу!!! Там же сбоку лесница.

Автор - миха
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 17:08
RomanosovДата: Пн, 04 Янв 2010, 17:16 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Лестница - это сегмент.

А если ты хочешь моделей из халвы, скачивай Frag motion и конвертируй.

Добавлено (04.01.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Единственная ентитя - дверь. И та статическая, наверно.

 
СообщениеЛестница - это сегмент.

А если ты хочешь моделей из халвы, скачивай Frag motion и конвертируй.

Добавлено (04.01.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Единственная ентитя - дверь. И та статическая, наверно.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 17:16
михаДата: Пн, 04 Янв 2010, 17:23 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Лестница - это сегмент.

Нет ты меня не понял!!! Я и не говорил что лесница - это ентитя!!!
Я имел виду что "ентити" находятся на нижнем этаже!!!
 
Сообщение
Quote
Лестница - это сегмент.

Нет ты меня не понял!!! Я и не говорил что лесница - это ентитя!!!
Я имел виду что "ентити" находятся на нижнем этаже!!!

Автор - миха
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 17:23
RomanosovДата: Пн, 04 Янв 2010, 17:25 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
На самом скрине то нет!
Иль за лестницей?
 
СообщениеНа самом скрине то нет!
Иль за лестницей?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 17:25
михаДата: Пн, 04 Янв 2010, 17:36 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А где "Frag motion" скачать?
 
СообщениеА где "Frag motion" скачать?

Автор - миха
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 17:36
RomanosovДата: Пн, 04 Янв 2010, 20:50 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Сегодня залит в каталог, свеженькый!
Налетай.
Качать тут
biggrin

Ха-ха! Не тут ,а тут!!!

 
СообщениеСегодня залит в каталог, свеженькый!
Налетай.
Качать тут
biggrin

Ха-ха! Не тут ,а тут!!!


Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Янв 2010 в 20:50
White-NДата: Вт, 05 Янв 2010, 00:35 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Ужас... Как зайду сюда с компа, "кину" тему на помойку.

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеУжас... Как зайду сюда с компа, "кину" тему на помойку.

Автор - White-N
Дата добавления - 05 Янв 2010 в 00:35
RomanosovДата: Вт, 05 Янв 2010, 13:59 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (миха)
1)"Импортёры" - надо повытаскивать модели из half-life 2.
2)"3DMAXеры" - некоторые модельки придётся рисовать нам самим.
3)"Звукорежжисёры"

Хе, а что будешь делать ты, миха?
 
Сообщение
Quote (миха)
1)"Импортёры" - надо повытаскивать модели из half-life 2.
2)"3DMAXеры" - некоторые модельки придётся рисовать нам самим.
3)"Звукорежжисёры"

Хе, а что будешь делать ты, миха?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 05 Янв 2010 в 13:59
ДенисДата: Вт, 05 Янв 2010, 18:00 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Он будет руководить процессом!
Скриншот:
Не впечатлило
Quote (миха)
1)"Импортёры" - надо повытаскивать модели из half-life 2.
2)"3DMAXеры" - некоторые модельки придётся рисовать нам самим.
3)"Звукорежжисёры"

Это один человек сделать может.
 
СообщениеОн будет руководить процессом!
Скриншот:
Не впечатлило
Quote (миха)
1)"Импортёры" - надо повытаскивать модели из half-life 2.
2)"3DMAXеры" - некоторые модельки придётся рисовать нам самим.
3)"Звукорежжисёры"

Это один человек сделать может.

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Янв 2010 в 18:00
михаДата: Ср, 06 Янв 2010, 14:41 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Это один человек сделать может.

Я не умею!!!
Quote
Он будет руководить процессом!

И собирать игру!!!
 
Сообщение
Quote
Это один человек сделать может.

Я не умею!!!
Quote
Он будет руководить процессом!

И собирать игру!!!

Автор - миха
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 14:41
RomanosovДата: Ср, 06 Янв 2010, 16:10 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (миха)
И собирать игру!!!

Собирать игру будет твой компьютер, а конкретно сам креатор!
Quote (миха)
Я не умею!!!

А учиться никогда не поздно!

Добавлено (06.01.2010, 16:10)
---------------------------------------------
Я вот тоже Unity пока юзать не умею, но научусь - вот увидишь!!!

 
Сообщение
Quote (миха)
И собирать игру!!!

Собирать игру будет твой компьютер, а конкретно сам креатор!
Quote (миха)
Я не умею!!!

А учиться никогда не поздно!

Добавлено (06.01.2010, 16:10)
---------------------------------------------
Я вот тоже Unity пока юзать не умею, но научусь - вот увидишь!!!


