Тестовый проект "ЛЕС"
TeRV Дата: Вт, 26 Янв 2010, 16:35 | Сообщение # 1
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Вот решил сделать локацию Лес, это лишь мелкая его часть. Современем буду увеличивать его в размерах. Сейчас выложил его для того что бы узнать, как что надо поправить?, чего не хватает?, как производительность?.
Скачать
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Вот решил сделать локацию Лес, это лишь мелкая его часть. Современем буду увеличивать его в размерах. Сейчас выложил его для того что бы узнать, как что надо поправить?, чего не хватает?, как производительность?.
Скачать
Автор - TeRV Дата добавления - 26 Янв 2010 в 16:35
BLACK Дата: Вт, 26 Янв 2010, 17:14 | Сообщение # 2
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Не хватает скайбокса ну а так ничего особенного, лес как лес. Насчет производительности: в игре лагов не было, но самое интересное что проигрыватель(AIMP2) стал жутко тормозить а так все норм.
Сообщение Не хватает скайбокса ну а так ничего особенного, лес как лес. Насчет производительности: в игре лагов не было, но самое интересное что проигрыватель(AIMP2) стал жутко тормозить а так все норм. Автор - BLACK Дата добавления - 26 Янв 2010 в 17:14
TeRV Дата: Вт, 26 Янв 2010, 17:30 | Сообщение # 3
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (BLACK )
Не хватает скайбокса
Да его я забыл сделать Quote (BLACK )
ну а так ничего особенного, лес как лес.
Ну я что то особеное и не делаю, просто хочу попробывать сделать большую локацию. Потом наверное сделаю деревушку в лесу, озеро и т.д.
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (BLACK )
Не хватает скайбокса
Да его я забыл сделать Quote (BLACK )
ну а так ничего особенного, лес как лес.
Ну я что то особеное и не делаю, просто хочу попробывать сделать большую локацию. Потом наверное сделаю деревушку в лесу, озеро и т.д.Автор - TeRV Дата добавления - 26 Янв 2010 в 17:30
Денис Дата: Вт, 26 Янв 2010, 18:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Ели с землей не гармонируют.Или мне кажется? Я имею ввиду,что трава и земля очень яркая,а ели затемненные.
Сообщение Ели с землей не гармонируют.Или мне кажется? Я имею ввиду,что трава и земля очень яркая,а ели затемненные. Автор - Денис Дата добавления - 26 Янв 2010 в 18:08
TeRV Дата: Вт, 26 Янв 2010, 19:01 | Сообщение # 5
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Ели с землей не гармонируют.Или мне кажется? Я имею ввиду,что трава и земля очень яркая,а ели затемненные.
Возможно и темноватые, на них почемуто свет не падает
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Ели с землей не гармонируют.Или мне кажется? Я имею ввиду,что трава и земля очень яркая,а ели затемненные.
Возможно и темноватые, на них почемуто свет не падает Автор - TeRV Дата добавления - 26 Янв 2010 в 19:01
Скептик Дата: Вт, 26 Янв 2010, 20:52 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я бы траве немного альфу увеличил и осветлил елки. Но пейнт.нет портит текстуру елки (она в псд), оставляя только один основной слой. TeRV , если у тебя есть Фотошоп, мог бы ты осветленную версию текстуры потом мне кинуть. Я ради этого Фотошоп поставил, но еще не правил, а так чего двойную работу делать? Если ты планируешь это делать, конечно...
А на время можешь Спекулярный шейдер текстуре елок дать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я бы траве немного альфу увеличил и осветлил елки. Но пейнт.нет портит текстуру елки (она в псд), оставляя только один основной слой. TeRV , если у тебя есть Фотошоп, мог бы ты осветленную версию текстуры потом мне кинуть. Я ради этого Фотошоп поставил, но еще не правил, а так чего двойную работу делать? Если ты планируешь это делать, конечно...
А на время можешь Спекулярный шейдер текстуре елок дать.
Автор - Скептик Дата добавления - 26 Янв 2010 в 20:52
TeRV Дата: Вт, 26 Янв 2010, 21:26 | Сообщение # 7
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
а так чего двойную работу делать?
Осветлил текстуру коры, но мне кажется особого результата не дало. ScotsPineTrunk.7z Перезалил (Dekterev).
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (-warr11r- )
а так чего двойную работу делать?
Осветлил текстуру коры, но мне кажется особого результата не дало. ScotsPineTrunk.7z Перезалил (Dekterev).
Автор - TeRV Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:26
Скептик Дата: Вт, 26 Янв 2010, 21:50 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
TeRV , спасибо. Попробую свою Германию сделать с более светлвми елками.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение TeRV , спасибо. Попробую свою Германию сделать с более светлвми елками.
