Великая Отечественая Война - История первая - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Великая Отечественая Война - История первая (Сценарий на две миссии)
Великая Отечественая Война - История первая
TeRVДата: Чт, 04 Фев 2010, 13:40 | Сообщение # 1
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Я не видел не одной игры про Великую Отечественую Войну, где бы показывались события самых тяжелых дней войны, это Июнь 1941 года. И вот я решил попробывать написать сценарий игры. Если кто захочит реализовать, то буду рад писать сценарий дальше. Сам реализовать не смогу, так как на Юнити не хватит умения все сделать, а на Креаторе нехватит возможностей двига.



Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЯ не видел не одной игры про Великую Отечественую Войну, где бы показывались события самых тяжелых дней войны, это Июнь 1941 года. И вот я решил попробывать написать сценарий игры. Если кто захочит реализовать, то буду рад писать сценарий дальше. Сам реализовать не смогу, так как на Юнити не хватит умения все сделать, а на Креаторе нехватит возможностей двига.


Автор - TeRV
Дата добавления - 04 Фев 2010 в 13:40
LehaДата: Чт, 04 Фев 2010, 13:52 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Слушай, а не сложновато для креатора? Потому и нет не одной игры про ВОВ, или другой движок?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеСлушай, а не сложновато для креатора? Потому и нет не одной игры про ВОВ, или другой движок?

Автор - Leha
Дата добавления - 04 Фев 2010 в 13:52
TeRVДата: Чт, 04 Фев 2010, 13:54 | Сообщение # 3
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Leha)
а не сложновато для креатора? Потому и нет не одной игры про ВОВ, или другой движок?

Quote (TeRV)
а на Креаторе нехватит возможностей двига.

Quote (TeRV)
Сам реализовать не смогу,

Читай внимательней smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Leha)
а не сложновато для креатора? Потому и нет не одной игры про ВОВ, или другой движок?

Quote (TeRV)
а на Креаторе нехватит возможностей двига.

Quote (TeRV)
Сам реализовать не смогу,

Читай внимательней smile


Автор - TeRV
Дата добавления - 04 Фев 2010 в 13:54
LehaДата: Чт, 04 Фев 2010, 13:56 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
да, действительно не дочитал


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеда, действительно не дочитал

Автор - Leha
Дата добавления - 04 Фев 2010 в 13:56
FunnyAlienДата: Чт, 04 Фев 2010, 15:38 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
У тебя как прям Call of duty =D. А идея супер.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеУ тебя как прям Call of duty =D. А идея супер.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Фев 2010 в 15:38
FunnyAlienДата: Чт, 04 Фев 2010, 15:41 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Но миссия коротка. Фрицев больше бы. И беспощадности германии тоже.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНо миссия коротка. Фрицев больше бы. И беспощадности германии тоже.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Фев 2010 в 15:41
МаэстроДата: Чт, 04 Фев 2010, 17:43 | Сообщение # 7
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote
Фрицкая винтовка

Это улыбнуло)
 
Сообщение
Quote
Фрицкая винтовка

Это улыбнуло)

Автор - Маэстро
Дата добавления - 04 Фев 2010 в 17:43
FSXДата: Чт, 04 Фев 2010, 19:01 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
У тебя как прям Call of duty =D. А идея супер.

ну давайте тогда разработку Infinity Yard поручим biggrin
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
У тебя как прям Call of duty =D. А идея супер.

ну давайте тогда разработку Infinity Yard поручим biggrin

Автор - FSX
Дата добавления - 04 Фев 2010 в 19:01
TeRVДата: Пт, 05 Фев 2010, 16:24 | Сообщение # 9
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
И беспощадности германии тоже.

Изначальная идея была показать всю жесткость войны и сложность того года.
Quote (FSX)
ну давайте тогда разработку Infinity Yard поручим

А что идея! biggrin


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
И беспощадности германии тоже.

Изначальная идея была показать всю жесткость войны и сложность того года.
Quote (FSX)
ну давайте тогда разработку Infinity Yard поручим

А что идея! biggrin

Автор - TeRV
Дата добавления - 05 Фев 2010 в 16:24
pagonДата: Сб, 13 Мар 2010, 15:08 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, неочень откровенно говоря.Предистории нет, ссылки на исторический источник нет, обучения нет, код по русски без показуки нашей дедовщины это ваще нонсенс, курящий воин на вышке (аля сталкер) хватит надоело уже...про место нахождение нечего несказано. какая то тюрьма или пионерский лагерь...непонятно. Да и фрицы откуда та так быстро появились...оружия у россии нет тож невероятно, и еще друга гг в самом начале убивают...все нада переписать друг мой. а то с такими сценариями далеко не уедем.

