Тестовый проект "ЛЕС" - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Тестовый проект "ЛЕС"
Тестовый проект "ЛЕС"
TeRVДата: Вт, 26 Янв 2010, 16:35 | Сообщение # 1
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Вот решил сделать локацию Лес, это лишь мелкая его часть. Современем буду увеличивать его в размерах. Сейчас выложил его для того что бы узнать, как что надо поправить?, чего не хватает?, как производительность?. smile

Скачать


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеВот решил сделать локацию Лес, это лишь мелкая его часть. Современем буду увеличивать его в размерах. Сейчас выложил его для того что бы узнать, как что надо поправить?, чего не хватает?, как производительность?. smile

Скачать


Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 16:35
BLACKДата: Вт, 26 Янв 2010, 17:14 | Сообщение # 2
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Не хватает скайбокса biggrin ну а так ничего особенного, лес как лес. Насчет производительности: в игре лагов не было, но самое интересное что проигрыватель(AIMP2) стал жутко тормозить а так все норм.
 
СообщениеНе хватает скайбокса biggrin ну а так ничего особенного, лес как лес. Насчет производительности: в игре лагов не было, но самое интересное что проигрыватель(AIMP2) стал жутко тормозить а так все норм.

Автор - BLACK
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 17:14
TeRVДата: Вт, 26 Янв 2010, 17:30 | Сообщение # 3
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (BLACK)
Не хватает скайбокса

Да его я забыл сделать smile
Quote (BLACK)
ну а так ничего особенного, лес как лес.

Ну я что то особеное и не делаю, просто хочу попробывать сделать большую локацию. Потом наверное сделаю деревушку в лесу, озеро и т.д.


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (BLACK)
Не хватает скайбокса

Да его я забыл сделать smile
Quote (BLACK)
ну а так ничего особенного, лес как лес.

Ну я что то особеное и не делаю, просто хочу попробывать сделать большую локацию. Потом наверное сделаю деревушку в лесу, озеро и т.д.

Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 17:30
ДенисДата: Вт, 26 Янв 2010, 18:08 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Ели с землей не гармонируют.Или мне кажется?
Я имею ввиду,что трава и земля очень яркая,а ели затемненные.
 
СообщениеЕли с землей не гармонируют.Или мне кажется?
Я имею ввиду,что трава и земля очень яркая,а ели затемненные.

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 18:08
TeRVДата: Вт, 26 Янв 2010, 19:01 | Сообщение # 5
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Ели с землей не гармонируют.Или мне кажется? Я имею ввиду,что трава и земля очень яркая,а ели затемненные.

Возможно и темноватые, на них почемуто свет не падает smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Ели с землей не гармонируют.Или мне кажется? Я имею ввиду,что трава и земля очень яркая,а ели затемненные.

Возможно и темноватые, на них почемуто свет не падает smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 19:01
СкептикДата: Вт, 26 Янв 2010, 20:52 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я бы траве немного альфу увеличил и осветлил елки.
Но пейнт.нет портит текстуру елки (она в псд), оставляя только один основной слой.

TeRV, если у тебя есть Фотошоп, мог бы ты осветленную версию текстуры потом мне кинуть.
Я ради этого Фотошоп поставил, но еще не правил, а так чего двойную работу делать?
Если ты планируешь это делать, конечно...

А на время можешь Спекулярный шейдер текстуре елок дать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ бы траве немного альфу увеличил и осветлил елки.
Но пейнт.нет портит текстуру елки (она в псд), оставляя только один основной слой.

TeRV, если у тебя есть Фотошоп, мог бы ты осветленную версию текстуры потом мне кинуть.
Я ради этого Фотошоп поставил, но еще не правил, а так чего двойную работу делать?
Если ты планируешь это делать, конечно...

А на время можешь Спекулярный шейдер текстуре елок дать.


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 20:52
TeRVДата: Вт, 26 Янв 2010, 21:26 | Сообщение # 7
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
а так чего двойную работу делать?

Осветлил текстуру коры, но мне кажется особого результата не дало.

ScotsPineTrunk.7z
Перезалил (Dekterev).


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
а так чего двойную работу делать?

Осветлил текстуру коры, но мне кажется особого результата не дало.

ScotsPineTrunk.7z
Перезалил (Dekterev).


Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:26
СкептикДата: Вт, 26 Янв 2010, 21:50 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
TeRV, спасибо.

Попробую свою Германию сделать с более светлвми елками.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеTeRV, спасибо.

Попробую свою Германию сделать с более светлвми елками.