Автор - Romanosov
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 16:10
QNicolyaДата: Ср, 06 Янв 2010, 17:11 | Сообщение # 14
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Quote (миха)
half-life

Quote (миха)
hulf-life 2

ты сам себе протеворечиш.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Quote (миха)
half-life

Quote (миха)
hulf-life 2

ты сам себе протеворечиш.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 17:11
СкептикДата: Ср, 06 Янв 2010, 20:44 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
миха, чтобы делать игру на креаторе, ты должен уметь все сам. За тебя никто ничего не сделает - в лучшем случае 3-4 модели конвернут и пару скриптов напишут, и то, если хорошо попросишь. В игрострое все делают свои игры или работают на больших дядь, которые уже по десять раз свои игры собрали и теперь деньги предлагают. Это я к тому, что собирать команду бессмысленно - без портфолио, без ориентирования в геймдеве. Вот доведешь эту игру сам до конца - может с тобой кто согласится в дальнейшем сотрудничать.
Пока же ты не показал ни оригинальной идеи, ни интересного сюжета, ни самой игры - мы имеем 15 сообщений флейма, мне даже стыдно, что я в этой теме отписывался.

Прочитай внимательно этот текст:

Довольно странный топ по части наполнения. Кое-где логику не уловил вообще. Хит - вовсе не обязательно новаторская игра, грамотный PR намного больше шансов на высокий уровень продаж даёт, чем куча инноваций в геймплее. Взять F.E.A.R. - что там нового? Ничего. Зато как продвигали в массы! И родился хит. Заведомый. И так с большинством игр сейчас - они именно заведомые хиты.
Что касается непосредственно FPS Creator'а. Я кому-то, может, больно сделаю, но лучше сразу скажу: никакой кучи бабла на нём не заработать. Более того, лучше сразу ставить себе совершенно иную цель. Этот конструктор - шанс сделать нечто, что можно продемонстрировать в качестве примера работы при устройстве в геймдев. Самостоятельная игра (даже если не игра, а просто демо) - это куда удобнее и убедительнее, чем моды к западным разработкам, хотя многие думают наоборот.
Посмотрите на свежий Call of Duty. Учтите, что на FPSC ничего и рядом стоящего не сделать, а игру-то по головке не гладят - массам уже и такого мало. Какие хиты? Какое бабло? О чём речь? Особенно если учесть всё то, о чём речь чуть ниже.

С полгода назад общая копилка проектов была душевно так завалена анонсами "мегахитов", под копирку слизанных друг с друга - несознательно. Сейчас, к счастью, поубивали большую часть, но в новых анонсах тенденция аналогичная, только вроде чуть грамотнее стало. Если вы делаете игру про лабораторию, учёного/морпеха в гордом одиночестве и "толпы" зомби из двух с половиной экземпляров на уровень, лучше до завершения проекта его вообще не анонсировать. А ещё лучше не анонсировать вообще никогда и по завершении работы сразу же удалить. Если же очень хочется, то в описании надо, как минимум, расставить заглавные буквы, знаки препинания и смысловые акценты, не упоминать через каждую строчку, что "это не плагиат с Half-Life" и не крыть матом благодарностями всех за предъявы такого рода. Если дата выхода у вас "хз", сюжет ограничивается только что вымученным описанием, а сделано уже, без малого, целых два этапа (закачка и установка FPSC, разумеется), бомбить анонс тоже не следует, в особенности с "артами" вместо несуществующих скриншотов, нагугленными по ключевым словам и, в лучшем случае, профотошопленными с эффектом "мокрая кисть". А уж если вы свой хоррор-шутер от первого лица с элементами RPG и ПМС делаете ещё и в одиночку, причём обязательно с собственными моделями, музыкой и сюжетом о невероятно секретном правительственном эксперименте (всё основано, безусловно, на самых реальных событиях, в которых вы принимали непосредственное участие), то лучше пишите сразу книгу "Как сделать хит голыми руками" и отправляйте в издательский дом AdMarginem - опубликуют незамедлительно. Делать же в одиночку игру невозможно в силу многих причин, важнейшая из которых - вовсе не то, что не хватит сил, времени и энтузиазма. Куда важнее то, что некому вам по ушам дать за дурацкие начинания и неверные идеи - это обязанность, как правило, продюсера и руководителя проекта. Мало кто, думаю, в курсе, но делай Кармак свой Wolfenstein 3D в одиночку, это был бы первый в истории стэлс-экшен, где можно было бы таскать трупы, переодеваться, красться и тихо убивать. Более того, всё это было даже реализовано, просто по ушам дали коллеги, ибо не работало толком, не нужно было никому и всё в результате усложняло: саму разработку, реализацию, освоение игры, её производительность. Это просто на заметку.

Рекомендую до анонса сделать, как минимум, 30% своей игры и посмотреть, получается ли то, что задумано. Любой анонс ранее этой черты - это не анонс вовсе, а беспомощная задумка, не больше. Чем потом писать "концепция полностью пересмотрена, и я решил делать совершенно другую игру, ибо не рулит мега-шутер-рпг "Восстание насекопов на Марсе" - название оставлю, ибо распиарил и тему переименовывать лень, но игра будет про Вторую мировую", лучше сперва всё попробовать.

P.S. Всё вышенаписанное - истина в последней инстан суровое, циничное имхо.
P.S. Пальцем ни на кого не показывал, нигде на конкретные проекты не намекал и между строк никого не имел. В виду. Любая формулировка считается абстрактной, пока не доказано обратное.