имхо.

Начало нада такое, импровизирую основываясь на историю своего города.

 
СообщениеНе, неочень откровенно говоря.Предистории нет, ссылки на исторический источник нет, обучения нет, код по русски без показуки нашей дедовщины это ваще нонсенс, курящий воин на вышке (аля сталкер) хватит надоело уже...про место нахождение нечего несказано. какая то тюрьма или пионерский лагерь...непонятно. Да и фрицы откуда та так быстро появились...оружия у россии нет тож невероятно, и еще друга гг в самом начале убивают...все нада переписать друг мой. а то с такими сценариями далеко не уедем.

имхо.

Начало нада такое, импровизирую основываясь на историю своего города.


Автор - pagon
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 15:08
TeRVДата: Сб, 13 Мар 2010, 17:00 | Сообщение # 11
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (pagon)
Предистории нет

Предыстория в первом ролике, где и есть завязка, это начало войны!

Quote (pagon)
сылки на исторический источник нет

Сбор рассказов от разных людей, у которых была возможность послушать рассказы ветеранов той войны.

Quote (pagon)
обучения нет

Обучение идет во время игры в виде всплывающих надписей
Quote (pagon)
код по русски без показуки нашей дедовщины это ваще нонсенс

Какая дедовщина? Война началась! Там хаос знаешь какой был? И вообще раньше дедовщины как сейчас почти небыло!
Quote (pagon)
курящий воин на вышке (аля сталкер) хватит надоело уже...

А ты как себе представляешь дозорного? И вообще военые и вышки это не только сталкер...
Quote (pagon)
про место нахождение нечего несказано.

А нахрена? Тебе что надо обязательно знать где ты в игре находишся что бы играть?

Quote (pagon)
какая то тюрьма или пионерский лагерь...непонятно.

Вообще то, пограничный лагерь, с бараками и вышками, представь себе!
Quote (pagon)
Да и фрицы откуда та так быстро появились...

А как они должны появиться? После бомбандировки и появились.
Quote (pagon)
оружия у россии нет тож невероятно,

Вообще то тогда СССР было, к твоему сведению, и если ты не знал в начале войны было перевооружение, у солдат забрали все старое оружие а новое не подвезли. Оно стояло в вагонах на рельсах, которые в первые часы войны разнесли фрицкие самолеты.

Quote (pagon)
и еще друга гг в самом начале убивают...

И что? Там война! А не детский сад, где всех жалеют
Quote (pagon)
се нада переписать друг мой. а то с такими сценариями далеко не уедем.

Переписывать нечего не собираюсь, а ехать с тобой я пока не куда не собрался...
Quote (pagon)
всквозь темноту звучит крик матерого старшины, Типа ПОДЪЕМ, ПОДНЯЛИ СВОИ ЗАДНИЦЫ ,РЕЗКО!

типичный американский боявик!
Quote (pagon)
Всквозь темноту проявляется потолок казармы и надпись компании разработчик (North West - мой патент) и тп, далее по заставке от первого лица происходит рассказ про обычного солдата служащего в обычной армии советов, по ходу рассказа он совершает обычные для рядового солдата вещи, тем временем по углам проходят титры разработчиков и тп.

И что там идет, как это происходит? Если ты хочешь назвать это сценарием, то тебе надо пройти в эту тему и почитать ее содержимое.

Quote (pagon)
так что хоть прямо сейчас можно готовить команду разрабов чтобы уткнуть нос коду.

По этому "сценарию" врядли вообще выйдет игра, так как разработчики не хрена не поймут что им делать!

Так что это вам еще учиться надо сценарии писать, а не других поучать!


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (pagon)
Предистории нет

Предыстория в первом ролике, где и есть завязка, это начало войны!

Quote (pagon)
сылки на исторический источник нет

Сбор рассказов от разных людей, у которых была возможность послушать рассказы ветеранов той войны.

Quote (pagon)
обучения нет

Обучение идет во время игры в виде всплывающих надписей
Quote (pagon)
код по русски без показуки нашей дедовщины это ваще нонсенс

Какая дедовщина? Война началась! Там хаос знаешь какой был? И вообще раньше дедовщины как сейчас почти небыло!
Quote (pagon)
курящий воин на вышке (аля сталкер) хватит надоело уже...

А ты как себе представляешь дозорного? И вообще военые и вышки это не только сталкер...
Quote (pagon)
про место нахождение нечего несказано.

А нахрена? Тебе что надо обязательно знать где ты в игре находишся что бы играть?

Quote (pagon)
какая то тюрьма или пионерский лагерь...непонятно.