Автор - Скептик Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:50
TeRV Дата: Чт, 28 Янв 2010, 18:07 | Сообщение # 9
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Подключил для создания локации 3d max, так что будут собственые модели
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Подключил для создания локации 3d max, так что будут собственые модели
Автор - TeRV Дата добавления - 28 Янв 2010 в 18:07
Левша Дата: Чт, 28 Янв 2010, 18:32 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Травка не тормозит?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Травка не тормозит? Автор - Левша Дата добавления - 28 Янв 2010 в 18:32
TeRV Дата: Чт, 28 Янв 2010, 18:42 | Сообщение # 11
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Левша )
Травка не тормозит?
нет вроде, хотя когда в редакторе редактирую немного тянет, а во время теста все нормально
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Левша )
Травка не тормозит?
нет вроде, хотя когда в редакторе редактирую немного тянет, а во время теста все нормально Автор - TeRV Дата добавления - 28 Янв 2010 в 18:42
TeRV Дата: Сб, 30 Янв 2010, 19:23 | Сообщение # 12
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Небольшой прогрес, сделал "зимовку" , это такой сруб в котором охотники или рыбаки отдыхают зимой, и летом тоже.
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Небольшой прогрес, сделал "зимовку" , это такой сруб в котором охотники или рыбаки отдыхают зимой, и летом тоже.
Автор - TeRV Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:23
Левша Дата: Сб, 30 Янв 2010, 19:32 | Сообщение # 13
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Графика нсколько мультяшная, но стиль видится, тебе надо видимо такого стиля держаться. Если перемешивать реализм и мультяшки выйдет не гармонично.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Графика нсколько мультяшная, но стиль видится, тебе надо видимо такого стиля держаться. Если перемешивать реализм и мультяшки выйдет не гармонично. Автор - Левша Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:32
TeRV Дата: Сб, 30 Янв 2010, 19:42 | Сообщение # 14
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Левша )
Если перемешивать реализм и мультяшки выйдет не гармонично.
Графика у меня такая получается случайно
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Левша )
Если перемешивать реализм и мультяшки выйдет не гармонично.
Графика у меня такая получается случайно Автор - TeRV Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:42
Скептик Дата: Вс, 31 Янв 2010, 00:03 | Сообщение # 15
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Считай графику авторским почерком и не смей кому-то подражать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Считай графику авторским почерком и не смей кому-то подражать. Автор - Скептик Дата добавления - 31 Янв 2010 в 00:03
Си_Джей Дата: Ср, 14 Апр 2010, 20:11 | Сообщение # 16
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Да я знаю что давно эта уже тема тут создана, я поиграл в твой лес TeRV , и мне понравился а тока я не очень понял зачем? Ты что будишь делать проект с большим лесом где надо будит бродить и искать зимние домики?
Сообщение Да я знаю что давно эта уже тема тут создана, я поиграл в твой лес TeRV , и мне понравился а тока я не очень понял зачем? Ты что будишь делать проект с большим лесом где надо будит бродить и искать зимние домики? Автор - Си_Джей Дата добавления - 14 Апр 2010 в 20:11
TeRV Дата: Ср, 14 Апр 2010, 20:12 | Сообщение # 17
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
очень понял зачем?
Да это просто желание опробывать юнити Но в процесе понял что юнити загнется от моих маштабов локации
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Си_Джей )
очень понял зачем?
Да это просто желание опробывать юнити Но в процесе понял что юнити загнется от моих маштабов локации
Автор - TeRV Дата добавления - 14 Апр 2010 в 20:12
Си_Джей Дата: Чт, 15 Апр 2010, 12:30 | Сообщение # 18
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Quote (TeRV )
загнется от моих маштабов
Так он же большую локацию поддерживает, а можно на нём зделать норм город? А то я тока сам начинаю его опробывать и хотелось бы узнать...
Сообщение Quote (TeRV )
загнется от моих маштабов
Так он же большую локацию поддерживает, а можно на нём зделать норм город? А то я тока сам начинаю его опробывать и хотелось бы узнать... Автор - Си_Джей Дата добавления - 15 Апр 2010 в 12:30
Скептик Дата: Чт, 15 Апр 2010, 13:03 | Сообщение # 19
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Город придется оптимизировать. Дома - прямоугольниками, в один материал, то есть нужно создавать вручную, процедурные генераторы лишь для создания районов в пару улиц подходят. Иначе будет тормозить ужасно.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Город придется оптимизировать. Дома - прямоугольниками, в один материал, то есть нужно создавать вручную, процедурные генераторы лишь для создания районов в пару улиц подходят. Иначе будет тормозить ужасно. Автор - Скептик Дата добавления - 15 Апр 2010 в 13:03
Левша Дата: Чт, 15 Апр 2010, 16:06 | Сообщение # 20
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Иначе будет тормозить ужасно.
Используйте триггер зоны. И вот этот код: http://unity3d.com/support....ed.html
X.cor.R (Prologue)