RavenClowler


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениемиха, чтобы делать игру на креаторе, ты должен уметь все сам. За тебя никто ничего не сделает - в лучшем случае 3-4 модели конвернут и пару скриптов напишут, и то, если хорошо попросишь. В игрострое все делают свои игры или работают на больших дядь, которые уже по десять раз свои игры собрали и теперь деньги предлагают. Это я к тому, что собирать команду бессмысленно - без портфолио, без ориентирования в геймдеве. Вот доведешь эту игру сам до конца - может с тобой кто согласится в дальнейшем сотрудничать.
Пока же ты не показал ни оригинальной идеи, ни интересного сюжета, ни самой игры - мы имеем 15 сообщений флейма, мне даже стыдно, что я в этой теме отписывался.

Прочитай внимательно этот текст:

Довольно странный топ по части наполнения. Кое-где логику не уловил вообще. Хит - вовсе не обязательно новаторская игра, грамотный PR намного больше шансов на высокий уровень продаж даёт, чем куча инноваций в геймплее. Взять F.E.A.R. - что там нового? Ничего. Зато как продвигали в массы! И родился хит. Заведомый. И так с большинством игр сейчас - они именно заведомые хиты.
Что касается непосредственно FPS Creator'а. Я кому-то, может, больно сделаю, но лучше сразу скажу: никакой кучи бабла на нём не заработать. Более того, лучше сразу ставить себе совершенно иную цель. Этот конструктор - шанс сделать нечто, что можно продемонстрировать в качестве примера работы при устройстве в геймдев. Самостоятельная игра (даже если не игра, а просто демо) - это куда удобнее и убедительнее, чем моды к западным разработкам, хотя многие думают наоборот.
Посмотрите на свежий Call of Duty. Учтите, что на FPSC ничего и рядом стоящего не сделать, а игру-то по головке не гладят - массам уже и такого мало. Какие хиты? Какое бабло? О чём речь? Особенно если учесть всё то, о чём речь чуть ниже.

С полгода назад общая копилка проектов была душевно так завалена анонсами "мегахитов", под копирку слизанных друг с друга - несознательно. Сейчас, к счастью, поубивали большую часть, но в новых анонсах тенденция аналогичная, только вроде чуть грамотнее стало. Если вы делаете игру про лабораторию, учёного/морпеха в гордом одиночестве и "толпы" зомби из двух с половиной экземпляров на уровень, лучше до завершения проекта его вообще не анонсировать. А ещё лучше не анонсировать вообще никогда и по завершении работы сразу же удалить. Если же очень хочется, то в описании надо, как минимум, расставить заглавные буквы, знаки препинания и смысловые акценты, не упоминать через каждую строчку, что "это не плагиат с Half-Life" и не крыть матом благодарностями всех за предъявы такого рода. Если дата выхода у вас "хз", сюжет ограничивается только что вымученным описанием, а сделано уже, без малого, целых два этапа (закачка и установка FPSC, разумеется), бомбить анонс тоже не следует, в особенности с "артами" вместо несуществующих скриншотов, нагугленными по ключевым словам и, в лучшем случае, профотошопленными с эффектом "мокрая кисть". А уж если вы свой хоррор-шутер от первого лица с элементами RPG и ПМС делаете ещё и в одиночку, причём обязательно с собственными моделями, музыкой и сюжетом о невероятно секретном правительственном эксперименте (всё основано, безусловно, на самых реальных событиях, в которых вы принимали непосредственное участие), то лучше пишите сразу книгу "Как сделать хит голыми руками" и отправляйте в издательский дом AdMarginem - опубликуют незамедлительно. Делать же в одиночку игру невозможно в силу многих причин, важнейшая из которых - вовсе не то, что не хватит сил, времени и энтузиазма. Куда важнее то, что некому вам по ушам дать за дурацкие начинания и неверные идеи - это обязанность, как правило, продюсера и руководителя проекта. Мало кто, думаю, в курсе, но делай Кармак свой Wolfenstein 3D в одиночку, это был бы первый в истории стэлс-экшен, где можно было бы таскать трупы, переодеваться, красться и тихо убивать. Более того, всё это было даже реализовано, просто по ушам дали коллеги, ибо не работало толком, не нужно было никому и всё в результате усложняло: саму разработку, реализацию, освоение игры, её производительность. Это просто на заметку.

Рекомендую до анонса сделать, как минимум, 30% своей игры и посмотреть, получается ли то, что задумано. Любой анонс ранее этой черты - это не анонс вовсе, а беспомощная задумка, не больше. Чем потом писать "концепция полностью пересмотрена, и я решил делать совершенно другую игру, ибо не рулит мега-шутер-рпг "Восстание насекопов на Марсе" - название оставлю, ибо распиарил и тему переименовывать лень, но игра будет про Вторую мировую", лучше сперва всё попробовать.

P.S. Всё вышенаписанное - истина в последней инстан суровое, циничное имхо.
P.S. Пальцем ни на кого не показывал, нигде на конкретные проекты не намекал и между строк никого не имел. В виду. Любая формулировка считается абстрактной, пока не доказано обратное.

RavenClowler


Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 20:44
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Brave jakson (Half-life mod)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024