Вообще то, пограничный лагерь, с бараками и вышками, представь себе!
Quote (pagon)
Да и фрицы откуда та так быстро появились...

А как они должны появиться? После бомбандировки и появились.
Quote (pagon)
оружия у россии нет тож невероятно,

Вообще то тогда СССР было, к твоему сведению, и если ты не знал в начале войны было перевооружение, у солдат забрали все старое оружие а новое не подвезли. Оно стояло в вагонах на рельсах, которые в первые часы войны разнесли фрицкие самолеты.

Quote (pagon)
и еще друга гг в самом начале убивают...

И что? Там война! А не детский сад, где всех жалеют
Quote (pagon)
се нада переписать друг мой. а то с такими сценариями далеко не уедем.

Переписывать нечего не собираюсь, а ехать с тобой я пока не куда не собрался...
Quote (pagon)
всквозь темноту звучит крик матерого старшины, Типа ПОДЪЕМ, ПОДНЯЛИ СВОИ ЗАДНИЦЫ ,РЕЗКО!

типичный американский боявик!
Quote (pagon)
Всквозь темноту проявляется потолок казармы и надпись компании разработчик (North West - мой патент) и тп, далее по заставке от первого лица происходит рассказ про обычного солдата служащего в обычной армии советов, по ходу рассказа он совершает обычные для рядового солдата вещи, тем временем по углам проходят титры разработчиков и тп.

И что там идет, как это происходит? Если ты хочешь назвать это сценарием, то тебе надо пройти в эту тему и почитать ее содержимое.

Quote (pagon)
так что хоть прямо сейчас можно готовить команду разрабов чтобы уткнуть нос коду.

По этому "сценарию" врядли вообще выйдет игра, так как разработчики не хрена не поймут что им делать!

Так что это вам еще учиться надо сценарии писать, а не других поучать!


Автор - TeRV
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 17:00
pagonДата: Сб, 13 Мар 2010, 17:45 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно понимаю, что как человек новый на форуме, адекватной реакции на критику получить недостоен. То вы мне тыкаете, то на Вы. В порыве ярости непонимаете что хотите сказать. По тем же причинам понимаю и вашу реакцию на мою сценку. Тогда оцените обе и расскажите в чем отличия, что и где именно?
Quote (TeRV)
разработчики не хрена не поймут что им делать!

P.S. Кстати, того же могу пожелать и вам

Quote (TeRV)
учиться надо сценарии писать, а не других поучать!

Ибо ваш несколько не лучше моего в этом смысле.
 
СообщениеЯ конечно понимаю, что как человек новый на форуме, адекватной реакции на критику получить недостоен. То вы мне тыкаете, то на Вы. В порыве ярости непонимаете что хотите сказать. По тем же причинам понимаю и вашу реакцию на мою сценку. Тогда оцените обе и расскажите в чем отличия, что и где именно?
Quote (TeRV)
разработчики не хрена не поймут что им делать!

P.S. Кстати, того же могу пожелать и вам

Quote (TeRV)
учиться надо сценарии писать, а не других поучать!

Ибо ваш несколько не лучше моего в этом смысле.

Автор - pagon
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 17:45
TeRVДата: Сб, 13 Мар 2010, 17:58 | Сообщение # 13
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (pagon)
Я конечно понимаю, что как человек новый на форуме, адекватной реакции на критику получить недостоен.

Просто когда человек говорит что все что ты сделал отстой и все надо переписать, а как пример дает что то, что не лучше...
Quote (pagon)
Я конечно понимаю, что как человек новый на форуме

Какая разница, новый или старый?, человека не по времени жизни судят, а по делам.

Quote (pagon)
Ибо ваш несколько не лучше моего в этом смысле

У нас вообще разные вещи вышли... У меня отрывок или лучше сказать набросок сценария, у тебя же просто идея, или некий гибрид, идеи и сюжета.

А вообще зачем нам этот безсмысленый спор? Какая разница у кого как вышло, все равно этот сценарий не перейдет в статус проекта.


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (pagon)
Я конечно понимаю, что как человек новый на форуме, адекватной реакции на критику получить недостоен.

Просто когда человек говорит что все что ты сделал отстой и все надо переписать, а как пример дает что то, что не лучше...
Quote (pagon)
Я конечно понимаю, что как человек новый на форуме

Какая разница, новый или старый?, человека не по времени жизни судят, а по делам.

Quote (pagon)
Ибо ваш несколько не лучше моего в этом смысле

У нас вообще разные вещи вышли... У меня отрывок или лучше сказать набросок сценария, у тебя же просто идея, или некий гибрид, идеи и сюжета.