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 21:50
TeRVДата: Чт, 28 Янв 2010, 18:07 | Сообщение # 9
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Подключил для создания локации 3d max, так что будут собственые модели smile



Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеПодключил для создания локации 3d max, так что будут собственые модели smile


Автор - TeRV
Дата добавления - 28 Янв 2010 в 18:07
ЛевшаДата: Чт, 28 Янв 2010, 18:32 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Травка не тормозит? smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТравка не тормозит? smile

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Янв 2010 в 18:32
TeRVДата: Чт, 28 Янв 2010, 18:42 | Сообщение # 11
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
Травка не тормозит?

нет вроде, хотя когда в редакторе редактирую немного тянет, а во время теста все нормально smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
Травка не тормозит?

нет вроде, хотя когда в редакторе редактирую немного тянет, а во время теста все нормально smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 28 Янв 2010 в 18:42
TeRVДата: Сб, 30 Янв 2010, 19:23 | Сообщение # 12
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Небольшой прогрес, сделал "зимовку" , это такой сруб в котором охотники или рыбаки отдыхают зимой, и летом тоже.



Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеНебольшой прогрес, сделал "зимовку" , это такой сруб в котором охотники или рыбаки отдыхают зимой, и летом тоже.


Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:23
ЛевшаДата: Сб, 30 Янв 2010, 19:32 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Графика нсколько мультяшная, но стиль видится, тебе надо видимо такого стиля держаться.
Если перемешивать реализм и мультяшки выйдет не гармонично.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеГрафика нсколько мультяшная, но стиль видится, тебе надо видимо такого стиля держаться.
Если перемешивать реализм и мультяшки выйдет не гармонично.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:32
TeRVДата: Сб, 30 Янв 2010, 19:42 | Сообщение # 14
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
Если перемешивать реализм и мультяшки выйдет не гармонично.

Графика у меня такая получается случайно smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
Если перемешивать реализм и мультяшки выйдет не гармонично.

Графика у меня такая получается случайно smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Янв 2010 в 19:42
СкептикДата: Вс, 31 Янв 2010, 00:03 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Считай графику авторским почерком и не смей кому-то подражать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСчитай графику авторским почерком и не смей кому-то подражать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 31 Янв 2010 в 00:03
Си_ДжейДата: Ср, 14 Апр 2010, 20:11 | Сообщение # 16
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Да я знаю что давно эта уже тема тут создана, я поиграл в твой лес TeRV, и мне понравился
а тока я не очень понял зачем? Ты что будишь делать проект с большим лесом где надо будит бродить и искать
зимние домики? smile


 
СообщениеДа я знаю что давно эта уже тема тут создана, я поиграл в твой лес TeRV, и мне понравился
а тока я не очень понял зачем? Ты что будишь делать проект с большим лесом где надо будит бродить и искать
зимние домики? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 14 Апр 2010 в 20:11
TeRVДата: Ср, 14 Апр 2010, 20:12 | Сообщение # 17
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
очень понял зачем?

Да это просто желание опробывать юнити

Но в процесе понял что юнити загнется от моих маштабов локации biggrin


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
очень понял зачем?

Да это просто желание опробывать юнити

Но в процесе понял что юнити загнется от моих маштабов локации biggrin


Автор - TeRV
Дата добавления - 14 Апр 2010 в 20:12
Си_ДжейДата: Чт, 15 Апр 2010, 12:30 | Сообщение # 18
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (TeRV)
загнется от моих маштабов

Так он же большую локацию поддерживает, а можно на нём зделать
норм город? А то я тока сам начинаю его опробывать и хотелось бы узнать... smile


 
Сообщение
Quote (TeRV)
загнется от моих маштабов

Так он же большую локацию поддерживает, а можно на нём зделать
норм город? А то я тока сам начинаю его опробывать и хотелось бы узнать... smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 12:30
СкептикДата: Чт, 15 Апр 2010, 13:03 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Город придется оптимизировать. Дома - прямоугольниками, в один материал, то есть нужно создавать вручную, процедурные генераторы лишь для создания районов в пару улиц подходят. Иначе будет тормозить ужасно.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеГород придется оптимизировать. Дома - прямоугольниками, в один материал, то есть нужно создавать вручную, процедурные генераторы лишь для создания районов в пару улиц подходят. Иначе будет тормозить ужасно.

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 13:03
ЛевшаДата: Чт, 15 Апр 2010, 16:06 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Иначе будет тормозить ужасно.

Используйте триггер зоны.
И вот этот код:
http://unity3d.com/support....ed.html


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Иначе будет тормозить ужасно.

Используйте триггер зоны.
И вот этот код:
http://unity3d.com/support....ed.html

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 16:06
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Тестовый проект "ЛЕС"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024