Я не видел не одной игры про Великую Отечественую Войну, где бы показывались события самых тяжелых дней войны, это Июнь 1941 года. И вот я решил попробывать написать сценарий игры. Если кто захочит реализовать, то буду рад писать сценарий дальше. Сам реализовать не смогу, так как на Юнити не хватит умения все сделать, а на Креаторе нехватит возможностей двига.
Ролик:
Ночь. Камера проходит на высоте показывая лес, а также видны охранные вышки и бараки чуть дальше от вышек. В левом нижнем углу экрана пишется: 22 июня 1941 года 3 часа 26 минут.
Потом камера перемещается в вышку пограничника. Пограничник сидит на стуле и курит. Потом он поднимает голову что бы посмотреть на небо и резко вскакивает. Выбегает на мостик, удивлено и испугано смотря в небо. Камера поднимается вверх показывая небо, в небе летят германские самолеты.
Камера снова поднимается над лесом и теперь уже видны взрывы, а самолеты пролетают рядом с камерой.
Экран темнее и появляется надписи:
История первая. Глава первая: Начало войны.
Игра: Казарма. Все спят. Вдруг все начинает трястись, слышны взрывы. Солдаты вскакивают нечего не понимая. Игра началась. Вы стоите рядом с кроватью, к вам подбегает какой то солдат и кричит – Давай за мной! – и выбегает на улицу. Вы должны следовать за ним. На улице темно, но темнота постоянно освещается взрывами, стоит страшный шум взрывов, солдаты в панике, кто то бежит, кого то задело осколком и он раненый лежит на земле, кого то убило. Солдат который вас позвал бежит в лес пригнувшись, вам нужно следовать за ним. На горизонте при вспышках взрыва видны идущие вражеские солдаты, которые добивают раненых и контуженых взрывами. Солдат запрыгивает в воронку, и когда вы тоже туда прыгаете то он кричит – Ложись! – выложитесь, и как только вы легли рядом взорвался снаряд. Вас оглушило и вы потеряли сознание.
Темный экран выходят надписи:
22 июня 1941 год, 5:46 часов.
Глава вторая: Отступление.
Ролик: Отряд солдат из пяти человек сидят в лесу в воронке от взрыва. Среди них есть один лейтенант. Один из солдат спросил – Что теперь делать? – лейтенант ответил – Отступать, больше нечего не остается, связи нет, амуниции одна винтовка на пятерых и то там два патрона. А там – он указал рукой направление – есть наши, у них должна быть связь со штабом.
Игра: Вы сидите в воронке с остальным отрядом. Лейтенант дает приказ идти за ним. Вам предстоит идти за ним, через некоторое время вы выходите на дорогу, по которой идут три фрица. Лейтенант шепотом дает указания – Значит так, я стреляю в одного, Василий и Петруха хватайте тех двоих, а остальные уже бейте их. – (Василий это ГГ) Лейтенант прицеливается в фрица стреляет, тот падает, вы должны с Петрухой выбежать и схватить фрицев, Петруху застрелят очередью из МП-40, но второго фрица схватит другой солдат. Вы начинаете душить фрица его же винтовкой. После того как фрицы будут мертвы все возьмут оружие, вам достается Фрицкая винтовка. После этого путь продолжается, вы входите в лес и через некоторое время выходите на место где окопались наши. Вас замечают и кричат – Стой! Кто идет?! – лейтенант кричит – Свои, мы с пограничники – экран темнеет, миссия окончена.
Слушай, а не сложновато для креатора? Потому и нет не одной игры про ВОВ, или другой движок? Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Но миссия коротка. Фрицев больше бы. И беспощадности германии тоже. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Не, неочень откровенно говоря.Предистории нет, ссылки на исторический источник нет, обучения нет, код по русски без показуки нашей дедовщины это ваще нонсенс, курящий воин на вышке (аля сталкер) хватит надоело уже...про место нахождение нечего несказано. какая то тюрьма или пионерский лагерь...непонятно. Да и фрицы откуда та так быстро появились...оружия у россии нет тож невероятно, и еще друга гг в самом начале убивают...все нада переписать друг мой. а то с такими сценариями далеко не уедем.
имхо.
Начало нада такое, импровизирую основываясь на историю своего города.
Day of Victory (патент на название принадлежит мне).