А вообще зачем нам этот безсмысленый спор? Какая разница у кого как вышло, все равно этот сценарий не перейдет в статус проекта.


Автор - TeRV
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 17:58
pagonДата: Сб, 13 Мар 2010, 18:08 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TeRV)
что все что ты сделал отстой и все надо переписать

извини, резковато получилось sad
Quote (TeRV)
человека не по времени жизни судят, а по делам.

согласен, и тем неменее везде к новичкам относяттся предвзято.
Quote (TeRV)
У нас вообще разные вещи вышли... У меня отрывок или лучше сказать набросок сценария, у тебя же просто идея, или некий гибрид, идеи и сюжета.

Я же сказал, что импровизирую, мой пост был написан неболее чем за 10мин smile
Quote (TeRV)
все равно этот сценарий не перейдет в статус проекта

Спор ненужен, но с этой репликой я бы поспорил. Российского шутера такого масштаба еще нет, а зарубежные разрабочики извращают не только историю, но и будущее в своих играх, взять к примеру последний COD или Battlefield Bad Company 2, где Россия постоянно выступает в роли агрессора. Нужно стремиться от нашего лица показать кто мы такие. И начать с истории о войне которыю выйграли Мы! Не для кого не секрет, что думаю об этом иностранцы. Так что тут есть над чем задуматься друзья.
 
Сообщение
Quote (TeRV)
что все что ты сделал отстой и все надо переписать

извини, резковато получилось sad
Quote (TeRV)
человека не по времени жизни судят, а по делам.

согласен, и тем неменее везде к новичкам относяттся предвзято.
Quote (TeRV)
У нас вообще разные вещи вышли... У меня отрывок или лучше сказать набросок сценария, у тебя же просто идея, или некий гибрид, идеи и сюжета.

Я же сказал, что импровизирую, мой пост был написан неболее чем за 10мин smile
Quote (TeRV)
все равно этот сценарий не перейдет в статус проекта

Спор ненужен, но с этой репликой я бы поспорил. Российского шутера такого масштаба еще нет, а зарубежные разрабочики извращают не только историю, но и будущее в своих играх, взять к примеру последний COD или Battlefield Bad Company 2, где Россия постоянно выступает в роли агрессора. Нужно стремиться от нашего лица показать кто мы такие. И начать с истории о войне которыю выйграли Мы! Не для кого не секрет, что думаю об этом иностранцы. Так что тут есть над чем задуматься друзья.

Автор - pagon
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 18:08
TeRVДата: Сб, 13 Мар 2010, 18:16 | Сообщение # 15
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (pagon)
извини, резковато получилось

Да лан нормально все smile
Quote (pagon)
согласен, и тем неменее везде к новичкам относяттся предвзято.

Да такое есть, так как новичек еще не успел показать себя!
Quote (pagon)
Я же сказал, что импровизирую, мой пост был написан неболее чем за 10мин

Так надо как пример давать не работу за пять минут, а что то хорошое, а еще лучше гениальное!
Quote (pagon)
но с этой репликой я бы поспорил

Просто некто не возьмется делать, а самому мне скрипты не как не даются sad , а без них в сложных двигах, делать нечего
Quote (pagon)
Российского шутера такого масштаба еще нет, а зарубежные разрабочики извращают не только историю, но и будущее в своих играх, взять к примеру последний COD или Battlefield Bad Company 2, где Россия постоянно выступает в роли агрессора.

Да это печально, имено поэтому я и решил создать даную тему smile
Quote (pagon)
Нужно стремиться от нашего лица показать кто мы такие. И начать с истории о войне которыю выйграли Мы! Не для кого не секрет, что думаю об этом иностранцы.

Да историю сечас меняют очень сильно, а Русский народ вообще пытаются стереть с лица Земли...
Quote (pagon)
Так что тут есть над чем задуматься друзья.

Полностью согласен


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (pagon)
извини, резковато получилось

Да лан нормально все smile
Quote (pagon)
согласен, и тем неменее везде к новичкам относяттся предвзято.

Да такое есть, так как новичек еще не успел показать себя!
Quote (pagon)
Я же сказал, что импровизирую, мой пост был написан неболее чем за 10мин

Так надо как пример давать не работу за пять минут, а что то хорошое, а еще лучше гениальное!
Quote (pagon)
но с этой репликой я бы поспорил

Просто некто не возьмется делать, а самому мне скрипты не как не даются sad , а без них в сложных двигах, делать нечего
Quote (pagon)
Российского шутера такого масштаба еще нет, а зарубежные разрабочики извращают не только историю, но и будущее в своих играх, взять к примеру последний COD или Battlefield Bad Company 2, где Россия постоянно выступает в роли агрессора.

