И так немного о сюжете: Главный герой игры - советский разведчик,задача которого уничтожить секретную фашистскую лабораторию.Как оказалось,в этой лаборатории велись эксперименты по перемещению во времени.Ну и ГГ,сам того не желая переносится из 1944 в 2010 год... Игра будет разбита на две части:первая-1944 год,вторая - 2010 год Чуть позже выложу скрины. Хотелось бы выслушать предложения и замечания по игре
Хотелось бы выслушать предложения и замечания по игре
Итак начнем.... 1)Чтобы выслушать предложения и замечания,нужно сначала написать сюжет и показать его нам.Пока что я ничего не вижу. Все что тут написано,это то,что советский разведчик,проник на какую-то секретную базу,где ставили опыты и переместился во времени.Все. 2)Движок?Тут какбэ сайт по различным игровым движкам.... 3)Пару строк это "сюжета" так размазаны,ничего толком не ясно.Распиши сюжет больше,раскрой больше подробностей. 4)Где-то я эту идею уже слышал,и не раз....Я к тому,что теперь народ собрался дружно заездить тему с перемещением во времени, так же как и тему с нашествием зомби. 5)Ждем скрины
Игровые локации очень различны,поэтому нету единой стилистики(нелепая отговорка,учту замечание).Игра делается на патче v115 без мода,в данный момент думаю какой мод выбрать.Какой посоветуете?
Блин, сорри, очитяпался, дейсвительно, я имел ввиду ЕНБ, а не Ефикс. Что то меня понесло в последнее время их часто путать. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Добавлено (03.02.2010, 20:51) --------------------------------------------- Есть одна проблема,по вашим новым правилам скачивать файлы могут только ВИП юзеры,а я таковым не являюсь,поэтому не могу скачать ЕНБ
1й:Слишком много настенных светильников, потолок довольно низок для большой комнаты и двери в туалет обычно закрывают
2й:Вдали сильно выделяется то белое здание, советую сделать туман, его меньше видно будет а производительность повысится. Почему дорожные знаки по обеим сторонам дороги?
3й:Ну и опять же, низкий потолок, мало предметов, надо бы или побольше предметов или комнату поменьше.
4й:Вот этот ещё ничё, но большие открытые пространства сильно тормозят игру, и надо как-то ограничить игрока, чтобы он не дошёл до края карты.
5й:Нету ламп, откуда красный свет? Манекены лежат на деревянных столах ну и опять же, пустовато.
Последний:переход с травы на почву слишком резкий, ГГ стоит на пустом месте, по мне так что среди тех деревьев надо было скрин сделать.
А вот ещё: трава такая сочно-зелёная, а этот скай-бокс всё портит.
Добавлено (05.02.2010, 21:42) --------------------------------------------- планирую в скором времени выпустить демку первых двух уровней,так что ждите
Добавлено (11.02.2010, 19:41) --------------------------------------------- И так,в свет выходит демка Battle Strike Демка включает в себя первый уровень будущей игры.Хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу демки,т.к не знаю продолжать ли мне проект или у него нет будущего Ссылка на скачивание с Народа: http://narod.ru/disk/17816885000/BattleStrikeDemo.rar.html
Ну что тут сказать... очередная креаторщина. Нет сюжета. Но выполнено довольно неплохо. Я конеш понимаю что это твой первый проект, но можно и не полениться добавить музыку, звуки, видеоролики... И меню тоже надо изменить, это стандартное задолбало. Много обьектов расставлены нелогично. Комнаты пустые. Игрок появился из неоткуда. Посреди замкнутого забора. В тупике уровень закончился.
Ну проект может жить, если ты конечно будешь следовать советам опытных форумчан (не я ), и следующие уровни получатся гораздо лучше. Возможно, тебе захочется переделать и первый. Я тебе советую поизучать креатор, познать его "тонкости" , поиграть в законченные игры... В общем, ещё не всё потеряно. Удачи с проектом!
Romanosov, спасибо за то что скачал,вообще я собирался добавить музыку,звуки,пару видеороликов и поменять меню .Но сейчас мне кажется что не стоит продолжать этот проект,так как уж слишком много ошибок я допустил.Переделать то конечно можно,но у меня уже руки не подымаются это сделать,да и интерес пропадает.Тем более у меня в голове ещё столько идей которые хочется реализовать.А этот проект меня многому научил,постараюсь уже больше не повторять тех же ошибок. Камни у меня из Cosmic Prophet's Country Time Model pack,скачать его можно сдесь: http://depositfiles.com/ru/files/cwozymnrv И напоследок дайте пару советов: 1)Полезная литература по игрострою на FPSC и вцелом 2)Хорошие Игры на ФПСКЕ