Итак начальная заставка, темный экран надпись 1941год. Военный городок Владимерские Лагеря. всквозь темноту звучит крик матерого старшины, Типа ПОДЪЕМ, ПОДНЯЛИ СВОИ ЗАДНИЦЫ ,РЕЗКО! Всквозь темноту проявляется потолок казармы и надпись компании разработчик (North West - мой патент) и тп, далее по заставке от первого лица происходит рассказ про обычного солдата служащего в обычной армии советов, по ходу рассказа он совершает обычные для рядового солдата вещи, тем временем по углам проходят титры разработчиков и тп. В конце гг появляется по заставке на улице, , солнечный радостный день, вокруг советские казармы, недалеко маршерует рота солдат с песней типа во саду ли в огороде далее гг в составе роты двигается на построение, проходит инструктаж. вас выбирают в качестве примера, ну и в режиме обучения заставляют бегать стометровку с ускорением, прыжки, приседания, ползки по пластунски, дают ружьем пострелять, дают "гранату кинуть" вместо гранаты канешн камешки, а потенциальный взрыв озвучивает ваш коллега рядовой, заставляют вас лесть в окоп какойнить(что вас собственно и спасет позже), ну а уже дальше даа начинается, пронзительный звук сирены воздушной атаки, небо темнеет от крыльев вражеской авиации, вокруг нарастает хаос, разрываются снаряды и вас оглушает. Дальше начинается первая миссия которой вы в полуобморочном состоянии выберетесь из окопа, осмотрите разрушения и вновь потеряете сознание, после чего уже окажатесь в хижине партизан, над лицом буфера прекрасной партизанки а дальше все как в кино, вас берут в отряд партизан и вы выдвигаетесь поднасрать наступающим немцам, подрывая мосты , останавливая поезда с бронетехникой, мочите патрули, захватываете поселки, и мего битва в моем родном городе Пскове.
Все выше описанное основано на реальных событиях и рассказах моего деда так что хоть прямо сейчас можно готовить команду разрабов чтобы уткнуть нос коду.
Предыстория в первом ролике, где и есть завязка, это начало войны!
Quote (pagon)
сылки на исторический источник нет
Сбор рассказов от разных людей, у которых была возможность послушать рассказы ветеранов той войны.
Quote (pagon)
обучения нет
Обучение идет во время игры в виде всплывающих надписей
Quote (pagon)
код по русски без показуки нашей дедовщины это ваще нонсенс
Какая дедовщина? Война началась! Там хаос знаешь какой был? И вообще раньше дедовщины как сейчас почти небыло!
Quote (pagon)
курящий воин на вышке (аля сталкер) хватит надоело уже...
А ты как себе представляешь дозорного? И вообще военые и вышки это не только сталкер...
Quote (pagon)
про место нахождение нечего несказано.
А нахрена? Тебе что надо обязательно знать где ты в игре находишся что бы играть?
Quote (pagon)
какая то тюрьма или пионерский лагерь...непонятно.
Вообще то, пограничный лагерь, с бараками и вышками, представь себе!
Quote (pagon)
Да и фрицы откуда та так быстро появились...
А как они должны появиться? После бомбандировки и появились.
Quote (pagon)
оружия у россии нет тож невероятно,
Вообще то тогда СССР было, к твоему сведению, и если ты не знал в начале войны было перевооружение, у солдат забрали все старое оружие а новое не подвезли. Оно стояло в вагонах на рельсах, которые в первые часы войны разнесли фрицкие самолеты.
Quote (pagon)
и еще друга гг в самом начале убивают...
И что? Там война! А не детский сад, где всех жалеют
Quote (pagon)
се нада переписать друг мой. а то с такими сценариями далеко не уедем.
Переписывать нечего не собираюсь, а ехать с тобой я пока не куда не собрался...
Quote (pagon)
всквозь темноту звучит крик матерого старшины, Типа ПОДЪЕМ, ПОДНЯЛИ СВОИ ЗАДНИЦЫ ,РЕЗКО!
типичный американский боявик!
Quote (pagon)
Всквозь темноту проявляется потолок казармы и надпись компании разработчик (North West - мой патент) и тп, далее по заставке от первого лица происходит рассказ про обычного солдата служащего в обычной армии советов, по ходу рассказа он совершает обычные для рядового солдата вещи, тем временем по углам проходят титры разработчиков и тп.
И что там идет, как это происходит? Если ты хочешь назвать это сценарием, то тебе надо пройти в эту тему и почитать ее содержимое.