Да это печально, имено поэтому я и решил создать даную тему smile
Quote (pagon)
Нужно стремиться от нашего лица показать кто мы такие. И начать с истории о войне которыю выйграли Мы! Не для кого не секрет, что думаю об этом иностранцы.

Да историю сечас меняют очень сильно, а Русский народ вообще пытаются стереть с лица Земли...
Quote (pagon)
Так что тут есть над чем задуматься друзья.

Полностью согласен

Автор - TeRV
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 18:16
FSXДата: Сб, 13 Мар 2010, 19:30 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
pagon, твой сценарий,как правильно выразился TeRV типичный американский боевик,особенно позабавило про то что во время обучения начинается война.Если ты не в курсе фашисты напали рано утром.
 
Сообщениеpagon, твой сценарий,как правильно выразился TeRV типичный американский боевик,особенно позабавило про то что во время обучения начинается война.Если ты не в курсе фашисты напали рано утром.

Автор - FSX
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 19:30
pagonДата: Сб, 13 Мар 2010, 20:37 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
FSX, ну знаете, это уже похоже на попытку оскорбления. Во первых мой практически нечем неотличается от сцены автора. Разве что у меня начало с процесса обучения а у автора обучение в процессе начала. Все остальное практически тоже самое, разве что у меня больше уделено внимание деталям начальных локаций, сценам, и ввода игрока в атмосферу игры.

Также мне непонятна ваша поправка времени, ведь я неуказал точное время, а тренировки могут происходить в любое время суток, особенно в нашей стране. Ну и для невнимательных...я же указал что действия начинаются с подъема роты.

Далее больше, вы презрительно напоминаете мне ссылки из истории, как будто я незнаю историю своей страны. Что само по себе как минимум неуважение.

Ну и в конце концов, как отличить отечественный боевик от американского? Вы заранее губите весь потенциал развития данного проекта именно этими рассуждениями, или вам кажется что лучше было бы начать как в индийском фильме, с танца? Оо

Ребят не хочу не с кем ссориться, но и вы давайте аргументируйте ответы по существу темы. А не просто чтобы защитить свое самолюбие.

 
СообщениеFSX, ну знаете, это уже похоже на попытку оскорбления. Во первых мой практически нечем неотличается от сцены автора. Разве что у меня начало с процесса обучения а у автора обучение в процессе начала. Все остальное практически тоже самое, разве что у меня больше уделено внимание деталям начальных локаций, сценам, и ввода игрока в атмосферу игры.

Также мне непонятна ваша поправка времени, ведь я неуказал точное время, а тренировки могут происходить в любое время суток, особенно в нашей стране. Ну и для невнимательных...я же указал что действия начинаются с подъема роты.

Далее больше, вы презрительно напоминаете мне ссылки из истории, как будто я незнаю историю своей страны. Что само по себе как минимум неуважение.

Ну и в конце концов, как отличить отечественный боевик от американского? Вы заранее губите весь потенциал развития данного проекта именно этими рассуждениями, или вам кажется что лучше было бы начать как в индийском фильме, с танца? Оо

Ребят не хочу не с кем ссориться, но и вы давайте аргументируйте ответы по существу темы. А не просто чтобы защитить свое самолюбие.


Автор - pagon
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 20:37
TeRVДата: Сб, 13 Мар 2010, 20:51 | Сообщение # 18
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Хватит сорится!

Раз уж на то пошло то надо не спорить чей сценарий лучше, а надо объединиться и написать вместе один идеальный!


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеХватит сорится!

Раз уж на то пошло то надо не спорить чей сценарий лучше, а надо объединиться и написать вместе один идеальный!


Автор - TeRV
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 20:51
TheReaperДата: Вт, 23 Мар 2010, 11:57 | Сообщение # 19
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
правильно! Надо делать игры про усскую армию! А то надоели уже со своей американской и британской армиями!(call of duty имею в виду)


 
Сообщениеправильно! Надо делать игры про усскую армию! А то надоели уже со своей американской и британской армиями!(call of duty имею в виду)

Автор - TheReaper
Дата добавления - 23 Мар 2010 в 11:57
СкептикДата: Вт, 23 Мар 2010, 15:31 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
КОД как раз про русских. И более-менее реальных русских.
Зато других игр с клюквой выше крыши.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКОД как раз про русских. И более-менее реальных русских.
Зато других игр с клюквой выше крыши.

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Мар 2010 в 15:31
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Великая Отечественая Война - История первая (Сценарий на две миссии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024