Quote (pagon)
так что хоть прямо сейчас можно готовить команду разрабов чтобы уткнуть нос коду.
По этому "сценарию" врядли вообще выйдет игра, так как разработчики не хрена не поймут что им делать!
Так что это вам еще учиться надо сценарии писать, а не других поучать!
Я конечно понимаю, что как человек новый на форуме, адекватной реакции на критику получить недостоен. То вы мне тыкаете, то на Вы. В порыве ярости непонимаете что хотите сказать. По тем же причинам понимаю и вашу реакцию на мою сценку. Тогда оцените обе и расскажите в чем отличия, что и где именно?
Quote (TeRV)
разработчики не хрена не поймут что им делать!
P.S. Кстати, того же могу пожелать и вам
Quote (TeRV)
учиться надо сценарии писать, а не других поучать!
что все что ты сделал отстой и все надо переписать
извини, резковато получилось
Quote (TeRV)
человека не по времени жизни судят, а по делам.
согласен, и тем неменее везде к новичкам относяттся предвзято.
Quote (TeRV)
У нас вообще разные вещи вышли... У меня отрывок или лучше сказать набросок сценария, у тебя же просто идея, или некий гибрид, идеи и сюжета.
Я же сказал, что импровизирую, мой пост был написан неболее чем за 10мин
Quote (TeRV)
все равно этот сценарий не перейдет в статус проекта
Спор ненужен, но с этой репликой я бы поспорил. Российского шутера такого масштаба еще нет, а зарубежные разрабочики извращают не только историю, но и будущее в своих играх, взять к примеру последний COD или Battlefield Bad Company 2, где Россия постоянно выступает в роли агрессора. Нужно стремиться от нашего лица показать кто мы такие. И начать с истории о войне которыю выйграли Мы! Не для кого не секрет, что думаю об этом иностранцы. Так что тут есть над чем задуматься друзья.
согласен, и тем неменее везде к новичкам относяттся предвзято.
Да такое есть, так как новичек еще не успел показать себя!
Quote (pagon)
Я же сказал, что импровизирую, мой пост был написан неболее чем за 10мин
Так надо как пример давать не работу за пять минут, а что то хорошое, а еще лучше гениальное!
Quote (pagon)
но с этой репликой я бы поспорил
Просто некто не возьмется делать, а самому мне скрипты не как не даются , а без них в сложных двигах, делать нечего
Quote (pagon)
Российского шутера такого масштаба еще нет, а зарубежные разрабочики извращают не только историю, но и будущее в своих играх, взять к примеру последний COD или Battlefield Bad Company 2, где Россия постоянно выступает в роли агрессора.
Да это печально, имено поэтому я и решил создать даную тему
Quote (pagon)
Нужно стремиться от нашего лица показать кто мы такие. И начать с истории о войне которыю выйграли Мы! Не для кого не секрет, что думаю об этом иностранцы.
Да историю сечас меняют очень сильно, а Русский народ вообще пытаются стереть с лица Земли...
Quote (pagon)
Так что тут есть над чем задуматься друзья.
Полностью согласен Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
pagon, твой сценарий,как правильно выразился TeRV типичный американский боевик,особенно позабавило про то что во время обучения начинается война.Если ты не в курсе фашисты напали рано утром.
FSX, ну знаете, это уже похоже на попытку оскорбления. Во первых мой практически нечем неотличается от сцены автора. Разве что у меня начало с процесса обучения а у автора обучение в процессе начала. Все остальное практически тоже самое, разве что у меня больше уделено внимание деталям начальных локаций, сценам, и ввода игрока в атмосферу игры.
Также мне непонятна ваша поправка времени, ведь я неуказал точное время, а тренировки могут происходить в любое время суток, особенно в нашей стране. Ну и для невнимательных...я же указал что действия начинаются с подъема роты.
Далее больше, вы презрительно напоминаете мне ссылки из истории, как будто я незнаю историю своей страны. Что само по себе как минимум неуважение.
Ну и в конце концов, как отличить отечественный боевик от американского? Вы заранее губите весь потенциал развития данного проекта именно этими рассуждениями, или вам кажется что лучше было бы начать как в индийском фильме, с танца? Оо
Ребят не хочу не с кем ссориться, но и вы давайте аргументируйте ответы по существу темы. А не просто чтобы защитить свое самолюбие.